Для наивысшего представления о самом себе старайтесь каждое своё движение производить осознанно. Пусть это будет реализация вас самих себя в наивысшем качестве именно на данный момент, потому что сейчас вы не можете знать Бога. Я сейчас себя знаю Богом на Буддхическом Плане, но выше этого уровня я сам себя не знаю. Но я же познал это, я же пошёл по этому пути, и дошёл до этого уровня. Вернее будет сказать, что мне позволили дойти.
Необходимо понять сам принцип работы этой схемы. Схема работает тогда, когда в каждое своё движение вы вкладываете высочайшую идею о себе как о неотъемлемой части всего и неотъемлемой части Промысла Божьего. Вот тогда за каждым осознанным движением, выражающим высшую суть вас, будет идти осознанное слово, выражающее вашу суть. А вслед за этим словом вы ловите мысль, потому что берёте слова только те, которые выражают наивысшую суть вас, потому что каждым таким словом манифестируете в пространство наиболее высокие мысле-чувства. Дальше вы выходите на высочайшие идеи, допустим, идею Айфаара.
И уже отталкиваясь в своём сознании от этой идеи, вы стремитесь осознавать себя ещё дальше, как совокупности ТОО-УУ-Сущностей, каких-то конкретных из ТОО-УУ-Сущностей, своих Прототипов на тех, более высоких уровнях. А через них, становясь то одной, то другой из этих Сущностей вы начинаете получать о себе более обширные знания. И вы понимаете, что ваша внутренняя составляющая многообразна, начинаете понимать, что всё это вы, и нет этому ни начала, ни конца, потому что всё то, что вас окружает, создали вы своими мыслями, утверждениями, позициями.
Надо прочувствовать ту Форму, которой ты хочешь быть. Надо прочувствовать в себе, найти ту Форму с максимальным качеством, которая в тебе есть и которая доступна твоему восприятию. Ты её можешь лишь интуитивно где-то нащупать – какая ты, всё лучшее в тебе, та, которой ты хотела бы быть, но не можешь, хоть вывернись на изнанку, но никак не можешь. Но она в тебе есть! Надо почувствовать, где она. Конечно, можно составить список, какими качествами она должна обладать и ориентироваться на него, но гораздо ценнее составления всех списков чувствование. Это не в списках, это в Душе, из тебя это прёт. Любой твой выбор прёт из тебя, и когда он прёт в этом направлении, вот это и есть созвучие, резонанс с той Формой.
Есть же и другие множества Форм, и ты знаешь их, и можешь на них ориентироваться, но ты знаешь: нет, я не такая. Всё оно рядышком, где-то здесь, но не поймать, не ощутить, только где-то наметить. Сознания коснулось что-то, неуловимо, какими-то микромгновениями, и вдруг оно у тебя зафиксировалось, и ты знаешь: «Вот она!». Не удержать её, ничего не сделать, потому что ты еще слишком далека от неё, но хочется! Вот, где оно. И тогда, когда ты сильно этого захочешь, встанет вопрос: «А как же вот то, вот то, вот то?». И ты скажешь себе: «Да плевать мне на это, да всё это ерунда. Я вот этого хочу!». И всё, слёзы льются и ничего другого не надо.
Это значит, что чаша перевесила, но вот тогда наступает самый опасный момент, потому что твоя активность на нижних Центрах уменьшается, ты не позволяешь себе реагировать таким образом, как раньше, и тогда конгломерат чакрамных личностей начинает наваливаться: «Вот эта Форма не реализуется вот там и вот так. Как же, вот её потенциал, мы же видим, она должна реализовываться. Почему нет реализации?». И приходит «делегация» количеством в миллион и становится на противоположную чашу весов. И тогда очень редко бывает, что эта чаша не перевешивает. Но бывает, что не перевешивает, бывает. Есть примеры: Христос, Бодхисатва, Гермес Трисмегист.
01.03.2005, 01.05.2006