Заметки о позитивизме ллууввумическом

Позитивизм притягивает людей вдохновляющими надеждами на успешное благополучное будущее как в материальном, так и в душевном и духовном смыслах. Современным человечеством получен обширный опыт привлечения позитивного мышления (включающего и позитивные состояния) для достижения как  личных целей, так и общественно значимых. Мир подошёл к научному изучению наработанного опыта. Каждый из нас определяется – какой позитивизм ему ближе. И каковы признаки позитивизма ллууввумического хотя бы на первый взгляд? Этот публикуемый материал - не систематизированный конспект (такие труды ждут нас впереди), это размышления при вас. 

 

1. ВСТУПЛЕНИЕ.

Желание изложить данный материал возникло в результате многолетних наблюдений за развитием в мировом социуме форм проявления так называемого позитивизма, позитивного мышления, позитивной психологии и моего поиска самых эффективных методов работы над собой для обретения устойчивой позитивной ментально-чувственной активности. В итоге жизнь подарила мне универсальное знание – ииссиидиологию, которая постепенно создаёт в структуре моего самосознания радикально новые представления о чём угодно. На данный момент я делюсь с вами только некоторыми рассуждениями о позитивизме. Он масштабен, многоаспектен и многогранен. Тема исследования позитивизма специалистами  впереди, она обширна и чрезвычайно интересна. Здесь же излагаются только субъективные взгляды на некоторые из основных, волнующих современных людей, жизненных вопросов: разделы 3-6.

Современные люди готовы интересоваться научным подходом к объяснению и здоровья, и психологии отношений, и формирования целей в жизни, и глубоким изучением причинно-следственных связей всех происходящих в жизни событий. Стремление изменить что-то в жизни, чтобы в ней было больше радости и счастья – нормальное позитивное стремление эволюционирующего человека. На этом пути есть свои закономерности. А интереснейшие объяснения жизненным загадкам практически каждого человека начинают приводиться уже в третьем томе Основ ииссиидиологии [1].

Современная психология в основном помогает человеку перейти от дискомфортных состояний в лучшем случае в состояние равновесия, то есть на какое-то время «обезболить» психо-эмоциональную сферу своей активности. Люди же испокон веков стремятся ещё и к весёлым состояниям, ощущениям радости, стараются сделать жизнь свою, своей семьи, близких и друзей, а то и социума в целом, по возможности наиболее радостной и душевно комфортной. В 90-х годах XX века в психологии наконец возникло новое научное направление - позитивная психология, и уже в её сфере продолжило развитие поднаправление - научное изучение состояния счастья.

Счастье изучается учёными как многогранное состояние, доступное каждому человеку в самой разной степени. Для чего всё это делается позитивными психологами? Чтобы помочь человеку не только преодолевать негативные и непозитивные психоментальные состояния и входить в стабильное состояние психического равновесия, но и предложить ему научиться создавать устойчиво растущий потенциал позитивных состояний. Эти состояния позволяют и мыслить позитивно, а в целом позитивная психоментальная деятельность создаёт стрессоустойчивость. Позитивно мыслящие и чувствующие люди работают быстрее, эффективнее, они более креативны (изобретательны) и быстро обретают новые навыки.[2] Позитивные психологи обучают человека определять у себя непозитивные состояния, трансформировать их в уравновешенно-позитивные и параллельно – развивать высокочувственные состояния: благодарность, сострадание, сопереживание, радость за других, вдохновение, энтузиазм, радость от проявлений жизни и т.п. (чему не придают значения остальные - более ранние официальные научные направления психологии). При этом позитивные психологи практически ориентируют человека на следование целям. Это даёт ему возможность чувствовать полноценность своей жизни. Всё это очень близко к ииссиидиологии, за исключением основного для всех направлений психологии – в них нет единого подхода к понятию «самосознания»[3] - отсутствует основной  ориентир Человеческого направления развития – постоянное сочетание в фокусной динамике [4](ФД) личности признаков высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма[5], и соответственно не ставятся акценты на той работе над собой, которая позволит личности не отклоняться неосознанно в протоформные направления развития[6].

Кроме того, во второй половине XX века возникла и стала бурно развиваться область знаний – «позитивное мышление», сочетающая наработки практической психологии и зарекомендовавшего себя  опыта высокоэффективных людей. Как такового научного направления под названием «позитивное мышление» не существует. Но эта развитая область знаний и достижения позитивной психологии (официально признанного научного направления) значительно перекликаются друг с другом.

Мы видим вокруг себя, на телевидении, в интернете людей, которые, несмотря на имеющиеся в социуме политические и экономические нерешённости, касающиеся и их жизни, излучают оптимизм, живут в готовности к нему, так транслируют свои мысли и эмоциональные состояния, что вызывают приподнятость, придавая и окружающим психологическую устойчивость.

При этом они и с жизненными задачами справляются достойно и не только не теряют психической силы, но и берут на себя больше ответственности, а получают всё более значимые результаты и полноценно чувствуют себя в жизни. Чаще всего таких людей называют позитивно мыслящими.

2. ПОЧЕМУ ПОЗИТИВИЗМ ЕСТЬ, А СЧАСТЬЕ НЕДОЛГОВЕЧНО.

Позитивизм бывает разный. Он очень привлекателен, многие смогли испытать его влияние на жизнь, ощутив явно выраженные состояния, которые мы называем счастливыми, даже если они не всегда бывают долговечными. Оказалось, что счастьем в какой-то мере и на какой-то период можно управлять и научиться его чувствовать и совершенствоваться в этом. Нас всё чаще окружают довольно уникальные люди, которые могут чувствовать себя счастливыми и радостными не только по значительным поводам, но и «по мелочам». Они растят детей, могут быть служащими и рабочими, высокими профессионалами, могут заниматься бизнесом, искусством, спортом, кулинарией, дизайном - чем угодно. У них хочется учиться делать счастье «из ничего – просто из любого мгновения жизни».

Позитивизм - позитивизмом, вот только даже целенаправленное стремление человека к радости встречает стену препятствий в виде непростых жизненных испытаний, в которых и радость из себя достать иногда просто невозможно. Из благополучной полосы жизни личность иной раз попадает в полосу более печальную. И многим кажется, что применяемое правило – что излучаешь, то и привлекаешь в свою жизнь – почему-то периодически «не срабатывает», и возникает чувство тупика.

3. МОЖЕТ ЛИ ПОЗИТИВИЗМ СТАТЬ АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ МАЛОПРИЯТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЖИЗНИ?

На самом деле в сценарии человека проявляется нечто проблемное, потому что в прожитом жизненном отрезке мог накопиться потенциал неблагополучных состояний, которые позитивизмом человек просто подавлял, отодвигаясь от неприятных ощущений. Он не учился их принимать и трансформировать в позитивное мироощущение. Ведь людям наивно кажется, что они уже и добры давно, и порядочны, и живут многие альтруистично – не для себя. И когда так называемая судьба показывает свою невесёлую сторону, человеку традиционно приходится просто впрягаться в решение каких-то проблем, потому что всё равно их нужно решать, и от этого в жизни не сбежишь.

Если углубляешься в Ииссиидиологию, то начинаешь понимать, что полосы судьбы потемнее – это влияние определённых творцов-регуляторов[7], которые при недостаточно внимательном отношении человека к своим психоментальным состояниям так «организуют» его жизненный сценарий, что человек это воспринимает как стрессовый период в жизни. При этом он вынужден синтезировать определённый опыт: реакции на события, приобретение новых навыков, наработку дополнительных нужных свойств характера, возможно – пройти через физическую боль. Так что современный, даже очень образованный человек может пребывать в большой иллюзии относительно позитивизма всех своих проявлений. Выходит из-под влияния этой иллюзии тот, кто уже готов как исследователь начать изучать причины всего происходящего с ним и оптимистично взять на себя за это ответственность. Готов тот, кто уже внутренне способен пережить любой стресс, принять его как возможность для внутреннего роста и найти  корни его причины только в себе.

4. ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНО НЕДОПОНИМАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА О ПОЗИТИВИЗМЕ

Позитивное мышление бесконечно многообразно, привлекает возможностью жизнерадостных, творческих состояний, в целом оно являет собой инструмент для быстрого проявления результатов. Вопрос в том, почему в одной и той же сфере жизненной реализации с применением одних и тех же приёмов позитивного мышления одни люди достигают ярких результатов, а другие не могут этого добиться даже при больших затратах усилий. Несколькими предложениями пояснить это невозможно. Но в Ииссиидиологии есть возможность многостороннего подхода к таким загадкам. Для этого читателю предстоит разобраться с тем, что такое человеческое (ллууввумическое) направление развития (бирвуляртное направление)[8], что любой из нас может от него отклоняться и смещать фокус своего Самосознания (фокус пристального внимания - ФПВ)[9] и не в человеческое направление развития в результате принципа диффузгентности (смещение из одного направления бирвуляртности в другое)[10]. К тому же нужно иметь в виду и определённое качество пространственно-временных континуумов, к которым относятся наши жизненные сценарии (эта тема подробно освещена в третьем томе Основ).

Основным жизненным ориентиром для любого человека, которому интересно продолжить нарабатывать (синтезировать) именно человеческий опыт, будет оценка им каждого своего выбора и каждой мотивации с позиции наличия в выборе или в мотивации одновременного сочетания признаков высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма. В современном мире каждый из нас может либо приближаться к ллууввумическому направлению, либо отдаляться от него. Тот, кто добивается ярких жизненных результатов, мощной социумной реализации, может либо ощутимо отклоняться от ллууввумической бирвуляртности (человеческого пути)[11], либо наоборот – приближаться к ней – в зависимости от качества наработанного им опыта прежних жизненных отрезков или в других временных потоках в параллельных сценариях, или даже в других исторических периодах (в буддизме – в других воплощениях).

То же самое справедливо и для людей скромных и добрых, стремящихся помогать людям и умеющих забывать о себе. Далеко не всегда избыток альтруизма (позитивизма чувственного) свидетельствует о признаках ллууввумического пути. Это может быть и как отклонение в окололлууввумическое бирвуляртное направление, либо наоборот - именно такой несбалансированный (между альтруизмом и интеллектом) возврат к ллууввумическому пути из ещё более диспропорционально альтруистично ориентированных бирвуляртных направлений (есть и такие). Умение рассуждать на эти темы в приятии и уважении к опыту жизни любого человека и любой формы самосознания приходит с постепенным углублением в ииссиидиологию как в научную парадигму. 

5. ПОЗИТИВИЗМ И ЗДОРОВЬЕ.

Почему великодушным и добрым людям, которые излучают позитивизм, везёт в жизни много меньше, и со здоровьем не всё в порядке в отличие от людей более напористых, по-своему целеустремлённых и даже агрессивных? Всё, о чём было сказано выше – о признаке ллууввумического пути, о принципе диффузгентности как о возможности смещения из одного бирвуляртного направления в другие – справедливо и для рассуждений о здоровье. Если вы знаете людей хороших, во многом позитивных, умных, душевных и мудрых, но достаточно серьёзно болеющих и с другими трудностями в жизни, то это может быть либо признаком их приближения к ллууввумическому пути, либо наоборот - их удаления из-за избытка обид и других подавляемых непозитивных состояний. И наоборот –  люди с бойким позитивизмом или даже агрессивные, далёкие от позитивизма, могут иметь отменное здоровье. Тип рассуждений и на эту тему тот же. Нужно хорошо изучать и знать, прежде всего, свои реакции, мышление и эмоции, ориентируясь в каждой из своих мотиваций и в каждом выборе на сочетание в них аспектов интеллекта и альтруизма (ллууввумические ориентиры), чтобы сочувственно и позитивно размышлять об успешных и «неудачниках», больных и здоровых и с благодарностью и состраданием учиться на их опыте. 

6. МОЖЕТ ЛИ ОДНАЖДЫ ПОЗИТИВИЗМ ИЗБАВИТЬ ОТ СТРЕССА В ЖИЗНИ?

Это ещё одна надежда многих людей. В разные временные промежутки любой человек приобретает опыт, умения, придающие его Самосознанию определённую зрелость. На таких этапах человек проходит через массу стрессовых состояний, требующих от него постоянного выхода за пределы его «зоны комфорта». Постепенный жизненный тренинг формирует устойчивость навыков и умений. То, что являлось стрессом ранее, перестаёт быть таковым впоследствии. При этом варианты стрессовости, связанные с агрессией, принятием наркотиков, алкоголя и другие случаи жизненных «переборов» мы не рассматриваем, т.к. стрессовость в жизни людей с таким жизненным опытом говорит об их отдалении от ллууввумического направления развития. В их выборах вы можете почти не увидеть  сочетания интеллекта и альтруизма.

7. ИЗ ИИССИИДИОЛОГИИ: СТРЕСС - ЭТО ТЕНЗОР РАЗНОЙ СТЕПЕНИ.  

С накоплением жизненного опыта в поведении человека начинают проявляться аспекты уверенности в себе. В целом человек с детства постепенно готовится однажды начать самостоятельно материально заботиться о себе, затем – о близких ему людях. Но на таких этапах человек проходит через массу стрессовых состояний, требующих от него постоянного выхода за пределы его зоны комфорта. Постепенно жизненный тренинг даёт возможность переставать воспринимать как стресс множество пережитых ранее психоментальных напряжений. Многое из опыта детства настолько многопланово синтезируется, что перестаёт даже помниться.

Для начинающего осваиваться в Ииссиидиологии стресс - это совершенно закономерное эволюционное состояние в нашей жизни. Стрессовость соответствует активному накоплению синтезируемого опыта. Качество этого опыта человек вполне может выбирать сам, осознанно моделируя свой жизненный сценарий. Психологически мы воспринимаем как стресс  существенное отсутствие в нашем опыте какой-то недостающей нам информации (сведений, знаний, навыков). Проще говоря, разница между информационным наполнением нашего Самосознания до стресса и после него рассматривается в ииссиидиологии как устранённый (аннигилированный) тензор (понятие «тензор» - как определённое напряжение - существует в некоторых определениях физики).

Это пример, близкий к жизни. Но если смотреть шире, то тензором в нашей жизни (и это не значит –  обязательно стрессом) для Формо-Творцов[12] нашего Самосознания будет любая информационная разница от одного к другому из сотен мгновений в секунду. Самосознание человека в каждое мгновение  присоединяет массу самой разнообразной информации об окружающем нас пространстве, о межличностных отношениях, о его мыслях и чувствах. Вот эта разница между присоединяемыми к информационному пространству самосознания личности информационными фрагментами (даже помгновенными) и называется тензором.

Тензор в таком случае рассматривается как аналог слова «напряжение». Добавление личностью информационных фрагментов к её же «личному» информационному пространству означает некоторое снижение тензорности и рост потенциала приобретённого опыта, то есть - синтезированного. Пережив стресс=тензор, человек аннигилирует его частично или полностью. Показателем аннигиляции для него будет выход  из череды состояний явно выраженных стрессовых переживаний. Если человек внимателен к жизни, занимается её исследованием, наблюдая за постоянным сочетанием ВЧИ и ВИА (высокочувственный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм) в выборах и мотивациях, а не живёт, плывя по течению, то стрессы не будут восприниматься им как стихия, и он со временем учится их достаточно эффективно аннигилировать, постоянно повышая свою стрессоустойчивость[13].

Допустим, вы увлекаетесь ииссиидиологией и пытаетесь сами, привлекая новейшее знание, найти ответы на жизненные вопросы. Тогда, скорее всего, вы можете начать приходить к мысли, что в многогранном и многоаспектном позитивизме и позитивном мышлении можно (условно) «выделить» информационную составляющую позитивизма, более приближающуюся к критериям ллууввумизма - когда в позитивных ментально-чувственных проявлениях сочетаются признаки ВЧИ и ВИА. Вот теперь можно представить себе масштаб и направление изменений своей фокусной динамики. Ну а ставить цели и следовать к ним – это современно, актуально и интересно!

Так что ииссиидиология рассматривает стресс позитивно-нейтрально – это не негативное проявление, а возможность  для личности мобилизоваться и искать качественное решение жизненных задач. Иными словами, каждый стресс - это мощный  потенциал для саморазвития.

Ранее мы почти по-детски ничего не знали о стрессе как об информационном тензоре, зато эмпирически накопили опыт элементов счастья, радости, близкого по духу окружения (каждый - «свой»). И теперь мы так просто от позитивизма не откажемся. Мы лучше однажды хотя бы начнём детально разбираться, что и почему не срабатывает, когда мы сознательно развиваем в себе позитивизм.

Оказывается, теоретически, в контексте ииссиидиологии, состояние радости – это тоже стресс (только позитивный), но мы же его с удовольствием пережили, и вновь к нему стремимся! Итак, состояние стресса – не всегда неприятно. А в целом  стресс – это возможность получения опыта.

8. ПОЗИТИВИЗМ МНОГОГРАНЕН И ОБШИРЕН. ОН - РАЗНОБИРВУЛЯРТНЫЙ

Так много проявлений позитивизма! От бесшабашности, заразительного хохота и разнокачественного юмора до умения в сердечном спокойствии, приветливости и благодарности принять самые сложные проявления жизни, дарить людям любовь и создавать вокруг себя душевное равновесие. Таким ярким примером является  герой поэмы А.Т. Твардовского Василий Тёркин - человек, который на войне всегда был в мудром позитивизме.

Где критерий качества позитивизма? Бесшабашность и река весёлости может увлечь так, что человек постепенно закрывает глаза на свои проблемы, на проблемы самых близких людей по принципу «не обращать внимание – значит, не привлекать ненужное в свою жизнь». Только выглядит это иной раз как стремление создать личный комфорт и свою среду обитания. Но ведь при этом человек весел и не навязывает непозитивные мысли и состояния! Что не так? Оказывается, радость и позитивизм в целом многогранны, многоаспектны, и мы эмпирически фокусируемся в том позитивизме, который нам более органичен и даёт возможность укрепиться самим в хороших душевных состояниях и увидеть вокруг себя подобные проявления! 

Эти душевные состояния – та недостающая нам информация, которая и привлекает ФПВ формо-творцов конкретной личности. Формо-творцы всегда ищут возможности сократить тензорность, добавляя к имеющемуся опыту новую интересующую их информацию. И вначале ФПВ личности притянут к наблюдениям  за проявлениями чьего-то позитивизма, постепенно умножая в информационном пространстве этой личности интерес и представление о гранях и возможностях позитивного. А при достаточном накоплении в Самосознании такой увлекательной, интересной и разнообразной информации формо-творцы уже осуществляют такие перефокусировки, когда они начинают  действовать - генерировать позитивизм самостоятельно. Теперь формо-творцы уже сознают, что даже в привычном течении жизни они получили ту информацию, которая не только обеспечивает им стабильно радующие, обогащающие, окрыляющие состояния, придающие энергию жизни без усталости, она ещё и развивает мировоззрение и даёт дополнительные возможности/опыт для создания  более обширных взаимосвязей с большим количеством людей и с миром в целом. Люди с детально простроенными энерго-информационными связями с другими формами самосознания гораздо более интересны, привлекают глубоким опытом.

9. ПРИМЕР ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗИТИВИЗМА С ПРИЗНАКАМИ ВЫСОКОЧУВСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АЛЬТРУИЗМА.

В этом смысле интересен опыт учёного-нейробиолога Пола Зака.[14]  До чтения в зале перед аудиторией своей ставшей знаменитой лекции о значении окситоцина он был достаточно известен в своих научных кругах. После публичного чтения учёным с юмором, жизнерадостностью и добротой лекции об окситоцине перед людьми-неспециалистами, соответствующее видео было размещено в интернете. Во время того выступления Пол Зак пережил сильнейший страх перед аудиторией в зале и перед будущей интернет- и телевизионной аудиторией[15]. Преодолевая на сцене этот страх с улыбкой, юмором, жизнерадостностью, подшучиванием над собой, интеллектуально и альтруистично сообщая важные знания людям, учёный добавил к самосознанию возможно миллионов людей ёмкую информацию, окрашенную яркими позитивными эмоциями. Фактически это был пример радикальной перестройки самосознания учёного на более высококачественные уровни, которым характерны отсутствие страха, больше творческой гибкости, внутренней гармонии.

Ёмкость его самосознания значительно повысилась как за счёт самого выступления, так и за счёт дополнительного присоединения им к своему личному информационному пространству синтезированной информации профессионалов, ответственно готовивших выступления такого рода для съёмки и размещения в интернете. Это пример радикальной интеллектуально-альтруистичной перефокусировки одного человека с использованием позитивизма. Радикальные перефокусировки меняют качество жизненного сценария человека. Энергоинформационные возможности для самосознания этой личности существенно повысились - после этого выступления Пол Зак начал получать неизмеримо более масштабное финансирование интересующих его исследований. И с той поры больше никогда не испытывает тревогу перед любым контингентом слушателей.  Значит, во время знаменитого выступления произошёл мощный радикальный синтез опыта, характерного для самосознания личности Пола Зака. А свидетели этой перефокусировки пережили каждый свои личностные перефокусировки, присоединив к своему информационному пространству фрагменты с качествами оптимизма, юмора, корректности и научного знания.

10. НОВЫЕ НЕЙРОННЫЕ ЦЕПОЧКИ, ГОРМОНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРАБОТКЕ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Это означает, что в эти моменты и в моменты воспоминаний о выступлении учёного, в мозге колоссального множества людей создавались и создаются новые нейронные цепочки, позволяющие пропускать впоследствии электрические импульсы, соответствующие большей наполненности информацией, регистрируемой мозгом этих людей. Это дополнительный и существенный уровень понимания значения перехода к позитивному мышлению. Мы фактически заново и постепенно создаём нервную систему более высокого качества – с большей стрессоустойчивостью, а значит – с возможностью обрабатывать изменяющейся системой восприятия более ёмкие информационные потоки. При развитии позитивного мышления возрастает выделение следующих гормонов – эндорфинов, окситоцина, дофамина (гормоны, соответствующие радостным состояниям, позитивной устремлённости, благодарности и т.п.) и снижается активность выделения  кортизола и адреналина – гормонов, характерных при мышечных нагрузках, стрессах и негативных состояниях. При позитивном мышлении усиливается  миелинизация нервных волокон, т.е. изоляция аксона становится намного прочнее, что не позволяет электрическому импульсу в нервном волокне рассеиваться. Такое волокно способно пропустить через себя более информационно-ёмкие импульсы большей мощности.

11. СТУПЕНИ НАРАБОТКИ ЛЛУУВВУМИЧЕСКОГО ПОЗИТИВИЗМА.

Если интересоваться особенностями позитивизма, основа которого – качественная психоментальная активность, то и взгляд на привычную жизнь начнёт меняться довольно явно. Уже сейчас для преобразования своего образа жизни можно наметить  ступени, которые реально приблизят к проявлению мира без войн, агрессии физической и психической, а именно:

  • при оценке каждого выбора в жизни и каждой мотивации задействуется сочетание аспектов высокоинтеллектуального альтруизма и высокочувственного интеллекта;
  • культивируются в самосознании четыре качественных состояния: ответственность, инициативность, открытость и честность;
  • осознанно и целенаправленно формируется в Самосознании позиция Наблюдателя, который способен находить причину всего происходящего с ним и вокруг него только в себе;
  • формируется способность находить позитивный смысл в любом проявлении жизни, каким бы тензорным оно ни казалось;
  • нарабатывается навык быстрого поиска позитивных мотиваций, помогающих решать тензорные (конфликтные) ситуации;
  • нарабатывается навык  самоанализа для выявления в самосознании скрытых тензоров, препятствующих реализации творческих интересов;
  • формируется представление о своём самом качественном Образе (ответ на вопрос «каким наиболее качественным я хочу видеть себя?»);
  • осознанно и постоянно культивируются состояния благодарности, доброты, сопереживания другим (эмпатии), толерантности, терпимости, вдохновенности, радости, радости  за других, способность к саморазвитию, креативности и т.п.;
  • осваивается практика песенных медитаций для развития высокочувственных уровней самосознания[16];
  • осваиваются практики медитаций-релаксаций для перестройки фокусной динамики в сторону уменьшения активности мозга, соответствующей энергиям суеты;
  • осознаётся следующее: ЦЕЛИ - от самых амплиативных до повседневных задач; мотивация: планирование как интеллектуальное квантование ступеней саморазвития, ускоряет процесс  движения к задуманной мечте/цели:
    • определяется долгосрочная высокоальтруистичная цель;
    • определяются промежуточные цели;
    • применяется предварительное планирование текущих дел;
  • развивается альтруизм в семье и близком окружении;
  • формируются представления о качестве служения на уровнях высшего личностного самосознания, служение культивируется в жизни[17];
  • определяется область своих творческих интересов, и предпринимаются конкретные действия в ней;
  • развивается способность к интеллектуальному поиску; мотивация: развитие интеллекта -  залог развития и высокоинтеллектуальной чувственности;
  • развивается общительность, формируется круг общения по духовным интересам;
  • создаётся оптимистичное настроение в своей среде;
  • формируется эстетичный быт/среда обитания.

12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В целом устойчивое пребывание в ллууввумическом позитивизме обеспечивается большими преобразованиями фокусной динамики самосознания. Это творческая работа по пошаговому преобразованию всего образа жизни, его упорядочиванию на пути движения к своим самым высоким мечтам и целям. Мы свидетели бурного развития позитивного мышления теми, кому в жизни интересны высокие достижения и результаты и ощущения своей внутренней силы и радости. Пока в большей мере в мирной жизни люди применяют приёмы и законы позитивного мышления в сфере бизнеса. И пока именно бизнес, как наиболее активная сфера массовой реализации людей, показывает, насколько быстро преобразуется мир с использованием на деле множества законов позитивного мышления. 

Осознанное использование силы мысли и чувств активно преобразует как самого человека, так и мир вокруг него. Так почему же на нашей планете мы являемся свидетелями агрессии? Дело в том, что увлёкшись эффективностью этих законов, люди отдают предпочтение одним из них, и не учитывают в полной мере баланс с другими. Чаще всего и радостные состояния достигаются с определёнными перекосами: например, без глубокой и постоянной работы по культивированию, прежде всего, своей высокой чувственности. Человек, идущий ллууввумическим путём, детально и неустанно определяет в самосознании свои непозитивные мысли и чувства. И тогда происходит неустанная работа по трансформации их в позитивные.

Это всегда связано с переживанием внутренних стрессов, и суть работы с ними – переводить свои реакции на стрессы на уровень искреннего переживания их информационного содержания в состояния приятия, сострадания к другим («обидевшим», «несправедливым», «жестоким», «неблагодарным» и т.п.), глубокого развития эмпатии, уважения, истинной скромности и т.п. Это глубокая и самокритичная работа, прежде всего, с самим  собой. Хотя и без неё можно достаточно эффективно добиваться весомых результатов, особенно - материальных. Вспомним о наших творцах-регуляторах – они «подсказывают», в какой не вполне радостной полосе и на что человеку стоит обратить пристальное внимание в своей жизни. Ииссиидиология объясняет это как необходимость выйти из определённой временной петли[18].

Кроме того, один из самых важных преобразующих самосознание факторов – это песенные медитации с глубоким проживанием высокочувственного смысла исполняемых песен.

Другие люди, пробуя применять привлекательные основы позитивизма, не достаточно внимательны к их ментальной составляющей – не продумывают свои высокочастотные цели, планирование своей жизни, недостаточно честно рассматривают свою эмоциональную активность. И это нормально в жизни, которая предоставляет безграничные информационные  возможности. Вначале происходит набор опыта, затем – его интегрирование и делаются более качественные выводы.

Есть разные аспекты «недотягивания» в использовании законов позитивизма именно в ллууввумическом направлении. Не зная таких особенностей, люди не могут придавать им значения - их позитивизм развивается, скорее всего, в других бирвуляртных направлениях (неллууввумических). Поэтому эффективные законы позитивного, но во многом – не ллууввумичного мышления действительно активно преобразуют окружающий нас мир (и это, прежде всего, зависит от индивидуальных перефокусировок конкретных людей, их применяющих), только пока на планете не всё благополучно.

Позитивизм ллууввумический проявит радость и удовлетворение от жизни при глубокой научной работе над собой. Основное в ней – это интерес человека к такой работе. Она, прежде всего, индивидуальна и позволяет видеть результаты в личных сценариях, чтобы постоянно делать выводы о её эффективности именно в ллууввумическом направлении. 

Каждый из нас в той или иной мере пробует осознанно мечтать и получать задуманное, осознанно работать с укреплением своей финансовой стабильности, осознанно улучшать отношения с кем-то. Просто без глубокой научной информации люди как большие дети сидят перед россыпью прекрасных игрушек, не понимая, почему же даже с ними они не могут быть счастливыми. А если и чувствуют такое счастье, то однажды те же творцы-регуляторы и самых эффективных и удачливых людей «ставят» в их сценариях перед таким вопросом – почему при вашем счастье кому-то рядом и на планете живётся очень непросто?

В этой статье была сделана попытка рассмотреть некоторые грани традиционных вопросов, жизненно важных для людей. Мы живём в прекрасное время, когда можно получить ответы на вопросы-загадки, которым порою тысячи лет.

 


[1]  http://ayfaar.org/images/files/books/Oris-Fundamentals-3tom.pdf, Ииссиидиология, Основы, том 3-й, Главы Х,XI

[2] https://www.youtube.com/watch?v=vsm-mxqELqI – лекция Шона Ачора, социального психолога, исследующего состояния счастья

[4] http://www.ayfaar.org/publikatsii/item/593-stsenarii-zhizni-smena-illyuzij - статья Сценарии жизни. Смена иллюзий                                                                                                                                             

[5]  http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/427-tom-15, том 15-й, раздел XX   

[6] http://www.iissiidi.org/#!ii-diffuzgentnost-1/c1rgw – реферат «Теоретические и практические аспекты принципа диффузгентности», автор: Флооффт    

[7] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/457-tom-3 - Ииссиидиология, Основы, том 3-й                                                              

[8] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1 - Ииссиидиология, Основы, том 1-й

[9] http://www.ayfaar.org/publikatsii/item/593-stsenarii-zhizni-smena-illyuzij - статья «Сценарии жизни. Смена иллюзий»

[10] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/414-tom-10 - Ииссиидиология, БДК, том 10-й                                                                          

[11] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1 - Ииссиидиология, Основы, том 1-й

[12] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1 - Ииссиидиология, Основы, 1-й том

[13] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1 - Основы, том 1-й, п. 1.0314

[14] https://www.youtube.com/watch?v=xa2pHDwm0Jw - Доверие, мораль ... и окситоцин

[15] http://surfingbird.ru/surf/fMWj95349 – Окситоцин - гормон сострадания, молекула морали

[16] http://www.ayfaarpesni.org/  - Песни, вдохновляющие на Сердечную Любовь

[17] http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1 - Основы, том 1-й: о высшем и низшем личностном самосознании

Просмотров: 606