Самое главное в медитации – настроиться на некую частоту

Ответ был записан 29 декабря 2011 года во время беседы Ориса с Айфааровцами.

Ты в 1990-96-м годах использовал дзен-буддистские медитации. Они описаны в твоих книгах «Путь каратэ», «Дневник трансмутации». Если эти медитации использовать параллельно с Айфааровскими Песнями, это даст нашему Самосознанию какой-то импульс?

Введение в состояние медитации общее для всех – релаксация. Принцип общий для всех. Всё то, что я писал в медитациях «На смерть» и других, всё то, что идёт до момента возможного проявления медитации – общее для всех. Просто, когда вы через множество раз пройдёте и станете медитировать, у вас будет появляться возможность сокращать многие этапы, как у меня сейчас: я в глубокую медитацию могу выйти за две минуты, даже, порой, за двадцать секунд, причём без начального этапа, когда идёт расслабление – это всё как-то вместе идёт.

То есть за единицу времени количество Информации распаковывается гораздо больше, чем было сначала – оно как бы сразу подразумевает релаксацию. Я глаза закрыл, и у меня всё распаковалось: руки, шея, лицо расслабились – всё расслабилось, но за двадцать секунд. А уже детали – пожалуйста, Песня может служить фоном – через образы, возникающие во время Песен. Ты имеешь в виду, что включаешь Песни, идёт медитация, и это словесное сопровождение вводит тебя в это состояние? На фоне Песен идёт медитация? Ради бога, это – можно.

Есть какой-то дувуйллерртный, инерционный переход, что бы способствовало проявлению медитации? Или этого достаточно для диапазона твоих наработок состояний в медитациях «На Смерть», «На прошлые жизни»?

Всё, что идёт до самой медитации, одинаковое, а дальше уже идёт индивидуально. Можно медитировать на Смерть, на что угодно. Самое главное – это настроиться на некую частоту. А то, что я говорю дальше в медитации «на Смерть» или «на Волну Света» – это СФУУРММ-Формы частот, на которые резонируют Формо-Творцы и создают определённые образы.

А как здесь можно стараться удержать всё это в Самосознании? Потому что как в небытие проваливаешься, ничего не помнишь после этого.

А это уже зависит от степени подготовленности к медитации. В начале это может быть сон – вы проваливаетесь, и вам что-то снится. Потом, когда вы как бы просыпаетесь, вы что-то можете вспомнить, что-то не можете вспомнить. Постепенно этот процесс становится всё более осознанным, всё более контролируемым – по накоплению этих состояний, по мере привыкания к ним. Но здесь могут быть такие моменты. Вы можете не помнить из-за того, что из каких-то параллельных сценариев в вашу систему Восприятия могут вклиниваться какие-то мощно влияющие на вас представления, связанные, например, с вашей тревогой. Если у вас до медитации было состояние тревоги, то оно остаётся и проецирует в ваше Самосознание одновременно с тем, на что вы настраиваетесь, и представления о том, где ваша тревога имеет возможность реализоваться в каких-то образах. Поэтому тут – это только практика.

Я лет семь практиковал разные медитации, выходил на разные уровни и к 1999-му году уже был сформирован достаточно большой опыт по моему существованию в ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системах, то есть во всей этой разной Информации. А после 1999-го года у меня начались вообще другие медитации, совсем другие. То есть тут надо проходить через определённые индивидуальные этапы. У кого-то это более чувственно. У девчонок обычно более чувственные медитации, им Песенные медитации более ясны. У них образность повышена. У мужчин в большей степени идёт некая тенденция к рациональности, к концентрации на чём-то, на каком-то ощущении. А у женщин – на образах: а с чем это может быть связано, а как это можно представить себе, а с чем это можно ассоциировать? Мужчина же пытается вспомнить это что-то. А как можно вспомнить что-то из будущего?

СФУУРММ-Формы.

Но этих представлений нет. То есть они есть устойчивые в виде неких описаний, к примеру, ииссиидиологических, а практики их нет. Женщины могут это достигать, потому что у них развита интуиция. «А, это примерно вот это» – и начинают в их воображении проявляться некие образы: что-то, связанное с цветочками, с небом, что-то такое, что завязано на каких-то наиболее приятных моментах. Это могут быть и сексуальные аспекты – не грубые, а некая гармония тел, отношений, которые выражены через нечто.

Просмотров: 338
Комментарии для сайта Cackle