Об ииссиидиологии

Что такое ииссиидиология, почему она пришла именно сейчас, о чём она, каким образом автор получает информацию? Ответы на эти вопросы кратко изложены в этой статье. 

Введение

К написанию этого обзора меня побудило желание упорядочить собственные представления, полученные в процессе многолетнего изучения ииссиидиологии. В отличие от классических наук, чья история развития насчитывает сотни или даже тысячи лет, ииссиидиология только начала своё развитие, и её фундамент находится в процессе формирования. Радикальность идей и принципов, положенных в её основу, заставляют меня проводить непрерывный пересмотр и переоценку своих представлений о принципах устройства окружающего мира. И хотя многие положения ииссиидиологии пока не согласованы с базовыми постулатами физики, биологии или астрономии, а некоторые положения радикально отличаются от принятых, но это лишь на первый взгляд. При более детальном и скрупулёзном анализе я неизменно прихожу к выводу, что данная информация может смело претендовать на звание универсальной платформы для описания как самого человека, так и нашей Вселенной, мудро сочетая в себе доселе разрозненные ветви отдельных наук и глубокие эволюционные законы, лежащие в основе мировых религий.

Автор ииссиидиологии, Орис О.В., предлагает настолько новый и необычный взгляд на принципы устройства нашего мира, что при изучении этого знания я порой теряюсь, не находя привычных и понятных аналогий в нашем мире или знакомых со школьной скамьи представлений из точных наук. А необходимость в таких аналогиях и параллелях присутствует у каждого, кто стремится к глубокому и целостному познанию себя и мира. Изучая ииссиидиологию, я стараюсь осуществить стыковку через своеобразные «логические мостики» новой информации с общеизвестными концепциями точных наук. В результате, при написании данной работы я существенно упростил и адаптировал для лёгкости восприятия многие её положения, исключив множество специальных терминов и заменив их на более общеупотребимые слова. Если вы почувствуете, что готовы к большей глубине, пожалуйста, обратитесь к первоисточнику.

И так, перейдём к вопросу «что послужило причиной появления в нашем мире такого знания, как ииссиидиология»?

Предпосылки рождения ииссиидиологии

Обратимся к истории, – до определённой поры (XVI—XVII веков) науки в её нынешнем виде не было вовсе, основой для познания служили алхимические принципы и труды античных философов. Исследования того времени подразумевали участие во всех мирозданческих процессах неких высших сил, и выражалось это через такие понятия, как: Бог, Абсолют, Высший Разум, Начало… В основе механизма познания, бытовавшего в те времена, неизменно находилась предпосылка о связи всего материального с «божественным Началом». Это с одной стороны порождало мистицизм, подразумевающий наличие чего-то непознанного, а с другой – желание как можно детальнее описать принципы устройства физического мира, который мы наблюдаем.

В тех сценариях, где мы сейчас себя осознаём, развитие цивилизации пошло путём разделения механизма познания на две части – религиозную и научную. В ведении религии оказались мистицизм, чувства, мораль, духовные устремления. Наука взялась беспристрастно и скрупулёзно описывать физический мир, а ту часть, которая не вписывалась в красоту математических теорий, но которая является существенной частью нашей жизни, отошла в область религии. При этом сподвижники научного подхода, опираясь на механизм математического формализма, были вынуждены убрать из рассмотрения вопросы «божественности», непознаваемости, а заодно и вопросы о происхождении сознания и влиянии человеческого фактора на эксперименты. Таким образом, стал зарождаться научно-религиозный дуализм.

Последствия такого дуализма весьма плачевны. Наука на многие годы дистанцировалась от рассмотрения вопросов сознания, считая не существенным влияние на жизнь наших мыслей и чувств, а религия, лишённая движущей ментальной компоненты, стала вязнуть в обрядах и постулатах, часто упуская новые возможности для привлечения внимания людей к вопросам самоактуализации, духовных поисков и смысла жизни. Но, как говорится, «свято место пусто не бывает», – искреннее и неуёмное желание самопознания привело к образованию множества направлений духовного развития. Направлений, которые религия относит к ереси, а наука не замечает в силу несоответствия жёстким рамкам научной методологии.

Если вы интересуетесь передним флангом науки и социальных доктрин, то вы не могли не заметить, что и в стане науки, и в стане религии есть множество людей понимающих всю пагубность состояния дуализма. Эти ищущие люди всеми силами стараются вернуть человечеству целостность картины мира. Такую целостность, в которой наука, признавая ограниченность своих нынешних концепций, будет всегда оставлять место для чего-то большего и перспективного. Такой ищущий человек не будет держаться «мёртвой хваткой» за уже сформированный научный базис (физики, химии, биологии…), по сути игнорирующий наши главные человеческие компоненты – чувства и мысли, желания и надежды, верования и системы ценностей. А религия в свою очередь, сможет отпустить застывшие на века представления о Боге, и начнёт активно взаимодействовать с новыми духовными течениями. Ведь страх и догматизм нынешних священнослужителей произрастает не из-за реальной угрозы религиозным идеям, а скорее из-за собственного непонимания и неумения глубоко понять и эволюционно осмыслить то знание, которое привнесли в коллективное сознание человечества великие основатели религиозных течений. Что уж говорить о желании священнослужителей развиваться в сторону науки, – религия давно превратилась в непоколебимый догмат, неподлежащий обсуждению и эволюционированию.

Задача, которую возложили на себя ищущие люди, насколько важна, настолько же и сложна. Балансируя на грани между гонениями со стороны академического научного лагеря и со стороны религиозного эгрегора они пытаются вернуть целостность механизму познания мироздания. Но, как говорится в пословице «сколько веревочке не виться, все равно конец будет», так и любой дуализм рано или поздно приходит к точке уравновешивания и аннигиляции. Более универсальные и ёмкие представления приходят на смену старых и узких, привнося в сознание людей более глубокое и целостное представление о Вселенной.

Сейчас мы становимся свидетелями рождения множества новых направлений человеческой мысли, активно смыкающих образовавшуюся за столетия «пропасть» в научно-религиозном дуализме. И если религия в основной своей массе упорно продолжает придерживаться старых взглядов, то в науке происходят существенные подвижки. Квантовая механика подвергается систематическому пересмотру, а роль наблюдателя в её моделях неуклонно возрастает. Учёные с «мировыми именами» настойчиво и скрупулёзно исследуют проблематику феномена сознания. Р.Пенроуз и С.Хамерофф развивают «Orch OR» модель, объединяющую новую интерпретацию квантовой механики с кибернетической моделью биологических процессов в нейронах мозга. Макс Тегмарк предлагает смоделировать гипотетическое состояние вещества под названием перцептрониум, которое бы помогло чётче сформулировать признак наличия сознания у материи. Семимильными шагами развивается нейробиология (нейронаука), изучающая устройство и функционирование нервной системы с помощью механизмов генетики, биохимии, физиологии и физики, при этом всё сильнее проникая в сферу психологии и объясняя с материалистической точки зрения её феномены. И хотя большинство из них подвергается острой критике, тем не менее многие гипотезы находят подтверждения в результатах новых исследований. Мистицизм и завеса тайны, окутывавшие многие столетия явления природы и феномены нашего сознания, становятся объектами исследования и постепенно занимают прочное место на полках научных библиотек в виде стройных концепций и теорий.

Одним из таких новых стремительно развивающихся направлений становится ииссиидиология. Это знание позволяет глубоко и гармонично сочетать в себе не только аспекты физики, генетики, биологии и других естественных наук, но и давать ответы на вопросы о духовном развитии, самопознании и целях развития нашей цивилизации. Её автор взялся за радикальный пересмотр известной нам концепции мироустройства, и не побоялся создать новое знание, гармонично и универсально сочетающее в себе принципы материальности и духовности.

Что такое ииссиидиология и каков её источник?

Открыть что-то новое в нашем мире не просто, а предложить новую глубокую парадигму мироустройства – тем более. Тем не менее, ииссиидиология не только претендует на роль революционера в научном мире, но и предлагает новую философию развития общества. Основываясь на принципиально новой информации о роли сознания в мироздании, радикальному пересмотру в первую очередь подлежат такие области знания, как физика, астрофизика, антропология, биология, философия, теория эволюции, кибернетика, социология. Также затрагиваются вопросы медицины, психологии, истории, генетики и других. Как говорит автор ииссиидиологии О.Орис: «моя задача поставить науку с головы на ноги», и во многом это должно произойти за счёт возвращения в науку понятия «сознание» и отведение ему должной роли.

Аккумулировать и интегрировать эмпирическую информацию по такому количеству научных областей одному человеку практически невозможно. Но автор ииссиидиологии и не ставит перед собой такой задачи, предлагая читателю воспользоваться новым интуитивным способом познания. Его суть заключается в том, что, достигнув определённого уровня гармонии собственной психики и Вселенной, любой человеческий индивид способен с помощью медитации получить доступ к бездонным «кладовым» информационного пространства собственного сознания. По мере наработки навыка погружения в изменённое состояние сознания, медитации становятся глубже, а сознание получает доступ к всё более обширным и универсальным представлениям о строении Вселенной и человека.

У многих людей утверждение, что какую-то серьёзную информацию можно получить в медитации, может вызвать лишь усмешку, – мол, такое только в сказках бывает. Не соглашусь с таким мнением, и вот почему. Если вы проанализируете информационный базис и предпосылки, на основе которых совершались гениальные открытия человечества, вам станет очевидно, что сделать их путём логических обобщений или тщательного анализа данных, полученных в ходе экспериментов, просто невозможно. Для таких открытий нужно было наоборот отринуть всё наработанное и хорошо известное и посмотреть на мир совсем другими глазами. Нужно было прочувствовать и «поймать из эфира» Идею, которую затем уже постараться доступным образом облечь в язык математики и слов. Именно так происходили великие открытия у А.Эйнштейна, Н.Теслы, Д.И.Менделеева и многих других учёных.

Автор ииссиидиологии утверждает, что доступ к «миру Идей» (высоким уровням информационного пространства самосознания) возможен на постоянной основе. Для этого нужны медитации и полное избавление психики от любых деструктивных эмоций и переживаний. Лишь полностью гармонизировав свою психику в сторону безусловного позитивизма, человек может получить доступ к тем уровням сознания, которые хранят тайны устройства мира.

Дорогой читатель, я прошу обратить особое внимание на необходимость глубокой позитивной гармонизации. Дело в том, что информационное пространство нашего сознания имеет многослойную структуру. Каждый слой имеет определённый уровень качественности, образующих его мыслей, чувств, эмоций, желаний – от самых агрессивно-эгоистичных до высоко-позитивных, альтруистичных и интеллектуальных. Практика медитации обнажает все потаённые уголки нашей психики, со всеми комплексами, страхами, обидами, надеждами и устремлениями. И если человек, скажем так, плохо знает себя, то в медитации он рискует столкнуться с агрессивными навязчивыми образами, тщательно вытесненными на периферию собственного сознания и подавленными до поры, до времени.

Таким образом, медитация – это лишь механизм доступа к информационному пространству, а что каждый из нас сможет там обнаружить, может знать лишь он сам. Именно поэтому так важен процесс глубокой позитивной гармонизации, в результате которого психика очищается от деструктивных эмоций, мыслей и переживаний. Тогда медитация становится реальным источником высокоинтеллектуальных, высокочувственных и высокодуховных Идей и Образов.

Основным принципом для доступа к высоким уровням сознания является принцип «Не навреди!», предполагающий высочайший уровень ответственности за каждое своё решение, каждый шаг и каждую мысль. Этот девиз не понаслышке был знаком Н.Тесле, который перед смертью был вынужден уничтожить большинство своих рукописей, понимая, какой вред могут принести его открытия, попав в руки эгоистично и агрессивно настроенных фанатиков или военных. Именно поэтому вы не найдёте в ииссиидиологии формул или открытий, претендующих на нобелевскую премию. Это – парадигма мышления и развития цивилизации. Это – новая система духовных ценностей. Это – дорога в будущее Добра, Любви и Знания, лишённого агрессии, насилия и эгоизма!

Методология изложения. Космические коды.

Теперь хочу затронуть вопрос методологии изложения ииссиидиологии. Это важно, потому что у многих читателей возникают вопросы, связанные с обилием терминов, сложностью лексических конструкций от которых «кипит голова» )))

Информация, положенная Орисом в основу ииссиидиологии, получена в результате глубоких медитаций из Уровней Коллективного Подсознания и Коллективного Надсознания. Если вы пока не знакомы с ииссиидиологическим понятием «Уровни Самосознания», поясню, – большая часть представителей нынешнего человечества в своей повседневной жизни и творчестве пользуются двумя более простыми Уровнями: коллективным бессознательным и личностным Самосознанием. При этом авангард человечества, реализующийся в интеллектуальном и высокочувственном творчестве, хотя и медленно, но неуклонно уже «подключается» к Уровню Подсознания, обеспечивая сознанию доступ к миру Идей и системообразующим принципам нашего мира.

Существенная разница в качестве информации, полученной в медитации из Уровня Подсознания, и информацией, на основе которой выстроены все наши межличностные и бытовые взаимодействия, накладывает серьёзные ограничения на возможности её дешифровки. Чтобы понять, насколько сложно объяснять и адаптировать образы, полученные с Уровня Коллективного Подсознания к привычному нам Уровню личностного Самосознания, представьте себе, что перед вами стоит задача объяснить сыну-первокласснику принцип работы ускорителя элементарных частиц или фотоэлектронного умножителя! В вашем распоряжении будет набор из буквально двух-трёх сотен бытовых слов, а рассказать вам нужно про элементарные частицы, магнитные поля, ядерные реакции и прочие премудрости физики. Конечно вам придётся сильно упростить суть и передать её в заведомо искажённом виде, адаптировав к тем понятиям, которые уже есть у малыша.

Я привёл этот пример лишь для того, чтобы образно передать те трудности, с которыми сталкивается человек, пытающийся транслировать информацию и образы, полученные в медитации с более высоких Уровней сознания. Уровни коллективного Подсознания и Надсознания это не привычная нам библиотека, в которую можно заглянуть и взять оттуда нужную книжку или учебник. Это миры, это цивилизации, превосходящие нас по уровню развития и сложности организации в миллиарды раз. Представления, которые для них являются простыми и расхожими, для нас превращаются в попытки первоклашки понять устройство ускорителя. Но, именно на этих Уровнях находится информация, лежащая в основе принципов организации материи и информации, из которых «сконструированы» наши миры.  Поэтому единственно возможный способ освоить новые Уровни сознания – набраться терпения и шаг за шагом проходить новую «космическую» программу обучения.

Возвращаясь к вопросу методологии изложения ииссиидиологии, хочу отметить, что Орис использует несколько принципов для передачи столь необычной для наших миров информации. Первый принцип – введение в употребление множества новых терминов и понятий, отсутствующих в социальном и научном лексиконе. Читателю это, как правило, даётся нелегко, новые понятия по своей природе абстрактны и не имеют однозначного материального аналога. И это не удивительно, для изложения общей теории относительности А.Эйнштейну пришлось смоделировать четырёхмерное пространство, объединяющее пространственные координаты со временем. Ииссиидиология предлагает куда более сложную теорию – многомерную многомировую модель мироздания, основанную на абсолютно новых принципах зарождения жизни и эволюции. Для решения такой задачи необходима соответствующая терминология. Поэтому наберитесь терпения и не ленитесь заглядывать в ииссиидиологический словарь терминов.

Второй принцип методологии – цикличность работает в сторону облегчения восприятия, помогая читателю последовательно углублять свои представления. Несмотря на обилие новых терминов на первых же страницах книг, автор придерживается стратегии постепенного и последовательного изложения. Образно это можно представить, как «расширяющуюся спираль», на каждом витке которой каждое понятие рассматривается всё глубже и глубже. Если на первых «витках спирали» термин или концепция вводится в самых общих представлениях, то «последующие витки» постепенно добавляют детали и глубину, позволяя составить более чёткий образ.

Третий принцип – активизация интуитивности. Ииссиидиология написана достаточно необычным языком, на первый взгляд предложения кажутся огромными, сложными и порой трудно разобраться во множестве подчинённых частей, уточнений и пояснений. Как утверждает автор, такая манера изложения выбрана не случайно. Сложность понятий и представлений, которые описывает ииссиидиология, столь высока, что эффективно задействовать механизм ума не представляется возможным. Привычная логика пасует перед многовариантностью, многомерностью и мультиаспектностью понятий. Дуализм мышления здесь не эффективен и даже мешает. По этой причине Орис предлагает читателю стараться в максимальной степени задействовать интуицию, работающую на основе нейронных сетей правого полушария.

Также не могу не упомянуть совершенно новое понятие, введённое в ииссиидиологии – Звуковые Космические Коды (ЗКК). Представляют собой буквенные сочетания, которые пишутся полностью заглавными (например, СНОО-ССС, ТОО-УУ, ДДИИУЙЙИ, ЛИИЙ-ФФМИ-ЛЛИ), и по своей сути являются медитативными ключами. При проговаривании этих Кодов в медитативном состоянии, сознание медитирующего по резонационному принципу обращается к структурам коллективного Подсознания или коллективного Надсознания и извлекает необходимую информацию. Эта информация была собрана и систематизирована множеством цивилизаций в интегральную и универсальную систему АИИЙВВФФ-классификатора, которую вы можете представить себе в виде  гигантской «галактической библиотеки», записанной на квантовых и ещё более совершенных материальных носителях. Мысленное проговаривание нужного ЗКК обеспечивает резонационную сонастройку сознания медитирующего с соответствующей областью информационного пространства самосознания (разделом «галактической библиотеки»). Как утверждает Орис, после нахождения нужной информации начинается самое сложное – дешифровка и адаптация найденного информационного «файла» к привычным людям понятиям и последующее объяснение сути представлений, полученных из другой мерности.

Многим из вас может показаться, что я сошёл с ума или живу в волшебной сказке ))) Я весьма серьёзно говорю о новом подходе к познанию, основанному на принципах управления сознанием нового тысячелетия. Звуковые Космические Коды – это одна из подсказок, способных облегчить нам задачу получения доступа к информационному пространству своего сознания.

В следующих разделах я постараюсь дать краткое описание наиболее ярких и революционных ииссиидиологических теорий, способных перевернуть нынешние научные преставления и радикально изменить мышление каждого человека. ПОДРОБНЕЕ...

 

 

Просмотров: 2041