О стремлении стать лучше и завышенном самомнении

Стремиться стать лучше не просто нужно, а крайне необходимо. И обязательно должна быть ротация Фокуса на более качественный вектор. То есть обязательно должно быть смещение, представления о себе должны меняться, но они не должны опережать фактическое ваше состояние. Вы должны стремиться, как цель поставить нечто лучшее, но вы должны относиться к себе очень самокритично.

Иначе моментально завышенное самомнение, а завышенное самомнение – это тормоз, это стена честолюбия, подойдя к которой, вы упрётесь. Её нужно долго и тщательно разрушать, иначе просто вы будете топтаться на месте, дальше вы не продвинетесь. Эту стену вы строите сами. Чтобы справиться со всем этим, нужно начинать с самоуничижения как одной из форм определения собственной болезненности, собственного смертельного заболевания – если я не вылечусь от этой негативности, то дальше, в общем-то, смысл жизни теряется.

Нужно начинать с этого с пониманием и тогда потихоньку вы придёте в более качественные миры, к более качественным самим себе, конфигурациям вашим, которые определяют более высокий ваш ВЛОООМООТ. А как только вы будете ждать: ну, когда же, я уже такой незлобивый стал, меня уже вот это не волнует, раньше я на это реагировал, а сейчас не реагирую, когда же уже способности появятся, - это та же самая стена честолюбия. Шли, шли нормально и упёрлись в стену честолюбия, а разрушить её очень сложно. Нужно искать, где, за что зацепиться, чтобы действительно камешек за камешком, кирпичик за кирпичиком понять, разобраться в себе, что мешает вам жить без этого завышенного мнения, без этой постоянной позиции осуждения – тот не так сказал, тот не так сделал.

Да, вы, может быть, сто раз правы, что кто-то не так сказал, кто-то не то сделал, кто-то неправильный выбор делает. Вы для себя должны отметить эту позицию, но не относиться к человеку плохо. То есть человек сделал неправильный выбор – это не значит, что не нужно это отмечать, что, мол, это осуждение. Здесь вещи совершенно разные. Вы должны при каждом неправильном выборе определять, что я бы не так поступил, но к человеку относиться без дополнительных негативных нагрузок, без накладывания на него ярлыков, мнения, критицизма, что он вот такой-сякой, он вот так поступил, вот то сделал.

Вы в каждом из миров такие, какие вы есть. Невозможно осуждать никого, потому что каждый окружающий вас человек в данном мире именно таков, каким он должен быть. И то, что вы осуждаете, вы осуждаете прежде всего самого себя. Для того чтобы этот человек стал лучше, нужно самому стать лучше, самому быть достойным того, чтобы перескочить Фокусом в те миры, где и данный человек лучше, и вы настолько лучше, что вот эти вещи уже вас не касаются.

Поймите, бессмысленно тратить злобу, силы, ненависть, осуждение на любого из людей. Можно лишь отмечать для себя – я бы вот так сделал или вот так. Это и есть анализ, проецирование себя на чей-то поступок. Вы думаете: «Нет, я бы так не сделал», но неизвестно, как бы вы сделали, как бы поступили в тех обстоятельствах, в которых данный человек совершил как бы неправильный выбор, не такой, как вы в идеале себе представляете.

Каждый в каждом из сценариев находится на каждый момент времени таким, каким он вплетён в канву данного мира и вообще нет смысла его осуждать. Нужно только для себя определить позицию по отношению к этому – это ваша позиция или не ваша. Это и есть работа с совестью, работа с теми более качественными собственными Стерео-Типами, которые и приведут вас к пониманию чего-то большего.

А как же быть с теми замечаниями, когда мы говорим, что кто-то поступает не по-Айфааровски?

Замечание пусть будет, это попытка помочь человеку сместить свой Фокус с более низких уровней на более высокие. Это должно присутствовать, но ведь очень часто бывает, что ты начинаешь относиться к этому человеку иначе только из-за того, что он вот так поступил, допустим, не по-Айфааровски. И ты начинаешь к нему относиться хуже. Вот в чём осуждение – в том, что ты для себя данного человека определил уже с таким ярлыком, с ярлыком, который называется «этот человек в такой-то ситуации поступает неправильно не по-Айфааровски, я бы так не поступил». Повесил этот ярлык на него и начинаешь к нему вот так относиться.

Проходит день, два, неделя, месяц, год, порой годы, а ты к этому человеку относишься с позиции когда-то отмеченного тобою неправильного выбора. Хотя за это время и сам человек поменялся, другим стал, и уже, может, и выбор бы в такой ситуации сделал бы (а может и сделал, ты не знаешь) более правильный, но ты к нему относишься по-прежнему. Вот это осуждение, это негативность, а не то, что невозможно ничего сказать, ничего подправить. Вы говорите и подправляйте для себя. Если вы не чувствуете в этом негативизма, значит, вы не осуждаете. Вы просто говорите, что, мне кажется, в такой ситуации я бы поступил вот так. Это ваша позиция.

Даже если вы скажете, что, «мне кажется, ты поступаешь не по-Айфааровски», тогда постарайтесь человеку объяснить ваше понимание, что такое поступить по-Айфааровски и параллельно думайте о том, а поступили бы вы лично так, будучи в тех же самых обстоятельствах в ситуации, в которой человек оказался. И если вы чувствуете, что вы ещё слабоваты, хоть вы осуждаете, но осуждаете в его поступке самого себя, почувствовав то, что вы бы тоже, может быть, слабинку тут какую-то проявили. И как бы пытаясь заявить всем остальным, что вы так бы не поступили, начинайте говорить или думать о том, что вы бы тоже неправильно поступили.

Здесь очень легко впасть в гордыню, поэтому нужно слова искать такие, которые бы человека не обидели, а наоборот, помогли бы ему, и самому не увязнуть в такой поправочке, потому что очень вероятно, что, поправляя другого, ты пытаешься отгородиться, как бы защититься или показать, что ты не такой, а на самом деле неизвестно. Любой из вас не знает, как бы он поступил. В идеале – да, демагогически, пожалуйста, вы знаете.

А в реальности ситуация бывает настолько тяжёлой, что человек просто к ней в этом мире (подчёркиваю – в этом мире), не готов. Но раз есть вариантность развития, значит, в каком-то из миров он поступил правильно. И, может быть, через эту ошибку он как раз и пойдёт в том направлении, где он станет лучше. Нужна, может быть, именно такая возможность – понять себя в таком состоянии самоосуждения, когда совесть начинает доставать, работать.

Может быть, без этих обстоятельств он бы и не понял, что же тут такого, в чём тут неправильность, что за ошибку он сделал. Можно через эту ошибку пройти как через любую реализацию. Вы будете желать грубо сексуальных реализаций до тех пор, пока не познаете себя в этом и не поймёте, что вот тут не нравится. По ночам, может быть, всё будет нравиться до тех пор, пока вы уже не насытитесь и чем-то другим не начнёте привлекаться в жизни. И тогда эта ситуация уже будет для вас менее интересна. И в следующий раз вы скажете: «Я лучше займусь другим», более качественно проявите себя.

Точно так и здесь – проявив себя в негативизме, познав себя в негативизме, проанализировав это качество, свой поступок, вы постепенно приходите к пониманию того, что совесть в любом случае заговорит.

24-01-2008

Просмотров: 210
Комментарии для сайта Cackle