Гнев БЫВАЕТ праведный – это состояние самоуничижения. Гнев – это низкочастотная вибрация, недовольство – это тоже гнев. Осуждение кого-то – это тоже гнев. Т. е. под гневом ты имеешь в виду негативную реакцию?
Да. Например, бывает состояние самоуничижения, когда ты себя ненавидишь. Знаешь, что ты мог бы сделать лучше, поступить иначе, гораздо более качественно, но не сделал этого. То ли побоялся, то ли не добивался. Но время уже прошло. Это состояние недовольства собой никуда не исчезает, надолго ещё не в уме, в сердце томится – в его отдельной, автономной сердечной нервной системе. Я думаю, что это и есть, может быть, единственное состояние праведного гнева.
Да, по отношению к себе.
Да, что ты не использовал возможность сделать добро.
Всё, что касается других – это эгоизм, его проявление. Оно может быть в виде гнева, в виде какого-то психического расстройства и т. д.
Да, это как верхние под-Уровни третьих Уровней АРГЛЛААМУНИ- и ИНГЛИМИЛИССА-ИИССИИДИ – Стражи Порога, которые дают нам возможность сделать что-то хорошее, мы это делаем, потом пора подбить итог всему тому, что мы полезного сделали, а у нас не хватает на это ни ума, ни фантазии, ни сил, ни энергии. Получается, что мы не используем накопленный опыт, он недостаточен для того, чтобы самостоятельно выходить в жизнь и нести людям своё высокое понимание чего-то. Стражи Порога держат нас здесь до тех пор, пока мы не станем Идеалом доброты, честности, любвеобильности и т. д.
Он нам вредит. Но что поделаешь, в данный момент мы такие. Я, например, не могу сдержаться, если какая-то гадость творится. И то, что я имею какие-то способности, это совершенно ничего не значит в этом плане. Если убивают, то это плохо для меня.
Мне помогают Песни и Стихи. Когда мне что-то не нравится, я что-то не люблю, я это описываю в Песнях, и становится гораздо легче, порой ещё когда получается это облачить в шутку, в какую-то шуточную передачу, не обозлённую, не ненавистную. Когда идёт Песня, ненавистная к злу, к фашизму, к самому худшему, что может проявиться в человечестве, я ничего не могу поделать. И мне плевать на то, что кто-то скажет: «Ты, Орис, обладаешь способностями, получаешь информацию, общаешься с нашими Учителями, что же ты злишься!» Я скажу: «Вот так, злюсь». Потому что радоваться не могу этому.
Это лучше, потому что идёт Синтез. В данном случае идёт Синтез правильный. Мы разумом выявляем более-менее низкочастотные энергии в виде наших мыслей и чувств. Когда процесс достаточно продолжительный, то он постепенно уходит и становится легче. Эта злоба облегчается. На неё уже не навешиваются придуманные нами фантазии, отягощающие обстоятельства. Идёт нормальный процесс Синтеза. А когда вы подавляете, происходит усугубление этих состояний: вы раскручиваете свои нижние под-Уровни третьих Уровней Самосознания, субличности и стихиалии. Это очень длительный процесс по сравнению с той возможностью Синтеза, благодаря которой вы могли бы быстрее это в себе уничтожить. Каждая такая обида, каждое подавление – это петля.
Надо понимать, именно ПОНИМАТЬ! При достижении определённого уровня развития можно таким образом реагировать и понять это. Если бы мы знали: допустим, нам сейчас показали, какими бы стали Земля, мир после военных действий, после специальной военной операции (СВО), мы бы увидели и восхитились, и сейчас совершенно иначе смотрели бы на те жертвы на войне и вообще на само событие.
Да, есть. Возвращаясь к выражению: «Всё что ни есть, уже есть и есть к лучшему». Если бы нам дали увидеть, нам бы это помогло многое понять. Но это свойственно только высокоразвитым людям, высокоразвитым человеческим цивилизациям. Которые имеют такие способности, чтобы заглянуть в будущее и определить для себя каждое событие по его результатам. Определить, чем это событие, которое мы наблюдаем, заканчивается, что в результате этого имеют люди, и порадоваться. Хотя само событие может выглядеть очень некачественным.
Сейчас мы не знаем, а просто доверяем, что да, к лучшему. Есть и высокочастотные варианты результатов этой войны, деятельности, и низкочастотные варианты. Низкочастотные варианты мы не рассматриваем, нам туда не хочется. Но мы знаем, что обязательно в мультиполяризации ФД Коллективного Сознания человечества имеются очень хорошие результаты, следовательно, без этого события – война – невозможно было бы достичь того хорошего, во что преображается наша цивилизация.
Дело в том, что когда нет войн, это значит, что мы подавляем в себе возможность синтезировать крувурсорртные сочетания признаков. Мы терпим, терпим что-то нехорошее, что в данных условиях не имеет возможности аннигилировать друг друга, привести в гармонию. И когда эти крувурсорртные сочетания признаков – не имперсептные (это ссоры, конфликты), а крувурсорртные (это война) – аннигилируем через смерти, страдания, боль, слёзы, то многие вещи нам становятся более понятными, и мы начинаем относится к ним иначе, и думать иначе, строить наши отношения с другим людьми по-иному, с учётом уже того, что мы познали на войне. Когда я писал афганские песни, я «просматривал» ребят-афганцев и, описывая их состояния, сам переживал это. Пережил, например, события в Панджшерском ущелье, и другие тоже. Пережив это, я отношусь теперь к афганской войне не так злобно, как относился раньше, потому что многие из ребят хотя и приехали в СССР нежданно-негаданно, никто их там не ждал, не встречал, они приехали более зрелые, более сильные духом. Это тоже позитивный результат того глобального события.
(ответ № 217-3, 22-07-2023)