Как достигнуть своей цели – выбор направления развития!

В этой статье я предлагаю свою точку зрения на процесс материализации мечты. Согласно ииссиидиологических прдставлений выбор жизненной цели всегда осуществляется в каком-то направлении развития и сопровождается соответствующим набором мыслей, чувств и желаний. Как правильно задать цель и достичь её - читайте в этой статье.

* Пояснения автора: статья написана по материалам ииссиидиологии. Мысли и представления, изложенные в этой статье, являются моим субъективным трактованием ииссиидиологии.

Введение

В течении последних тысячелетий многие философские, религиозные и эзотерические течения передавали людям концепции и понимания об организации и структуре как вселенной, так и самосознания человека. Эти взгляды для многих из нас стали фундаментом для формирования воззрений, как на самих себя, так и на свой внутренний мир.

Но, в последнее время, за счёт постоянного уплотнения информационного потока и ускорения технического прогресса, многие прежние знания и представления об окружающей действительности перестали удовлетворять возросшие интеллектуально-чувственные потребности людей в плане самосовершенствования и самопознания.

На сегодняшний день все больше количество людей проявляют интерес к «духовному» развитию или как минимум саморазвитию, при этом многие из них, находясь на начальных этапах самопознания, пока лишь пытаются сориентироваться во множестве существующих школ, течений и направлений. В любом случае, у человека, обратившего взор «внутрь себя», возникает неутолимое желание посмотреть на мир «другой стороны». Желание разобраться в том, «кто они» и «зачем они», глубже понять себя и механизм своего сознания, а также начать жить по-новому, - с позиции самоотдачи, сотрудничества, объединения на основе достижения высоких Целей и выполнения общеполезных задач, которые будут приносить пользу не только их семье, стране, но и всей цивилизации.

Другими словами, как научиться творить свою жизнь смело, уверенно, самостоятельно, используя при этом систему ценностей и знания, в которых будете однозначно уверенны, которые предадут им веру с себя, в собственные силы и уверенность в правильности выбранного нами пути - ведь только так можно достигнуть успеха в любых своих начинаниях?!

Кратко об Ииссиидиологии

Думаю, что многие, читающие эту статью, уже знакомы с ииссиидиологией, но для тех, кто слышит о ней впервые, постараюсь кратко изложить её цели.

Это знание появилось несколько лет назад и на данный момент стремительно развивается. Основано оно на результатах глубинных медитаций в изменённых состояниях сознания и плотно переплетается с современными представлениями космологии, квантовой механики, физики элементарных части, астрофизики, генетики, медицины, психологии, социологии и других.

1. Одной из целей и задач ииссиидиологии является содействие изменения воззрений современной науки на подход к любому роду исследований.

Уже более тысячи лет наука предпочитает использовать теоретический и экспериментальный методы познания, пренебрегая интуитивным и делая акцент на бездоказательность, туманность и мифичность предположений второго, хотя любое научное открытие не состоялось бы без некоего интуитивного озарения – состояния эврики.

Ииссиидиология же, предлагает рассматривать интуицию как основной метод самосовершенствования и познания окружающей нас действительности. В качестве аргумента хочу привести высказывание А. Эйнштейна о методах познания реальности: «К великим тайнам природы ведёт не логический путь, а вчувствование (проникновение) в опыт основывающееся на интуиции».

Каждый из нас имеет специфические и индивидуальные представления об окружающей нас действительности, которые кроме нашего самосознания больше нигде не существуют, что говорит о высокой степени их субъективизма, и, как следствие, исход каждого эксперимента зависит в первую очередь от типа и качественности самосознания исследователя. Интуитивный метод познания (не только в науке) за счёт гармоничного поуровнего объединения ментально-чувственных аспектов самосознания позволяет значительно снизить степень субъективизма восприятия и существенно повысить качественность и достоверность экспериментальных исследований.

Доказательством данному утверждению, что именно индивидуальные представления наблюдателя способны изменять окружающую нас действительность является многократно проводимый учёными двухщелевой эксперимент (видео на youtube, описание этого эксперимента), в ходе проведения которого, учёные каждый раз имели возможность убедиться в одном и том же результате: переходе естественного состояния самосознания электрона из квантовой суперпозиции (близкий по смыслу термин в ииссиидиологии – мультиполяризация) в смешанное состояние (наблюдаемое нами, один сценарий развития) при участии в этом процессе стороннего наблюдателя. В данном эксперименте роль стронного наблюдателя играет пролётный детектор.

Для объяснения квантовой картины мира учёные используют два вышеупомянутых термина (состояния суперпозиции и смешанное состояние). Квантовая суперпозиция подразумевает одновременное существование множественности разнокачественных состояний и их как бы наложение друг на друга (или одновременное, параллельное существование множества сценариев развития, т.е. многомирие). Эти состояния с позиции классической физике не могут быть реализованы одновременно, поскольку представляют собой множество альтернативных взаимоисключающих разнокачественных состояний одного и того же объекта.

Состояние суперпозиции может существовать только при отсутствии взаимодействия рассматриваемой системы с окружением, т.е. при отсутствии наблюдателя. Как только появляется наблюдатель, то он качественностью своих субъективных представлений выбирает из всей многовариантности квантовых вероятностей соответствующий сценарий развития. Смешанное же состояние является самым обычным с позиции классической физики – это состояние системы, когда уже реализовался один из множества возможных вариантов событий.

Наше самосознание постоянно находится на многовариантной развилке множества квантовых возможностей, но специфика функционирования нашей биологической формы и системы восприятия (зрение, слух, осязание, вкус и обоняние) не позволяет воспринять множественные состояние суперпозиции. Что автоматически делает доступным для нашего наблюдения иллюзию одного единственного варианта развития событий. Это обусловлено тем, что наш биологический «процессор» (мозг) не способен обрабатывать большие объёмы информации, и вынужден оперировать информацией лишь одного декогерентного сценария. Но это не означает, что мы не можем воспринять по принципу резонанса разнообразие и разнокачественность этих сценариев и происходящих в них психоментальных процессов.

Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что этот эксперимент является один из самых наглядных примеров, как наши представления могут влиять на формирование окружающей нас действительности.

2. Вторая цель - это активное участие в формировании окружающей нас действительности за счёт привнесения в самосознание новый представлений знания ииссиидиологии.

В формировании представлений о механизмах функционирования того пространственно-временного режима проявления, который мы интерпретируем как окружающая нас действительность, участвует лишь небольшая, но самая развитая и деятельная часть коллективного разума человечества. Происходит это на основе уже накопленного и понятного ей эмпирического опыта, поэтому ещё одной целью ииссиидиологии является привнесение в коллективное сознание человечества представлений о многомировой структуре мироздания и многомерности нашего самосознания.

А поскольку наши представления формируют не только окружающую нас действительность, но соответственно и законы, и принципы существования нашего общества, то их изменение способно образовать большое количество взаимосвязей свойственных нашим интерпретациям, существующим в намного более качественных вариантах нашего параллельного существования ("будущего"), что приведёт к постепенному проявлению нас в этих сценариях развития.

3. Третья Цель - объединение двух некогда искусственно разделённых между собой метода познания окружающей реальности, - интеллектуального (научный, эмпирический) и чувственного (религиозные, эзотерические, философские направления) превращая их посредством синтеза в интеллектуально-чувственно интуитивный.

Система ценностей, диктуемая нам современным обществом, и имеющая в своей основе накопление и потребление, часто не даёт возможностей личности раскрыть свой высокоинтеллектуальный и альтруистичный потенциал. Поэтому, во многих сферах жизненного творчества: политической, экономической, социальной, научной, образовательной, религиозной, - уже назрел кризис свежих идей, которые могли бы объединить самую прогрессивно мыслящую часть человечества для реализации концепции, которую предлагает нам ииссиидиология.

Информация – это возможность для изменения самосознания. На основе информационной базы данного знания, в результате многолетней практики, были разработанные уникальные методики, предполагающие уравновешенное развитие личности, как с позиции высокоинтеллектуальной чувственности, так и с позиции высокочувственной ментальности. Это даёт возможность постепенно синтезировать и стабилизировать в самосознании личности высокие интеллектуально-альтруистичные мотивации на любые проявления окружающего мира путём глубокой внутренней работы по аннигиляции негативных мысле-чувственных и поведенческих реакций. За счёт этого автоматически происходит улучшение жизненных обстоятельств из-за уменьшения тензорности в самосознании личности.

В ииссиидиологии глубоко, детально и по-новому рассматриваются такие темы как:

  • многомирие, как свойство нашего самосознания
  • иллюзия жизни и смерти как эффект проявление самосознания
  • многоуровневая энергоинформационная структура вселенной и человека
  • мозг, как квантово-голографичный проектор окружающей нас действительности
  • ДНК и понятие «мусорная ДНК»
  • каким образом осуществляются взаимосвязи между самосознанием человека и самосознаниями животного, минерального и растительного царств природы?
  • что такое истинно человеческое направление развития, и чем он отличается от направления развития других форм окружающей нас действительности?
  • объяснение истинных причин проявления различных видов страха, фобий, комплексов и способы избавления от них
  • раскрываются прямая взаимосвязь между нашими ментально-чувственными состояниями (мыслями, чувствами, устремлениями, намерениями) от обстоятельств нашей жизни и состояния физической формы
  • феномен быстрых исцелений и «плацебо эффект»
  • объясняются различные феномены проявления в нашей реальности так называемых паранормальных эффектов, «призраков», «домовых», «барабашек», «полтергейста», появления в других временных потоках или исчезновения из нашей реальности людей, предметов, объектов в различных аномальных электромагнитных и гравитационных зонах пространства-времени нашей планеты;
  • по-новому освещаются вопросы о влиянии на нас радиационного и электромагнитного излучений
  • что такое вспышки на солнце и как они на нас влияют?
  • как влияют на нас ГМО?
  • Человеческие миры будущего и т.д.

Уникальность информации данного знания заключается в том, что как эти, так и многие другие темы, интересующие большое количество людей во всем мире, были получены в результате глубоких медитаций автора.

Также это знание изобилует космическими кодами определителями, которые в будущем являются основой для самопознания через глубокие медитации на них. Эти коды представляют собой уникальные звуковые сочетания, через вибрации которых в медитативных состояниях можно познать более истинный смысл, характер и особенности явлений и объектов, проявленных в нашем и других типах реальностей. Овладев искусством глубокой медитации, мы сможем черпать из своего подсознания практически любую информацию, как о различных проводимых нами научных экспериментах, так и об установлении мира, гармонии между отдельными личностями, народами и цивилизациями на основе урегулирования политических, экономических, национальных, межрелигиозных взаимоотношений.

А теперь давайте рассмотрим понятие многомирия. Согласно знанию ииссиидиологии, окружающая действительность основана на одновременном и параллельном существовании бесконечного количества миров, и, как следствие, - можно утверждать, что в мироздании уже существуют абсолютно все потенциальные варианты наших выборов и судеб.

Таким образом, каждый из нас, при помощи своеобразной «настройки» своего сознания на желаемую «волну», может при помощи осознанного контроля над своими мыслями и чувствами творить свою судьбу, получая индивидуальный жизненный опыт. Это возможно потому, что каждый из миров, формирующих наши сценарии развития, обладает уникальной энергоинформационной составляющей, то есть, имеет индивидуальные характеристики формы (энергии - биологическое тело) и самосознания (информации - мыслей, чувств, намерений). Поэтому, как только мы хоть чуть изменяем качественность наших мыслей, мы сразу же меняем сценарий развития.

Остальные же из наших интерпретаций фокусируются одновременно, при помощи фокусов их самосознаний, на тех сценариях и обстоятельствах нашей общей жизни, которые нам в наших сценария развития из-за разницы в длине волны их и параметров наших ментально-чувственных состояний (мыслей, чувств, намерений), не доступны. И, если вдруг текущий сценарий развития прерывается по причине прекращения функционирования биологического тела, то фокус самосознания личности сразу перепроецируется в параллельный сценарий и продолжает своё существование дальше, уже в другой форме. Те из окружающих людей, кто в своих сценариях наблюдает так называемую «смерть личности», в силу отсутствия представлений ииссиидиологии и многомирия, вынуждены думать, что личность «умерла», а сама личность, ничего не подозревая, продолжает свой жизненный путь.

Ещё немного добавлю об уникальном феномене структуры нашего самосознания, - об особенностях функционирования памяти при посмертных перепроецированиях. Почему мы, перепроецировавшись своим фокусом самосознания в параллельный сценарий, не помним тех событий, которые предшествовали «смертельному» перепроецированию? Потому, что все сценарии нашего одновременного параллельного существования, от так называемого условного «рождения» до так называемой условной «смерти», уже изначально есть, и эти сценарии структурированы разнокачественными событиями. И те трагические обстоятельства, которые связаны с потерей биологического тела в предыдущем сценарии, изначально не вписаны в сценарий развития, в который по резонансу перефокусируется фокус самосознания личности после так называемой «смерти».

Сам феномен «смерти» представляет из себя не что иное, как завершение определённого этапа накопления опыта и переход на следующий чуть более качественных уровень самопознания. Его можно сравнить с тем как некое биологическое оборудование для самопознания выполнило свои функции и при помощи его было получен необходимый жизненный опыт, но для получения следующего опыта, уже изначально, в других параметрах пространства-времени, параллельно уже существует другое биологическое оборудование, при помощи которого можно получить именно такой опыт, который необходим «исследователю» (нам с вами) для дальнейшей «исследовательской работы» и самосовершенствования.

Следовательно, можно сделать вывод, что как мы, так и другие живые, а некоторые по нашим субъективным преставлениям и неживые формы самосознания (камни, минералы, металлы, элементарные частицы и другие) индивидуально личностно бессмертны в силу неразрушимости в мироздании взаимосвязей между энергией (формой) и информации (сознанием). Мы просто обречены на бессмертие, а все пространственно-временные эффекты так называемой «смерти» - это неотъемлемые атрибуты нашего вечного бессмертного существования для перепроецирования нашего фокуса самосознания в другие более качественные сценарии развития.

Такое знание по сравнению с другими эзотерическими источниками не может быть простым и лёгким для восприятия, поскольку в его основе лежат представления о многомирии, сллоогрентности (ииссиидиологический термин, имеющий определённое смысловое сходство с понятием голографии) проявления в мироздании энергии и информации, и как частный случай проявление энергоинформационной структуры самосознания человека.

Наряду с развитием высокого интеллекта, который повышается за счёт изучения книг по ииссиидиологии, для развития высокой чувственности автором ииссиидиологии были написаны 555 текстов песен на популярные мелодии прошлого столетия. Тексты этих песен наполнены сердечным, высокодуховным, смыслом, пробуждающим в личности высокие состояния любви, доброты, приятия, милосердия, и единства. Регулярное пение с одновременным глубинным проживание и приятием смысла (эмоциональным самораскрытием) этих песен приводит к развитию высокой чувственности, которую мы сами очень редко можем сгенерировать в обыденной жизни, занимаясь повседневными делами и заботами.

Уверен, что это знание сможет значительно обогатить своими представлениями самосознание тех, кто возьмётся за его изучение и поможет ей намного глубже понять саму себя и окружающую её действительность.

Как достичь цели?

Цель жизни – это самопознание! Хотим мы этого или нет, делаем мы это осознанно или нет, прикладываем ли мы к этому какие-либо усилия, но главной целью нашей жизни является самопознание, направленное на неуклонное повышение качественности нашей ментально-чувственной деятельности (наших мыслей, чувств, побуждений).

Как, мы уже выяснили, в предыдущем разделе абсолютно все варианты сценариев нашего развития, все наши мечты, желания, устремления, «взлёты», «падения» уже есть и мы ничего не может изменить в многомировой структуре мироздания, но мы можем выбирать из бесконечного множества этих вариантов те, которые нам в наибольшей степени интересны. Мы также не можем не выбирать или не думать о чём-то, будь то любая жизненная ситуация, сон, кома или глубокая медитация, мы «вынуждены» делать выборы и автоматически становимся частью тех сценариев, в которых проявлена фокусируемая нами форма.

В предлагаемой схеме отражены взаимосвязи и мотивации, как каждый из нас способен осуществить даже самые невероятные и на первый взгляд несбыточные мечты и постепенно обрести Себя в промежуточных этапах своего самовыражения, неуклонно повышая качественность собственного самосознания через ежемгновенно принимаемые выборы.

Цель

Сама цель должна быть запредельно высокой, иначе, дойдя до определённого этапа развития и достигнув своих промежуточных целей, без постановки главной глобальной Цели, может наступить состояние апатии и разочарование жизнью, потому что не к чему будет стремиться, а задействовать в дальнейшем творчестве свой уже возросший творческий потенциал.

Или же, как средства, так и потенциал будут в наличии, но будет казаться, что не хватает продолжительности самой жизни, чтобы дальше продолжать осуществлять задуманное, что тоже, при устойчивой фокусировке на таких представлениях, может постепенно привести к депрессии и потери смысла жизни. Учитывая то, что в голографичной структуре нашего самосознания уже есть абсолютно все сценарии, это просто вопрос времени и нашего устремления, когда мы достигнем поставленной перед нами цели. Она должна быть главным стимулом устремлений, намерений, дел, и промежуточных целей.

Знание

Для того чтобы материализовать что-то для себя: машину, квартиру, дом, компьютер, телефон, нам необязательно понадобится какое-либо знание, и для этого совершено не нужно ничего знать про структуру самосознания, или вникать в сложнейшие теории о строении мироздания. Это просто специфика нашего самосознания, которое является механизмом проявления наших желаний. Для этого достаточно постоянно исполнять все условия мыслетворчества, и мы при должном стремлении и приложении усилий рано или поздно обязательно получим то, что мы хотим.

Но если в нашем сознании уже созрело желание глобально сделать жизнь людей лучше и посвятить свою жизнь этой цели, в таком случае, нам просто необходимо знание, и оно должно быть свободным от любого догматизма. Ведь только тогда, оно, изменяя и углубляя наши представления, расширяя наше самосознание, даст нам необходимую свободу творчества, смысл жить, надежду на достижение всех наших устремлений, стимул развиваться в желаемом направлении дальше.

Оно должно раскрыть и детально ответить на все наши вопросы, при этом, не прекращая динамики углубления и расширения наших представлений, всё больше убеждая нас в правильности выбранного нами пути и продвигая к нашей цели.

Высокочувственный интеллект,
высокоинтеллектуальный альтруизм

А теперь давайте поговорим о том, почему именно гармоничное развитие и синтез высокочувственного интеллекта и высокоинтеллектуального альтруизма способны сместить наш фокус самосознания в миры, где все мы живём по принципам гармонии и взаимопонимания, равноправия и справедливости, честности и открытости, человечности и гуманизма.

Дело в том, что высокочастотные (свободные от эгоизма) представления этого знания способны объединить два основных компонента, отвечающие за развитие: ментальности-интеллекта-знания (наука, технологии) и чувственности-альтруизма-безусловной любови, (религиозные конфессии, эзотерические течения, понятия о Боге), что дало бы мощный импульс к объединению и развитию основных сфер нашего жизнетворчества.

Мозг человека состоит из дух полушарий, которые в свою очередь структурированы различными отделами мозга и ответственные за перекодировку разнокачественной информации. Нейронные взаимосвязи правого полушария отвечает за обработку, чувственно-ментальных состояний, а левое полушарие отвечает за обработку ментально-чувственных переживаний. Сам же мозг является дешифратором наших мыслей и чувств, т.е. декодирует мысле-чувственные импульсы (информацию) в биохимические реакции и транслирует через нашу системы восприятия (зрение, слух, осязание, вкус и обоняние) ту динамичную пространственно-временною картину, которую мы называем окружающая действительность.

Таким образом, переменно концентрируясь фокусом нашего самосознания (Фокус это наш интерес) в своём жизненном творчестве то на ментально-чувственной, то на чувственно-ментальной деятельности мы постепенно активизируем в мозге всё большее количество нейронных взаимосвязей. Это позволяет нам за единицу времени обрабатывать большие объёмы информации, повышая качественность наших реакций за счёт принятия более качественных выборов, а это автоматически смещает нас в сценарии с более благоприятными обстоятельствами нашей жизни.

Что же такое высокочувственный интеллект и высокоинтеллектуальный альтруизм? Почему акцентируется внимание именно на этих качествах? Ведь есть и другие не менее ценные для человека качества! Есть такие качества как Милосердие, Терпение, Сочувствие, Сострадание, Ответственность, Целесообразность, Благодарность, Вера, Надежда, Целеустремлённость, Открытость, Честность, душевная Инициативность, Толерантность, Позитивизм, Дружелюбие, Сердечность, Понимание, Душевность, Добротолюбие (Доброта), Отзывчивость, Всепрощение и Всеприятие и другие. И что означают приставки в виде прилагательных высокочувственный и высокоинтеллектуальный?

Здесь дело в том, что как высокочувственный интеллект, так и высокоинтеллектуальный альтруизм (это как две стороны одной медали) уже не являются просто отдельными качествами, а представляют из себя глубоко и гармонично синтезированные между собой высокочастотные состояния (под синтезом подразумевается накопление энерго-информации или опыта), с небольшим перекосом или в высокочувственную ментальность - высокоальтруистичный интеллект или - высокоментальную чувственность - выскоинтеллектуальный альтруизм. И эти состояния уже структурированы всеми выше причисленными качествами, которые были привнесены, наработаны в самосознание личности во время трансформации и трансмутации ею своих непозитивных состояний в высококачественном жизненном творчестве. Высокочастотная деятельность личности предполагает отсутствие любых проявлений эгоизма в её творчестве.

По моему субъективному мнению высокочувственный человеческий Интеллект это способность принимать наиболее эффективные, качественные решения в различных жизненных ситуациях и отличать истинное от ложного без подготовки или желания извлечь выгоду из какой-то конкретной ситуации или изучаемого знания. Также это умение манипулировать в своём самосознании большими объёмами абстрактной информации, находить нестыковки и взаимосвязи между взаимодополняющими друг друга противоположностями.

От логической и рассудочной деятельности самосознания высокочувственный интеллект отличается тем, что в нём полностью отсутствуют какие-либо эгоистичные тенденции, в то время как рассудок позволяет формально облекать мысли и чувства в слова и делать конкретные выводы в отношении обыденных ситуаций или объектов, давая возможность личности выживать в различный условиях существования.

Многие принимают за проявление интеллекта такое логико-рассудочное творчество как: хранение в памяти большого объёма информации, способность складывать, вычитать, перемножать, делить шестизначные числа, общая эрудированность (показатель IQ), быстро изучать иностранные языки, стратегическое планирование, финансовые манипуляции (в особо крупных размерах) и так далее. Данные виды самореализации присущи эгоистичному творчеству ума. А такие виды творчества как формирование понятий, решение задач, память, восприятие, творчество, наработка каких-либо навыков свойственны также и некоторым животным пытающимся выжить в нашем типе реальности.

Кроме того сам высокочувственный интеллект позволяет личности постоянно совершенствовать свои представления, динамизируя её развитие и совершенствуя её представления в таких дуальных категориях как «хорошо» и «плохо».

Тоже самое можно сказать и о высокоинтеллектуальном альтруизме. Личность, которая сформировала в себе это состояние, где бы она ни была, постоянно излучает вокруг себя только высокопозитивные вибрации любви и гармонии, отражающиеся в каждом из её решений. Как и в случае с высокочувственным интеллектом здесь играет решающую роль безусловность и отсутствие каких-либо признаков эгоизма.

У некоторых людей альтруистичный потенциал уже созрел до такой степени, что они уже готовы заниматься благотворительностью и помогать другим людям, но взамен они пока ещё что-то, да ожидают: хоть небольшое, но признание их щедрости, духовной зрелости, собственной исключительности и превосходства над другими. Но зрелое состояние высокоинтеллектуального альтруизма проявляется в человек как естественное, необходимое желание поделиться чем-либо на благо других людей, и оно отождествляется в его самосознании как глоток свежего воздуха и возможность испытать что-то очень насущное и обязательное в его жизни, без чего всё дальнейшее существование выглядело бы блекло и тускло.

Очень важно осознать, что процесс отдавания в действительности связан с процессом приобретения. То, что отдаёшь невозможно потерять, потому что на каких энергиях человек отдаёт, те же энергии, но уже усиленные с похожими им по качеству вибрациями, он и получает в более качественных сценариях обратно. Если мы делимся своей радостью, то в скором времени она ещё больше преумножится в нашей жизни, если помогаем кому-то обрести веру и надежду в трудную минуту, то значит и нам придут на помощь в тот момент, когда мы сами будем искать совета и помощи.

Помогая общественно полезному делу или идее, в самосознании такой личности не мелькнёт мысли о том, как хорошо она поступает и как теперь изменится от этого её жизнь, как благосклонно и с восхищением воспримут другие люди её альтруистичные поступки и так далее. Как только данные или подобные им состояния будут проявляться через наши мысли и чувства, то сразу состояние высокоинтеллектуальной альтруистичности будет понижаться в качественности, превращаясь в эгоизм.

Пока в личности будут проявляться страх как перед «жизнью», так и перед «смертью», достичь состояния истинного альтруизма, а тем более поддерживать его долгое время, будет очень сложно. Это вызвано тем, что для нашего текущего уровня самосознания, наполненного множеством эгоистичных желаний, такое состояние является несвойственным. Но это не означает, что к нему не нужно стремиться, наоборот, необходимо постоянно вопреки эгоистичным тенденциям направлять своё творчество на принятие альтруистичных решений, бескомпромиссно и неуклонно, по капле выдавливая его из своего самосознания, стараясь найти для этого всё более качественные мотивации.

Глубокий синтез высокочувственного интеллекта и высокоинтеллектуального альтруизма возрождают в нас высокую степень ответственности не только за свои собственные действия, а также за действия окружающих нас людей, когда мы, непосредственно, своими словами и действиями можем изменить субъективное восприятие других людей (ввести или вывести их из негативного состояния или же повлиять на их «будущие» выборы).

Также высокая ответственность предполагает при любых обстоятельствах постоянное поддержание внутреннего устремления, что лично для каждого будет означать сохранять в своём самосознании самые высокочастотные представления об окружающих людях и ситуациях. Ответственность даёт возможность «обходить» многие неблагоприятные сценарии развития, предвидеть различные обстоятельства и ситуации, оценивая их с позиции своих действий и бездействий, и принять все последствия как свершившийся фак, то есть отвечать за них как перед самим собой так и перед другими людьми. Ииссиидиологические термины иммунитантная (абсолютная) Ответственность и гуманитарная (человеческая) Свобода - это признаки, истинно Человеческого с большой буквы, направления развития, которые дают возможности личности, наработавшей эти качества, интуитивно знать, как правильно поступать в самых сложных жизненных ситуациях, касающихся не только своего собственного психоментального состояния, но мысле-чувственные состояния множества других людей. И действовать не во имя своего собственного блага, а во имя блага всех людей и окружающих его существ, убеждая и показывая своим собственным примером как можно было бы более качественно поступать в каждой из ситуаций без агрессии и насилия.

Осознанность даём нам постоянный контроль над направлением нашего жизненного творчества, и позволяет при отклонении уверенно корректировать его. Вместе с честностью, открытость и душевной инициативностью даёт возможность при определённой тренировке наработать эффективную методику выхода из не позитивных состояний при помощи принятия радикальных выборов. Когда мы не можем найти действенных мотиваций, именно совокупное использование этих качеств помогает разрешить ситуацию: подойти к человеку и признаться в своих непозитивных состояниях или субъективных суждения, попросить прощение, разотождествиться с ними.

Личностные Принципы и Представления

Наши принципы взаимодействия с миром зиждутся на представлениях о самих себе и об окружающей нас действительности, а наши представления мы берём из приобретённого опыта и различных источников знания, изучаемых нами в течение нашей жизни. Наши представления, а значит, и основанные на них выборы, определяют текущую степень зрелости или качественность индивидуального мира личности, основывающийся на используемом нами знании. Эти два понятия напрямую взаимосвязаны и по своей сути являются одним и тем же.

Таким образом, можно сделать вывод, что по принципу резонанса мы перефокусируемся в те сценарии нашего индивидуального развития, где уже изначально присутствовали те знания, учения и концепции, которые интересны, а значит и необходимы нам для дальнейшего нашего духовного роста.

Принципы, произрастающие из наши представлений, не дают нам возможности сбиться с пути и идти, так сказать «напрямки» к поставленной Цели, и поэтому нужно быть всегда верным своим принципам. Иначе, если мы будет поступаться ими, то очень скоро произойдёт подмена нашей высокой Цели на промежуточную или просто другую, которая покажется нам более важной, а значит и направление наших перефокусировок изменится на то, где изначально поставленная нами высокая Цель будет не достигнута.

Мыслетворчество

Во время процесса мыслетворчества происходит формирование индивидуально субъективного мира личности вместе со всем его наполнением (содержанием), с тем, что мы определяем как окружающая нас действительность. В этот момент все предметы и живые существа наделяются нами теми представлениями, которые мы смогли сформировать в результате прожитой нами до настоящего момента жизни. Точнее говоря, не наделяются, а мы своими субъективными представлениями (электромагнитной активностью нашего мысле-чувственного творчества) из всей многовариатности (многомирия) одновременно существующих сценариев развития выбираем те, которые в большей степени соответствуют нашим представлениям об окружающей нас действительности. Принимая конкретные решения, мы своими представлениями выбираем те варианты сценариев, которые бы хотели пережить.

Как же нам сделать так, чтобы именно то будущее, которое мы реально хотим пережить, как можно быстрее стало нашим настоящим? Если мы в своё самосознании не до конца осознанно подходим к тому, что мы думаем и чувствуем, то часто бывает так, что в нашей памяти всплывают очень много непознанных нами, непозитивных представлений (недополученный опыт), которыми мы бессознательно квантуем наше будущее, творя то драму, то трагедию, то депрессию, то просто не позитивные обстоятельства, которые обязательно должны будут присутствовать в нашей жизни, только для того чтобы мы наконец пересмотрели свои взгляды на жизнь и как говорится, "разобрали свой индивидуальный мир по косточкам", отказавшись от данного непозитивного творчества.

Часто мы забываем, что главными инструментами для выбора являются сила нашей мысли, пылкость желания и объединяющее их вместе слово, через которое квантовое действие воплощается в окружающую нас действительность.

Одним из самых главных заблуждений, мешающих нам быстро добиваться того, чего мы хотим, является представление о том, что по причине раздельности со своей внутренней сутью мы считаем нашу жизнь чем-то внешним, чем-то не зависящим от наших текущих психоментальных состояний. Именно это не даёт нам возможность сначала моделировать, а потом тщательно формировать в самосознание те ситуации и обстоятельства нашей жизни, которые нас полностью устраивают.

Вторым заблуждением, которое, напрямую зависит от первого, является убеждённость в том, что у нас на данный момент жизни нет необходимых средств (денег, бытовых условий, времени, работы, образования, и т.д.), чтобы начать творить свою жизнь, так как мы хотим. Мы забываем, о том, что не привязаны к локальным условиями проявления и при изменении наших мыслечувственных состояний сразу меняем сценарий нашего развития. Таким образом, мы активно упускаем из фокуса нашего творчества данные возможности и пребываем в тех сценариях, где данные обстоятельства отсутствуют в нашей жизни.

Для того чтобы радикально изменить свою жизнь к лучшему и стать истинным творцом своей судьбы нужно окончено и бесповоротно определиться с представлением о том, что же привычнее "бытие" или "сознание" и что из чего происходит. Одно без другого существовать не может, поскольку если определить, что сознание это информация, а бытие это форма, то мы сразу приходим к определению, что всё что имеет форму, так же автоматически обладает сознанием или самосознанием.

Существует мнение, что бытие определяет сознание. Но, если следовать этому утверждению, то оно совершенно не выгодно для нас, поскольку оно свидетельствует о том, что есть нечто внешнее, что может влиять на нас, но ни в коем случае неподвластно нам, а это неправильно, поскольку жизненный поток или окружающая нас действительность являются продолжением нас самих преобразованное в квантовое действие. Отсюда и происходит понятие квантование (выбора из множества квантовых вероятностей) окружающей действительности или величины квантового действия.

Ступая на путь осознанного самопознания (самосовершенствования) мы должны начать менять не бытие, а собственное самосознание, потому что все наши тайные, тщательно скрываемые от других состояния, проецируются из нашего самосознания в окружающее нас пространство-время. Ииссиидиология утверждает, что наше самосознание - это материализующий принцип энерго-плазмы и если в нём преобладают непозитивные психизмы (недоброжелательность, зависть, ревность, осуждение, высокомерие, лицемерие, жадность, и т.д.), то сначала нужно добиться внутреннего равновесия между позитивными и негативными тенденциями, чтобы начать изменять свою жизнь к лучшему.

Закон космического мыслетворчества гласит: «Кем вы себя мыслите тем вы и являетесь; к чему вы в данный момент своей жизни стремитесь, то вы из себя и представляете». И этот закон не получится обмануть! Какие принципы мы используем во взаимоотношениях с людьми и природой, такие энергии и активизируются в нашем самосознании, организуя вокруг нас те ситуации, которые точно соответствуют этим энергиям. Из-за незнания этого закона мы начинаем бояться затруднительных обстоятельств, проблем с организациями, обременительных повседневных забот, и тогда они мало-помалу начинают проявляются в нашей жизни как неотъемлемая её часть, доводя её до полной невыносимости, и только когда мы интуитивно доходим до неприятия данных обстоятельств в нашем жизненном потоке.

Осознание своего несовершенства как причины проявления в собственной жизни всех жизненных ситуаций, постепенно мы начинаем заменять самые непозитивные из наших представлений на более позитивные, что делает нас более терпимыми, сочувствующими, сострадающими, понимающими и мы перепроецируется своим фокусом самосознания в более качественные сценарии развития, сменяя самые «непозитивные» из наших представлений на более позитивные. Нужно глубоко осознать, что основная причина проявления в нашей жизни таких обстоятельств заключается не в том, что мы такие «плохие» или «недостойны иметь лучшего», а что мы всего этого очень боимся и не желаем, чтобы эти ситуации вообще присутствовали в наших сценариях и чем больше мы их боимся, тем интенсивнее они манифестируются в окружающей нас действительности.

Получается, что пока мы защищаемся и воюем с нашей жизнью, то есть сами с собой, то у нас просто нет времени остановиться и начать творить, что-то прекрасное и гармоничное, и какие-то внешние обстоятельства тут просто не причём! И даже если мы теоретически осознаем всю насущную необходимость отказаться от подобного рода представлений, трансформировав их в позитивные, но не будем предпринимать никаких активных действий в этом направлении, жить этим, то мы так и дальше будем продолжать фокусироваться в подобных драматических сценариях, инсценируя их в своём самосознании.

Думаю, что каждый из нас не раз задавался вопросом, почему некоторые мечты, желания сбываются быстрее, чем другие, а иные вообще не сбываются?!

Одним из самых главных факторов проявления в наших сценариях желаемых нами «объектов», «субъектов» или обстоятельств является такое качество как неослабевающая воля, которая слагается из чувственной интенсивности и способности к мысленной концентрации. Это мощный мысле-чувственный импульс некий «круиз-контроль», который позволяет осознанное стремиться к поставленной цели. Именно отсутствие этого фактора в творчестве людей стремящихся достигнуть поставленной цели, а не отсутствие денег и средств, на осуществление задуманного, не позволяли данным личностям доперепроецироваться в те сценарии, где желаемый результат был проявлен в пространстве-времени.

Зачастую бывает так, что то, к чему мы стремимся сегодня, завтра уже не отражается в нашем жизненном творчестве. Всё новые и новые дела вклиниваются в повседневную жизнь - непостоянство в устремлении, неумение правильно расставить приоритеты, определиться с тем, чего же мы хотим, не позволяет нам сконцентрироваться на задуманном и целенаправленно перефокусироваться к своей цели.

Многие люди хотят всего очень много и сразу, некоторые так за всё свою жизнь и не могут определить для себя, какую функцию они хотели бы выполнять в общем творении. Эта неосознанность значительно умаляет скорейшую манифестацию нашего фокуса самосознания в тех параметрах пространства-времени, где желаемое нами уже проявлено.

Поэтому чтобы превратиться всю свою жизнь в непрерывный позитивный созидательный процесс нужно в первую очередь чётко выяснить, кем мы хотим быть и что мы большое всего хотим в жизни? Как только мы определились с этими вопросами, нужно как бы перестать этого хотеть и начать относиться к этому как к уже свершившемуся факту, который пока ещё не проявился в нашей жизни, но к которому мы вот-вот подойдём.

Непоколебимая уверенность в однозначном и непременном существовании в многомировой структуре мироздания этих уже свершившихся обстоятельств мощно устремляет фокус вашего самосознания в те сценарии развития, где они одновременно уже существуют. Всецелое доверие жизни, а значит и самому себе, убеждённость в собственных силах скоро позволит вам испытать на практике плоды собственного мыслетворчества.

Самое главное на данном этапе процесса мыслетворчества – это не пытаться обмануть самих себя, когда умом мы понимаем, что этот метод осознанного мыслетворчества собственной жизни действительно работает, но в глубине души, всё-таки сомневаемся и не верим, что такое возможно именно в нашей жизни. И чем больше и чаще мы будет допускать такие мысли, тем сильнее мы будет отклоняться от прямой траектории перепроецирования к исполнению нашего желания.

Сроки исполнения нашего желания целиком и полностью зависят от:

  1. целеустремлённости, решительности и степени нашего осознания всех важных деталей этого процесса;
  2. сосредоточения мысленных и чувственных усилий на конечном реализационном (способность видеть в своём воображении и чувственно воспринимать желаемое, как само собой разумеющийся, уже случившийся факт);
  3. концентрации вашего внимания на осознании всенепременности и всеобязательности самого факта осуществления вашей мечты.

В мироздании уже есть абсолютно все возможные и невозможные (по нашим субъективным представлениям) сценарии развития и реализации наших мыслей, чувств, устремлений, единственное, что от нас требуется, это всеми силами стараться соответствовать нашим представлениям о тех нас, которыми мы в большей степени хотим быть!

Действия

Как уже было описано выше, сами действия являются неотъемлемой частью мыслетворчества, материализации желаемого нами, они являются активным продолжением наших мыслей, доказательством наполненности нашего внутреннего мира той или иной информацией, и, конечно же, очередным шагом, приближающим нас к поставленной цели. Поскольку даже если все условия мыслетворчества будут выполнены, но сама личность не будет предпринимать никаких физических усилий для воплощения своей мечты, то вряд ли поставленная цель будет ею достигнута.

Сами действия должны отвечать поставленной пред вами самими планкой интеллектуально-альтруистичной устремлённости к вашей мечте и не должны противоречить вашей совести.

Промежуточные цели

Как уже было отмечено выше – промежуточные цели должны всегда оставаться промежуточными, иначе может произойти подмена представлений за счёт концентрации на промежуточном результате и уход от поставленной главной цели. Так же промежуточные результаты нужны нам для субъективной оценки нашего продвижения к основной цели, подтверждения накапливаемого при этом опыта.

По моему субъективному мнению, приведённая в начале статьи схема достижения глобальных целей должна работать в самосознании личности как единый механизм, комплексно. Если какой-то из компонентов данной системы будет давать сбой, сразу будет меняться всё и уводить самосознание в другое направление развития. Также нельзя слишком углубляться в совершенствование какого-то отдельного аспекта этой системы, потому что это приведёт к тому же результату. Истина всегда посредине и смысл состоит в том, чтобы гармонично в нужных пропорциях синтезировать (объединять, сочетать) все компоненты между собой.

 

Ссылки на первоисточники:

1. Толковый «Словарь Терминов» по Ииссиидиологии.

2. Научнопопулярная статья описывающая двухщелевой эксперимент

3. Орис О.В. Ииссиидиология тома 1, 2, 10, 13, 14.

Просмотров: 699