Всё о тоновых именах и не только. Часть вторая

Вибрационно-струнные диапазоны, характерные для микстумных человеческих Форм

Каждый человек имеет уникальную картину звуко-светового (струнно-фотонного) отражения в условиях каждого режима волнового проявления в данном диапазоне мерности. Собственно, сам принцип биохимической «сборки» нашего тела в условиях каждого квантового смещения можно условно (схематично) сравнить с тем, как формируется в определённый рисунок (конфигурацию) и меняется под влиянием изменяющегося магнитного поля мелкий песок, рассыпанный на плоскости. С малейшим изменением напряжённости магнитного поля песчинки в пространстве складывается в рисунок оригинальной конфигурации.

Примерно так же, наподобие мельчайших песчинок, и ф-Конфигурации ФС трансфинитного множества (так кажется нам, но в действительности «дискретные» свойства микромира совершенно иные: «каждый» кварк может симультанно обслуживать бесчисленное множество ФС!)  представителей различных семейств кварков и антикварков (образующих протоны и нейтроны) под влиянием определённых напряжений электромагнитного поля наших Мыслей и Чувств, эмоций и желаний, характера Интересов и устремлений (звуко-фотонного состояния СФУУРММ-Форм личности), как бы «обволакивают» собой этот многострунный каркас, а глюоны, выполняющие в данном процессе роль гравитационного фактора, как бы связывают воедино эту пространственно-временную адронную модель, ни на единый миг (одно квантовое смещение) не позволяя ей распасться.

За этот условный «миг» вокруг специфического сочетания струн и кварков успевает сформироваться адронное вещество с барионной материей (ФС адронов, барионов и мюонов в определённой последовательности как бы синхронизировано «осаждаются» на струнный каркас – НЕволновую, дооллсово-флаксовую основу генерируемых нами СФУУРММ-Форм). Квантовые сдвиги, ежемгновенно происходящие за счёт Принципа ротационности, постоянно и непрерывно по чуть-чуть качественно изменяют параметры нашего звуко-фотонного каркаса, непрерывно и мультиполяризационно смещая ФД Творцов всех ФС нашего организма в новые условия проявления. Это не позволяет нашей ФД ни на миг прекратиться, а генерируемое ею электромагнитное поле не позволяет всей этой фотонно-молекулярной НУУ-ВВУ-Конфигурации распадаться во времени, превращая её в волновую Формо-систему.

Параллельно с этим меняются состояния и резонационно «притянувшихся» к адронам других фермионов (электронов, мюонов, тау-лептонов, нейтрино и других квазичастиц), сначала образующих  состояние бозе-эйнштейновского конденсата (после каждого квантового «смещения» все атомы отражают одно квантовое состояние), из которого в «более близких» к нам температурных и барических условиях как бы «конденсируются» все динамичные состояния атомов всех молекулярно-клеточных структур нашего организма.

Таким образом, Всем Творцам каждой клетки, кроме декогерентной энергии, свойственной всем структурирующим её фермионным ФС, через посредство античастиц (антикварков, антинейтрино, гравитонов, слептонов, скварков и мн. др. СЛУИ-СЛУУ) также передаётся и вся Информация об изменениях, которые в этот квантовый сдвиг должны в ней осуществиться в соответствии с данной струнной Конфигурацией.

То есть наш организм взаимосвязан со струнно-звуковой составляющей нашей ННААССММ на уровне вибраций инфразвука (волны с частотой до 16 герц). Средняя резонансная частота для всего тела, при отсутствии патологии и в бодрствующем нестрессовом состоянии, составляет 6-9 герц (Гц): брюшная полость – 4-8 Гц, грудная клетка - 5-8 Гц, желудок – 2-3 Гц, почки – 6-8 Гц, сердце -1-6 Гц, руки – 2-5 Гц, позвоночник – 6 Гц, голова - 20-30 Гц, глаза = 40–100 Гц.

Звуковой «каркас» нашей ФС также выражается через различные психические состояния и эмоции. В частности, негативные психизмы не превышают уровень 2 Гц: горе  - от 0,1 до 2 Гц,  страх - от 0,2 до 2,2 Гц;  обида  - от 0,6 до 3,3 Гц; раздражение  - от 0,9 до 3,8 Гц; возмущение  - от 0,6 до 1,9 Гц; вспыльчивость - 0,9 Гц; вспышка ярости - 0,5 Гц; гнев - 1,4 Гц; гордыня - 0,8 Гц; пренебрежение - 1,5 Гц; превосходство - 1,9 Гц; гордость - 3,1 Гц; жалость -  3 Гц.

Есть такое выражение: «тело поёт» - оно иллюстрирует своеобразное вибрационное состояние нашей психики, когда кажется, что всё тело излучает какую-то особую мелодию: великодушие - 95 Гц; вибрации благодарности (искреннее «спасибо») - 45 Гц; сердечной благодарности - от 140 Гц и выше; единство и общение с другими людьми – от 144 Гц и выше; сострадание - от 150 Гц и выше; любовь, как понимание, но без глубокого переживания её - 50 Гц; любовь социальная, ко всем живущим - от 150 Гц и выше; Любовь безусловная к Богу, Идее - от 205 Гц и выше.

В молодом возрасте мы способны воспринимать звуки в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц, но уже к 30 годам верхний предел снижается до 15 000-17 000 Гц. Инфразвуковые колебания мы хотя и не слышит, но ощущаем. В верхней височной доле коры головного мозга есть частотные анализаторы, воспринимающие звуки как в обычном звуковом, так и в инфразвуковом диапазонах, а в вентролатеральной части ПФК – декодеры этих звуковых сочетаний. Они тесно связаны с эндокринной системой и с выделением различных гормонов, влияющих на наше психоментальное состояние в зависимости от слышимого нами звукосочетания. При этом на разные звуковые сочетания каждый человек реагирует по-своему.

Всякая Мысль имеет под собой не только информационную, но и энергетическую, частотную основу, которой наделяет её электромагнитная и пи-волновая природа нашей ФД. Выражаясь через конкретную СФУУРММ-Форму, энергия смысловой части Мысли может материализовываться не только в виде письменного символа (набора букв), но и в виде звуковой энергии, которую мы не только слышим и понимаем по смыслу, но и воспринимаем как некую мелодию. Одни частоты, сливаясь с другими частотами, меняют наше состояние так же, как смешивание одних ингредиентов с другими отражается на общем вкусе блюда.

Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. От способа произнесения нами той или иной буквы зависит и эмоциональная окраска звука. Звуками можно передавать не только образ, понятие, смысл наших Мыслей, но также настроение и эмоции, формируя  мелодику  нашей речи. Но всё в нашем синтетическом Мире осуществляется по гораздо более сложным частотным Схемам, чем вы можете себе это представить.

Взять хотя бы такую «мелочь», как разница в частоте между одними и теми же звуками или музыкальными произведениями. Хорошим примером здесь могут послужить конкретные параметры двух частот звука – 432 Гц и 440 Гц (нота «ЛЯ» первой октавы соответствует частоте 440 Гц). Несмотря на столь, казалось бы, несущественную разницу (8 Гц), психический эффект от воздействия на наше Самосознание звуковых выражений каждой из этих частот выглядит очень разительно: в первом случае резко активируются Поля-Сознания шестого Уровня АСТРО-Плазмы ИНГЛИМИЛИССА-Центра, а во втором – Поля-Сознания шестого Уровня МЕНТО-Плазмы АРГЛЛААМУНИ-Центра. Когда они функционируют синхронно, всё наше Самосознание гармонизируется, но есть некоторые частотные «метки», где в наших условиях процесс Синтеза ОО-УУ-признаков двух наших Инвадерент претерпевает некоторые затруднения и тормозится Творцами какой-то одной из них, предоставляя возможность Творцам другой Доминанты свилгс-сферационно осуществить более глубокий синтез с признаками одного или нескольких Вексативов (вексативных ЧКК), нужных именно в этом режиме для продолжения гармонизации нашей Схемы Синтеза в данных условиях.

Например, очень часто для получения возможности проявления нашей ФД и Синтеза конгломератных СФУУРММ-Форм в  более амплиативных Уровнях, в некоторых частотах требуется предварительное «обогащение» (досинтезирование) Полей-Сознаний нашей Инвадеренты «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» какими-то конкретными вексативными признаками «ВСЕ-Целостность», а других частотах – признаками либо «ВСЕ-Сущность», либо «ВСЕ-Обильность», либо «ВСЕ-Пустотность». Так как ни одно из ЧКК АСТРО-Плазмы не несёт в себе признаков, которые мы могли бы интерпретировать как «негативные», то любые подобные периоды в нашей Жизни характеризуются исключительной добротой и великодушием.

Точно так же для преодоления очередного «конфликта»  между нашими Доминантами (появления определённой степени имперсептности, наличия некоторой несовместимости), Инвадеренте «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» периодически требуется отвлекаться от основной Схемы Синтеза и на какой-то период концентрироваться на присоединении признаков других Вексативов: либо ВСЕ-Исходность, либо ВСЕ-Мобильность, либо ВСЕ-Знание, либо ВСЕ-Устремлённость. Таких «дискомфортных» частотных параметров в нашем диапазоне субъективного существования очень много, их ещё предстоит обнаружить и изучить.

Например, состояния усиления активности астроплазменных ЧКК можно достичь, настроив ФД своего Самосознания на частоту 136,1 Гц — это «АУМ» («ОМ»); результат настроя на  частоту 360 - 396 Гц  инициирует состояние освобождения от чувства вины и страха; на 417 Гц – на нейтрализацию критических ситуаций и способствование осуществлению амплиативным изменений; на 528 Гц – поможет в оздоровлении организма на уровне ДНК, позитивным трансформациям в Жизни; на  639 Гц – благоприятствование социальным и межличностным отношениям; на 741 Гц – способствует развитию интуиции; на 852 Гц – облегчает процессы духовного саморазвития.

В приведённом же мною примере звучание слов или музыки на частоте 432 Гц способствуют более чувственному и глубокому пониманию смысла, вложенного автором в своё произведение, располагает к сопереживанию и способствует активизации Полей-Сознания, из которых формируются СФУУРММ-Формы Радости и сердечности, желание к духовному пробуждению и гармонизации со всей Вселенной. Эти позитивизм и эмпатия рецептусно отражаются на благоприятствовании условий для функционирования ядерного генома, а значит, и всех клеток нашего организма в Человеческом Направлении развития.

А те же самые звуки или музыка на частоте 440 Гц активизируют в нашем Самосознании ментальный уровень контроля над активностью в ФД Полей-Сознаний Коллективного Бессознательного, повышают признаки рассудочности, разумности, беспристрастности, педантичности и стремления к порядку, к чёткому исполнению задуманного или активизации волевого потенциала. Но здесь велика вероятность того, что при большой непроработке Полей-Сознаний четырёх низших Уровней АРГЛЛААМУНИ, имеется высокая вероятность сползания нашей ФД с шестых Уровней первой пары Центров на Уровни унгов и ссвооунов, с характерными для них состояниями страха или агрессии.

Следует также отметить, что каждый звук имеет свой «внутренний цвет», и эти параметры неразрывно связаны между собой. Мало того, каждое имя можно сыграть на музыкальном инструменте или отразить игрой цвета, так как каждая буква алфавита (как, впрочем, и вибрация каждого числа) имеет также своё цветовое и музыкальное отражение.

Частота звучания каждой из  букв постоянно меняется и очень зависит от особенностей ваших голосовых связок и громкости произнесения, что отражается и на характере цветовой окраски букв во время произношения. Так, например, перед произнесением буквы «А» имеет место звуковой сигнал частотой 100 Гц, что ниже основного тона звука, соответствующего  640 Гц, который можно определить лишь по среднему значению (в течение 0,6 сек. произношения звука «А» частота последовательно меняется от 100 Гц и до 240 Гц – 690 Гц – 810 Гц – 820 Гц – 840 Гц  и от 250 Гц до 80 Гц). Поэтому я ещё раз подчёркиваю, что строго-определенного значения частот для каждой буквы не существует. Более того, буквы при произношении разными людьми похожи, но всё же отличаются друг от друга по частоте, да и каждый из нас произносит одни и те же буквы всякий раз по-разному.

Приведу здесь один из возможных вариантов сочетаний звука и цвета:

А - близка по частоте с нотой РЕ-ДИЕЗ, цвет ИНДИГО, 640 Гц 
Б - нота СИ, цвет САЛАТОВЫЙ, 140 Гц
В - нота ФА, цвет ФИОЛЕТОВЫЙ, 250 Гц
Г - нота ДО, цвет ЗЕЛЁНЫЙ, 250 Гц
Д - нота СИ-БЕМОЛЬ, цвет ГРУШЕВО/ОЛИВКОВЫЙ, 360 Гц 
Е - нота МИ, цвет СИРЕНЕВЫЙ, 440 Гц-770 Гц
Ж - нота РЕ, цвет СИНИЙ, 890 Гц
З - ноты СИ и ДО, цвет ЛАЙМ, 1100 Гц 
И - между ДО-ДИЕЗ и РЕ, цвет ГОЛУБОЙ, 210-400 Гц
К - между ДО и ДО-ДИЕЗ, цвет МАЛАХИТОВЫЙ, 510 Гц 
Л - между МИ и ФА, цвета оттенков МАДЖЕНТА, 310 Гц 
М - нота СИ, цвет САЛАТОВЫЙ, 270 Гц
Н - между СИ и ДО, цвет ЛАЙМ, 50 Гц 
О - нота СОЛЬ-ДИЕЗ, цвет КИНОВАРЬ, 430-510 Гц
П - близка к ноте ЛЯ со смещением к СОЛЬ-ДИЕЗ, цвет КОРАЛЛОВЫЙ, 300 Гц 
Р - нота ФА-ДИЕЗ, цвет КАРМИН, 480 Гц
С – нота СОЛЬ-ДИЕЗ со смещением к ЛЯ, цвет ЛОСОСЕВЫЙ, 1320 Гц
Т – нота СИ, цвет САЛАТОВЫЙ, 660 Гц
У - между СОЛЬ и СОЛЬ-ДИЕЗ, цвет КИНОВАРЬ, 240-300 Гц
Ф - нота МИ, цвет СИРЕНЕВЫЙ, 120 Гц 
Х - нота РЕ, цвет СИНИЙ, 200-320 Гц 
Ц - между РЕ и РЕ-ДИЕЗ со смещением к РЕ, цвет ПЕРСИДСКИЙ СИНИЙ, 1530 Гц 
Ч – нота ЛЯ, цвет ОРАНЖЕВЫЙ, 2430 Гц 
Ш - нота РЕ, цвет СИНИЙ, 1530 Гц
Щ - нота ЛЯ, цвет ОРАНЖЕВЫЙ, 2020 Гц 
Ы - нота РЕ, цвет СИНИЙ, 320 Гц 
Э - нота СОЛЬ, цвет КРАСНЫЙ/АЛЫЙ, 390 Гц
Ю - нота СОЛЬ, цвет КРАСНЫЙ/АЛЫЙ, 280Гц 
Я - нота РЕ-ДИЕЗ, цвет ИНДИГО, 470 Гц

Но всё же подобное деление очень условно, поскольку внутри звучания каждой буквы на отдельных отрезках времени можно выделить все звуки музыкальных гамм. То есть звук каждой буквы, помимо основного тона (например, буква Я – нота РЕ-ДИЕЗ), структурирован множеством обертонов, придающих звуку индивидуальную форму и тембровую окраску. Хотя звук каждой буквы очень схож, но в действительности его варианты различимы примерно так же, как мы отличаемся друг от друга. Это объясняется тем, что у каждого из нас звуки голоса возникают в результате прохождения воздуха через голосовые связки, гортань, рот, язык, зубы, губы, которые у каждого имеют свои неповторимые формы.

А вот теперь подойдем непосредственно к ответу на твой вопрос. Если звуковые частоты распространяются в определённой среде, такой как вода, воздух или песок, то они непосредственно влияют на состав материи, меняют её вибрацию в определенную сторону. Хотя, кажется, ещё Альберт Эйнштейн сказал, что никакой материи нет, а то, что мы называем материей, — это энергия, чья вибрация столь низка, что воспринимается нашими чувствами.

Струнно-звуковой каркас нашего физического тела – это качественно наиболее чистый механизм симультанной реализации Энерго-Информации (Э-И), структурирующей дооллсовые и флаксовые Уровни. Проходя через ФС клеток  нашего организма, эта Э-И деформируется свойственными им системами Восприятия и доходит до нашего личностного Самосознания в очень искажённом виде (через сочетания гормонов, нейротрансмиттеров и пр.). Инфразвуковая составляющая этого каркаса служит средством коммуникации наших клеточных ФС  с фокусно-эфирными конструкциями лутального тела, а вся остальная часть звукового и частично ультразвукового диапазонов - для синхронизации Творцов средних и высших Уровней нашего Самосознания с высоковибрационными формо-структурами христального тела. 

(ответ №39, 15-08-2017)

Просмотров: 1494