Радикальный способ самосовершенствования личности

Данная работа содержит описание принципа и некоторые механизмы метода радикальной трансформации отрицательных черт характера. Метод опирается на описание строения психики и самосознания человека, а также принципов мироздания, которое даёт ииссиидиология. Некоторые объяснения рассчитаны на готовность читателя воспринимать информацию интуитивно. Все термины, употребляемые мною в ииссиидиологическом аспекте, в работе пишутся с большой буквы.

Встепление

Современный человек, стремящийся «идти в ногу со временем», определяет для себя некую планку совершенства, которой он стремится соответствовать. В обществе все больше ценится человек, гармонично сосуществующий с окружающим миром и людьми, имеющий цели в жизни и стремящийся совершенствовать как свои знания, так и себя самого. У каждого человека есть свое понимание совершенства, своя шкала ценностей. Желание соответствовать им приводит к сознательной и планомерной работе над собой с целью формирования желаемых качеств характера.

Поиски путей самосовершенствования  начинаются с анализа себя и своего места в окружающем мире, отношения к миру и ценностям, принятым в нем, определение расхождений между этими ценностями и присущими личности свойствам и качествам характера. Работа над собой - необходимое условие развития человека. Механизмами осуществления самосовершенствования выступают как внутренние, так и внешние стимулы (социальные - стремление к счастью, постижению истины, свободе, собственности и т.д.).

Есть множество методов и практик, предлагающих различные подходы к работе с самосознанием. Все они строятся на базе знания психологии и строения сознания человека. Данная работа предлагает к рассмотрению практику радикального метода работы с низшими уровнями проявления в нашем сознании. Рассматриваемый в ней метод полностью опирается на ииссиидиологическое описание строения психики и самосознания человека, а также принципов организации мироздания [Ииссиидиология, том 1, Аксиоматические представления][1].

О возможностях, раскрываемых ииссиидиологией

Основным направлением жизненного творчества, которое дает Ииссиидиология, является ллууввумический Путь Развития [Ииссиидиология, том 15, п.15.16972][2]. Он характеризуется своей системой ценностей, базовыми критериями которых являются Высокочувственный Интеллект (ВЧИ) и Высокоинтеллектуальный Альтруизм (ВИА). Сопутствующими качествами, которые характеризуют человека, развивающегося в ллууввумическом направлении, являются безусловная Открытость, как интегральное проявление открытости в принципе, иммунитантная Честность, побуждающая к иммунитантной Ответственности[3] и Душевной Инициативности. Общество строится на базе гуманитарной свободы, когда каждый человек глубоко заинтересован в осуществлении выборов, в основе которых лежат ллууввумические признаки – ВЧИ и ВИА. Опираясь на эти характеристики, мы стремимся сформировать собственную конфигурацию, соответствующую ллууввуумическим принципам.

Ииссиидиология, как новейшее представление о Вселенной и Человеке,[4]  несет в себе информацию, раскрывающую принципиальные отличия возможностей развития людей и человечества в целом. Эти возможности обусловлены многовариантностью  направлений развития любого события, Качественностью Уровней Самосознания, качественным перепроецированием Фокусной Динамики [Ииссиидиологоя, том 1, п.1.0164].

Многовариантность основана на универсальном свойстве любого Самосознания – мультиполяризации [Ииссиидиология, том 1, п.1.0028], и предполагает любой качественный исход любого действия. Его качественность зависит от того, какие уровни Самосознания принимают решение, т.е. от активности конкретных уровней Самосознания. В психологии различные аспекты проявлений уровней самосознания обозначены как «Субличности», которые отражают множественность внутренних образов, состояний человека, его желаний и через которые они выражаются в поведении, чувствах, решениях, размышлениях, стремлениях, реакциях и т.д.

Каждый из уровней имеет свои принципиальные отличительные качественные характеристики, представления, понимания, взгляды на что-либо. Качественность и отличие уровней друг от друга обусловлена степенью синтезированности составляющей их информации и наличием определенного опыта [Ииссиидиология, том 1,п.1.0070]. Можно сказать, что каждый раз, выражая какое-то мнение, мы становимся тем, что мы думаем, какой-то конкретной субличностью, которая направляет свой фокус внимания к определенному интересу. Изменение интереса к чему-либо, сопровождающееся при этом сменой представлений одних на другие, называется Фокусной Динамикой, которая и происходит в многовариантности всей мультиполяризации (качественной множественности наших интересов).

Для удобства изложения и понимания материала, будем ориентироваться на упрощенное понимание и классификацию Уровней Самосознания. Условно разделим их на:  

  • негативные (выражаются в агрессивности, проявленной открытой злобе, хулиганстве, издевательстве, цинизме,  наслаждении от боли других и др.);
  • непозитивные (выражаются в постоянном недовольстве, неприятии, осуждении, критицизме, капризности, болтливости, равнодушии, зависти, обидчивости и пр.);
  • нейтральные (состояния, которым присуща машинальность, отсутствие эмоциональности);
  • позитивные (ощущение радости, возвышенности, любви к окружающим и миру, всеприятие, склонность к сотрудничеству, помощи другим и т.п.)[5].

Фокусная Динамика нынешнего человечества  по качественности наполнена проявлениями вплоть до диаметрально противоположных: от убийств, навязывания и поддержки ненавистнических тенденций, меркантилизма и пр., до актов самопожертвенности ради благополучия и спокойной жизни других людей. «Добро» и «зло» соседствуют во всех своих ипостасях, предоставляя возможности самоутверждения в том или ином.

Энергоинформационное наполнение негативизмов и непозитивизмов является общим и для сознания человека, и для сознания животных, общая суть которых – это эгоизм, выживание любой ценой, страх и агрессия. Это уровни неконтролируемых инстинктивных реакций. До тех пор, пока в нас есть «животная программа», реализуемая этими уровнями, Людьми с большой буквы мы быть не можем, т.к. достаточно часто в определённых случаях инстинктивная реакция становится главенствующей в сознании. И это определяет качество перефокусировок [Ииссиидиология, том 9, стр. 290][6], в направлении творческой активности того энергоинформационного наполнения, которое структурирует психизмы этих центров.

Любой поступок человек совершает исходя из собственных представлений о себе и о том, каким должен быть мир вокруг него. Каждым выбором мы строим свою собственную реальность, перефокусируясь (развиваясь, смещаясь относительно других возможностей) в определенном направлении своих представлений.

Часть представлений становится магнитом для проявления в жизни ситуаций для их реализации, идентичных по структуре, энергоинформационной наполненности. Логично предполагать, что все схожие представления организуют общий для них мир (например, когда мы видим группу людей, объединенных одним творчеством, то мы говорим, что у них свой мир), который содержит в себе все возможности для реализации жизненных принципов данного диапазона энергоинформационных взаимосвязей. И таких миров огромное множество. Каждый из них образован всем мультиспектром жизненных реализаций, образов, представлений каждого человека. Все эти миры, сохраняя свою принципиальную  направленность существования и развития, расширяют реализационные возможности для их участников. Все множество вариантов разнонаправленных по интересам  и представлениям миров имеет свое будущее, и представляют для нас альтернативные возможности начать осознавать себя в совершенно иных обстоятельствах, в окружении других людей, занимающимися тем, что сейчас может казаться совершенно не интересным и даже невозможным!

Но самое важное, что каждый человек имеет потенциальную возможность создать мир, в котором правят законы равноправия и справедливости, толерантности,  Иммунитантной Честности и Открытости, Иммунитантной Ответственности и Гуманитарной Свободы, а жизнь людей строится осознанно на базе Высокоинтеллектуального Альтруизма и Высокочувственного Интеллекта [том 15, п.15.17339][7].

Принципиальная разница между интеллектом и Высокочувственным Интеллектом заключается в том, что реализация просто интеллекта обусловлена потребностями ума, которые практически всегда сопровождаются эгоистичными мотивациями - честолюбием, высокомерием, осуждением, критиканством, хитростью, лукавством, изворотливостью, которые ведут к реализации лишь личностных потребностей. Высокочувственный Интеллект  оперирует представлениями, сформированными на базе качеств, структурирующих ллууввумический тип развития, и направленных на реализацию идей построения и развития высокоорганизованного общества. А разница между альтруизмом и Высокоинтеллектуальным Альтруизмом в том, что обычный альтруизм сохраняет тенденции эгоизма, оценки собственной выгоды от совершаемых действий, в то время как Высокоинтеллектуальный Альтруизм лишен этих тенденций полностью, являясь одним из проявлений ллууввумического типа Существования людей.

Культивируя в себе человеческие представления о жизни, окружающем мире, взаимоотношениях между людьми, мы имеем возможность постепенно осознавать себя в тех сценариях развития[8], где человечество живет и осознанно строит свое существование на принципах Добра, Честности, Открытости, Сердечности, Высокоинтеллектуального Альтруизма и Высокочувственного Интеллекта. Для того чтобы стать участником этих миров, нужно освободить свою Фокусную Динамику от энергий двух низших центров. Есть люди, которые хотят это сделать и часто не знают как. Многие способы себя исчерпали или не работают. Для тех, кто стремится и дальше самосовершенствоваться  в работе с непозитивными сторонами собственной конфигурации, я предлагаю к рассмотрению метод радикального подхода.

Радикальный подход в методах работы с собой и его механизмы

Для достижения результатов в любом деле важен системный подход. Радикальные изменения конфигурации также обусловлены рядом необходимых действий, факторов и знания на чем базируются эти изменения и те качества, с которыми вы намерены расстаться, и имеет свои механизмы.

Одним из механизмов, который стал практически первой причиной,  по которой возникла такая практика, заключается в желании людей, применяющих знание ииссиидиологии в своей жизни, как можно быстрее начать осознавать себя в более гармоничном обществе, Путь в которое лежит через воспитание в себе Человеческих Качеств.

Для того чтобы подойти к радикальному подходу работы с собой, важно определить основные жизненные принципы, которыми мы руководствуемся в выборах, устремлениях, понимании смысла жизни. В зависимости от этого мы определяем и те моменты, с которыми нам хочется расстаться, какие черты характера стремимся перевоспитать в себе, от каких наклонностей к чему-либо хотим избавиться, или, наоборот, приобрести. Это служит основанием построения мотиваций, которые являются направляющим, структурирующим принципом в процессе работы с собой.

Как уже упоминалось выше, на данном этапе своего существования, мы, как часть Человечества, реализуем эгоистичные тенденции. Человеческие, альтруистичные реализации для нас пока почти не свойственны. Отказ от собственных интересов, жизнь ради благополучия других требует больших усилий и воспринимается как подвиг. Все наши недостатки, с которыми мы стремимся расстаться, - это эго-программа выживания, заложенная в нашу ДНК. Пока это суть нашей природы, но которую можно изменить. Поэтому нужно большое желание и волевое устремление искоренить «животные» качества. Этого не добиться без фактора ежеминутной  Осознанности и выстраивания качественного образа Себя.

Качественный образ – это образ себя, которого мы в себе воспитываем и которым мы стремимся стать. В нем прописывается любая мелочь, которая кажется нам важной для соответствия этому образу – модель поведения, качество мыслей, решений, реакций, и даже мимика, жесты и внешность.  Для того чтобы его выстроить, нужно пересмотреть все  свои жизненные приоритеты и ценности, и определить те, которые соответствовали бы этим устремлениям; определить качества для работы, правильно выстроить  мотивации. Часто для этого используются жизненные примеры поведения людей, на которых в чем-то вам хочется быть похожими, чьи поступки согласуются с вашими качественными принципами и более подчеркнуто отражают желаемое поведение. Нужно четко себе нарисовать новую линию поведения, возможные реакции, мотивации[9].

В каждом человеке, в той или иной степени, уже живет образ более качественного Себя, но достичь которого мы или ленимся, или нам кажется это невозможным. На самом деле, часто невозможность достижения желаемых целей базируется на желании получать новое, не жертвуя старым. Важно осознавать, что есть несовместимые вещи. Думаю, что каждый согласится с тем, что работа, например, с ленью, не может осуществляться лежа на диване, все также откладывая на потом выполнение каких-то работ, встреч и т.п. Поэтому всегда будет стоять вопрос самоопределения, выбора между тем, КТО Я СЕЙЧАС и КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ.

Важную роль в достижении результата играет волевой фактор. Людям, с преобладанием чувственности, бывает сложно выстроить логическую цепочку, расставить приоритеты, создать конкретные привязки в действиях. Поэтому радикальный метод, можно сказать, и в этом радикален – без наработки воли какие-либо изменения невозможны. В чем же важность волевого фактора?

Радикальный подход в работе с низкочастотными проявлениями заключается в том, чтобы поступить «Как надо», а не «Как всегда». Оценивая свои побуждения, мысли, поступки с позиции  эгоистичности и альтруистичности, осознанно выбирать того качественного Себя, те реализации, которые способствуют достижению Цели, и соответствуют насущному интересу[10], жертвуя при этом  своими эгоистичными желаниями и текущими интересами. Именно процесс принесения «в жертву» эгоистичных привычек требует мощных волевых усилий; и радикальность метода искоренения  в самосознании непозитивизмов заключается в стрессе для уровней эгоизма, которые практически всегда выражаются в негативных или непозитивных реакциях. Любые негативные и непозитивные реакции – это результат нашего непонимания.

С позиции ииссиидиологии стресс возникает в результате нехватки какой-то информации и отсутствия ее синтеза (осмысливания, укладывания «по полочкам» и т.п.), или, иными словами, отсутствия пережитого опыта. По сути, стрессом для нас, в том или ином роде, является и любая поступающая извне информация, осмысливанием которой нам приходится заниматься. Большей частью мы привыкли поступать и мыслить по шаблону, заложенному в нас с самого детства.

Чем ниже по качеству Фокусная Динамика (это определяется активностью уровней самосознания), тем больше разрозненных, несогласованных между собой принципов, взглядов на что-либо мы имеем. Эта несогласованность и является основой для состояний внутренней неуравновешенности субъективной оценки происходящих событий. Любой субъективизм отражает характерные особенности взгляда человека тех уровней, которые являются самыми активными на момент оценки чего-либо.

Во время стресса происходит мобилизация сознания и поиск недостающих элементов для синтетического процесса аннигиляции конфликта. В зависимости от причин внутренних непониманий для их аннигиляции требуются различные подходы и мотивации. От того, какая мотивация (энергоинформация) будет для этого использована, будет зависеть и качество перефокусировочного процесса. Чем альтруистичнее мотивация, чем больше в ней различных аспектов интеллектуального подхода, тем быстрее мы приходим к пониманию.

Использование более высокочастотной мотивации приводит к схлопыванию временных петель[11], т.е. мы не тратим время на прохождение поэтапного синтеза фрагментов информации, а сразу задействуем то понимание ситуации, которое способно разрешить некоторые внутренние конфликты, строящиеся на нехватке именно данных энергоинформационных взаимосвязей.

Чем выше качественность мотивации, используемой для аннигиляции тензора и снятия стресса, тем более высокие уровни самосознания при этом задействуются. И чем больше сознание будет переструктурировано качественными представлениями, реализуемыми в жизни, тем качественнее будут и сценарии развития жизни, т.к. для реализации энергоинформационных взаимосвязей определенного качества необходимы соответствующие для этого условия (то, что мы воспринимаем как происходящие с нами события).

Бывает, стресс возникает в результате накопления многих вопросов, на которые мы не в состоянии ответить, или ситуаций, которые не можем решить или не принимаем. В итоге, мы начинаем ощущать внутренний конфликт. Для того чтобы его снять, нужно найти эти ответы и возможности  для разрешения или оправдания действий того человека, чьи действия привели нас к этому состоянию, взглянуть на ситуацию с такого ракурса, который раньше оставался незамеченным или отрицался в принципе. В целом, любой такой взгляд или новое решение чем-то мотивируется, и мотивация является важным механизмом погашения конфликтных состояний.

Проявляя свою эгоистичную суть, низкочастотные субличности способны видеть мир и понимать только через собственные представления и интересы, защищать их реализацию (например, чувствуя опасность, они способны инициировать нас или на причинение физического вреда, или психологическое запугивание). В жизни людей это приводит к конфликтам, войнам, дракам, ссорам и т.д. Внутренний конфликт возникает из-за разницы в том «как должно быть» и реально происходящими событиями. Это суть эгоизма – понимать и думать только о себе, всеми путями и способами защищать собственные интересы, выгоду, жизнь. Любой человек, несущий препятствие для их реализации, является врагом для того, кто отождествил себя с низкочастотными уровнями. Это характерная черта низкочастотных уровней – они всегда ищут врага. Неважно чего это касается. Любое наше состояние критицизма тоже есть результат этой реализации. Обвиняя кого-то в несоответствии нашим представлениям, тем самым мы пытаемся доказать себе и другим, что мы лучше, мы правильнее, чем остальные.

Если явные признаки агрессии заметны сразу, то существуют действия, основанные на неосознаваемом уровне выстроенных когда-то взглядов и представлений. Бывает, что мы спохватываемся только после того, как мы что-то совершим из того, что считаем неправильным. Поэтому составной частью радикального метода работы является состояние осознанного наблюдателя. Это состояние предполагает постоянное, можно сказать – ежеминутное, отслеживание и разбор мыслей, желаний, побуждений и иных состояний, которые происходят в сознании. Постоянный контроль и анализ самого себя постепенно входит в привычку и позволяет сначала отслеживать скрытые реакции, а затем контролировать их. Осознанное отношение к психическим  процессам внутреннего мира и их анализ позволяет нарабатывать опыт понимания себя, тенденций непозитивизмов, их особенностей.

Но мы все знаем, что просто так, по-быстренькому, от недостатков избавиться невозможно. Эта работа требует колоссальных усилий. К тому же есть реакции, на которые не работают ни одни мотивации, как бы ты не старался. В таких случаях работа с уровнями, которые являются источниками подобных реакций, возможна в режиме «солнечных дней».

Практика «солнечных дней» введена на Айфааре в рамках правила выхода из непозитивного состояния за 2 минуты. Первое, что испытываешь при применении этого правила к себе – это стресс. И стресс этот испытывается на уровне тех субличностей, по отношению к которым направлено наше внимание для их трансформации. Это правило предполагает совершенную честность с самим собой, т.к. только так можно увидеть в себе множество до этого не замечаемых реакций, непозитивное отношение к чему-то или кому-то, критицизм, являющийся чуть ли ни основным критерием оценки окружающего мира, различные страхи, побуждающие поступать только с позиции собственной выгоды.

Две минуты определены не случайно, т.к. за это время, найдя нужную мотивацию, есть возможность не отождествляться с субличностями негативных и непозитивных уровней. В случае если мы все же пропустили реакцию, или не смогли ее нейтрализовать за  2 минуты, в организме происходит определенная гормональная активность. Она вызывает определенные психические реакции и действия, с которыми человек не может справиться просто по причине того, что вступают в силу биологические законы, процессы которого имеют свою степень инерции. И тогда мы становимся заложниками состояний, справиться с которыми быстро не получается при всем желании.

Время и активность негативных реакций зависит от того, какому из уровней самосознания принадлежат субличности, реализующиеся в конфликте. Чем грубее и необузданнее форма выражения, тем меньше способность здраво мыслить и думать о способах выхода из этого состояния. Чтобы радикально изменить тенденцию негативных, неконтролируемых реакций, весь непозитивный и агрессивный энергопотенциал нужно вложить в какой-то физический созидательный процесс. В этом заключается роль «солнечных дней» - в корректировке негативных и  деструктивных состояний путем нахождения соответствующей мотивации на ситуацию, которая их вызвала, в процессе задействования грубых энергий в работе и освобождении сознания от влияния низкочастотных эмоций и мыслей.

Практика «Солнечных дней» предполагает загрузку низкочастотных уровней тяжелой физической работой. В то время, когда весь их потенциал используется на тяжелую, изнурительную работу, участки мозга, отвечающие за логическую деятельность, становятся способными анализировать, находить новые логические цепочки и пути для аннигиляции тензорности самосознания. Поэтому, как правило, это не должна быть легкая и быстровыполнимая работа. Наоборот, чем больше усилий она требует, тем больше возможностей познать себя, силу собственных духовных убеждений и устремлений.

Интенсивность труда должна соответствовать устремлениям, поставленным в начале «солнечных дней». «Солнечные дни» - это не физическая работа, хотя они основаны на физической нагрузке. Это принцип ущемления и воспитания эгоизма. Низшие уровни работать не хотят и не любят. Для них наиболее характерный признак – лень! На этом строится методика поиска мотиваций для работы с ними. Им ДОЛЖНА не нравиться та работа, которую они делают. Конечно, в результате такого подхода, активизируются различные уровни неприятия, непонимания, осуждения, достаточно сильно ощущается внутреннее сопротивление  и возникает множество различных мыслей от саможаления до агрессивного обвинения окружающих людей, и поиска виноватых в сложившейся ситуации. Для низших уровней самосознания понятия духовности и принципиальности не существует.

Саможаление характерно всем людям, и часто оно характеризуется как нормальное состояние. Но если рассматривать это с позиции самосовершенствования, то это - защитный элемент самосохранения, который не позволяет подходить к себе честно и принципиально. Находясь в активной позиции саможаления, человек может перейти только на уровни непозитивизма и негативизма. Поэтому на начальном этапе прохождения «солнечных дней» воспитание себя начинается именно с работы над уровнями саможаления. Как пример -  возникающее неоправданно быстро состояние усталости или боли в теле: как будто кто-то внутри начинает плакать и стонать, что сейчас он умрет, заболеет и никогда не сможет потом быть нормальным. Вариантов таких мыслей множество.

Вот тут образуется возможность самоопределения. КТО же ты есть на самом деле? Стонущий, плачущий, ни к чему не стремящийся? Или личность, способная любым возможным способом доказать себе на что она способна и к чему стремится. В практике радикального подхода этот процесс называется разотождествлением. На базе разотождествления осуществляется самоопределение. Ущемление эгоистичных интересов – это главный способ перефокусировок. Важно – самому принять решение сделать и дойти до конца! Надо дойти до той черты, где инстинктивный страх перестает быть поводырем в принятии решений.

За счет чего происходит трансформация негативных уровней самосознания во время «солнечных дней»? Дело в том, что физическая работа в принципе обеспечивается за счет энергий этих уровней, которые не знают разницы между «плохим» и «хорошим». Для них главное реализоваться. Такую возможность мы им предоставляем, но мотивируя работу творческим созидательным процессом на благо других людей. Изначально занимаемая нами позиция в отношении чего-либо в виде мотивации, ведёт наш перефокусировочный процесс в том направлении, которому качественно соответствует выбранная нами мотивация.

Любой тензор погашается тогда, когда к нам приходит понимание происходящего. Тогда мы можем, как минимум, перейти на нейтральное отношение к тому, что в нас вызывало состояние неприятия и конфликтности. Но в момент неконтролируемых продуцируемых негативизмов, особенно близких к состоянию аффекта, ни о каком поиске решений для погашения тензора речи не может быть. Сознание полностью охвачено низкочастотной динамикой.

Вообще, погасить внутренний тензор можно достаточно быстро только за счет правильно найденной мотивации. Тут также возможен радикальный подход. Например, поставить себя в позицию неправоты. В любом случае! Даже если это по нашему мнению не соответствует действительности. Вы спросите, в чем радикальность? В том, что это полностью противоречит «правилам игры» эгоистичных уровней и дает возможность быстрого разотождествления с ними. На такой поступок требуется даже меньше 2-х минут. Поэтому, можно смело заявить, что выйти из непозитивного, и даже негативного состояния можно быстрее, чем за 2 минуты.

Присутствие в мотивациях позитивизма  и альтруизма будут также радикально отражаться на результате работы с негативными состояниями и эмоциями, т.к. это нехарактерные состояния для эго-уровней. Поэтому, если постоянно и осознанно культивировать в своем мышлении эти черты, то постепенно они заменят негативную активность.

На Айфааре одним из источников позитивных состояний и высокоальтруистичных побуждений служат Айфааровские песни. Они могут просто звучать фоном, создавая атмосферу, служащую источником альтруистично-интеллектуальных представлений. А для того, чтобы заложенные в них позитивные представления о жизни, отношениях, поступках становились естественной нашей частью, эти песни поются почти каждый день[12].

Можно добавить, что на уровне биологии в процессе постоянного повторения каких-либо действий (например, касательно пения песен, повторения текста, в который заложены высокоальтруистичные и высокоинтеллектуальные смысл и представления о жизни и взаимоотношениях между людьми),  происходит наработка новых нейронных взаимосвязей. Ученые, изучая функции мозга, пришли  к выводу, что изменяя привычки и образ мышления, мы меняемся сами, а постоянное привнесение новых элементов в процесс изучения и использования их в жизни, способствует такому явлению, как  «пластичности» мозга[13].

Заключение

Очень часто саморазвитие ассоциируют с духовным развитием. Но разница между ними существует, и она отражена даже в самих терминах. Саморазвитие предполагает усовершенствование существующих наработок человека, их коррекцию, в то время как духовные практики предполагают трансформацию человеческой личности. Без этого не может родиться новая, более совершенная Личность.

Если рассматривать предложенный радикальный метод с этих позиций, то можно сказать, что он ближе всего к духовной практике, т.к. его радикализм нацелен на глубокую перестройку личностного Самосознания, а значит и человека как Личности.

Возможно, для кого-то это покажется слишком радикальным способом, но для кого-то это будет давно ожидаемым решением, которое интуитивно уже созревало в мыслях. Можно меняться гораздо быстрее и эффективнее за счет радикально-позитивных выборов, осознанно и уверенно поступая вопреки навязываемым низкочастотными уровнями решений, избавиться от страхов, рамок, запретов, рабами которых мы являемся гораздо чаще, чем мы себе это представляем.

Наработав определенный опыт в работе над своими недостатками, углубляясь в понимание причин и механизм работы низших уровней самосознания, человек подходит к рубежу, на котором способен раскрыть свой творческий потенциал, понять « Кто же Я», «Кем  хочу, а главное МОГУ стать».

Любой радикальный метод - это грань между прошлым и будущим, выставляемая нами самими, нашим желанием и устремлением. Жизнь всегда предоставляет возможности для изменения своего мышления и качества творчества. Каким мы видим свое будущее и себя в нем, в том направлении наша жизнь и будет развиваться. Но для того, чтобы получать от жизни все лучшее, нужно пожертвовать тем, к чему мы очень привыкли, но что ценности для нас уже не представляет. Радикальные изменения возможны при честном подходе в работе с непозитивными взглядами и мощной устремленности к новой конфигурации Самосознания.

Поверьте в себя, в свои силы! Подкрепите их знанием, и тогда для вас не будет ничего невозможного!

 


[1] Книги по ииссиидиологии

[2] Книги по ииссиидиологии

[3] иммунитантная Ответственность — один из качественных признаков ллууввумической Схемы Синтеза (наряду с ВЧИ, ВИА и гуманитарной  Свободой); подразумевает безусловное состояние  насущной потребности «личности» отвечать не только за свои поступки и действия и их последствия, но также и «персональную Ответственность» за выборы других людей; готовность к любым актам самопожертвования ради скорейшего достижения общего для всех людей блага, ради беззаветного Служения высочайшей гуманитарной Идее; тип персональной Ответственности, которая свободна от любых признаков насилия над ФД «личностного» Самосознания.

[4]  Ииссиидиология

[5] Более подробная классификация  будет  дана в 5 и 6 томах «Ииссиидиологии».

[6] Книги по ииссиидиологии

[7] Книги по ииссиидиологии

[8]  О возможных сценариях развития читайте  в 15 томе «Ииссиидиологии».

[9] В крымском Интеллектуально-Альруистичном Центре в рамках проведения слоуллингов (семинаров по ииссиидиологии, лекций, адаптированных для более легкого понимания, учебных практик применения знаний в жизни), есть курс лекций по построению Целей и Качественного образа Себя.

[10] Насущный интерес характеризует жизненную, глобальную цель (например, для Айфааровцев насущным интересом является построение центров Интеллектуально-Альтруистичного Развития), в то время как текущие интересы заключаются в реализации сопутствующих необходимых действий по обеспечению жизнедеятельности (заработок, приготовление пищи, уборка дома, участка и т.п.).

[11] Помощь в Духе или схлопывание временных петель.

[12] Айфааровские Песни

[13] Норман Дойдж. Пластичность мозга.

Ссылки на первоисточники:

Понятие протоформного направления развития

Размышления о качестве выборов

Что такое ллууввумическое направление развития

Инстинктивные или «животные» уровни в структуре сознания человека

Что такое временная петля

Что такое Человеческий Путь развития, ведущий к осознанному Бессмертию?

Альтруизм - возможность стать Со-Творцом

Новая Идея для Нового обществ

Просмотров: 1117