Об истинных причинах проявления духовного оппортунизма и неблагодарности, равнодушия к чьему-то амплиативному творчеству

Орис, я постоянно с нетерпением жду появления твоих новых ответов и публикации новых Песен. Но почему же после ознакомления с вышедшими материалами у меня не всегда возникает желание поблагодарить тебя или других интересных мне авторов, хотя бы элементарно кликнув на иконку «нравится»? Да, мне за это стыдно! Понимаю, что это эгоизм, «протоформность», но ничего с подобной, ОСОЗНАННО практикуемой мной десятки лет, манерой поведения не могу поделать. Что это за болезненное честолюбие, мешающее поддержать авторов и искренне порадоваться за других, мощно замешанное на зависти, ревности, негативной конкурентности (мол, он/она так может, а я нет, а раз так, то я не буду его/её поддерживать!)? Каковы его истоки? Мог бы ты осветить глубинную Суть подобного поведения?

Я уже не раз достаточно подробно и глубоко касался раскрытия этого архиважного для всех нас вопроса и описывал опасность, скрывающуюся за непониманием причин, вызывающих такие деструктивные реакции. Но каждый раз мои высказывания по этому поводу вызывали со стороны Айфааровцев лишь наигранное недоумение и бурные дебаты о том, смогу ли я заниматься своим творчеством без системы «лайков», без ожидания, что за каждую статью, за каждую Песню мне читатели будут присылать свои «ОДОБРЯМС». Невероятнее всего для меня лично во всём этом было то, что подобное недопонимание бесценности самой возможности выразить кому-то свои искренние Признательность и Благодарность исходит не от примитивно мыслящих обывателей и филистеров, а от моих давних последователей, потративших бесчисленное множество часов личной Жизни на изучение всех томов «ИИССИИДИОЛОГИИ».

И бесполезно мне было доказывать этим мещанам, что речь в каждом данном случае идёт вовсе не о НЕпроявлении благодарности, а о наличии у них же элементарного и банального эгоцентризма, не позволяющего реализовать в каждом конкретном случае какие-то из истинно Человеческих качеств и тенденций. Моя статья о наличии и процветании во время моего отсутствия на Айфааре явных признаков духовного оппортунизма в разной степени касается абсолютно всех Айфааровцев, осознанно или неосознанно позволяющих себе поддаваться типичному деструктивному воздействию на их л-Самосознание эгоцентричных СФУУРММ-Форм архонтов и Стражей Порога третьих Уровней ИИССИИДИ-Центров АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА.

Поэтому давайте попробуем разобраться в этой опасной ситуации со всей Иммунитантной Ответственностью, ныне слабо возможной для вашего, порабощённого унговыми субличностями, разума. Ситуация с «лайками» свидетельствует о крайней запущенности в вашем Самосознании процессов, направленных на постоянное ОСОЗНАННОЕ ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ваших Представлений о «самих себе» как о Формах реализации базовых субличностей, одновременно (посредством наличия в ваших ФД механизмов «квантовой спутанности») структурирующих и параллельно обеспечивающих функциональность самых «низших» Уровней АРГЛЛААМУНИ- и ИНГЛИМИЛИССА-Центров собственных Самосознаний трукулентных димидиомиттенсных НУУЛЛ-ВВУ-Формо-Типов!) и свойственных им сочетаний признаков, потенциально обладающих ллууввумической «окраской».

Это явление происходит в результате интенсификации процессов постепенного и естественного «замыливания» и зашоривания ваших ФД эгоистичными СФУУРММ-Формами. Подобная деплиатизация л-Самосознания, в свою очередь, вызвана спонтанным переносом Творческой Активности био-Творцов вашего мозга с микроцентров резонации вентромедиальной зоны префронтальной коры в микроцентры её дорсомедиальной зоны, «переключившей» вашу (как базовых субличностей!) психоментальную ПЭС-деятельность с информационных Источников коллективного Подсознания на ВЭН-работу (вас как пограничных субличностей) со СФУУРММ-Формами коллективного Бессознательного.

Это — обычное явление, которым должен многократно «переболеть» каждый духовно устремлённый адепт, прежде чем его ФД и связанная с ней психоментальная деятельность явно стабилизируется в альтруистично-позитивных тенденциях и, постепенно выходя из-под унго-ссвооунной опеки дорсомедиальных био-Творцов, прочно утвердится в функциях вентромедиальных био-Творцов, чьи решения напрямую курируются нейро-Творцами вентролатеральных и дорсолатеральных микроцентров резонации мозга (обеспечивают постоянство гамма-ритма мозговых нутаций).

Причинами проявления в ФД л-Самосознания таких периодических «замыливаний» является надуманная самим адептом внутренняя убеждённость в том, что обладание определённым духовным опытом и некоторыми духовными (в вашем случае — ииссиидиологическими) познаниями является некой гарантией того, что он в процессах индивидуальных творческих реализаций уже обладает определённым духовным иммунитетом против овладения его Самосознания СФУУРММ-Формами явно эгоцентрично-протоформных желаний и меркантильно-потребительских устремлений. Это типичная ошибка всех — не только начинающих, но и уже достаточно опытных, я бы даже сказал «маститых» — духовных адептов и соискателей Истины, которой тут же, незамедлительно пользуются Стражи Порога для возвращения «заблудших детей» в привычное для них лоно «заслуженных потребителей земных благ» и стабилизации их ФД в бета-волновом диапазоне ритмичных мозговых пертурбаций, отличающихся в меру эгоистичными интересами и желаниями.

Специфика подобной, неосознаваемой и поэтому никак не анализируемой самим человеком, качественной подмены амплиативного ПЭС-мышления на деплиативное и перехода на очень ограниченную эгоистичными выборами ВЭН-осознанность заключается в том, что свойственная ПЭС-творчеству активность био-Творцов инфралимбической системы резко затормаживается, и это позволяет пограничным субличностям третьих Уровней АРГЛЛААМУНИ- и ИНГЛИМИЛИССА-Центров значительно повысить свою роль в принимаемых адептом решениях, густо окрашивая их энергетику болотными оттенками страха и неуверенности в себе, с последующим переходом на уровни активной реализации традиционных разнопротоформных пороков — таких, например, как жадность, зависть, ревность, тщеславие, гордыня, уязвлённое честолюбие и другие.

Неосознаваемый адептом интуитивный страх за свои «законные», ранее сложившиеся у окружающих его товарищей и духовных соратников (под влиянием прежних его амплиативных выборов и альтруистичной деятельности) позитивные мнения и впечатления о нём, вызывающий тревожные переживания за сохранность своих давнишних заслуг и духовных «регалий», постоянное беспокойство за свои, пока ещё не подмоченные неизбежными рациональными выводами, репутацию и авторитет — всё это вместе становится главной причиной появления у «порабощённого» Стражами Порога адепта явных признаков постоянной нервозности и раздражительности, которые являются источниками спонтанно реализуемых им СФУУРММ-Форм предвзятости и критиканства, осуждения и бахвальства, хвастовства и интриганства, тщеславных состояний творческой зависти и ревности, автоматически и безапелляционно выражаемых адептом по отношению к процессам восприятия им и формированию оценки качества чужого амплиативного творчества, к проявлению которого сам «справедливый критик» уже явно не способен.

И, интуитивно понимая это, человек всеми, на ходу придумываемыми им в качестве самооправдания, «рациональными» доводами и «логическими» мотивациями старается принизить, умалить, а то и вовсе, намеренно опорочить чьи-то явные достижения, успех, не замечая того, что выставляет своими высказываниями самого себя на смех, на саркастические высказывания и шутливые замечания со стороны окружающих его товарищей, более справедливо, здравомысляще и по достоинству оценивающих представленное кем-то творчество.

Конечно же, о том, чтобы оценить чью-то, пусть даже явно амплиативную работу или деятельность, в виде «лайков» в подобных случаях, по мнению самого завистника, не может быть и речи. Да и не только на выражение своей благодарности или восторга чужим творчеством посредством «лайков» не способен такой человек! Свои одобрительные слова и выражение своего позитивного мнения он ставит под такой жёсткий контроль и устраивает любым чужим амплиативным проявлениям и побуждениям такую безжалостную цензуру, что вскоре сам замечает кардинальную смену и явные признаки резкого ухудшения своих отношений с друзьями и единомышленниками, с окружающими его людьми, с внешним миром: ему кажется, что раньше всё было намного качественней, альтруистичнее, интеллектуальнее и, вообще, духовнее…

Сейчас же, по его мнению и глубокому убеждению, абсолютно всё не так, «из рук вон плохо», потому что все результаты чьих-то смелых и альтруистичных Выборов — в особенности достижения в каком-то новом направлении духовного поиска, экспериментального и ранее ему не известного, — ничего, кроме безапелляционного неприятия, безусловного раздражения и отторжения не в состоянии в нём вызвать… Сам того не осознавая, он потерял очень мощный источник получения дофамина от былого искреннего радения за чужие успехи, за проявления кем-то своих талантов и достижений, а вместо гормона удовлетворения в избытке другой гормон — кортизол — концентрируется в крови в смертельно опасных дозах, провоцируя хандру, тоску и продолжительные депрессивные состояния.

И поэтому он ходит вечно хмурый, нелюдимый и недовольный никем (кроме себя самого!), а при виде проявления чьих-то явных духовных успехов, таланта и способностей его начинает просто «выворачивать наизнанку», поскольку он не может понять, ПОЧЕМУ у других это получается, а ему (или ей), лучше и больше всех остальных разбирающегося в чём-то (например в ИИССИИДИОЛОГИИ, в поэзии) не дано сделать и сотой доли того, чем могут заслуженно похвастать другие. Получить от него хотя бы малые признаки какого-то искреннего восхищения чьим-то успехом, выпросить одобрение или похвалу становится уже просто невозможным, так как он решил всегда служить для других серьёзной помехой в их стремлении реализовать свои амплиативные мечты и намерения, осуществить какие-то амплиативные ллууввумические задачи, цели и интересы.

Теперь постоянно, по любому позитивному поводу, его «душит жаба» и переполняет горькая обида буквально на всех за утерянные им возможности, ориентируя его жёстко ограниченное лишь примитивно персонифицированными ВЭН-способностями дорсомедиальное л-Самосознание на беспочвенные и надуманные бунты, ссоры, размолвки и конфликты со всеми теми, кто с ним не согласен. И всё чаще и острее, порою очень сильно, ну просто безудержно ему хочется хотя бы чем-то напакостить каждому из них! Так, последовательно и, чаще всего не осознавая пагубности и трагичности (прежде всего — для него самого!) подобного поведения, бывший адепт всё своё окружение начинает жёстко делить на тех, кто ему угождает и поддакивает, и на… злостных врагов!

В этом месте я вижу, как зло и презрительно насмешливо ликуют архонты эгрегорных Сил Антипатии, бешено резвясь своими студенистыми, желе- и туманообразными формами в информационном «пространстве» его поверженного и духовно напрочь уничтоженного Самосознания, и как, с чувством полного удовлетворения от своей победы, потирают свои серые эфирные «щупальца» Стражи Порога. Да, кто-кто, а уж они-то знают, что следующая попытка со стороны этого «безумного чудилы» возвратиться Фокусной Динамикой своей психики (тщательно и профессионально изуродованной постоянными беспричинными обидами и до крайности, до неузнаваемости искорёженной надуманным высокомерием) в уже ставшие совершенно недоступными для него высокодуховные состояния гамма-ритма, побуждающие каждого адепта к ллууввумическим изысканиям и поиску хотя бы малейших признаков духовной, Человеческой, части Самих Себя, появится очень не скоро, возможно в следующей, постревитализационной, фазе его ротационного Цикла.

Знаете, я честно признаюсь вам, что мне — даже с рациональной позиции глубокого понимания мной амплиативной конкатенационной целесообразности и амплификационной необходимости этого ДУХОВНОГО, обусловленного жёсткими «эволюционными» условиями симультанно-мультиполяризационного осуществления всеми Нами (в ККР разноуровневых Творцов земного человечества) ВСЕОБЩЕГО синтетического Процесса — очень и очень жаль таких самонадеянных и потерявших духовную бдительность бедолаг, суть происходящего с которыми очень напоминает мне жуткую, достаточно долго и с ужасом наблюдавшуюся мною в далёком детстве, картину того, как мой ровесник, решивший похвастать перед нами, дошкольниками, своей безрассудной, безумной «храбростью», дойдя по тонкому льду до середины большого, за ночь едва только замёрзшего, глубокого водохранилища, на наших глазах провалился под лёд и, безнадёжно цепляясь всеми своими мальчишескими силёнками за скользкую холодную гладь полыньи, безуспешно пытался в течение, как мне тогда показалось, целой вечности выбраться на тонкую ледяную поверхность водоёма.

Помню, как тогда на наши громкие крики, плач и вопли прибежали взрослые, всеми силами пытаясь на лодке, прорубая топорами достаточно прочный лёд, добраться до утопающего, чьи крики становились всё тише и тише, и, когда они смогли преодолеть только треть ледяного препятствия, смолкли совсем, давая всем нам, стоящим на берегу и громко рыдающим от бессилия и жалости, понять, что всякая надежда на спасение исчезла…

Точно таких же, безвинно утопающих в сетях собственного самодовольства и надуманной ими «духовной зрелости», демонстрируемой ими как «ииссиидиологическая опытность», напоминают мне и те из вас, кто, начитавшись всевозможного эзотерического чтива и буквально на ходу, не останавливаясь для глубокого самоанализа, поверхностно зачерпнув из содержимого Айфааровских сайтов немного моих, труднопредставляемых ими, уже готовых формулировок базовых ииссиидиологических Представлений, однажды, внезапно для самих себя, провалились в полынью собственных гордыни и тщеславия и, боясь, чтобы кто-то из окружающих не обнаружил их духовного падения и перестал бы ими восхищаться, тихо и банально «духовно умирают», всё глубже и глубже погружаясь в деплиативные уровни собственной самости, исключая образовавшуюся было у них реальную возможность путём осознанной и целенаправленной амплиатизации своей ФД уже в обозримом будущем перефокусироваться в группы сценариев, более просперативные для интенсивного Синтеза Творцами вентромедиального л-Самосознания сочетаний Человеческих признаков…

А ведь вся эта деплиативная свистопляска началась с, казалось бы, совершенно справедливого и безобидного нежелания поддержать чью-то амплиативную творческую инициативность простым нажатием пальца на компьютерную мышь целью зафиксировать своё согласие с подобной творческой тенденцией или направлением деятельности.

Возомнив себя духовными «наставниками» или даже «Учителями» и самовольно приписав себе обладание качеством житейской Мудрости, они легко сами поверили в ими же созданный фейк и напрочь забыли о том, что стабильное наличие и не прекращающаяся ни на миг активность в ФД л-Самосознания таких амплиативных Чувств, как Совестливость и Честность, Душевность и Милосердие, способность к постоянному проявлению безусловных состояний Всепрощения и Благодарности (за любые, даже деструктивные, проявления жизненных обстоятельств по отношению к нам), являются важнейшими связующими духовно-созидающими Звеньями, без которых не может быть ИНДИВИДУАЛЬНО-АМПЛИАТИВНО построен ни один надёжный Мост в наше КОЛЛЕКТИВНО-ПРЕКРАСНОЕ ллууввумическое Будущее.

Вот по Сути и всё, на что я в очередной раз хотел бы обратить ваше самое Пристальное Внимание. О том, ЧТО делать в подобных драматических обстоятельствах и не стать жертвой Стражей Порога, я уже очень и очень детально и понятно описал во множестве моих предыдущих ответов. Вот мой вам ллууввумический Совет: для начала, дабы создать в своём Самосознании, зашоренном тщеславными эгоцентристскими и эгоистичными Представлениями, более благоприятные условия для развития и стабилизации в своей ФД хотя бы Человеческого Чувства Благодарности, начните с самого малого, не требующего от вас практически никаких усилий, но приносящего много удовольствия и быстро поднимающего настроение, — с реализации желания выражать свою Благодарность всем, кто пытается вместо вас сделать что-то для улучшения качества Жизни в этих злополучных ПВК, хотя бы в виде «лайков».

(ответ №179-1, 27-07-2021)

Просмотров: 1356
Комментарии для сайта Cackle