Пение Айфааровских Песен - это Сердечная медитация. Это возможность выйти на те уровни, на которые вы в течение дня, в течение обыденной жизни не можете выйти, просто не за что зацепиться, чтобы выйти на эти уровни. Поэтому Песни, возможно, это единственная возможность за целый день выйти на какие-то альтруистичные, Сердечные уровни, уровни понимания, усвоения чего-то из текстов Песен, на что, может быть, вы в течение дня не смогли обратить внимание. Поэтому, когда поются Песни, ничего, кроме Песен, не должно быть.
Когда поются Айфааровские Песни – это всё равно, что вы сели в медитационную позу и больше ничего для вас не существует, кроме вашего общения один на один. Когда вы поёте, я держу всё время вас в голубом энерговороте. Я всё время пропускаю через себя этот энергетический поток, охватывая каждого из вас, и всё время кручу голубой энерговорот – Сердечный энерговорот, потому что он помогает вам выравниваться, настраиваться. Я смотрю – кто-то потерял Фокус своего Сознания, но благодаря этому энерговороту потихонечку опять выходит, стабилизируется на каких-то более высоких уровнях. Это серьёзные вещи.
Нужно петь, вдумываясь в смысл текста, в переживание его как своего. Не позволяйте себе резко отключаться на посторонние мысли, не совместимые с этим текстом, с этой информацией, хотя оно в любом случае продлевается фоново. Просто многие из вас поют, не вдумываясь в смысл.
Правильно. Многие из вас поют, но спроси, о чём сейчас говорили эти две строчки – человек не сможет рассказать.
Не старанием концентрируешься, а ты просто читаешь и осмысливаешь.
Нет, они идут фоново. Просто многие уходят от процесса осмысления текста.
Нет. Ты поёшь и понимаешь, о чём поёшь. Понимаешь! Надо становиться этим смыслом, но очень многие просто становятся песней – не смыслом, а мелодией, мотивом. При этом смысл ускользает. Вы концентрируетесь на общем процессе пения, но если вас тормознуть и начать спрашивать, о чём был сейчас куплет, то: «Ну, что-то о Свете, о Сознании». И всё потерялось. То есть вы концентрируетесь на процессе пения вместо концентрации на состоянии себя, передающего суть Песен, что есть, как раз, по-настоящему Песенная медитация, а не кайф от того, что я пою и мне нравится мелодия.
Вот мы закончили петь и первое, что он сказал: «Песни были весёлые, мотивчики были весёлые, хорошие». Но скажи – о чём? «Да просто весёлые, хорошие». То есть он был мотивом, он был тем состоянием, которое вложил композитор в свою мелодию, но это гораздо ниже, потому что в музыкальном сопровождении ничего, подкрепляющего именно состояние Песни, нет. Поэтому и низкое состояние.
Если хочешь понять суть некоторых моментов, нужно прочитать несколько раз одно и то же.
Для того, чтобы быть просто добрым, хорошим человеком и выйти на уровни Любви, достаточно одних Песен и Айфааровского образа жизни. Но если есть стремление что-то дальше, глубже понять, то нужно какие-то ещё вещи как-то потихонечку в себя вкладывать, потому что иначе не получится Синтеза. Песни – это Анахата, Сердечная чакра. Просто берёшь и раскрываешь Сердечную чакру. Ну, раскрыла, а Синтеза с манипурным Сознанием не происходит. Да, ты можешь быть очень доброй, открытой, но многие вещи не в состоянии пояснить, потому что не понимаешь их сама – сердцем чувствуешь, а понять не можешь. А чтобы понять, нужно сюда подключить соответствующего уровня знание, чтобы синтезировался тот уровень понимания и чувствования, который на данный момент ты можешь в себе развить.
01-08-2004, 01-05-2006, 08-11-2010