О радикальных перефокусировках. Часть первая

ВОПРОС: Мог бы ты более детально пояснить, что подразумеваешь под принципом радикальных перефокусировок, на каких основных принципах строится подход к их осуществлению?

Это очень непростой, но чрезвычайно важный для нашего ускоренного развития и перефокусировки в Человеческие Миры вопрос. И, согласен, он требует более глубокого и пристального рассмотрения, поскольку является основой эффективных реализаций всех наших насущных потребностей — как духовных, так и материальных — через интенсификацию наших амицираций в более амплиативные сценарии. В отличие от ассуетивных (то есть рецептусных, дувуйллерртных) перефокусировок, обычно осуществляемых нами в нашей повседневности, подцентровая или радикальная Фокусная Динамика называется супплицивной (то есть жертвенной, неординарной). Почему «жертвенной»? Потому что для её реализации вам необходимо будет осознанно отказаться от одновременного осуществления множества — как нужных, так и не очень — текущих и даже, возможно, жизненно важных для вас Интересов, привычек, традиционных взглядов, мнений, устоявшихся Представлений и отношений, связей и знакомств.

То есть в основе формирования супплицивной Фокусной Динамики лежит поллюцерность (самопожертвенность) — развитая способность принести в жертву на условный Алтарь высокодуховной Идеи, амплиативной Цели всевозможные низшие, меркантильные и родственные интересы, глубокие привязки и даже инстинкты, связанные с выживаемостью. А это, в свою очередь, требует наличие недюжинного ума, умения мгновенно укрощать (мотивационно преодолевать) устоявшиеся страстные порывы и привычные потребности, не впадая при этом в негативизм по отношению к чему-либо или кому-либо (включая самих себя), а, наоборот, испытывая искреннюю Благодарность и Радость от того, что именно вам сейчас представилась такая удачная Возможность для осуществления столь радикального Выбора.

Причём весь процесс принятия подобного супплицивного решения должен осуществиться дефинитусно — закономерно, без особых раздумий между выгодой и потерями, а как нечто давно уже вами искомое и ожидаемое. И хотя сам поллюцерный выбор занимает доли секунды, подготовка личностного Самосознания к его должному исполнению может занимать месяцы и годы кропотливой работы над собой, над своим духовным самосовершенствованием с глубоким погружением в сакральные знания, Медитации и другие духовно развивающие практики.

Просто надуманное вами волевое решение, не сопровождающееся вышеописанными амплиативными духовными переживаниями (сердечная Радость, душевный Восторг, признаки внутренней психической экзальтации, возвышенное состояние, несмотря на явные меркантильные потери), НЕ принадлежит супплицивной Фокусной Динамике, так как основано на в разной степени эгоистичных, честолюбивых СФУУРММ-Формах, предполагающих возможность быстрого получения вами (как результат проявленного самопожертвования) неких духовных преференций (психических сверхспособностей, более благоприятных условий существования, превосходства над другими людьми и прочих выгод). Подобные принудительные операции со своей Фокусной Динамикой способны лишь усугубить ваше деплиативное положение, выступая в качестве мощного свилгс-сферационного фактора по реализации недосинтезированных пока ещё вами сочетаний вексативных ОО-УУ-признаков.

Почему так происходит? Потому что в гораздо более амплиативной НУУ-ВВУ-Конфигурации той из ваших личностных Интерпретаций, которая уже существует в условиях, к которым вы здесь так отчаянно и самозабвенно стремитесь, отсутствуют те сочетания эгоистичных признаков, которыми мотивирован ваш чисто волевой радикальный выбор. Дело в том, что те экстрасенсорные способности и уникальные реализационные возможности, которых вы сейчас настолько жаждете, что готовы пойти на любые жертвы ради их достижения, претерпеть любые испытания и лишения, — всё это у «вас» уже естественным образом имеется в амплиативных сценариях вашего вероятного Будущего и обеспечивает совершенно иные, чем у вас нынешних, творческие Интересы.

Так что никакого резонанса с «ними» у вас — при наличии эгоистичных Мотиваций — просто-напросто НЕ получится! А значит, и осознавать самих себя в качестве более совершенной личности вы реально не сможете. Но даже если всё же и будет иметь место супплицивная Фокусная Динамика, то надо чётко осознавать, что никаких явных признаков её осуществления вы не сможете заметить (не сможете вспомнить, что было до неё и после!), потому что та личностная Интерпретация, в НУУ-ВВУ-Конфигурацию которой вы в данном случае амицирируете, обладает своей собственной субтеррансивной ОДС-ФЛК, рецептусно синтезированной в процессе дувуйллерртных перефокусировок в своём ротационном Цикле.

Вы своими Уровнями Самосознания и Представлениями не сможете взять и «вклиниться» (вторгнуться) в свойственное ей жизненное творчество (помня себя нынешними), а естественным образом отождествитесь со СФУУРММ-Формами её личностного Самосознания, забыв о том, кем вы были секунду назад. Но здесь есть одна очень важная особенность: чем более высокоосцилляционной (амплиативной) является ваша супплицивная Фокусная Динамика, тем более вероятно, что влияние свойственных ей — ваших нынешних! — Представлений о самих себе (вкусы, взгляды, приоритеты, направления творчества) будет подавлять Творческую Активность Творцов менее качественных Уровней Самосознания вашего перципиента, — в виде ныне свойственных вам, но внезапно появившихся у него талантов, амплиативных наклонностей, резкой смены мировоззрения, поведения, отношений, Целей и Интересов.

Таким образом, отождествившись со своей более развитой версией, вы, хотя и не помня самих себя «прежних», сможете внести в теперь уже «вашу новую Жизнь» часть всего того хорошего и «эволюционно» полезного, что составляет ваши нынешние наиболее качественные насущные Интересы и творческие наработки. Все же остальные атрибуты вашего дальнейшего существования (семья, дети, работа, друзья и так далее) в качестве новой личности будут предоставлять психоматериальную основу для последующей вашей работы над собой.

ВОПРОС: Всегда ли супплицивная перефокусировка связана с подавлением одних Уровней Самосознания относительно других?

Я повторяю: при супплицивной Фокусной Динамике имеет место не сугубо волевое принуждение сделать то, что ещё вчера вы даже не могли себе представить, а, скорее, добровольный и глубоко осознанный отказ от каких-то ныне очень ценимых вами принципов, позиций и Представлений. Например, супплицивная Фокусная Динамика может произойти в случае вашего категорического отказа от очень выгодного для вас предложения, когда выясняется, что ради получения должности, о которой вы давно мечтали, надо будет поступиться некоторыми моральными и нравственными принципами, стать участником коррупционной группы или совершить иные противоправные деяния и проступки.

Но самое главное условие для осуществления супплицивной Фокусной Динамики — это отсутствие у вас какого-либо сожаления или подавленности, чувства негодования и осуждения тех, кто вынуждает вас делать подобный выбор. Для этого надо быть предельно честными перед самими собой и обладать глубоким Пониманием истинной Сути проводимых вами манипуляций, уметь оценивать каждую ситуацию не с позиции «выгодно это вам или не выгодно», а с точки зрения соответствия или несоответствия текущих обстоятельств вашим амплиативным Представлениям о возможностях реализации вашей насущной духовной Цели.

Чем с большей лёгкостью и меньшим сожалением вы сможете отказаться от предлагаемого вам материально выгодного, но посягающего на ваши духовные ценности предложения, тем большей степенью партикулярности (то есть более радикальной из допустимых вариантов) будет обладать ваша супплицивная Фокусная Динамика. В качестве альтернативы вашему духовному самосовершенствованию обычно предлагаются: сомнительные или явно «грязные» деньги, коррумпированная власть (высокая должность, преступный бизнес), громкая слава и публичная известность, бытовой комфорт, удовлетворение финансовых потребностей семьи и запросов родственников, а также прочие материальные блага; в качестве же проверенных тысячелетиями механизмов — политика, религия, спорт, бизнес, реклама, СМИ, расовая, национальная, родовая, семейная принадлежность, а также наши друзья и знакомые; в качестве мотиваторов — гордыня, честолюбие, невежественность и прочие; а в качестве наиболее эффективных средств — страх, привязанность, безволие, ревность, жадность, зависть и прочие людские пороки, толкающие на войны, убийства, предательство, месть, подлоги и другие преступления.

Наше личностное Самосознание, представленное в нашей Фокусной Динамике биохимическими консеквентами (следствиями) Творческой Активности нейро-Творцов всех отделов и микрозон префронтальной части неокортекса, ежемгновенно находится на грани качественного выбора: либо поступать так, как нам легче и проще, не думая и не обращая внимания на то, как наши выборы, рассчитанные на приобретение нами максимальной выгоды, комфорта и безопасности от любых складывающихся обстоятельств, отразятся на условиях Жизни остальных людей, либо же глубоко осознавать и остро чувствовать собственную Ответственность за возможные последствия каждого нашего решения — как для нас самих, так и для других.

И в том, и в другом случае могут быть самые разные варианты, последствия которых направленно и строго определённым образом не только формируют конкретное синаптическое содержание наших нейронных сетей и нашу дальнейшую Фокусную Динамику, но и абсолютно влияют на качественность (просперативность) и «логистическую динамику» нашего субтеррансивного ротационного Цикла (инерционную смену фокусной ротации следующих сценариев развития). В первом случае рецептусность (естественность, предсказуемость) наших выборов носит дувуйллерртно-хаотичный, свилгс-сферационный характер, и наш условно-виртуальный ротационный Цикл напоминает бесконечный в Пространстве и Времени «комок» сильно запутанных «нитей» каузальной реализационной динамики Фокусов наших эгоистичных Интересов, меркантильных потребностей и весьма-весьма сомнительных по качественности решений (то, что традиционно подразумевается под термином «плохая карма»).

Однако, при таких примитивных (и чаще всего — спонтанных, инстинктивных!) выборах, сценарии всех наших жизнеобитаний, абсолютно точно резонационно отражая уровень нашего амплификационного развития, полностью соответствуют созданию вокруг нас наиболее благоприятных «эволюционных» возможностей для осуществления нами процесса более глубокого свилгс-сферационного Синтеза как между ОО-УУ-признаками двух наших Инвадерент («ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума»), так и между каждой из них по-отдельности и Аспектами каждого из остальных десяти Чистых Космических Качеств.

Эти объективно «благоприятные возможности» для нашего последовательного развития в ллууввумическом Направлении (в димидиомиттенсные НУУ-ВВУ-Формо-Типы истинных Людей) мы с вами привыкли субъективно определять как горе, беды, ошибки, неудачи, потери и прочие негативные обстоятельства нашей Жизни, коллективно метафоризируя и аллегоризируя их деяния через такие зловещие внешние образы, как «зло», «тьма», «враг» (в религии — «сатана», «дьявол», «Антихрист», «Люцифер» со всей их «тёмной ратью»: бесами, чертями, ведьмами и прочей «нечистью»).

При отсутствии в Парадигмах Коллективных Сознаний человечества разных Временных Периодов истинных (то есть не деформированных невежественностью и религиозными предрассудками!) СФУУРММ-Форм ииссиидиологического Знания, Творцы «низших» Уровней нашего личностного Самосознания совершенно не заинтересованы, да и в принципе не в силах и не в состоянии психоментально выявить прямую каузальную взаимосвязь между низкой качественностью Фокусной Динамики управляемой ими личности и всеми этими «ужасными и беспощадными исчадиями ада», между «нашей» собственной социальной, культурной, морально-нравственной и интеллектуально-чувственной «тьмой» (мощной реализацией унго-ссвооунных Полей-Сознаний) и окружающими нас, как личностей, деструктивными условиями существования.

На фоне этой «эволюционной» картины, «ужасающей» всякое неподготовленное Воображение, в более амплиативных сценариях развития с помощью супплицивной Фокусной Динамики эксцельсивных (наиболее самосознательных и духовно развитых) личностей (включая биологические и инфимусные димидиомиттенсные Версии) параллельно осуществляется поллюцерная амицирация отдельных представителей высокоразвитых человеческих цивилизаций (не только земного происхождения!) в менее развитые Коллективные Сознания человечества с целью Духовной Помощи «эволюционно» отстающим своим собратьям через привнесение более достоверной и глубокой Информации о них самих и окружающем их Мире. Подобные радикальные перефокусировки происходят постоянно на самых разных уровнях субъективного понимания по самым разным направлениям жизненного творчества.

Но порой степень радикальности отдельных подчакрамных перефокусировок значительно превосходит интеллектуально-чувственный потенциал преобладающего большинства людей данного Коллективного Сознания, и тогда формируется ситуация, подобная той, в которую попал ваш покорный Слуга: рецептусно осознать, быстро откликнуться, искренне принять, глубоко понять и дальше самостоятельно активно развивать и более того — нести в «массы» Информацию, привнесённую сюда мной из Нашего с Вами общего Прекрасного Будущего. А это оказывается по-настоящему под силу лишь нескольким сотням — а то и десяткам! — человек, что, конечно же, чрезвычайно мало для начала процесса глобального амплиативного переформатирования Парадигмы того варианта Коллективного Сознания, в котором мы с вами ныне физически воплощены.

Подобные «поллюцерные перегибы» происходят с теми из наших амплиативных Версий, чья супплицивная Фокусная Динамика структурирована высокоосцилляционными СФУУРММ-Формами с явным доминированием в личностном Самосознании созидательной активности Творцов ЧКК «ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость» над деятельностью Творцов ОО-УУ-Аспектов ЧКК «ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума»: на определённых этапах нашего духовного самосовершенствования в Самосознании формируется ничем не преодолимая, буквально «жгучая» потребность делиться накопленным Опытом и сакральными Знаниями со всеми остальными людьми, пока ещё осознающими самих себя в гораздо менее амплиативных сценариях, где нет Информации подобного уровня достоверности.

И тогда мы, ради достижения этой Цели, готовы бескорыстно жертвовать абсолютно всем своим существованием, сами пока ещё не понимая, что насущные и текущие Интересы преобладающего большинства людей в других сообществах могут кардинально отличаться качественностью жизнетворческих Мотиваций. Но Энергия наших мощных Желаний консуетно уже запустила Механизмы мультиплексорной конвекситации, и та часть Творцов нашего личностного Самосознания, которая буквально «одержима» реализацией этой Идеи, совершает супплицивные амицирации в Конфигурации тех из наших менее развитых Интерпретаций, чья мозговая архитектоника может в той или иной степени реализовать данное поллюцерное Устремление в условиях своей эксгиберации. Именно таким образом Творцы различных амплиативных Уровней Самосознаний Нас как Кураторов начинают неожиданно для нас же принимать активное участие в нашем духовном жизнетворчестве.

Причём напоминаю вам, что виртуальная сеть духовного Кураторства очень сложна и многоуровнева: каждая из наших эксцельсивных димидиомиттенсных Версий поллюцерно трансгрессирует какую-то часть мультисентентивной чувственной несбалансированности своего Самосознания в Фокусную Динамику своих инфимусных биоплазменных Версий, которые, осознав и развив её до уровней собственного понимания, поллюцерно лонгируют свои СФУУРММ-Формы наиболее развитым из своих биологических НУУ-ВВУ-Формо-Типов, а те, в свою очередь «заразившись» амплиативной Идеей, консуетно транслируют наиболее развитую в данном направлении часть своего Подсознания в Фокусную Динамику менее развитых своих Интерпретаций и так далее — по всем осцилляционным Уровням различных вариантов Коллективного Сознания человечества…

ВОПРОС: Насколько эволюционно необходимым является использование метода подавления (кратко- или среднесрочного) активности, «мешающей» порой совершать радикальные выборы, по отношению к активности Формо-Творцов не только 1-4-х, но и 5-х Уровней «личностного» Самосознания?

Для глубокого понимания ответа на этот вопрос надо вспомнить некоторую Информацию из 6-го тома «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ». Главным источником поступления в нашу кровь гормона норадреналина — основного активатора наших грубых волевых усилий — является нейромедиатор норадреналин, который накапливается в больших дозах в формо-структурах гипоталамуса и голубого пятна и по норадренергическим сетям разносится по всем участкам ЦНС, обеспечивающим реализацию любых волевых усилий. В свою очередь сам этот нейромедиатор образуется (путём гидролиза) также при избытке другого нейромедиатора — дофамина (чёрная субстанция, средний мозг, гипоталамус) и затем секретируется в большинстве постганглионарных симпатических волокон.

Этот нейромедиатор, хранящийся в синаптических пузырьках аксона, при исполнении волевого импульса проникает в кровяное русло и разносится в нужные части организма, но уже в качестве гормона норадреналина. Поскольку голубое пятно напрямую связано с активацией функций амигдальных Творцов, то он склонен накапливаться в формо-структурах амигдалы и, при возникновении такой необходимости (например, в стрессовых ситуациях), превращаться в другой гормон — адреналин, который, вместе с адреналином надпочечников, является основным механизмом активной реализации в нашем Самосознании СФУУРММ-Форм Полей-Сознаний унгов и ссвооунов.

К чему это я? К тому, что любой акт подавления в себе чего-то, пусть даже деплиативного, не может быть абсолютно позитивным. Любое низкоосцилляционное волевое изъявление, всегда осуществляемое через стимуляцию норадренергических путей голубого пятна, мгновенно активизирует функции амигдальных нейро-Творцов, являющихся главным источником наших деплиативных реакций. Это означает, что СФУУРММ-Формы вашего желания пожертвовать чем-то или отношениями с кем-то «во имя быстрого духовного роста» будут в большей или меньшей степени носить эгоистичный характер. Следовательно, вы не сможете резонационно «вписаться» большей частью своего личностного Самосознания в Фокусную Динамику кардинально более амплиативной из своих «ближайших» Интерпретаций. Но при этом вы всё равно получаете удовольствие от самого принятия подобного решения, от осознания самой своей готовности к материальному самопожертвованию ради получения духовных преференций, хотя на самом деле никакой супплицивной амицирации в значительно более качественный сценарий не произошло — своей Фокусной Динамикой вы остались концентрироваться там же, где и были.

Весь секрет образования и осуществления амплиативно-супплицивной Фокусной Динамики заключается в том, что она пока что — на данных низких уровнях нашего биологического развития — не является основным механизмом нашего с вами духовного самосовершенствования, потому что осуществляется по несколько (или совершенно) иным нейронным цепям, предполагающим достаточно высокое развитие и стабильное функционирование некоторых высокоосцилляционных участков нашего мозга. Например, как минимум должна быть очень активна инфралимбическая система вентромедиальной зоны префронтальной коры, обеспечивающая защиту нашего личностного Самосознания от негативного воздействия амигдальных Творцов.

И ещё потому, что любое наше сколь-нибудь эгоистичное (честолюбивое) устремление контролируется деятельностью Творцов дорсомедиальной префронтальной коры, которые при формировании качественного наполнения синапсов полностью опираются на функции амигдалы (тесно связанной с определёнными участками голубого пятна) и базальных ганглиев (стриатум: полосатое тело, состоящее из хвостатого ядра и скорлупы; бледный шар, ограда (клауструм), субталамическое ядро и чёрная субстанция). Все они совместно обеспечивают двигательные функции, моторику, условные рефлексы, психические реакции, эмоциональную память и многие другие направления нашей жизнедеятельности.

Как видите, в этих нейронных цепях большая роль принадлежит дофаминергическим путям (стриатум, чёрная субстанция), которые лежат в основе активизации и запуска механизма нашего субъективного, персонального самопоощрения. Чувства собственной неординарности, важности, исключительности, довольства собой и своими поступками стимулируют выбросы в кровоток дофамина, тем самым удовлетворяя СФУУРММ-Формы нашего примитивного эгоистичного честолюбия. Поэтому ни о какой амплиативной супплицивизации Фокусной Динамики с помощью дорсомедиальных, орбитальных и фронтальных Творцов префронтальной коры не может идти и речи!

Когда же основной контроль за качественным наполнением нашей Фокусной Динамики переходит от Творцов дорсомедиальной к Творцам вентромедиальной зоны префронтальной коры, то в механизме вознаграждения, наряду с дофамином, начинают активно участвовать Формы Самосознаний таких нейромедиаторов, как энкефалины и эндорфины (производные клеток гипоталамуса, миндалины, мозжечка, таламуса, голубого пятна). Пока что большинству духовно развитых людей доступны лишь самые примитивные их варианты — метионин-энкефалин и лейцин-энкефалин, присутствующие во многих частях ЦНС (хвостатое ядро, бледный шар, центральное серое вещество, таламус), которые обеспечивают наиболее амплиативные духовные состояния.

Эти нейромедиаторы также тесно связаны с источниками норадреналина и дофамина, но их совместное, комплексное воздействие на нашу ФД совершенно по-иному отражается на качественности принимаемых нами решений. Именно эти сладостные психические состояния мы с вами традиционно причисляем к духовным, то есть возвышенным, оторванным от привычных низкоосцилляционных СФУУРММ-Форм и побуждающим нас к реальному желанию духовного самопожертвования ради высоких Идей. Отмечу также, что даже частичная передача функций личностного Самосознания Формо-Творцам коллективного Подсознания начинает мощно стимулировать развитие дорсолатеральных и вентролатеральных формо-структур префронтальной коры, что также повышает возможность для проявления нами супплицивной Фокусной Динамики.

ВОПРОС: Относится ли принцип подчакрамных перефокусировок в большей степени к периодически проявляемым нами радикальным выборам или подразумевает принцип радикального отношения ко всем сферам жизни, от которых зависит возможность «быстрого» и эффективного перепроецирования себя (коллектива людей) в те сценарии Миров, в которых хотелось бы себя осознавать?

Если появляется способность к супплицивным амицирациям, то вы начинаете более кардинально и амплиатизирующе относиться ко всем сторонам своей Жизни. Сначала вам удаётся неосознанно осуществлять лишь одиночные акты искреннего самопожертвования, научившись спокойно воспринимать любого человека таким, какой он есть, и не опускаться до осуждения его за какие-то проступки. По мере всё большего включения энкефалинов в процесс вознаграждения, вы начинаете получать всё большее и большее удовольствие от своих поллюцерных поступков и сопутствующих им возвышенных психических состояний. В конце концов, когда это альтруистичное отношение (к которому вас никто не принуждает) к своему и чужому существованию становится, что называется, состоянием Души, — однажды вы замечаете, что уже не смогли бы жить иначе, чем сейчас: не для самих себя, а ради других.

ВОПРОС: Применим ли принцип подчакрамных перефокусировок к коллективу людей, имеющих активность разных Уровней Самосознания и значительную разницу в Синтезе Аспектов фоновых ЧКК, или это сугубо индивидуальный процесс?

Я уже много раз повторял, что Жизнь — это абсолютно субтеррансивный процесс эгллеролифтивного психоментального (то есть духовного) самосовершенствования, в котором всем остальным людям и событиям отведена роль массовки, антуража. Каждый из нас резонационно амицирирует по разным сценариям в сугубо индивидуальном ротационном Цикле.

ВОПРОС: После действительно радикального выбора возможен ли некий «откат»/понижение в условной качественности Конфигурации Самосознания?

Да, конечно! Ведь в отличие от привычных для нас психических и физических состояний, энергетически базирующихся на традиционных фосфатных ресурсах — АТФ (аденозинтрифосфат) и ГТФ (гуанозинтрифосфат), высокоосцилляционные духовные состояния требуют наличия в организме более качественных энергоисточников, которые образуются при непосредственном участии других фосфатных соединений — УТФ (уридинтрифосфат) и ЦТФ (цитидинтрифосфат), пока ещё очень слабо вырабатывающихся в нашем нынешнем организме из-за приоритета более грубых психических и физических реализаций.

К тому же активность Творцов тех участков мозга, которые обеспечивают супплицивную Фокусную Динамику, на данном этапе нашего онтогенеза является весьма нестабильной и после нашего реально радикального выбора и поступка (например, пожертвовать кому-то большую сумму денег или ценную вещь) легко уступает реализационным потребностям унгов и ссвооунов, побуждающих нас пожалеть о своей «мимолётной слабости». По мере дальнейшего развития дорсолатеральных и вентролатеральных зон префронтальной коры и взятия Фокусной Динамикой под контроль их нейро-Творцов подобные моменты сожалений и шатаний значительно снижаются по своей интенсивности, проявляясь всё реже и не так навязчиво.

ВОПРОС: Может ли один радикальный выбор изменить радикально сценарий моего фокусирования, и всегда ли происходит ревитализация при подобных выборах?

Один или даже несколько амплиативных подчакрамных (нетенденциозных, но радикальных в вашем понимании) выборов ничего ощутимо не могут изменить ни в вашей собственной психосистеме, ни в качественном состоянии окружающей вас действительности, потому что они аннигилируются последующим попаданием в зависимость от Творцов более устоявшихся и более мощных формо-структур палеокортекса и архикортекса. Но мотивационно и упорно преодолевая появляющиеся сомнения и сожаления, вы таким образом стимулируете к активности Творцов более высокоосцилляционных участков коры и подкорки, постепенно формируя в своём личностном Самосознании всё более и более надёжный фундамент для последующих супплицивных амицираций.

ВОПРОС: Можно/получится ли совершать радикальные выборы только на волевой основе?

Я уже ответил на этот вопрос: нет.

(ответ №88-1, 03-05-2018)

Просмотров: 2486
Комментарии для сайта Cackle