Об отличии глубинной медитации от буддистских практик

Ты очень много говоришь о глубинной медитации, но это больше ассоциируется с восточными практиками буддизма или каких-то других течений. Ты выдаёшь Ииссиидиологию как знания, полученные из глубинной медитации. Каким образом мы можем доверять знаниям, полученным из глубинной медитации, не связанным с точными науками, хотя ты апеллируешь к знаниям точных наук – физике и прочим?

Никакого отношения к буддизму, к буддийской методике медитации это не имеет. Я достаточно длительно практиковал дзен буддизм, дзен медитацию (дза-дзен) и знаю, что это такое. Поэтому могу сказать, что глубинная медитация – это нечто другое. Сказать, что это такое, я не могу, я не знаю, что это такое, потому что это состояние, которое невозможно ни объяснить, ни охарактеризовать, ни описать. Это просто, когда ты становишься частью всего и из этой части всего притягиваешь в своё Самосознание ответ, именно знание. Не посторонний ответ, а внутреннее глубинное знание того, что тебя интересует. Причём, если ты заинтересуешься ещё более глубоко, то получишь ещё более глубокое знание.

Но другой момент, сможешь ли ты это описать, сможешь ли это выразить через слова, через какие-то представления, которые уже существуют у людей. И вот этот момент является ограничивающим фактором. В глубинной медитации вы становитесь частью всего Мироздания. Это без малейших преувеличений, то есть можно стать частью всего Мироздания, частью любых процессов. Но описать из этого потока, в котором ты пребываешь, из этого состояния, можно только самую мизерную часть – ту, что ассоциируется с каким-то уже пережитым нами опытом, с тем, что можно какими-то словами передать, уже есть описание, есть какие-то сравнения.

И вот эту мизерную часть ты вытаскиваешь из своего Сознания, а всё остальное остаётся в твоей памяти, в твоём представлении. Ты всё это помнишь длительно, возможно, всегда помнишь, то есть оно не исчезает. Оно не проходит через нейронные цепи, а вытаскивается прямо из того вибрационного состояния, в котором оно пребывает вокруг нас, в нас самих. Но, к сожалению, передать через какие-то звуковые вибрации, через слова, через какие-то смысловые механизмы это очень сложно. 

Это на много порядков более глубокое состояние, чем то, что называется самадхи. То есть пределом, высшей степенью качественности в буддийской медитации является самадхи. Глубинная медитация – это на много порядков более высокое, более качественное состояние, более качественные уровни самоосознавания, чем самадхи.

Ноябрь 2015

Просмотров: 275
Комментарии для сайта Cackle