Мир образов. Дневник медитаций

За многолетний опыт медитаций в моих дневниках накопилось немало интересных рассказов о том, что я видела, ощущала и чувствовала. Пережитое в медитативных образах помогло мне в своё время увидеть саму себя с разных сторон и способствовало познанию внутреннего мира.

Достаточно простые истории, тем не менее необычные и познавательные. Образы, которые я переживаю не всегда позитивны, однако всегда привносят в мою жизнь необходимый опыт, и помогают мне на пути самопознания. Замечу, что слово образ использую в широком смысле, обозначая любую форму его проявления в самосознании человека. Это могут быть либо картинка или фильм, проявленные на биоэкране, либо виртуальная реальность. Они воспринимаются не только визуально, в них можно погрузиться, прочувствовать и получить переживания почти, как в реальной жизни.

Случаются периоды в моей жизни, когда образы не несут глубоких переживаний или осознаний, отчего интерес к медитациям начинает угасать. В такие моменты я вспоминаю самые яркие образы, и они меня воодушевляют на то, чтобы не прерывать медитативную практику. Может именно завтра в медитации придёт что-то особенное и вдохновенное, что изменит мою жизнь, а я это пропущу.

В этой статье представлены примеры из разных категорий образов, которые я обозначила, как образы-визуализаций, глубокие образы и сновидения. Они различны по глубине восприятия, но в равной степени богаты по психоэмоциональным переживаниям.

Образы-визуализаций проявляются при сильном физическом расслаблении и концентрации внимания на внутреннем зрительно воспринимаемом экране. Глубокие образы я переживаю в более глубоких медитациях с полным отключением от физического тела и переходом в изменённое состояние сознания с цельным восприятием и переживанием происходящего вокруг меня. Сны отнесла к медитативным образом, так как сновидение – это также погружение в информационное пространство самосознания, но только не осознанное. Некоторые сны бывают чрезвычайно интересными и насыщенными, оставляют яркие впечатления и помогают пережить особый опыт, который в реальной жизни пережить невозможно.

Вдобавок поделюсь состоянием, испытанным при медитации на Звуковой Космический Код (ЗКК). Что такое ЗКК и как на них медитировать, вы можете узнать, ознакомившись со статьёй: «Ииссиидиологические Коды – новые медитативные возможности».

Пережитый опыт через восприятие новой информации в этих образах вносит сильные изменения в моё мышление и чувствование. Все образы сформированы мной в индивидуальном информационном пространстве самосознания и познаны в разных изменённых состояниях, которые отличаются степенью осознанности восприятия и отрешения от физического тела. С более подробной информацией об изменённых состояниях и информационном пространстве самосознания вы можете ознакомиться в моей статье: «Что нас ждёт в медитации. Изменённое состояние сознания».

Часть 1. Образы-визуализации

Медитаций у меня было много с различными образами и размышлениями, которые вызывали глубокие внутренние переживания и осознания. Начну свой рассказ с образа «вечного двигателя», один из последних, который меня поразил. Первый раз я ощутила, что в медитации можно получить образ материально полезной вещи. Через образ я получила информацию не для личного понимания и развития, а ту, которая может принести пользу для всех, и, что важно, материально ощутимую. Меня настолько это впечатлило, что именно в тот день я решила поделиться с другими людьми своими чудными историями. Захотелось пробудить у людей больший интерес к медитациям, иллюстрировав медитативные образы. Показать, что каждый может получить множество интересной и познавательной информации. Так зародилась эта статья.

В первой части представлены две записи из моего дневника: схема механизма «вечный двигатель» и образ, визуализирующий ииссиидиологическое понятие «Схема Синтеза» (направление развития форм самосознаний) на очень простом уровне в картинках, подходящих для детской сказки.

Напомню, что образы-визуализаций проявляются на внутреннем биоэкране в медитативном расслабленном состоянии. Я являюсь сторонним наблюдателем и не отождествляюсь с происходящим. Будто смотрю кино или телепередачу, только экран и проектор находятся у меня внутри.

Вечный двигатель

Запись из дневника. Январь 2016 года:

В тот вечер мне не спалось, и я решила поработать с визуализацией и воображением. Сконцентрировала своё внимание на биоэкране и стала наблюдать за проявляющимися цветными узорами. Никаких целей и намерений я не ставила, просто наблюдала. Из серого тумана проявилось арочное окно с видом на сад, впереди расстелилась поляна цветов. Следом пошли другие образы, сменяя друг друга, но ничего особенного в них не было и не привлекало моё внимание. Может стоит задать вектор формирования образа?

Я вспомнила о том, что сегодня анализировала схему шкалы уровней по структуре личности, и задумалась, как её ещё можно представить. (ссылка на занятие по Структуре личности) Всплыл контур человеческой фигуры, вокруг нарисовала овал, который отражал потенциальную энергию человека. Следом захотелось изменить форму овала, но внезапно моя картинка сменилась на другую. Удлинённый металлическая слиток с прорезью по всей длине и внутри горизонтально расположен вращающийся стержень. Я стала разглядывать рисунок, пытаясь понять, что это такое. Много времени мне не потребовалось, чтобы понять, проявившаяся картинка не имеет отношения к воображаемой мной схеме. Это какой-то механизм.

Любопытно, что же это может быть? Я стала задавать внутренние вопросы:
- Что это?
Ответ пришёл сразу:

- Генератор или вечный двигатель.
- Ух ты! А как он работает?

Картинка стала динамичной. Слиток под собственной тяжестью опускался вниз, при этом вращая стержень, в результате создавался электрический ток.
- Но ведь слитка хватит ненадолго? Его надо как-то переворачивать на 180 градусов.

Образ стал дополняться другими элементами. Появились два магнита сильной мощности один справа, другой сверху. Они активизируются и переворачивают слиток после того, как он дошёл до последней точки движения. Вначале срабатывает магнит справа, который поворачивает слиток металла на 90 градусов, потом срабатывает магнит сверху, который переворачивает гильзу на все 180 градусов.
- Как срабатывают магниты?
- Есть защитные перегородки, которые отодвигаются в нужный момент и магнит проявляет свою силу.
- Движение перегородки - это затрата энергии. Где её взять?
- Её нужно очень мало. Защитные перегородки - это единственные элементы в этой схеме, требующие энергозатрат. Просто используется аккумулированная энергия.

Механизм вечного двигателя дополнился ещё опорной стенкой слева для того, чтобы слиток держал равновесие. Также было видно, что в слитке прорезь состоит из множества зубцов, которые раскручивают стержень.
- Как устроен аккумулятор?

Появился образ двух магнитов, которые выглядели, как две отдельные половинки подковы, которые постоянно щелкали. В этот момент, до меня дошло, что я не механик, не инженер и не конструктор, и понять смысла образа не смогу. Не смотря на то, что схема «вечного двигателя» была доступно понятной, механизм работы магнитов я уже не понимала. Появились ещё два магнита трущиеся друг с другом. Я почувствовала, что потеряла интерес к дальнейшему изучению механизма.

Вернулась к образу "Вечного двигателя". Я постаралась запомнить его в деталях, чтобы утром зарисовать. Параллельно размышляла над тем, что это маломощный двигатель, а может дополнительный механизм к более глобальному устройству. Этот образ был настолько простым, что я засомневалась, может ли данный механизм быть в принципе рабочим. Однако мне было радостно от того, что и такие образы технологических схем могут спонтанно прийти к человеку, который в физике разбирается на уровне школьной программы. С другой стороны, вдруг это только начало и во мне пробуждается изобретатель? В медитациях ко мне уже приходили образы, когда я что-то изобретаю, то голографический аппарат, то материализатор органической материи. Кто знает, кем могу я стать в многовариантном будущем. Фактически возможностей много, вопрос только в том, насколько мне это будет интересно. На данный момент, это просто любопытство, я бы даже сказала, детская забава.

На утро я проснулась воодушевлённая, схема «вечного двигателя» была в голове. Я улыбнулась. Состояние было уравновешенно благостным. Воспоминания добавили детского восторга, словно вчера произошло маленькое чудо.

Схема Синтеза

Запись из дневника. Сентябрь 2015 года:

Образ пришёл на одной из коллективных медитации, которые мы проводим у нас в Центре на слоуллингах. Не помню, какая была задана тема медитации-визуализации, но ко мне пришёл спонтанный образ. Посреди безграничного космического пространства появилась огромная книга. Сверху на ней сидел маленький человечек. На его голове была конусовидного вида шляпа, такая, как бывает у волшебников.

Человечек был сильно озадачен. Информация из книги ему была совсем не понятна, и было видно, что его это сильно расстраивало. Спустя какое-то время, человечек подскочил, махнул рукой и побежал неведома куда. Книга осталась далеко позади от него и в конце концов растворилась в пространстве. Человечек бежал, не останавливаясь, без оглядки, пока не упал. Он распластался всем телом и с его головы слетела шляпа. Тут же она сама по себе, как ракета с огромной скоростью рванула вперёд, а человечек остался лежать на месте. Его форма стала трансформироваться, и вдруг человечек превратился в маленького чёрного котёнка, который немного поиграл и заснул.

Анализируя этот образ после медитации, у меня простроилась его ииссиидиологическая интерпретация (очень упрощенная). Как человек меняет свою схему синтеза через перефокуссировку, смещаясь из человеческого направление развития в направление другой формы, в данном примере кошачьем. На само деле, этот процесс не простой, и чтобы разобраться глубже в нём, нужно увлечься Ииссидиологией и прочитать не мало книг. Это интересный взгляд на момент того, как образуются все формы в Мироздании. Однако, стоит предупредить, что изучать придётся не один том книг.

Мне пришла мысль, что на основе подобных образов, можно сочинять детские сказки, которые могут пригодиться в будущем для иллюстрации детям различных понятий из ииссиидиологии. Такие простые образы, могут стать основой, которая поможет даже детям понимать законы Мироустройства.

Думаю, тем, кто хоть немного знаком с основными ииссиидиологическими понятиями, будет понятен образ. Для любопытных в конце есть небольшое дополнение к статье, где я очень кратко поясняю, как понимаю направление развития форм самосознаний.

В образе человечек отказался от развития интеллекта – это книга. Он очень старался познавать огромный «талмуд», но у него не получалось. Человечек сдался, бросил и побежал в неизвестном ему направлении. Книга удалялась от него и растворялась, пока совсем не исчезла. В тот момент, когда человечек упал и с него слетала шляпа, означало, что он ушёл уже далеко и потерял человеческое направление развитие (конусовидная шляпа). Он упал, но не умер, а в тот же момент стал маленьким котёнком и продолжил своё существование в новой форме. Это очень очень простой пример, я бы даже сказала супер упрощенный. Дети могут интуитивно уловить более глубокий смысл из красочных картинок. В конце статьи есть краткое описание ииссиидиологического понятия «направление развития формы самосознания» (приложение для любознательных).

Часть 2. Глубокие образы

В этой части приведу примеры образов, которые я переживаю в состоянии глубокого погружения в самосознание. Такое состояние называют «выход из тела» или «выход в астрал». Отношение к внетелесным путешествиям у людей разное. С моими выводами по данной теме, к которым я пришла на основе личного опыта и полученных знаний, вы можете ознакомиться в моих статьях: «Медитация или «выход из тела. Что со мной?» и «Что нас ждёт в медитации. Изменённое состояние сознания».

Вначале я поделюсь образами из трёх медитаций на Звуковой Космический Код ТАУНН-ММА, значение которого «Коллективное Сознание Духовных Учителей». Этот Код я выбрала не случайно, на тот момент пробовала найти внутреннего проводника по своим мирам. Была цель найти того, кто поможет познать мои возможности в данном состоянии. Образы, которые пришли, стали подсказками и отразили необходимые мне для саморазвития качества, указали направление дальнейшего роста.

Медитация на Звуковые Космические Коды – это новая медитативная техника, которая может открыть неведомые знания каждому познающему смысл бытия, проникнув в глубины своего самосознания. Напомню, что на сайте ayfaar.org вы найдёте статью о технике медитаций на Космические Коды, которая дана автором ииссиидиологии: «Ииссиидиологические Коды – новые медитативные возможности».

Ещё расскажу медитацию, в которой я пережила очень позитивное психическое состояние. Интересно то, что в последствии, вспоминая образ, мне удавалось подключать пережитое в медитации супер-позитивное состояние, что помогало в обычной жизни менять плохое настроение на более позитивное.

Стоит отметить, что глубокие образы – это виртуальная реальность. В них я ощущаю всё также, как и в обычной жизни. Хотя нет, не совсем. Ощущения, чувства и эмоции переживаются насыщеннее или, можно сказать, концентрирование. Например, восприятие запахов, вкусов намного сильнее, а слух - тоньше. Единственное, что не смотря на всю реалистичность, есть устойчивое понимание, что я в изменённом состоянии сознания, и мир вокруг – это сформированная мною иллюзия.

ТАУНН-ММА – Коллективное Сознание Духовных Учителей

Изначально у меня были большие ожидания от медитаций на Звуковые Космические Коды. Мне казалось, что я начну видеть что-то сверхъестественное и супер глобальное. Однако этого не случилось. Ко мне приходили простые образы, но появлялись новые самоощущения. Самым ярким моментом для меня оказалось то, что при медитации на ЗКК присутствовало состояние повышенной энергии. Отражалось это через ощущения стремительного движения, наполненности и безграничности. В этих медитациях для меня открылись новые чувства и возможности по управлению своими внутренними состояниями. Например, я смогла глубже прочувствовать то, что восприятие окружающего мира зависит от моих внутренних состояний. И если это позитивные, то мир наполнен яркими красками, если негативные, то краски тусклые, а порой даже мрачные. Такой контраст в ИСС помог увидеть, что в жизни оцениваю и воспринимаю людей по своему настроению.

При медитации на Коды, мои образы часто сумбурны и на первый взгляд кажутся слишком простыми. Причина в том, что моя система восприятия не настроена на восприятие того потока информации, который может нести в себе Код. И только последующий анализ помог мне понять смысл образов, и сделать полезные выводы на будущее. Пережитое в медитации помогло мне прочувствовать, какие качества необходимо развивать для усовершенствования своего самосознания, как будто Код раскрыл или проявил более качественные свойства моей конфигурации.

Три записи из дневника. Май 2015 года:

День первый.

Сегодня вышла на Код ТАУНН-ММА. Вначале меня сильно раскручивало то в одну сторону, то в другую. После меня унесло вверх. Откуда-то из далека слышались голоса. Расслышать что-либо было сложно, множество голосов накладывались друг на друга. Опять началось кручение. Затем внезапно всё остановилось. Чувствую, что лежу в кровати. Жду, что будет дальше. Ничего не происходит. Никаких образов не проявляется. Ощущение такое, что лежу в пустом тёмном пространстве, где ничего нет, кроме кровати подо мной. В общем-то кровати тоже нет, есть только ассоциативное ощущение. На случай, когда я оказываюсь в темноте, у меня есть дополнительный способ «вхождения» в образ. Почему вхождение в образ, а не формирование или проявление? Да, потому что я в него действительно вхожу: встаю и иду.

Здесь отмечу, что после перехода в ИСС виртуальное пространство у каждого формируется по-разному. В моём случае, после перехода в изменённое состояние меня либо сразу уносит потоком, либо проявляется какой-то образ. Но часто бывает так, что я остаюсь в темноте. В таком случае нужен постепенный переход. У меня сформировался такой путь:

1) Надо встать (конечно, не в реальности). Подключается образ, что встаю из тела;
2) Дойти до двери или окна – это точка входа в образ с полным восприятием происходящего.

Для чего мне это нужно? Так сформировалась последовательная цепочка событий входа в ИСС. Я иду сквозь тьму и постепенно начинает проявляться картинка, чаще всего это помещение, в котором нахожусь в реальности. Шаг за шагом образ становится реалистичнее, будто я выхожу из одного мира и утверждаюсь в новом. Такая программа у меня сформировалась с самого начала, когда начались «выходы из тела», так она работает и по сей день.

И так, я подошла к окну, вижу вдалеке море. Вспомнила свою недавнюю цель: встреча с дельфином. Дельфин представляется мне, как образ разумного существа, который может стать проводником в познании возможностей информационного пространства.

«Там может быть дельфин», - подумала я. Стала размышлять, что не долететь мне до моря, уж очень оно далеко. Не успела, я домыслить, как вдруг море стало приближаться. Это не был эффект зума. Могучее море начало разливаться огромными волнами, подкатывая всё ближе и ближе. Зрелище было захватывающее и немного настораживающее. На мгновение промелькнуло опасение: «Ой, я сейчас всех утоплю».

Однако море подошло под самые окна и утихомирилось. Я обрадовалась тому, что у меня появилось новое качество – научилась управлять образами силой мысли. Смотрю я на воду и вижу глубокую синеву, плавного перехода на глубину нет, будто стаю на обрыве. Вижу кто-то плещется: «О! Дельфин». Присмотрелась, оказалась, это была огромная косатка. Опять почувствовала настороженность. Сопоставляю образ дельфина и косатки – в моих представлениях разница огромная. Приближаться к ней мне стало страшновато. Подобные автоматические инстинктивные страхи мною часто нивелируются, пониманием, что это ИСС: «Бояться нечего – это иллюзия! Полетели, это интересно».

Приближаюсь к косатке и вижу, что у неё мордочка цыплёнка. Облик странноватый, видимо на образ повлиял страх и сформировался более безобидный для моего восприятия. «Цыплёнок-косатка» - безобидное существо, но доверия оно мне не вселяет, поэтому входить в контакт не захотелось.

Немного в стороне я заметила лабиринт, уводящий в глубину моря: «Может это переход в новое измерение?». Такая идея меня вдохновила, я не задумываясь нырнула в него. Начались мои блуждания по лабиринту. Я опускалась всё глубже и ниже, иногда попадая в тупик, возвращалась и продолжала искать новые пути. Не помню сколько прошло времени. Процесс был увлекательным, посему время не имело значение. Неожиданно я засомневалась в своих действиях. Моё внимание привлекло то, что стенки лабиринта из грязного старого поликарбоната, что насторожило в-первую очередь. Я призадумалась: «Потрёпанные стены не ассоциируются с более качественным измерением. К тому же почему я опускаюсь вниз? Что-то здесь не то». Отключилась.

После вспоминая образ, мне вновь удалось прочувствовать, как быстро всё может трансформироваться под мысль. Не зря говорят: «Мысль материальна!» И теперь будучи в реальности я чувствовала, что этот окружающий мир – также формируемая мной реальность под личные интересы и необходимый опыт. Чтобы глубже видеть причинно-следственные взаимосвязи, мне не хватает осознанности. Ко мне пришло понимание, чем лучше я смогу управлять своими внутренними состояниями, тем быстрее научусь управлять реальностью. Через этот образ в медитации, я ещё больше прочувствовала, что мир вокруг меня – это отражение моих интересов.

Действительно, цели и мечты материализуются быстро, если идти к ним целенаправленно и без страха. Но, увы, множество недополученного опыта на уровне коллективного бессознательного препятствует на пути к цели, и мы блуждаем. Я поняла, что под влиянием страха, настороженности, недоверия мои образ искажался и уводил от изначально поставленной цели.  Пережитый опыт в медитации простимулировал меня к тому, чтобы учиться управлять своими негативными состояниями. И тогда я смогу открыть для себя новые миры более качественные. Всё в моих руках! Вернее сказать, в моей голове.

День второй.

Продолжаю медитировать на Код ТАУНН-ММА. Проявился образ небольшого посёлка. Я знаю, что где-то здесь живёт проводник. Лечу по узкому проулочку, по сторонам обычные сельские дома. Я отдалась потоку, который привёл к одному дому, ничем не примечательный, к тому же за закрытым забором. Калитку открыла незнакомая женщина. Я спросила:

- Дядя Федя, здесь живёт?
Женщина молча указала на соседний дом. Я направилась в указанную сторону, лечу и думаю: «Это же надо – «Дядя Федя»… Откуда взялось это имя? Ничего мистичнее не могла придумать…»
Поднимаюсь по лестнице обозначенного дома, открывается дверь и навстречу выходит другая женщина, жестом приглашает войти в дом.
- Я к Дяде Феде, - не задумываясь, отвечаю я.

Она предлагает мне присесть и немного подождать. Я села на скамейку и стала ждать. В комнату часто входили и выходили разные люди. Какая-то пара сидела за столом, напротив. Я сидела молча в ожидании, просто наблюдая за происходящими событиями. Когда посмотрела в себя, я почувствовала внутреннее спокойствие и смирение. Мне казалось, что такой смиренной я не была никогда. Никакой суеты, мне совсем не хотелось торопить события. Внутри присутствовало ощущение, что всё идёт по плану, и когда настанет время, тогда проводник и придёт. Время шло, а ко мне так никто и не вышел. Не помню, как отключилась.

Вспоминая состояние, в котором ожидала встречи с проводником, я поняла, что мне не хватает смирения и терпения. Я часто тороплю события, бываю нетерпеливой, а это мешает и создаёт лишние препятствия. Все должно идти своим чередом, конфигурация моего самосознания должна дозреть до новых открытий и познаний. Отметила для себя, что надо развивать в себе смирение и доверие к жизни, и параллельно быть наблюдателем за происходящими событиями.

День третий.

Последнее время заметила, что в медитациях стала подниматься высоко вверх, намного выше, чем раньше. Не смотря на то, что подъём происходит в темноте, есть присутствие чего-то особенного в таком полёте. В медитации на Код подъём в разы быстрее, как будто Код даёт больше энергии. Выход был не стабильный, сопровождался несколькими отключениями.

Вначале поднималась в темноте, потом появился образ, и я уже летела над горами. С высоты птичьего полёта мне открывался очень красивый пейзаж. Промелькнула мысль: «Почему нет моря?». Я оглянулась и стала всматриваться в горизонт, но картинка начала рассеиваться. Отключилась.

Опять поднимаюсь вверх, вижу комнату, поднялась к самому потолку. Всматриваюсь в узор на потолке – это был рисунок в серебрено-голубых цветах. Внимательно разглядывала рисунок и пыталась запомнить, чтобы потом вспомнить после пробуждения. В очередной раз не устаю удивляться тому, как же всё здесь материально. Я вспомнила, что в медитации, не смотря на её иллюзорную основу, у меня все поверхности обычно плотные, поэтому пройти сквозь стену мне не разу не удалось. «Может сегодня сможет рука пройти сквозь стену?» Посмотрела на свою руку, она была полупрозрачной и слегка переливалась радужным светом. Увы, при прикосновении к потолку опять ощутила плотность. Рисунок был рельефный, я провела по нему рукой, и меня наполнило чувство восхищения красотой рисунка, будто через прикосновение мне раскрылось больше информации о нём. Пока любовалась, отключилась.

В очередной выход летала по неизвестному городку. Вокруг дома были старыми и полуразрушенными. Размышляю, почему такая разруха и что это может означать? Перекладываю образ на свои психические состояния. Вроде бы нет внутреннего разгрома, всё спокойно. Решила, что стоит понаблюдать за собой после медитации. Лечу и обращаю внимание, что ни одной живой души вокруг. «Видимо, люди мне сегодня не интересны». Только я об этом подумал, как тут же появился народ на улицах.

Моё внимание привлекло огромное пятно облупленной штукатурки на одном из домов. Я остановилась, мне захотелось что-то изменить. Решила мысленно преобразовать образ, представляя отремонтированный дом. Серая дырка в стене стала заполняться белым светом. Однако меня неожиданно стало уносить от этого места и стена дома постепенно удалялась. Но я не сдавалась, продолжала мысленно затягивать дырку. Закончить затеянное я так и не смогла, меня утянули неведомые силы, сопротивляться им было не возможно. Как отключилась не помню.

Помню, что проснувшись, я вспоминала образы, пережитые в медитации, вроде бы ничего особенного в них не было. Однако ещё долгое время их крутила в памяти, чтобы понять, какую информацию можно из них подчерпнуть, ведь медитация был на Код ТАУНН-ММА. Часто бывает так, что когда я записываю образ в дневник или кому-то рассказываю, приходит более глубокое осознание. Так произошло и в этот раз, когда я делилась своими мыслями, мне неожиданно пришло понимание, что это мог быть опыт для сравнения: восхищение красивой природой и разочарование полуразрушенными домами. Есть творения природы и людей, которые очаровывают своей красотой, на них стоит обращать своё внимание. Я вспомнила, как рисунок на потолке заворожил меня. В мире много прекрасного и не стоит зацикливаться на разрушенных домах, которые тоже имеют место быть. К тому же неважно какой дом снаружи, не стоит зацикливаться на внешнем, внутри может быть достаточно уютно.

Разрушенные дома – это подсказка для того, чтобы я не держалась за материальность. В итоге я сделала вывод, что на данный момент мне надо обратить внимание на три качества, которые нужно в себе развивать для того, чтобы выйти на более глубокие уровни познания в медитациях.

  • Научиться управлять своими состояниями, тогда смогу управлять и реальностью;
  • Не хватает смирения, нужно учиться быть наблюдателям за происходящий событиями;
  • Не привязываться к материальному, искать вдохновение во всём.

Могу добавить к этому списку ещё качество: самодостаточность. Я почувствовала, что мне не обязательно искать проводника или духовного наставника, главное это устремлённость и желание познавать. Поставив цель, довериться последующим событиям. Принимать все жизненные ситуации, как способ достижения этой цели. Идти вперёд самой, не надеяться на кого-то извне, если будет необходимость – помогут.

Пусть песни Айфаара услышат

Запись из дневника. Июль 2014 года:

Вышла в медитацию. Лечу над поляной, впереди река. И тут мне припомнилось, что я хотела, будучи в медитации, попробовать спеть айфааровскую песню. Целью было понаблюдать за психическим состоянием, насколько сильно воздействие энергетики песен в ИСС. В голову пришли строки из песни «Высотная», на мотив песни «Всё Выше»:

«Пусть песни АЙФААРа услышат
В домах деревень и столиц!
Чтоб Души людей стали выше
Всех самых высоких границ!»

Мне казалась она этакой задорной и позитивной. Настроение стало очень радостным и вдохновенным. Я забывала слова, однако состояние было стабильным. Счастье переполняло меня изнутри. Восторгу моему не было предела. Вот это да! Кто бы мог подумать, что песня может добавить столько позитивной энергии.

Полноценно пережитое состояние сложно описать. В реальности такого позитивного эффекта от пения айфааровских песен у меня не было, хотя на Айфааре мы часто поём песни, так как у нас это каждодневная медитативная практика. Вероятно, совместное переживание двух высоких состояний от полёта и пение песни с глубоким смыслом родило необычно яркое позитивной переживание.

Параллельно я отслеживала, что картинки окружающего мира проявлялись четко и не нужно было дополнительной концентрации, но на всякий случай зафиксировалась ненадолго взглядом на руках. Так я летела над речкой, потом над лесами и полями и пела. Решила вспомнить еще какую-нибудь песню. Пока вспомнила, немного замешкалась и отключилась.

Повторный выход. Через дыхание опять сконцентрировалась и вылетела прям над обрывом гор с прекрасными лесами, я продолжила петь свою песню и мысленно запланировала полет над необычайными местами, сказочными городами. Краски мира были насыщенными, моё внимание привлекли очень яркие горные породы, которые переливались золотом. Они были невероятной красоты. Это было чудесно! Залюбовалась… Дальнейшие события не помню.

Интересно то, что после пробуждения, вспоминая полёт и пение, я ощутила и то состоянии счастья. Оно оказалось ярким и невольно захотелось улыбнуться. После ещё несколько дней вспоминала и сразу же появлялась улыбка, моментально менялось настроение, не зависимо от того какое оно было накануне.

Мне кажется, что запоминая подобные позитивные состояния в медитации, можно использовать это в повседневной жизни, как способ улучшить своё настроение. Переживания в медитации более яркие и насыщенные, можно сказать концентрирование. Видимо то, что в ИСС интересы не распыляются и получается сфокусироваться на чём-то конкретно, это помогает лучше запомнить познанное состояние.

Полученный опыт помог сформировать идею состояния-мотивации, применяемую в работе над собой. Хорошее дополнение к нашим практикам.

Часть 3. Сновидения

В сновидениях проявлены образы нереальные и нелогичные для обычного восприятия человека. Абсурдные ситуации дают дополнительный и неповторимый опыт познания. Я расскажу два ярких сна контрастных между собой по переживаниям: «По уши в дерьме» и «Я – Творец Миров».

Тем, кто по натуре впечатлительный и брезгливый, советую рассказ «По уши в дерьме» пропустить. Данный образ один из самых неприятных, которые мне когда-либо приходилось переживать. В то же время это наглядный пример, как через аналогичные образы можно познать себя, проверить насколько устойчива психика в нестандартно стрессовых ситуациях. Реакция и переживаемое состояние помогает определить на каком уровне развития находится моё самосознание.

По уши в дерьме

Запись из дневника. Октябрь 2015 года:

Ночь была богатой на сновидения, однако ярко запомнился только один сон. У меня маленькая дочь и у неё есть щенок. Она его учила ходить в туалет на унитаз, в результате чего они  всю ванную комнату (туалет и ванная объединены). Мне пришлось убирать за ними. Выпачкано было всё: унитаз, стены, пол. Будто у нас живёт не маленький щенок, а большой слоник. Ко мне помочь в уборке пришли девушка с парнем (видимо мы совместно живём в коммунальной квартире).

Парень решил прочистить сток ванной. Он с энтузиазмом взялся за дело и активно орудовал вантузом. Вдруг раздался подозрительно странный звук. Что-то булькнуло и привлекло внимание всех нас троих. «Что это может быть?» Парень остановился и аккуратно убрал вантуз в сторону. Далее было самое ужасное: из отверстия на нас фонтаном полилось дерьмо, по-другому не скажешь, мы едва успели отвернуться. В считанные секунды вся комната была уделана, ни одного чистого места. Я смотрю на всё это и мне становится плохо. Пытаюсь выйти из ванной комнаты, а у меня в голове: «Боже, сколько теперь времени и сил придётся потратить, чтобы всё вычистить?». Я обескуражена, но мой внутренний наблюдатель отметил, что в голове нет ни одной гневной мысли в сторону парня. Мне совсем не хочется его винить, он ведь хотел, как лучше. Открываю дверь, чтобы выйти, и в этот момент просыпаюсь с рвотным рефлексом.

Когда после анализировала сон, понимала, что такую нелепую ситуацию можно пережить только в изменённом состоянии сознания. Образ был сформирован так, чтобы можно было пережить ситуацию, когда тебя обливают с ног до головы дерьмом, а в ответ нет ник капли злобы и раздражение. Мне удалось прочувствовать состояние, в котором идёт приятие ситуации, как объективно произошедшей, и другой человек не виноват, ведь его намерения были добрые.

Я – творец

Запись из дневника. Март 2015 года:

Яркий сон. Я создаю космической пространство! Планирую сценарии развития вселенной! Описать процесс творения сложно, будто сопоставляю и состыковываю информацию в глобальной компьютерной программе. Необходимо собрать мироздание из множества частей так, чтобы хватило энергии на её развитие. При ошибке происходит обнуление и приходиться заново начинать процесс: пробовать, анализировать и сопоставлять. Наступил тот долгожданный момент. Я осознаю, что складываются три «фильма» подряд, что даёт необходимый потенциал энергии для развития моего творения. Почему три «фильма»? Не могу сказать точно, видимо по-другому происходящие процессы мозг интерпретировать не смог. Возможно это были не «фильмы», а сценарии развития.

Мироздание создано. В то же мгновение я оказываюсь, внутри своего творения. Творец становится участником. Кругом вода, я стараюсь удержаться на плаву и не утонуть. Появляется образ берега, на нём бесконечное здание с невероятным количеством дверей. Ни одного окна, только двери. Строение безгранично уходит в стороны и вверх, моему взору доступны сотни дверей на нескольких этажах. Мне необходимо выбрать одну из них.  У меня есть дополнительные представления о внутреннем обустройстве здания: все этажи соединены между собой через лестницы и коридоры.

Наблюдаю за тем, как незнакомые мне люди заходят в здание на одном этаже выходят на другом. Они ходят, бродят туда-сюда, не задумываясь выбирая двери. Я же не могу решиться куда пойти, пока ещё остаюсь в воде, на сушу не выхожу. Вокруг океан, выход только в одну сторону. Поднимаются волны. Моему взору открывается угрожающая моей жизни ситуация: вдали поднимается огромная волна, которая скоро меня захлестнёт. Но я спокойна. С одной стороны, мне надо решаться, иначе я утону, с другой стороны нельзя принимать поспешных решений. Нет страха, поскольку есть понимание, что погибнуть я не могу, просто всё начнётся с начала. Не стоит торопиться и паниковать, моя главная цель – сделать правильный выбор.

Вижу знакомого человека, девушку, которую я знаю в реальной жизни. Она заходит в дверь на третьем этаж и выходит на пятом. Слышу внутри себя голос: «Это первый знакомый тебе человек, ему можно доверять! Иди за ним! Пора, а то утонишь». Однако в ответ уверенное: «Нет, я должна выбрать свой Путь!».

На этом история заканчивается, дальше я не помню события. Мне хватило этих ярких воспоминаний для того, чтобы прочувствовать, что я есть, и творец мироздания и главный герой фильма под названием «Жизнь». Здание – это был образ Жизни, в которой есть множество вариантов – дверей, из которых мы выбираем одну. У меня остался вопрос: что означали этажи? Может это активность уровней самосознания?…

Заключение

В конце хочу отметить, что медитация – это практика, которая, как и другая деятельность требует к себе внимания. Медитацию нужно практиковать! Чем чаще мы упражняемся, тем больше результатов. Не стоит от медитации ожидать чего-то сверхъестественного, наш мозг может интерпретировать информацию на уровне доступного восприятия. А вот, анализ и сопоставление поможет глубже понять любые образы, насколько простыми или нелогичными они представились.

Каждый может раскрыть в себе больший диапазон творческих возможностей. Найти ответы на внутренние вопросы. Ведь все ответы есть в нас самих, нужно только найти ключи доступа к ним. На Пути развития и самопознания необходимо глубокое погружение в себя. Всё есть в нашем самосознании! Желаю всем успехов!

Дорогие мои читатели, буду рада вашим вопросам и отзывам по данной статье: skloulglliya@gmail.com

Приложение для любознательных

Моё понимание ииссиидиологического
понятия «направление развития формы самосознания»

Человек организует своё существование на базе представлений из двух категорий: чувственной и ментальной - это основные для развития человечества, есть ещё десять фоновых категорий, которые используются в меньшей степени. Всего категорий двенадцать, в ииссиидиологии они называются Чистые Космические Качества (ЧКК):

  • ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость
  • ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разум
  • ВСЕ-Единство
  • ВСЕ-Целостность
  • ВСЕ-Устремлённость
  • ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность
  • ВСЕ-Мобильность-ВСЕ-Присутственность
  • ВСЕ-Сущность-ВСЕ-Проницаемость
  • ВСЕ-Исходность-ВСЕ-Изначальность
  • ВСЕ-Знание-ВСЕ-Информированность
  • ВСЕ-Обильность-ВСЕ-Наполненность
  • ВСЕ-Пустотность-ВСЕ-Вакуумность

В совокупности двенадцать Чистых Космических Качеств представляют информационную платформу для проявления всего, что существует. Каждое ЧКК – это набор множества информационных фрагментов схожих по каким-то свойствам и признакам. Сочетания фрагментов ЧКК формирует реализационную суть существования каждой формы (планет, бактерий, животных, растений, людей и других живых существ, а также не живых, в нашем понимании, форм, таких, как минералы).

У человечества базовыми являются ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разум, которые мы интерпретируем, как чувственность и ментальность. В ииссиидиологии ЧКК, которые являются приоритетными называются доминантными. Другие формы самосознаний формируют своё существование на базе двух других ЧКК. Например, у собак доминантными качествами будут  ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Устремлённость, а у кошек – ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность. Здесь стоит отметить, что одни формы видят другие формы на основе хотя бы одного общего доминантного ЧКК. К примеру, человечество не может видеть в окружающей действительности существ с приоритетными качествами ВСЕ-Единство и ВСЕ-Целостность. 

Направление развития форм самосознаний основывается, как раз на том какие два основных качества ложатся в основу формирования их представлении, и какие качества далее на определённой стадии развития будут добавляться. Добавление к двум основным ЧКК ещё доминантных усовершенствует формы проявления. Подобные формы (с тремя доминантными качествами и более) становятся более универсальными, так как их возможности организации своих миров уже расширяются до трёх возможных качеств, и так далее до присоединения всех двенадцати ЧКК. Человеческое направление развитие выглядит так: сейчас в нашей реальности два базовых ЧКК ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разум, далее по плану присоединение Все-Единства, четвёртым ВСЕ-Целостность и т.д. После присоединения последующей доминанты кардинально меняется существование форм самосознаний. Углубляться дальше не будем, остановимся на синтезе двух ЧКК.

Если приоритеты в присоединений качеств меняются (например, человек начнёт формировать свои представления не из свойственных ему доминантных Качеств: ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разум), то его направление развитие изменится. Скажем, если ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разум заменить на ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность, можно стать кошечкой. Как-то так :)

Понятно, что в паре абзацев глобальные вопросы не разберёшь, однако, надеюсь, что это было хоть кому-нибудь интересно. Более подробно читайте в книгах "Бессмертие доступно каждому".

Просмотров: 1359