Пение Айфааровских Песен – это Сердечная медитация

Пение Айфааровских Песен - это Сердечная медитация. Это возможность выйти на те уровни, на которые вы в течение дня, в течение обыденной жизни не можете выйти, просто не за что зацепиться, чтобы выйти на эти уровни. Поэтому Песни, возможно, это единственная возможность за целый день выйти на какие-то альтруистичные, Сердечные уровни, уровни понимания, усвоения чего-то из текстов Песен, на что, может быть, вы в течение дня не смогли обратить внимание. Поэтому, когда поются Песни, ничего, кроме Песен, не должно быть.

Когда поются Айфааровские Песни – это всё равно, что вы сели в медитационную позу и больше ничего для вас не существует, кроме вашего общения один на один. Когда вы поёте, я держу всё время вас в голубом энерговороте. Я всё время пропускаю через себя этот энергетический поток, охватывая каждого из вас, и всё время кручу голубой энерговорот – Сердечный энерговорот, потому что он помогает вам выравниваться, настраиваться. Я смотрю – кто-то потерял Фокус своего Сознания, но благодаря этому энерговороту потихонечку опять выходит, стабилизируется на каких-то более высоких уровнях. Это серьёзные вещи.

Нужно петь, вдумываясь в смысл текста, в переживание его как своего. Не позволяйте себе резко отключаться на посторонние мысли, не совместимые с этим текстом, с этой информацией, хотя оно в любом случае продлевается фоново. Просто многие из вас поют, не вдумываясь в смысл.

На смысле можно концентрироваться, а можно не концентрироваться. Можно угадывать его, но не концентрироваться, тогда из-за этого идут скачки.

Правильно. Многие из вас поют, но спроси, о чём сейчас говорили эти две строчки – человек не сможет рассказать.

Но если концентрироваться на тексте – это же будет тогда старание?

Не старанием концентрируешься, а ты просто читаешь и осмысливаешь.

А другие мысли начинают лезть, и ты их стараешься убирать, чтобы они не мешали. Всё равно, стараешься.

Нет, они идут фоново. Просто многие уходят от процесса осмысления текста.

Это целое искусство. Чтобы смысл удерживать, надо стараться.

Нет. Ты поёшь и понимаешь, о чём поёшь. Понимаешь! Надо становиться этим смыслом, но очень многие просто становятся песней – не смыслом, а мелодией, мотивом. При этом смысл ускользает. Вы концентрируетесь на общем процессе пения, но если вас тормознуть и начать спрашивать, о чём был сейчас куплет, то: «Ну, что-то о Свете, о Сознании». И всё потерялось. То есть вы концентрируетесь на процессе пения вместо концентрации на состоянии себя, передающего суть Песен, что есть, как раз, по-настоящему Песенная медитация, а не кайф от того, что я пою и мне нравится мелодия.

Вот мы закончили петь и первое, что он сказал: «Песни были весёлые, мотивчики были весёлые, хорошие». Но скажи – о чём? «Да просто весёлые, хорошие». То есть он был мотивом, он был тем состоянием, которое вложил композитор в свою мелодию, но это гораздо ниже, потому что в музыкальном сопровождении ничего, подкрепляющего именно состояние Песни, нет. Поэтому и низкое состояние.

Я хочу поделиться, как у нас однажды было. Мы готовили Песни к записи и пели каждый отдельно в своей комнате. После Песен я прибежала к тебе в воодушевлённом состоянии, и ты сказал, что заметно изменились цвета. Так вот, только через десятикратное повторение одной и той же Песни с глубоким обдумыванием смысла у меня произошло такое интересное явление - резкое повышение Самосознания, распирание в груди. Такого состояния я никогда в жизни до этого во время Песен не испытывала. У меня были слёзы, аж потрясывало. Но мне стоило большого труда именно вдуматься в то, что я пою, что я хочу передать другим людям во время пения. И менялся голос, интонации.

Если хочешь понять суть некоторых моментов, нужно прочитать несколько раз одно и то же.

А я некоторые абзацы Ииссиидиологии, которые не понимаю, читаю раз по двадцать. И на двадцатый раз до меня доходит совсем не то, что за первые два-три раза. Первые два-три раза – просто набор маленьких, не связанных СФУУРММ-Форм, а на двадцатый раз смотришь – конструкция. А вообще можно обойтись только пением Айфааровских Песен без вникания в знания?

Для того, чтобы быть просто добрым, хорошим человеком и выйти на уровни Любви, достаточно одних Песен и Айфааровского образа жизни. Но если есть стремление что-то дальше, глубже понять, то нужно какие-то ещё вещи как-то потихонечку в себя вкладывать, потому что иначе не получится Синтеза. Песни – это Анахата, Сердечная чакра. Просто берёшь и раскрываешь Сердечную чакру. Ну, раскрыла, а Синтеза с манипурным Сознанием не происходит. Да, ты можешь быть очень доброй, открытой, но многие вещи не в состоянии пояснить, потому что не понимаешь их сама – сердцем чувствуешь, а понять не можешь. А чтобы понять, нужно сюда подключить соответствующего уровня знание, чтобы синтезировался тот уровень понимания и чувствования, который на данный момент ты можешь в себе развить.

01-08-2004, 01-05-2006, 08-11-2010 

Просмотров: 478
Комментарии для сайта Cackle