Силы творческой Симпатии и Антипатии на пути индивидуального самопознания

Данная работа предлагает новое видение таких – на первый взгляд – дуальных категорий как симпатия и антипатия, объединяя их в единый механизм творческого, взаимообразного взаимодействия с целью повышения роста личностного самосознания индивидуума и достижения подавленной Цели. 

1. Введение

Наша жизнь похожа на вереницу сменяющих друг друга событий, которые дают возможность получить тот или иной жизненный опыт в различных ситуациях, обстоятельствах и сферах человеческого творчества.

В силу текущей сильной фрагментированности наших представлений – их слабой энергоинформационной ёмкости – о себе и об окружающей нас действительности нам кажется, что окружающий нас мир очень противоречив, дисгармоничен и хаотичен и постоянно проявляясь через нашу субъективную систему восприятия в виде различного рода «противоположностей», «антиподов», «полярностей», «дуальностей» и т.п. Хотя на самом деле, в своём целостном более объективном состоянии картина мира представляют собой одно многомерное гармонично согласованное во всём своём бесконечном проявлении единое Целое.

Гармонизируя наших многочисленные текущие – «позитивных» и «непозитивных» – тензоры и решая насущные вопросы мы часто забываем о том, что все последующие сценарии нашего проявления зависят от степени качественности наших текущих субъективных представлений, а также от того – как именно! – мы воспринимаем самих себя и окружающую нас действительность. Степень осознанности, интуитивный анализ наших ментально-чувственные состояний, наблюдение и контроль над ними играет в это процессе очень большую роль. Это позволяет выбирать из всех возможно доступных на данный момент для нашей системы восприятия вариантов те, которые в наибольшей степени представлены ллууввумическими признаками[1] или что на прямую влияет на всю нашу последующую судьбу.

Вся наша жизнь всегда будет такой, какого качества материал – мысле-чувственную наполняющую – мы постоянно используем, т.е. насколько в нашем жизненном творчестве уравновешены текущие и самые «полярные», «противоположные» представления: понятие о «жизни» и «смерти», «добре» и «зле», «хорошем» и «плохом», хочу, но считаю, что не могу – не по силам», «могу, но не хочу», и т.д. На каждое наше желание – где-то быть или не быть, чем-то обладать или не иметь, заниматься каким-то одним или иным видом творчества, быть с кем-то вместе или нет – всегда найдутся свои противоположные аргументы в пользу той или противоположной реализации, которые конечно же уже одновременно-одномоментно[2] реализованы в мультиполяризации[3] нашего существования. Это даём очень большую свободу выбора, быть теми, которая позволит постепенно через осознание иллюзорности наших желаний подойти к переосознанию самих себя своих ценностей и выйти на более качественные уровни нашего бесконечного существования[4].

А поскольку нашей главной задачей и смыслом существования является самопознание через накопление опыта посредством реализации и последовательной череды исполнения реализуемых нами желаний, которые в свою очередь так же являются прямым диссонацинно-резонационным продолжением нашей психоментальной деятельности, мы постепенно приходим[5] к осознанию иллюзорности наших собственных представлений о себе и окружающей нас действительности, что и даёт нам возможность перейти на всё более качественные уровни самовосприятия и самопознания. И так будет всегда!

Как говорится: у каждого свой срок. У каждой личность, по-своему и в своё время, в зависимости от накопленного жизненного опыта, степени зрелости индивидуальных представлений, начинают появляться вопросы: «В чём заключается смысл жизни?», «По каким законам и принципам был создан окружающий нас мир и что он собой представляет?», «Что такое смерть и есть ли жизнь после смерти?», «Отчего мы все такие разные и одновременно очень похожие друг на друга?», и т.д. Эти и многие вопросы издавна волновали многих учёных, философов и людей, занимающихся саморазвитием, но мало кому удалось дать на них вразумительные ответы и согласованные объяснения. Именно потребность разобраться в этих насущных вопросах привела по принципу резонационности каждого из нас – Формо-Творцов нашего подсознания[6] – к чтению книг по ииссиидиологии.

Давайте более глубоко рассмотрим, что же из себя представляют силы творческой симпатии и антипатии и каким образом при помощи углублённой работы над собой – повышения качественности собственных представлений – можно ускорись собственное эволюционной развитие.

2. Силы Творческой Симпатии и Антипатии

2.1. Определение

Силы творческой симпатии (ВВОО-ЙЙФФ) и Силы Творческой Антипатии (СЬЮУ-ОРРТ) представляют собой принципы Резонационности и Диссонационности в мультиполяризации – когда одна и та же информация рассматривается под различными субъективными, а где-то и совершенно противоположными углами зрения, изменяясь для стороннего наблюдателя до неузнаваемости. Эти два по своей сути резонационно-диссонационных принципа полностью уравновешивают и дополняют друг друга во всех точках своего одновременно-одномоментного, многомерно-разнокачественного проявления, образуя во всей мультиполяризационной сллоогрентности «Одно бесконечное Единое Целое», которое мы – в наших субъективных представлениях – называем Мирозданием.

2.2. Общие принципы проявления сил творческой симпатии и антипатии

Наше самосознание постоянно находится в кратких моментах – сознательного или неосознанного – качественного самоопределения, соизмеряющего степень насущности наших желаний, наклонностей, побуждений, привязанностей к различным факторам нашего существования, в которых силы творческой симпатии и антипатии звуковые космические коды[7] (ВВОО-ЙЙФФ и СЬЮУ-ОРРТ) – согласно принципу резонационности[8] – играют главенствующую роль.

Источником сил творческой симпатии и антипатии в нашем самосознании является субъективизм восприятия и нехватка того или иного жизненного опыта. Силы творческой симпатии и антипатии проявляются ежемгновенно в нашем самосознании и играют основную роль в принятии нами любого рода решений, позволяя нам самоопределиться в нашем выборе – «Быть или не быть?» – при помощи фиксации фокуса самосознания или ФПВ[9] (Фокус пристального Внимания) на реализационном интересе.

На первый взгляд, в силу вышеупомянутых причин, может показаться, что силы творческой симпатии и силы творческой антипатии представляют собой две полярности, два противонаправленных вектора сил (плюс – минус, добро – зло, белое - чёрное), которые постоянно противодействуя друг другу ведут извечную борьбу противоположностей. В действительности же данные силовые взаимодействия являются двумя сторонами одной медали и представляю собой единое целое одного процесса повышения качественности роста нашего собственного самосознания.

Эти творческие Силы дают нам возможность резонационно распаковать из информационного пространства нашего самосознания[10] – некий объём информации (знаний, представлений, опыта, намерений, устремлений, переживаний) – те пространственно-временные условия проявления, которые в точности соответствуют текущему интересу. Эта фиксация может быть, как растянута во времени – часы, так и очень кратковременна – минуты или даже секунды, в зависимости от важности и привлекательности для нашего самовыражения тех или иных специфических разнокачественных свойств и смысловых нюансов наших индивидуальных представлений, которые составляют информационное содержание наших текущих выборов.

Активизация в нашем самосознании сил творческой симпатии (интереса, резонанса по отношению к чему-любо или кому-либо) позволяет проявиться в нашей жизни тем желаниям и обстоятельствам, которые мы посредством главного механизма материализации – наших устремлений, мыслей, слов и действий – активно формировали на протяжении определённого периода времени, доводя их до нужной степени концентрации и добирая необходимый жизненный опыт – некую критическую массу энерго-информации.

Эта некая «доукомплектация» наших представлений необходима для полного проявления в пространстве-времени желаемого объекта, субъекта или жизненных обстоятельств. Именно «добор», необходимых информационных фрагментов и вынуждает фокус нашего самосознания (ФПВ – Фокуса пристального Внимания[11] – как механизма перефокусировки[12] в желаемых обстоятельствах) проявиться в тех «будущих», а в действительности существующих параллельно, одновременно-одномоментно[13] с нашими сценариями развития, где данные жизненные обстоятельства уже изначально проявлены.

Сейчас мы вплотную подошли к рассмотрению вопроса – различных уровней творческой антипатии, которые в нашем самосознании проявляются через уровни бессознательного, начиная от различных неосознанных страхов, фобий, инстинктивной агрессии, глубокой депрессией и заканчивая уже в большей степени лёгкими непозитивными среднечастотными состояниями такими как слабое возмущение, высказывание неодобрения чьей-то точки знания, лёгкая депрессия или мини-депрессия («взгрустнулось» и прошло).

Силы творческой антипатии могу проявляться в нашем самосознании в низкочастотных и среднечастотных состояниях по отношению к таким же негативным состояниям, как и они сами (например, ответить кому-либо по принципу «око за око, зуб за зуб»), также они могут выразиться в каких-то грубых, агрессивных нетерпимых проявлениях по отношению к ничего не подозревающим людям (например, как некие теракты на почве религиозной и межрасовой вражды, акты вандализма и агрессии футбольных фанатов или протестов против действий диктаторов, правительства, профсоюзов, различных группировок, соседей, членов семьи и т.д.).

Силы творческой антипатии также могут реализовываться по отношению к людям и организациям, несущим принципы позитивизма, сотрудничества, равноправия, толерантности, сострадания. Почему же даже, на первый взгляд, «позитивные» людьми могут попадать в такие «плохие» ситуации и обстоятельства?

Всё происходит согласно закону притяжения подобного подобным, а в ииссиидиологических представлениях по принципу резонационности[14], который представляет собой образование взаимодействий по неким идентичным доминантным признакам, вкраплённых в наши представления о себе и окружающем нас мире или интересам. На примере межличностных взаимоотношений это будет выглядеть как взаимодействие двух или нескольких людей на основе каких-либо интересов.

В свою очередь для того, чтобы возник эффекта резонанса необходимо проявление высокой степени идентичности по всем признакам или интересам. Такой пример межличностных взаимодействий будет очень сложно привести без некой степени утрирования. По сути это должны быть 2 человека, но их вкусы, наклонности, предпочтения, интересы должны полостью совпадать – это должна быть практически одна и та же личность, что в принципе невозможно.

Никто не совершенен и даже в «хороших» людях есть некие «непозитивные» представления, требующие своей реализации и именно интерес к самореализации данных субличностей нашего самосознания резонационно и проявляют фокус пристального внимания в тех «неблагоприятных» сценариях развития, где эти субличности могут их реализовать.

Возвращаясь к нашей теме отмечу, что Сил Творческой Антипатии также могут реализовываться в виде среднечастотных и высокочастотных уровней интуиции. Кратко отмечу, что среднечастотная интуиция – так называемая кишечная интуиция – доступна не только человеку, но и многим животным. Данного рода интуиция представляет собой активность Био-Творцов[15] отвечающих за выживание и функционирование нашей биологической формы и используется ими для достижения и реализации личностных эгоистичных интересов. В отличии от среднечастотной интуиции высокочастотная интуиция проявляется в творческих порывах изобретателей, в достижении высоких альтруистичных и высоко интеллектуальных Целей, в желаниях творить что-либо на благо общества – служить людям.

Можно сделать вывод, что на высокочастотных уровнях нашего самосознания как Силы Творческой Симпатии, так и Силы Творческой Антипатии отражают собой созидательные творческие принципы, помогающие кратчайшими путями достигать своих Целей, помогать в этом другим, и одновременно не сбиться с пути высокочастотного саморазвития. Начиная с нижних высокочастотных уровней наши представления о себе и окружающей нас действительности всё больше дифференцируются до среднечастотный умеренно эгоистичных, а на низкочастотных претерпевают мощную дискретизацию и сильно теряют свою энергоинформационной ёмкости преобразуюсь в грубоэгоистичные.

Именно проявление в нашем самосознании средне (чуть более неосознаваемых нами) и низкочастотных (мощно инстинктивных) субличностей или Формо-Творцов[16] (перегонщиков универсальных свойств космической энергии и создающие абсолютно все формы реализации на всех уровнях нашего космического существования) составляет самую большую сложность для перефокусировок к поставленной цели.

Когда мы в нашем самосознании отождествляемся c низко и среднечастотными Формо-Творцами, то в силу нехватки более объективных представлений как об энергоинформационной структуре Мироздания, которое и есть наше самосознание, так и о законах принципах существования Всего мы очень искажённо и дуально начинаем воспринимать самих себя и всё вокруг нас. Это происходит из-за сильной фрагментированности памяти этих субличностей и узко специфической реализации их сугубо дискретных интересов, поэтому их так сложно идентифицировать, распознать и начать разотождествляться.

Их память подобна некому специфическому файл, в который записаны исключительно только их субъективные переживания, в котором нет знаний и опыта каких-либо других Формо-Творцов самосознания данного человека.

Данные эффект такого субъективного ограниченного самовосприятия у этих Формо-Творцов происходит еще и потому, что любая субличность (это набор представлений, о каком-либо виде творчества или обстоятельствах окружающей нас действительности) проявляющаяся в самосознании человека, всегда воспринимает самую себя с позиции «я есть – единственный/единственная», невзирая на наличие в совокупном сознании «личности»[17] ещё и других субличностей, о существовании которых эта на данный момент активная субличность может вообще не подозревать. Лишь только Формо-Творцы более высокочастотных уровней самосознания в силу интуитивного восприятия своего единства со всем могут мыслить и чувствовать в позиции «мы», не рассматривая и не деля всех на своих и чужих, а действуя в интересах немногочисленной группы людей и постепенно переходя на более высокие уровни самовосприятия и переключая своё служение на интересы общества, а затем и планеты.

По сути каждая из субличностей совокупного сознания человека находятся в совершенно разных по качественности их индивидуального восприятия сценариях и пространственно-временных условиях существования, которые меняются в зависимости от степени нехватки именно данного опыта в самосознании «личности», чтобы что-то понять, осознать и уже на более качественном уровне двигаться по пути самопознания дальше.

И так в выше изложенной информации мы выяснили, что невозможно работать с тем, чего не видишь или не воспринимаешь, поскольку уже являешься этим. Что же тогда делать и как начать разотождествляться и искать мотивации? Поговорим об этом в следующем разделе.

2.3. Скрытая активность амбивалентных противоположностей

Ничего не происходить само по себе, а творится вами для вашего собственного самопознания, чтобы постепенно сменить наши самые грубые эгоистичные желания на умеренно эгоистичные, потом на лёкгоэгоистичные с оттенками альтруизма, потом уже в большей степени альтруистичные с лёгкими оттенками эгоизма и т.д. Думать, что все происходит случайно или сотворено кем угодно – возможно даже неким «всемогущим богом» или же происходит самой по себе – но только не нами, т.е. без активного участия нашего собственного самосознания в данном процессе – это прерогатива низко среднечастотных уровней.

Любое из ваших желаний, каким мы запредельно не сбыточными оно вам не казались уже в это же самое мгновение осуществились согласно принципу одновременно-одномоментному существованию Всего.

Если вы хотите что-либо иметь в вашей жизни, то рано или поздно это у вас будет, но для того, чтобы это случилось быстрее, сначала постарайтесь убрать все тормозящие факторы – низко и среднечастотные субличности, которые мешают проявиться вам в тех сценариях развития, где ваше желание уже исполнено. Это могут быть представления о том, что это невозможно, или что у вас не получится или что вы этого не достойны. Потом приложите максимум усилий для реализации задуманного – у вас просто не может что-либо не получиться. Одно только ваше желанием обладать этим уже является залогом успеха.

Если в нашем ментально-чувственном творчестве – отражающемся в окружающейся нас действительности – по каким-то признакам что-то происходит не так, как мы это себе представляем, то это свидетельствует о том, что параллельно с уже запущенным в нашем сознании механизмом проявления сил творческой симпатии также был запущен механизм проявления сил творческой антипатии, который своей деятельностью полностью его уравновешивает и на точках их совместного взаимодействия мы начинаем смещать фокус нашего пристального внимания в те из многочисленных вариантов параллельных сценариев нашего развития, которые будут удовлетворять наши текущие представления о себе и об окружающей нас действительности.

Данный случай как раз-таки подтверждает то, что в нашем самосознании начинают проявляться одновременно и осознанное желание чего быто ни было и неосознанное! желание, чтобы этого же – одновременно! – и не было в нашей жизни. Казалось бы, это парадокс, но нет, это не так – причины данного парадокса полностью объяснимы и логичны: это наши собственные пока ещё не уравновешенные во внутриличностном самосознании представления о себе и окружающем мире. Это происходит в тех случаях, когда мы хотим достигнуть чего-либо, но ленимся, хотим купить себе что-то, но нам жалко денег, хотим дружить с кем-то, но боимся раскрыться – вклиниваются некие факторы как обида, ревность, зависть, жадность и т.д.

Проявление в нашем жизненном творчестве осознаваемой или неосознанной нами активности сил творческой антипатии («диссонанса») представляет собой – как и в случае с силами творческой симпатии – тот же самый реализационный интерес, но отражающий нежелание проявления в окружающей нас действительности по отношению к чему-любо или кому-либо. В одних случаях различная степень активности данных сил в нашем самосознании ведёт к невозможности или к замедлению процесса материализации желаемого, в других же к частичному или полному исчезновению из наших сценариев развития людей, объектов или обстоятельств нашей жизни.

2.4. Отслеживание и поиск мотиваций

Для того, чтобы начать активную работу по повышению качественности собственного самопознания нужно синтезировать или объединить из высокочастотной информации и высокоальтруистичных устремлений высококачественную Группу Формо-Творцов, которая будет действовать как один единый организм, который постепенно смог бы отслеживать и выстраивать высокочастотные мотивационные цепочки на любые проявления окружающей нас действительности.

Таким образом можно будет его активным осознанным творчеством постепенно аннигилировать большое количество неосознанно проявляющихся в нашем самосознании низко и среднечастотных субличностей.

Некоторые методы работы с собственным самосознанием:

  •  Высокочастотное ментально-чувственное самопрограммирование
  •  Изменённое Состояние Сознание или состояние «Наблюдателя»
  •  Использование всех ллууввумических признаков для работы с собственным самосознанием.

3. Выводы

Путь самопознания непрост, особенно когда приходится сталкиваться с нехваткой высококачественной информации, способной изменить до неузнаваемости собственное мировосприятие, а вместе с этим и собственную жизнь. Но какой бы высокочастотной ни была изучаемая нами информация, в конце концов все сводится к одному – знать путь и идти по нему – это совершенно разные вещи. Весь вопрос в том: «Во имя чего мы используем полученные нами знания и опыт?». Продолжаем ли мы жить по-старому или стараемся каждый день хотя бы понемножку осознанно изменяться в лучшую сторону и за счёт этого делать и жизнь других людей лучше.

Все наши «жизненные коллизии», повседневные «сложности, «рутина» – это результат нашего субъективного восприятия нас сами и окружающей действительности, порождённые на нашем самосознании внутренней неуравновешенностью Сил Творческой Симпатии и Антипатии. Только когда мы научимся осознанно контролировать механизм проявления в нашей жизни этих Сил при помощи нахождения высокочастотных мотиваций на любые проявления окружающей нас действительности, мы сможем сделать её более радостной, счастливой и полезной не только для себя, но и в первую очередь для окружающих на людей.

Надеюсь, что изложенная в этом реферате информация о единстве таких, на первый взгляд дуальных – самоуравновешивающихся в каждой точке своего проявления и основывающихся на принципе резонационности «противоположных» – состояниях нашего самосознания как симпатия и антипатия помогут вам глубже загулять в себя и подробнее разобраться в собственном самосознании, избегая многих подводных камней на пути собственного самопознания; знание о том, что абсолютно ничто – чтобы с вами не происходило! – не творится без вашей на то воли и что вы сами творите свою собственную судьбу, воодушевит вас на ещё более грандиозные свершения и даст возможность в процессе мыслетворчества всё более чётко, детально и осознанно формировать и интуитивно прокладывать кратчайший путь к поставленной Цели.

Уверен, что идя углублённым постижением высокоинтеллектуально-альтруистичного пути развития вы сможете быстрее распознавать в себе как активности низкочастотных уровней, так находить высокочастотные мотивации, поскольку этот путь активно способствует развитию различных отделов мозга, отвечающих за интеллектуальную способность манипулировать большими объёмами абстрактной информации и высокочувственную потребность нести эти знания людям.

Самое главное, чтобы вы никогда не переставали мечтать, верить в себя, дерзать, творить и идя по пути самопознания, дарить Свет Любви и Знания всем, кто встретится вам на этом путиJ.


[2] Подробно читайте в 1-мо Томе «Основы Ииссиидиологии» в 10-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ».

[3] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 12-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ».

[4] Подробно читайте в цикле книг «Бессмертие доступно каждому»

[5] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 6-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ».

[6] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии»

[7] См. «ИИССИИДИОЛОГИЯ», «Словарь терминов».

[8] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 6-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ».

[9] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 11-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ» и циклах книг «Бессмертие доступно каждому».

[10] См. «ИИССИИДИОЛОГИЯ» «Бессмертие доступно каждому»11-й том пункт 11.1192

[11] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 11-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ» и циклах книг «Бессмертие доступно каждому».

[12] «Перефокусировка» - Принцип непрерывной и целенаправленной смены резонационной активности в Самосознании текущих интересов.

[13] Подробно читайте в 1-мо Томе «Основы Ииссиидиологии» в 10-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ».

[14] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 6-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ» и циклах книг «Бессмертие доступно каждому».

[15] Определённый тип Формо-Творцов отвечающих за функционирования и сохранность физической составляющей.

[16] Подробно читайте в 1-ом Томе «Основы Ииссиидиологии» в 4-м подразделе «Аксиоматических Представлений ИИССИИДИОЛОГИИ»

[17] Здесь слово личность было взято в казачки, поскольку личности как таковой не существует, а есть лишь только некие субличности или УУ-ВВУ-Конгломераты, которые в зависимости от степени резонанса активизируются в нашем самосознании.

Ссылки на первоисточники:

[16] Орис О.В., «Основы ииссиидиологии», Том 1, Изд.: ОАО «Татмедиа», г. Казань, 2012г. Орис О.В., «Основы ииссиидиологии», Том 1, Изд.: ОАО 
Орис О.В., «Бессмертие доступно каждому», Том 10, Комментарии к Основам, Изд.: ОАО «Таврическая мастерская» г. Казань, 2010г.
Орис О.В., «Бессмертие доступно каждому», Том 13, Комментарии к Основам, ОАО «Татмедиа», г. Казань, 2011г.
Орис О.В., «Бессмертие доступно каждому», Том 15, Комментарии к Основам, ОАО «Татмедиа», г. Казань, 2012г.

Просмотров: 751