Роль Мотиваций в формировании Кармы

ВОПРОС: Правильно ли я понимаю, что образование межличностной кармы в конфликтных ситуациях зависит от Мотиваций, с которыми мы делаем тот или иной выбор?

Вибрационная природа СФУУРММ-Формы каждого человеческого выбора очень сложна по своему информационному наполнению, с точки зрения степени качественного соответствия и характера свойственной ей Сути (типа протоформности), а также по отношению к стандартным эталонным параметрам осцилляций, свойственных именно ллууввумической бирвуляртности (процент ВЧИ, ВИА, ИО, ОЧИО в общем Смысле реализуемого через неё Интереса, намерения, желания, действия). То есть кардинально разные по своей внутренней, протоформной, Сути субъективные Представления вибрационно, чисто механически, физически (по частоте сформированной волны, по частотным параметрам образуемого ею электромагнитного поля), могут совершенно не отличаться друг от друга.

Например, казалось бы, «позитивные» – на первый взгляд! – СФУУРММ-Формы радости и удовлетворения, генерируемые в ФД человека, наблюдающего за процессом мучительного умирания убийцы ребёнка этого человека или всей его семьи (или даже любимого питомца!), и СФУУРММ-Формы радости (а на самом деле – злорадства!) и удовлетворения матери, наблюдающей за первыми шагами собственного чада, которые тот делает на фоне неспособности ходить (вследствие парализованности) какого-либо чужого ребёнка, а также СФУУРММ-Формы радости и удовлетворения голодного человека, предвкушающего «будущий» вкус жареного мяса убитого им только что кролика или другого животного, – все эти разнопротоформные, информационно разные, виды свойственных людям психизмов вибрационно, по своей частоте, будут очень слабо отличаться друг от друга. Что же ляжет в основу Кармы, формирующейся в каждом из данных событий?

Это будет разница между вибрационными параметрами ННААССММ любого из участников этих событий и вибрационными параметрами ННААССММ тех из их более эксцельсивных личностных Интерпретаций (пребывающих в будущем и, находясь в идентичных по Сути обстоятельствах, вынужденных неосознанно отрабатывать сформировавшуюся «здесь», то есть в их «прошлом», Карму), чьи Фокусные Динамики (ФД) «личностного» Самосознания отражают более амплиативные Представления и в подобным образом сложившихся обстоятельствах реализуются путём принятия более амплиативных (в большей степени ллууввумически обоснованных) выборов.

Генерируемые ими при этом вибрации Мотиваций о неприемлемости принятия других, более эгоистичных, решений, спатиумально проецируясь в ФД каждого из участников «прошлого» события (параллельно с переживаемыми ими радостью и удовлетворением), проявляясь фоново в виде угрызений Совести, побуждающих их усомниться в нравственности собственных поступков, негативных Мыслей, поведения в целом и заставляющих задуматься над возможностью совершения в данной ситуации более амплиативных выборов поступков.

Чем меньше становится интенсивность проявления переживаний Совести и всё меньше возникает сомнений в правильности осуществляемого нами выбора, тем меньше «диссонационное расстояние» между ФД тех, кто завязал Карму, и тех, кто вынужден её «потом» отрабатывать. Как правило, этот каузальный процесс затрагивает «личностные» Интерпретации, структурирующие «соседствующие» сценарии одной дувуйллерртной группы развития в каком-то из протоформных Направлений нашей бирвуляртности.

Смысл осцилляций каждой из используемых нами Мотиваций обладает определённой степенью протоформности, характерной тому или иному из множества Направлений свилгс-сферационного симультанного развития ФД «личностных» Самосознаний людей в условиях нашей человеческой Схемы Синтеза. Они отражают все стороны протекания процесса разнокачественного фонового Синтеза. То есть в нашем с вами распоряжении всегда существует огромный выбор как более ллууввумических, так и более протоформных разновидностей Мотиваций.

Динамику гетерогенеусного Синтеза в нашей двуинвадерентной ллууввумической Схеме условно и схематично можно вообразить себе в виде уходящей в бесконечность сфероидальности, где центростремительные синтетические процессы, устремляющиеся к потенциальной трёхинвадерентности (Космическое Состояние «Творческая Потенциальность»), превалируют над центробежными тенденциями ФД людей из разных протоформных Направлений двуинвадерентного НУУ-ВВУ-Синтеза в условия развития двуинвадерентных Схем Синтеза диффузгентных «соседних» типов бирвуляртности.

Использование нами для Мотиваций принимаемых решений своих, то есть качественно в большей степени Человеческих, СФУУРММ-Форм ВСЕГДА формирует в ФД «личностного» Самосознания позитивную (для данного Уровня проявления!) Карму, в то время как в основе процесса образования негативной Кармы лежат Мотивации, свойственные разнопротоформным Направлениям. Первые обеспечивают инвадерентную часть гетерогенеусного Синтеза, а вторые – фоновую часть.

Поскольку обе эти части совместно обеспечивают единый синтетический процесс, то между мотивирующими их Представлениями в ФД каждой личности идёт непрерывный Синтез, который нами субъективно воспринимается как «борьба противоположностей» или как «позитивная» и «негативная» Карма. В действительности же эта кажущаяся нам «борьба» Добра со Злом представляет собой что-то вроде «управляемого хаоса», жёстко подчинённого всей гамме Космических Законов и Принципов – главного Механизма симультанного осуществления всеобъемлющего Процесса гетерогенеусного Синтеза. 

(ответ №114-16, 25-12-2018) 

Просмотров: 427