Эта работа посвящена такому довольно неоднозначному, но в разной мере знакомому буквально каждому взрослому представителю человечества явлению, как секс. Согласитесь, что говорить на эту тему всегда непросто, - особенно, если ты обычный человек, а не специалист или очень активно и разнообразно действующий в этой области индивидуум.
Дорогой читатель! Эта работа посвящена такому довольно неоднозначному, но в разной мере знакомому буквально каждому (без преувеличения!) взрослому представителю человечества явлению, как секс. Согласитесь, что говорить на эту тему всегда непросто, - особенно, если ты обычный человек, а не специалист или очень активно и разнообразно действующий в этой области индивидуум.
Но говорить нужно! Потому что от изменения существующего ныне отношения к этому явлению зависит наша – как людей - возможность обрести истинно Человеческие Качества своего самосознания и способность понимать принципы взаимодействия всего со всем в мироздании. Не больше, не меньше! Такие выводы сделаны мной в процессе изучения ииссиидиологии – новейшей космологической концепции, в которой и описаны вышеозначенные принципы, - а также в результате довольно сложного пути познания себя и применения этих принципов на практике жизни.
То есть здесь – довольно кратко, упрощённо и достаточно доступным языком - изложен только мой личный опыт, полученный в процессе изучения и применения ииссиидиологических принципов трансформации представлений о сексе (общепринятых сегодня) как о необходимом элементе взаимоотношений полов в понятие секса как особого инструмента духовного развития.
Возможно, кто-то не согласится с такой трактовкой (хотя подобные взгляды есть в тантрических и в даосских сексуальных практиках), но кому-то, может быть, станет понятнее, как жить и развиваться в Человеческом направлении (если интересен именно этот вектор духовной эволюции[1]) в условиях постоянного «сопровождения», если можно так сказать, нашей жизни разнообразными сексуальными проявлениями, которыми «напичкано» сознание любого «среднестатистического» человека с детства и до старости.
Сразу скажу, что классической подачи «исторической»[2] справки не будет. Об отношении к сексу в разные периоды существования разнообразных цивилизаций и государств, различных религий и культов написано достаточно – от освещения полного приятия и погружения в него и во всё, что с ним связано (вплоть до сексуальных революций), и до рассказов о временах абсолютного запрета на сексуальность и сжигания на кострах женщин по обвинению именно в этих проявлениях - как ведьм, пользующихся магией секса в целях колдовства.
Мне интересен другой аспект «истории» отношения человечества к сексу, который полноценно отражён в книгах по ииссиидиологии (автор – Орис О.В.). Почему, как бы ни разворачивались «исторические» события - даже в наше время процветания культа сексуальности как средства достижения популярности и признания у народных масс, - вывод и отдельных «исследователей», и общественности относительно секса по сути всегда был одинаковым: «слишком» (при этом каждый вкладывает в это слово, употреблённое в данном контексте, конечно же, сугубо своё понимание, обусловленное воспитанием и личным опытом) сексуальное поведение аморально и неприемлемо для человека?
Хотя при этом массового отказа прежде всего, конечно, от удовольствия, получаемого в процессе сексуальных отношений, до сих пор не наблюдается, - можно сказать, что «все» продолжают заниматься «этим» с той или иной степенью интенсивности и погружения. И слава богу, как говорится! Потому что игнорирование секса (при наличии интереса к нему[3]), как и бездумное увлечение им, чреваты, как утверждает автор ииссиидиологии, «отклонениями»[4] от Человеческого пути развития.
Такой вот парадокс! Давайте в нём разбираться. Для этого попробуем ответить на вопрос: всё-таки почему это явление (за исключением, опять-же, тантры и даоссизма) практически всегда «заслуживало» итоговую оценку «плохо»? Не только же из-за библейских притч о так называемом грехопадении?! Почему до сих пор так устойчиво представление о сексе как о чём-то грязном, животном и недостойном человека?
Конечно, трудно себе представить, что секс - в том виде (классического полового акта), в каком мы с ним знакомы по многочисленным художественным произведениям, - существует у Людей Будущего. Но ведь взаимодействие полов (то есть секс) может быть и другим! Оно может, как пишет в одной из своих ранних книг Орис, быть не только прекрасным опытом самопознания, но и сердечным духовным исследованием друг друга, актом высокочувственного восхищения любимым человеком, уникальной возможностью раскрыть перед ним все внутренние душевные богатства, проявляя себя во всей своей чувственной красоте, - что приведёт в итоге к парной духовной эволюции обоих любящих друг друга людей.
А вместо этого в половых отношениях человечество в полной мере реализует убогие и грубоэгоистичные формы достижения сексуального наслаждения, а также всевозможные виды извращений, разврата, растления, насилия и других патологий. Даже по-настоящему любящие друг друга люди зачастую по инерции превращают свои высокоэротичные и одухотворяющие чувства не в высококачественные и утончённые сексуальные проявления, а в жалкое плотское соитие.
Почему так происходит? И что же нужно для того, чтобы выйти из порочного круга примитивизма в сексуальных взаимодействиях полов и сделать секс по-настоящему духовным? Ответ и на эти, и на все заданные выше вопросы – один и тот же, и в ииссиидиологии он даётся с учётом многоуровневости сознания человеческой «личности».
Человеческое самосознание по своей сути многоуровнево, то есть имеет уровни нашего проявления-выражения как личностей условно от самых «низких» (только для нас, людей, а не для других существ) до самых «высоких» (опять же для нас). Об этом детально говорит ииссиидиология и об этом можно очень подробно прочесть в книгах Ориса.
Для нас сейчас важно лишь то, что вся эта система уровней «наших» творческих реализаций «начинается» с тех энергоинформационных образований (в ииссиидиологии они называются Ииссииди-Центрами[5]) - аналогов известных всем чакр, - которые как раз и отвечают за наше сексуальное взаимодействие с окружающим миром.
Вернее, речь об одном таком энергоинформационном Центре, существующем (согласно информации Ориса, полученной им в процессе многолетних вхождений в состояния глубинной медитации) в самосознании человека – Инглимилисса[6]-Ииссииди, главное чувственное «наполнение» которого составляет всё, что так или иначе связано с сексуальностью. Но особенность функционирования самых «нижних» его уровней составляет то, что проявляются они обязательно вместе с идентичными по диапазону реализации (по резонансу частот – вибрационно) как бы «параллельными» уровнями другого энергоинформационного образования - Аргллаамуни[7]-Ииссииди.
В отличие от чувственно сексуального «наполнения» Инглимилисса-Ииссииди, энергоинформационный центр Аргллаамуни в самосознании человеческой «личности» представлен разнообразными проявлениями ментальной озабоченности выживанием в любых условиях, даже самых неприемлемых для жизни (и не только физически, но и психически), а также волевыми усилиями и энергозатратными действиями по сохранению собственной биологической формы и любой (нет только материальной) собственности - всего, что формирует ощутимый базис, фундамент для благополучной материальной жизни в наших пространственно-временных континуумах.
Что же нам даёт знание о том, что энергоинформация «нижних[8]» уровней двух вышеназванных Ииссииди-Центров реализуется в нашем самосознании, а значит, проявляется в нашей жизни в виде соответствующих эмоций, рассуждений, реакций, убеждений, принципов, намерений, поступков, - только в совместном взаимодействии?
Дело в том, что под энергоинформацией в иисиидиологии подразумеваются представления (мысли и чувства) различных существ, образующих космические расы, народности, цивилизации и в огромном количестве «населяющих» планеты разных звёздных систем, включая и нашу. Многие из них имеют «доступ» к нашему самосознанию и возможность проявляться в нём по резонационному принципу.
Иными словами, и мы, и другие космические сознания существуем не сами по себе, а постоянно обмениваясь друг с другом своими представлениями, если вибрационно (по частоте проявления, по какому-то
признаку) эти представления резонируют с теми, что уже присутствуют в системе восприятия того, с кем происходит обмен. Другими словами, если есть хотя бы какая-то необходимость, интерес в получении подобной информации, – то есть резонанс.
Причём в иисиидиологии под резонансом понимается как активное желание чего-то, так и слишком активное отрицание этого же. Этот нюанс очень важен для осознания процессов энергоинформационного обмена, происходящих при любом, в том числе и сексуальном, взаимодействии, осуществляемом людьми как друг с другом, так и с другими формами сознаний. Причём производится подобный обмен постоянно и не обязательно только при реальном общении, а и при виртуальном тоже.
Хотя никакого виртуального взаимодействия на самом деле нет, а есть обмен информацией между существующими одновременно в разных вариантах нашего развития в разных мирах и на разных уровнях мироздания формами нас же самих (как более развитых, чем мы, так и менее, - относительно Человеческого направления развития, конечно), в том числе и не проявленных визуально - в данный момент и в данной точке пространства-времени - для нас.
А также есть постоянное перепроецирование Нами фокуса своего внимания, принадлежащего Нам как более глобально развитым Существам, - или наши перефокусировки с одного уровня собственного Самосознания (из одной нашей формы) на другой уровень (в другую нашу же форму). Таким образом можно сказать, что все реальности и миры и все те формы жизни, что «населяют» их, о которых мы имеем информацию в своей системе восприятия, существуют не где-нибудь, а в нашем с вами бесконечном Самосознании.
Именно об этом написаны многочисленные тома по ииссиидиологии, и чтобы вникнуть в суть рассматриваемых нами здесь процессов, необходимо хотя бы немного ознакомиться с ииссиидиологической теорией существования и перепроецирования информации.
Сейчас же для нас важно отметить, что процесс энергоинформационного обмена происходит между сознаниями людей и сознаниями представителей так называемых негуманоидных космических цивилизаций, чьи ментальные и чувственные проявления составляют энергоинформационный базис грубоматериальных реальностей, вибрационно соответствующих проявлениям Инглимилисса- и Арглламуни-Ииссииди в самосознании человеческой личности.
Почему я упомянула только ментальные и витальные проявления? Об этом мы поговорим в следующей главе.
[1] Подробно о Человеческом и других Направлениях развития, существующих в Мироздании, читайте в книгах по ииссиидиологии (Орис О.В., Основы ииссиидиологии и комментарии к ним).
[2] Слово «исторический» взято в кавычки потому, что в ииссиидиологии есть понятие о многовариантности проживания нами наших жизней в разных мирах и вселенных, а из этого и делается вывод о том, что «истории» как таковой (в классическом понимании этого слова) нет и быть не может.
[3] О том, как понять, что такой интерес всё-таки есть, читайте далее.
[4] О том, куда, в какие Направления развития происходят «отклонения» («смещения»), - читайте в книгах по ииссиидиологии.
[5] ИИССИИДИ – Звуковой Космический Код (ЗКК) энергоинформационных Центров самосознания человека, отвечающих за его разноуровневую психоментальную деятельность; подробнее о них читайте в книгах Ориса.
[6] ЗКК ИИССИИДИ-Центра, отвечающего за проявления сексуальности человека; очень приблизительно можно провести аналогию между ним и свадхистана-чакрой, представления о которой существуют в восточных религиях.
[7] ЗКК ИИССИИДИ-Центра, отвечающего за проявления физической, материальной основы жизни человека; очень приблизительно можно провести аналогию между ним и муладхара-чакрой (корневой), представления о которой существуют в восточных религиях.
[8] Более точную структуру поуровневой организации ИИССИИДИ-Центров человека можно найти в книгах Ориса.