О радикальных перефокусировках. Часть третья

>>> Цитата из ответа "О радикальных перефокусировках. Часть первая": «В отличие от ассуетивных (то есть рецептусных, дувуйллерртных) перефокусировок, обычно осуществляемых нами в нашей повседневности, подцентровая или радикальная Фокусная Динамика называется супплицивной (то есть жертвенной, неординарной)».

ВОПРОС: Можно ли сказать, что радикальные деплиативные выборы тоже являются жертвенными? Ведь в жертву приносится в том числе качественность текущей конфигурации. При этом некоторые деплиативные выборы могут совершаться в так называемом состоянии «аффекта». Являются ли проявления подобных, деструктивных аффективных состояний супплицивными подчакрамными перефокусировками или они относятся к ассуетивным перефокусировкам?

Супплицивные амицирации всегда носят только амплиативный характер, так как они непременно сопровождаются поллюцерным (самопожертвенным) содержанием Фокусной Динамики (ФД), а значит, и амплиативным состоянием «личностного» Самосознания в сам момент выбора. Например, вам стало жаль людей с какими-то физическими недостатками, и вы очень сильно захотели помочь им, хоть чем-то облегчить их страдания.

По этой причине вы в одну из последующих своих ревитализаций, когда ваше искреннее желание помочь (пусть даже одному человеку-инвалиду или раненому животному!) достигнет своей критической точки, станет невыносимым, доведя вас до отчаяния от собственной беспомощности, ваша Фокусная Динамика (ФД), консуетно и неосознанно для вас, осуществит супплицивную амицирацию именно в тот сценарий, где для реализации этого, амплиативного по своей сути, желания, переросшего в мощную СФУУРММ-Форму насущного Интереса Творцов  5-го Уровня вашего «личностного» Самосознания, имеются более обширные возможности.

Одновременно существуют варианты групп сценариев, где вы уже работаете врачом (или ветеринаром, если речь идёт о помощи животным) или учитесь на медицинском факультете, либо записались волонтёром в какую-то гуманитарную миссию, помогающую раненым на войне и т. д., и т. п. В каком из них конкретно вы станете себя осознавать после ревитализации, зависит от огромного множества нюансов и особенностей содержимого вашего насущного Интереса.

Однозначно то, что любой из этих сценариев нельзя причислить к более амплиативным, чем тот, в котором вы осознаёте самих себя сейчас, ведь чаще всего инвалидами становятся на войне, при повышенной криминогенности, в неразвитых сообществах. Но это вовсе не означает, что вы сами тоже заняли более деплиативную НУУ-ВВУ-Конфигурацию, чем та, в которой будете находиться перед ревитализацией – наоборот, качественность вашей ФД даже возрастает! Но, к сожалению, усиление реализационных возможностей будет иметь место всего лишь только по данной группе сочетаний разнопротоформных признаков. По всем остальным направлениям гетерогенеусного Синтеза, необходимым для развития высокоинтеллектуального Альтруизма, высокочувственного Интеллекта и иммунитантной Ответственности (ВИА, ВЧИ и ИО), вы сохраните свои нынешние, доревитализационные позиции и параметры, позволяющие вам и в новых сценариях осуществлять не менее качественные, чем сейчас, выборы.

Существует поговорка «С кем поведёшься, от того и наберёшься». Корректно ли утверждать, что как амплиативные, так и деплиативные радикальные перефокусировки могут осуществляться посредством мощных влияний чьих-то мнений, чьего-то присутствия и т. п.? То есть не тогда, когда личность сама эволюционно созрела для совершения подчакрамной перефокусировки.

То же самое, о чём я только что писал, происходит с вами и при других состояниях самопожертвенности (безусловной потребности жертвовать своими идеалами, стремлением к духовному или профессиональному самосовершенствованию, насущными и текущими Интересами, условиями жизни, качественностью существования и т. п.) ради удовлетворения чьих-то чужих текущих или насущных потребностей, прихотей, пороков, привычек, работы, психических состояний, развития способностей или талантов и т. д. В любом из таких вариантов реализации самопожертвенности, вы подчиняете ФД своего «личностного» Самосознания специфическим условиям и требованиям чьего-то чужого (спорадического) Мира, жертвуя и подгоняя под чью-то ФД все синтетические процессы, происходящие в вашем собственном – персоналистическом – Мире.

Основополагающим Механизмом осуществления всех наших амицираций является Принцип Резонационности. Каждый из имеющихся у нас психонравственных недостатков (порочность, подлость, агрессия, злоба, обидчивость, ревность, зависть, лживость и т. п.), по мере накопления и активации свойственных ему СФУУРММ-Форм, свилгс-сферационно побуждает наш Фокус Самосознания совершать в том числе и правусные (деплиативные) радикальные амицирации в менее просперативные условия существования, сопровождающиеся неизбежным постревитализационным понижением качественности ФД в ллууввумическом направлении реализации насущного Интереса (или целой группы текущих окололлууввумических Интересов).

По мере появления и усиления до определённой степени Творческой Активности в нашей ФД любого амплиативного сочетания ОО-УУ-признаков мы получаем возможность совершить супплицивную (амплиативную) радикальную перефокусировку. Фактически каждый свой выбор развитые люди совершают на очень тонкой грани внутреннего конфликта между ещё имеющимися достаточно устойчивыми и хорошо осознаваемыми нами недостатками (такими как повышенная обидчивость, раздражительность, сексуальность, честолюбие, высокомерие и т. п.) и уже стабилизировавшимися амплиативными СФУУРММ-Формами (текущими Интересами): добротолюбием, эмпатийностью, милосердностью, альтруистичностью, интеллектуальностью, стремлением к духовному самосовершенствованию и т. п.

Вектор направленности каждой последующей нашей амицирации (в более амплиативную или деплиативную «точку» существующей группы сценариев зависит от того, какие из равноактивированных в вашей ФД СФУУРММ-Форм получили больший потенциал реализационной энергии (АТФ). Но надо иметь ввиду, что и амплиативные на первый взгляд предпочтения (позитивные привязки), вынуждающие ваше Самосознание и Волю уступать менее качественным или более примитивным Представлениям чьих-то спорадических Миров (члена семьи, любимого человека, друга, родственника, кумира, домашнего питомца, начальника или коллеги и т. п.), легко и незаметно для вас самих могут затянуть вас в прочную паутину чуждых вам отношений и Представлений, из которых выбраться будет крайне сложно.

Являются ли подобные выборы, совершаемые личностью под внешним влиянием, полноценными проявлениями этой личности даже тогда, когда она считает, будто всё делала «не сама»? Или в подобных случаях может происходить частичная реализация Полей-Сознаний со стороны «влияющей» личности?

Если какой-то проступок был совершён личностью не по своей воле, а по принуждению, вопреки своему желанию и взглядам (либо под угрозой разрушения  чего-то, массовой гибели людей или флоры/фауны; либо под страхом смерти себя или кого-то из дорогих ей людей, животных, материальных ценностей; либо под страхом разоблачения каких-то из своих или чужих проступков или пороков и прочих критических обстоятельств), то в каждом из таких случаев конкретные амицирационные последствия в мультиполяризации её ФД будут отражать не масштаб вынужденно причинённых её действиями разрушений, жертв, страданий или иного вреда, а качественную разницу между глубиной осознания ею (чувством вины) того, ЧТО она содеяла, её искренней оценкой произошедшего и качественностью собственной её позиции по отношению к степени неизбежности своего, именно такого, варианта выбора и последствий случившегося (ей необходимо «трезво» взвесить все «за» и «против», а именно: возможность оказать сопротивление, пожертвовать своим здоровьем, материальными и моральными ценностями, собственной или чьей-то Жизнью, репутацией, авторитетом и прочими «жертвами» ради принятия каких-то альтернативных решений).

Амицирационный эффект всегда зависит не от внешних обстоятельств (принуждения к конкретному выбору и масштабности его созидательных или деструктивных последствий), а только лишь от степени резонационности и интенсивности активизировавшихся при этом СФУУРММ-Форм Творцов определённых Уровней «личностного» Самосознания. Все внешние обстоятельства, сопутствующие нашим выборам, играют лишь роль антуража, специфических условий для осуществления нами каких-то конкретных решений, для приоритетной реализации тех или иных Интересов, применения тех или иных Мотиваций, реализации Представлений.

По Сути каждое из принимаемых нами решений совершается принудительно, в ущерб реализационным потребностям Творцов каких-то одних Уровней «личностного» Самосознания и добровольно, преференционно – по отношению к Творцам других Уровней.  Чьи СФУУРММ-Формы вы предпочитаете вкладывать в основу своих выборов, представителями тех Прото-Форм вы и являетесь в каждый текущий момент вашей Жизни. По мере осуществления Синтеза в вашей ФД ллууввумических сочетаний ВЧИ, ВИА и ИО, по Сути, профективно в этом процессе ничего принципиально не поменяется – как перед нами, так и перед эксцельсивными нашими микстумными Версиями, а также и перед симплиспарентивными, димидиомиттенсными Интерпретациями стоят одни и те же амплификационные Задачи: из всего множества разнопротоформных сочетаний Информации синтезировать (психически пережить все реализационные возможности и интуитивно выбрать лишь резонационно соответствующие результаты) всё более сложные по своей гейлитургентности, а значит, и более устойчивые СФУУРММ-Формы, уже структурирующие ллууввумическую бирвуляртность.

(ответ №88-3, 11-08-2018)

Просмотров: 578