Да.
Как вам сказать… Выживая, если ты осознаёшь, ради чего ты это делаешь, ради каких ценностей и задач реализаций, то от этого зависит, перефокусируешься ты в более человеческие формы или в протоформные.
Ты просто перефокусируешься в более благоприятные условия.
Это признаки примитивных Самосознаний. У племён, допустим, у таких народов, как цыгане, у них точно также всё происходит.
Конечно. А в более цивилизованных сообществах не отпускают, а с самого начала заботятся о том, чтобы потомство получало наилучшие условия для саморазвития. Причём взрослые имеют возможность узнать, какие в большей степени тенденции наиболее благоприятны данному ребёнку из всего множества тех вариантов, среди которых он родился, приобретя способности, которые он имеет, которые лежат в его зоне резонации, и предоставляют ему. По мере того, как он реализовался в этих возможностях, он, накапливая опыт, реализуется в следующих возможностях, в других способностях, в других направлениях.
Нет. Фактически в более качественных сообществах родители становятся свободными, независимыми от судеб детей, но они не теряют чувства своей сопричастности к данным индивидуумам на уровне реализации каких-то более высоко творческих возможностей. Первая АИГЛЛИЛЛИАА, которая привязывает к личности, становится всё менее и менее решающей в принятии выбора, в определении дальнейшего развития каждой личности. Например, когда я на вас смотрю, я не вижу ваш конкретный вид – тех личностей, которых вы сейчас представляете как себя. Я вижу в вас всю перспективу, которая мне доступна и которая мне даже не доступна, но я не могу её выразить в образах данной системы восприятия, и поэтому, в общем-то, нет никакой привязки к вам как к формам выражения Самосознания в данной реальности, а вместе с тем соблюдаются все мои потребности и возможности, которые я могу приложить для того, чтобы вы как можно скорее стали Теми.
Я не представляю, я знаю.
Да. Образ картины есть, и я пробую его создать. Причём я знаю, что каждый мазок чем-то обогатит картину, может, потом его придётся чем-то закрасить или иначе, ещё каким-то образом, его сделать, но в любом случае любой мой мазок (любое моё участие) должен быть благоприятным для конечного образа картины.
Да. Мазок – это урок, это отношение, это какое-то психоментальное влияние меня или продуктов моего творчества.
И знать, и понимать. А с детьми будут заниматься специалисты – те, которые в наибольшей степени могут и хотят реализоваться в этом направлении, обладающие знанием, обладающие способностями. А родители занимаются своими творческими направлениями.
Да, в принципе, родители очень сильно довлеют над своим чадом.
В любом случае, на этих уровнях это эволюционный процесс. То есть, да, здесь этот ребёнок стал тварью, можно сказать, каким-то гадом, изувером, тираном, в пять или шесть лет терроризирующим и взрослое, и мелкое население, а в других сценариях он совершенно другой. И нельзя сказать, что те родители, которые сделали из него тирана, играют меньшую роль, чем те, которые сделали из него хорошего, полезного члена общества. Нет. Но! Принадлежишь ты к тем или другим – вот это уже индивидуальный вопрос, а в общем процессе все равны. Если кто читал стихотворение «Прости» к 15-му тому Ииссиидиологии, там есть последние две строчки такие: «Стань человечней и будь способным всех людей простить». Стань человечнее! Перед этим я писал, что: «Чтобы простить, нужно понять». А для того, чтобы понять, нужно знание. Следовательно, чем в большей степени у вас есть знание, то есть признаки интеллектуальности, и понимание, то есть признаки альтруизма, тем человечнее вы будете. Следовательно, одним из признаков человечности является способность прощать.
По-разному. В разных ситуациях к разным состояниям ребёнка, вообще, к разным признакам его реализации нужно относиться очень индивидуально. Здесь нет общих рекомендаций. То есть здесь даже принцип «не навреди» обретает очень индивидуальный смысл, смотря в чём не навреди.
Да. Тут должен быть специалист. Будущее состояние нашей цивилизации – это понимать всю важность того, насколько перефокусировки коллективного Сознания зависят от того, какими вырастут дети, куда дети перефокусируются. Потому что дети занимают достаточно большой процент в динамике коллективного Сознания, и дальше, становясь взрослыми, они определяют динамику Фокуса Пристального Внимания этой части Конфигураций Сознаний этого сообщества. И поэтому всё делается для того, чтобы дети приобретали навыки фокусирования тоже в человеческих направлениях.
Да, так оно и есть, всё это от вашего несовершенства, от вашей неопытности, от ваших собственных непроработок, от недосинтезированности в определённых уровнях, от наличия множества тензоров и по отношению к себе, и к окружающим. Здесь, как говорится, несовершенство сталкивается с несовершенством. Что может в результате получиться? Только несовершенство. Большая степень совершенства может дать большую степень совершенства. Это особенно зависит от знания, которое применяется для реализации взаимоотношений. Вы сейчас, когда начали изучать Ииссиидиологию и сравнивать её даже с теми психологическими знаниями, которые есть на сегодняшний момент, видите, насколько они отличаются, насколько они не обладают конкретикой, даже постановкой цели: «А к чему надо стремиться?». Вот работает психолог с личностью. К чему он вообще должен её вывести, на какие уровни понимания, на какие уровни целеустремлённости, на какие уровни полезности обществу? Нет ничего – всё сосредоточено только на данной конкретной личности.
Ну, да, хотя бы могла выполнять работу дворника.
Есть. Но я имею в виду массовую работу в психиатрических лечебницах, где вообще происходят варварские вещи из-за того, что к этому процессу привлечены люди, очень далёкие от понимания психологии или обладающие тенденциозностью отношения к любым пациентам, которые появляются в психиатрической больнице. Даже если это нормальный человек, к нему относятся как к больному, потому что воображение того же санитара, медсестры или врача строит сразу же схемы его или её ответов (пациентов), проецируя эти схемы поведения на какие-то патологические реакции, то есть заведомо уже как бы вешая ярлык на любую реакцию пациента. Даже если она будет очень нормальной и очень целесообразной, это будет восприниматься как некая стадия вот этой психической патологии.
Правильно, потому что у человека, к которому вы применяете – одна картина синтезированности его Конфигурации, а у вас может быть совершенно другая картина тензорных состояний, то есть глубины Синтеза по качественности: какие уровни в большей степени синтезировались, какие в меньшей. Поэтому, применяя к одному человеку, это будет один результат, применяя к другому – будет другой результат, к сотне людей всё это предпримите и будет сотня разных результатов.
Но, опять, всё будет зависеть от того, в качестве кого вы себя воспринимаете на данный момент. Если большую роль будет играть заниженная самооценка, то будет один результат, если завышенная самооценка, то другой результат. Если будет некая тенденция реализации в одном направлении, тоже будет один результат, в другом – другой результат.
Что значит нейтральная, адекватная самооценка? Просто надо иметь более глубокие познания о себе и о своих потенциальных возможностях, и цели, задачи формировать на базе глубоких знаний, а не каких-то поверхностных наработок, которые представляют собой просто игру ума. Хотя в начале изучения Ииссиидиологии ничего другого вы и не можете для себя применить, кроме как игры ума. И в зависимости от того, будет эта игра вообще более альтруистична по отношению к окружающему сообществу, и насколько эта цель будет интуитивно вами чувствоваться в более высоких своих выражениях, будет меняться скорость ваших перефокусировок.
Не нужно. Наоборот, обязательно нужно ставить себе завышенные цели, завышенные представления о себе, но не для того, чтобы реализовываться в честолюбии и высокомерии, а для того, чтобы вы не упускали этот момент Себя. Например, у меня на компьютере изображён Алджеллис и над его изображением написано: «Орис». И у многих появляются вопросы: «Это такое его, Ориса, высокомерие или что это? Почему он именно эту картинку выбрал?». А для меня это просто постоянное напоминание, одна из возможностей постоянно напоминать себе, что я не есть я. Я прекрасно знаю себя как Алджеллиса, детально, подробно, со всеми переживаниями, с направлениями творчества и это – как постоянная ориентация на те уровни. Я знаю, что Орис не заканчивается на этих личностях, которые я сейчас фокусирую своим УФС. И это даёт мне возможность не забывать о том, что каждое моё решение должно быть в той степени ответственным, в какой подошёл бы к этому решению Алджеллис, как минимум, из плазмолучевых форм. Так надо и вам. А у вас: «Да чего я буду это делать? Это будет питать моё высокомерие». А почему бы не взять и не сделать, может, какой-то собирательный образ, в котором явно бы отсутствовали определённые тенденции поведения и явно присутствовали бы вот такие тенденции – хотя бы несколько, по пальцам одной руки. Почему бы не зафиксировать для себя, что тот ваш Образ, ваш Идеал не способен делать вот это, вот это и вот это или тот Образ способен в первую очередь делать только вот это, вот это и вот это?
05-05-2011