Мне кажется, что интерес к Айфаару начал зарождаться ещё в детстве, когда мне захотелось найти причины того, что я видела вокруг. Начав в школьные годы интересоваться духовной и эзотерической литературой о теориях происхождения разных культур и народов, о других цивилизациях, населяющих нашу Землю (о шамбале, о древнеславянских духовных традициях «староверов», материалы православия), я стремилась понять окружающий мир и найти ответы на мои вопросы.
Мне было любопытно понять, что значит бесконечность и как её ощутить: как может что-то никогда не заканчиваться, а если конец всё-таки существует – то что же находится за ним? Было интересно понять отношения человека с Богом, откуда люди произошли и что нас ждёт в будущем, для чего мы рождены, и неужели мы можем быть единственной разумной жизнью в космосе.
В частности, много непонимания вызывали наблюдаемые мной вокруг страдания людей. Особенно несправедливыми мне казались страдания детей, которые часто становились заложниками безответственной и аморальной жизни в их семьях. Представления, что дети должны страдать за «грехи» своих родителей, мне казались абсурдными. При общении с людьми, углубившихся в то или иное религиозное направление, я замечала, что частенько их мышление догматично, а ответы сводятся к цитированию отрывков из священных писаний, что сопровождается отсутствием собственных мыслей и более масштабного взгляда на обсуждаемый вопрос. Ответов на интересующие меня вопросы я не находила ни в художественной литературе, ни в доступных мне тогда эзотерических или духовных источниках.
В противовес всему этому, одним из самых ярких впечатлений от первых прочитанных материалов по Ииссиидиологии было возникшее ощущение огромного внутреннего облегчения. Впервые в жизни я испытала приятие «самого неприемлемого», понимание того, что у меня раньше никак не укладывалось в голову: в чем заключается причина страданий и самой немыслимой агрессии в человеке. Становилось радостно при изучении информации о том, как человек может радикально поменяться в лучшую сторону. Эта информация и стала моей тропинкой к Айфаару, дав мне ответы на вопросы, которые с детства волновали меня.
Ещё больше мой интерес к Айфаару пробудился после того, как я увидела реальные изменения в характере у моих друзей Дррааоллдлисс и Брааллбрионга по возвращению в Киев после их первой крымской поездки. Знав их до этого, я увидела, что люди стали разительно мягче, добрее, сердечнее, терпимее. И стало искренне интересно: как всего за три недели можно так преобразиться? Это побудило меня вскоре туда съездить, чтобы убедиться во всем воочию. Айфаар покорил меня тем, что изучаемое здесь знание остается не на уровне лозунгов, а воплощается в практике жизни: в отношениях между людьми, полными стремления понять и поддержать других; в их жизненных выборах, в большей степени направленных на бескорыстную помощь всем людям в ущерб многим своим личным интересам; в умении мудро решать самые сложные жизненные ситуации; плодотворно и ответственно трудиться не покладая рук, в кратчайшие сроки выполняя огромный объем полезной работы. Наверное, главное для меня здесь – это глубинная, немыслимая Человечность, способная понять невозможное и простить непрощаемое, продолжая Любить. Что жизнь и судьба человека здесь – на первом месте, а человечность по отношению друг к другу стоит во главе угла в решении любых вопросов.
Постепенно перебирая до Айфаара разные духовные, психологические и эзотерические течения (буддизм, веды, православие, расстановки по Хеллингеру, теорию отправных точек, гештальт-терапия и прочие), я обратила внимание, что часто слова последователей таких направлений расходятся с окружающим их бытием. Что люди там порой много говорят о духовных вещах, а на деле их интересы сводятся к желанию доказать другим, что их течение самое лучшее и правильное или что они сами – самые лучшие, или к борьбе за власть. Меня смущало то, что у людей, которые на протяжении длительного времени занимаются духовными практиками, по-прежнему оставалось множество психологических и жизненных проблем. Сейчас я понимаю, что в этих группах мне не хватало искренней теплоты и душевной атмосферы между людьми, а также в изучаемых ими знаниях не было той глубины, которая помогла бы мне разрешить мои насущные вопросы.
На Айфааре же меня привлекло то, что проживающие здесь люди во многом показывают своим примером культивируемые ими представления: своей бесконфликтностью, толерантностью, открытостью, скромностью, искренностью, честностью и многими другими добрыми человеческими качествами. Это те люди, с которыми очень хочется быть в одной команде, поскольку я думаю, что аналога такому коллективу (по душевным и нравственным качествам) нет больше ни в одной другой точке мира.
С подросткового возраста мне хотелось найти выход из тех деструктивных обстоятельств, которые я наблюдала в социуме, хоть чем-то помочь бедствующим людям. Но проработав какое-то время волонтером социальной службы Украины, я увидела коррумпированность этой организации, занятой отмыванием денег и формальными, маловажными процессами. А когда я на добровольных началах проводила занятия для детей-инвалидов в специальной школе, я почувствовала, что мои усилия – лишь капля в море, которая не сможет повлиять на глобальное изменение ситуации. И только в Айфааровской Идее я увидела созвучие своим добрым светлым мечтам: чтобы люди жили счастливо и без страданий; чтобы был мир на Земле. Главное же, что только здесь я ощутила возможность действительно воплотить эти мечты в жизнь, убедившись в практичности и правдивости ииссиидиологических концепций.
Например, в мою первую поездку на Айфаар с помощью описанных в Ииссиидиологии методов мне удалось излечиться от болезни, с которой я до этого несколько лет безуспешно пыталась справиться самыми разными способами, так что уже руки опускались. Я раз за разом убеждалась в достоверности этого знания, поскольку на практике видела соответствие между описанными в нём законами и их отражением в жизни. Вслед за работой над улучшением качеств характера и более альтруистичными выборами мои жизненные обстоятельства менялись в лучшую сторону.
Удавалось, благодаря ииссиидиологическим методам интуитивного получения опыта, существенно ускорить изучение иностранных языков (английского и немецкого), налаживать отношения с родственниками. Пример сердечных отношений Айфааровцев к окружающим, а также обретённое здесь понимание, что причина всегда внутри, побудили меня восстановить отношения с мамой несмотря на то, что до этого (с детства до двадцати четырёх лет) я с ней практически не общалась. Сейчас у нас искренние и гармоничные отношения, мы стали и по-прежнему являемся добрыми подругами. Иногда удавалось притянуть обстоятельства, в которых мне не только легко и быстро открывали визу в Европу, но и те, которые «не могут произойти»: когда мне на 3 года раньше срока, установленного законодательством (обычного порядка), сняли ограничения по визовому режиму (опять-таки, для помощи в развитии сообщества интеллектуально-альтруистичного развития в Германии).
Мне нравится то, что Ииссиидиология является не сугубо теоретическим знанием, а применима во всех сферах жизни, и её практика приносит реальные позитивные изменения во всех сферах жизни. На меня произвело впечатление то, что в результате прочтения всех книг по Ииссиидиологии из серии «Бессмертие Доступно Каждому» (в интенсивном режиме, за несколько месяцев) я неожиданно для себя начала понимать и была способна применять в работе те понятия из высшей математики и программирования, которые мне было раньше очень трудно воспринять, даже во время учебы в университете на факультете «прикладная математика».
Всё это мне показало, что благодаря Айфааровским методам работы с собой каждый человек шаг за шагом действительно может стать гуманнее и мудрее, что неизбежно связано с улучшением его жизни. Такой опыт создал убеждённость в возможности воплотить в реальность Айфааровские цели о создании гармоничных отношений в обществе на базе глубоко-человеческих ценностей, к чему очень хочется прийти.
Таким образом, Айфаар меня привлекает как самой идеей воссоздания по-настоящему человеческих отношений между людьми, так и культивируемым здесь образом жизни, а также лежащим в основе всего этого знанием. Для меня ценно, что Айфаар и Ииссиидиология дали мне не только более достоверное понимание окружающего меня мира, но и намного более ясное видение себя и причин, лежащих в основе тех или иных событий в моей жизни, а также действенные механизмы и методы внутреннего преобразования. Благодаря Айфаару и Айфааровцам я увидела, что значит Любить по-настоящему, безусловно, что значит быть верным и преданным, добрым и честным, бескорыстным и справедливым. И это то, к чему хочется стремиться, сколько бы времени и сил такой путь не занял. Это может прозвучать банально, но только здесь я убедилась, что каждый без исключения человек может стать лучше и счастливее. В Айфааровском потоке я видела радикальные, удивительные преображения людей в сторону человечности, и это дает не только надежду и веру, но и убеждённость, что на Земле быть Добру.
Обнимаю вас крепко, Айфаар!