Основа

Человеческое направление развития

Для тех, кто не знаком с концепцией Человеческого направления развития (ЧНР), изложенной в Ииссиидиологии, теперь появилась такая возможность, благодаря участию в наших слоуллингах. А те, кто уже являются активными читателями ииссиидиологии, откроют для себя новые теоретические и практические аспекты данного направления. Структура занятий, посвящённых ллууввумическому Пути, предполагает постепенное и последовательное знакомство слушателей с понятием ЧНР и его признаками.

Являясь Формой Самосознания, которая на данном этапе познаёт себя во множестве нечеловеческих проявлений, свойственных различным Прото-Формам (животным, птицам, насекомым, рыбам и т.д.), мы приходим к осознанию насущной необходимости глубокого понимания и трансформации этих психизмов, не совместимых с Человеческим направлением развития.

Смена представлений о принципах функционирования нашего сознания, поспособствует более гармоничному восприятию окружающей действительности и поможет участникам слоуллинга вести себя более осознанно в повседневной жизни. Также в ходе занятий будут затронуты темы взаимоотношений между людьми и их стремление к парным отношениям.

Целью занятий является формирование более устойчивого и осознанного желания участников слоуллинга следовать Человеческому (ллууввумическому) Пути развития и нести эту информацию дальше, знакомя с ней и воодушевляя других людей.

На протяжение всего цикла занятий будут приводиться и разбираться практические примеры из повседневной жизни не только ведущих, но и слушателей данного курса, которые надеемся помогут нам в дальнейшем совершать самые мудрые и взвешенные выборы, решая непростые житейские задачи.

Структура занятий

  1. Человеческое (ллууввумическое) направление развития и его признаки.
  2. Ллууввумическая Схема Синтеза и влияние на неё других Прото-Форм.
  3. Разно протоформная структура ПРООФФ-РРУ.
  4. Трудности на Человеческом пути.
  5. Роль белково-нуклеинового комплекса в работе нашего сознания.
  6. Трансформация понятия негативизм (непозитивизм).
  7. Основа формирования межличностных и парных отношений.
  8. Человеческие отношения между людьми.
  9. Преимущества Человеческого направления.
  10. Человечество будущего.
  11. Человек космический – миф или реальность.
Занятие 1. Человеческое (ллууввумическое) направление развития и его признаки.

В начале занятия даются общие представления о ЧНР, такие как схема синтеза, тип бирвуляртности, ВВУ-фактор и краткое описание других направлений. Более подробно остановимся на ныне доступных нашему пониманию амплиативных качествах открытости, честности, инициативности и ответственности (ОЧИО). Затем рассмотрим ллууввумические признаки, которые на данный момент нам известны из Ииссиидиологии – это высокочувственный интеллект (ВЧИ), высокоинтеллектуальный Альтруизм (ВИА), гуманитарная Свобода (ГС), иммунитантная Ответственность (ИО).

Занятие 2. Ллууввумическая схема Синтеза и влияние на неё других Прото-Форм.

Нас окружает огромное количество форм жизни, о взаимодействии которых с нами мы знаем не так уж много, поэтому это занятие будет посвящено исследованию образования нашей (Человеческой) схемы Синтеза и её «пересечению» с другими схемами. Вы узнаете или вспомните о понятии «диффузгентность» и каким образом она способствует обмену опытом между представителями разных направлений развития. Также мы вместе ответим на вопрос: мешают ли нам или помогают духовно развиваться психизмы, свойственные другим Формам Самосознаний, и как эти психизмы, проявляясь в наших конфигурациях, формируют временные петли.

Занятие 3. Разно протоформная структура ПРООФФ-РРУ.

Для того, чтобы определиться с тем, что мешает или помогает нам жить по-Человечески, необходимо понять в какой среде обитания мы находимся в данный момент и что в ней можно изменить. В этой лекции попытаемся вместе разобраться в самой структуре нашего общества, на конкретных примерах из жизни, для заполнения информационных пробелов, которые являются источниками активизации разного рода негативизмов. Проще говоря, попытаемся проанализировать ныне существующее общество, частью которого являемся и мы с вами, на предмет присутствия в нём Человеческих качеств и признаков.

Занятие 4. Трудности на Человеческом пути.

С давних времён через религиозные, астрологические и изотерические источники людям транслируется образ истинного Человека. Для чего использовались разные методы, начиная от запугивания (чистилищем и адом) до попыток воззвания к разуму, через доказательства существования иных миров и реальностей, полученных с помощью так называемых «контактёров»? Но, при стремительном индустриальном развитие, наше духовное развитие значительно отстаёт и мы до сих пор ещё далеки от человеческого совершенства. Почему не работает, существующая уже многие века, информация?  Предлагаем вместе разобраться в столь волнующем многих вопросе.

Занятие 5. Роль белково-нуклеинового комплекса в работе нашего сознания. 

Акцентируя внимание на работе белково-нуклеинового комплекса, который является механизмом материализации наших представлений о себе и окружающей действительности, важно глубоко разобраться и пересмотреть представления о негативных реакциях. Это способствует более гармоничному восприятию существующей реальности и поможет участникам слоуллинга вести себя более осознанно в повседневной жизни. Из лекций вы узнаете о преимуществах Человеческого направления развития и почему, нам, родившимися людьми, «выгодно» его придерживаться.

Занятие 6. Трансформация понятия негативизм (непозитивизм).

К сожалению, пока мы не в состоянии контролировать бессознательные реакции, которые являются следствием биохимических процессов, протекающих в нашем организме, но в наших силах изучить природу их происхождения и, опираясь на познанный материал, изменить к ним (реакциям) отношение. Иначе говоря, ответив на вопрос: «Откуда берутся и как влияют на нас и на окружающих нас людей непозитивные эмоции?», мы сможем изменить представления о самом понятии негативных проявлений человека. Именно этому и будет посвящено занятие.

Занятие 7. Основа формирования межличностных и парных отношений.

Кого не оставляет равнодушным тема межличностных отношений, тому не помешает информация о принципах, на основе которых мы выстраиваем свои взаимоотношения с другими людьми не только по половому признаку (выбирая партнёра противоположного пола), а даже в большей степени по обоюдной совместимости текущих и насущных интересов. И, конечно, в контексте данного занятия попытаемся разобраться с вопросом: «Почему большинство людей так стремятся к парным отношениям, невзирая на страдания, разочарования, душевные муки и т. д.?» Хотя, как мы знаем, бывают исключения, подтверждающие то, что одиночество не порок, а порой даже необходимость, поэтому этой теме обязательно будет уделено время.

Занятие 8. Человеческие отношения между людьми.

Каждому из нас значительную часть времени свойственно посвящать решению задач по удовлетворению своих потребностей: в пище, безопасности, отдыхе, и т. д. Но представьте, что люди изменились в одночасье и перестали испытывать в своей жизни потребность выживать, а направили эту психическую энергию на созидательное творчество. Фантастика? Пока да, но изучая и детально познавая на практике Человеческий образ жизни, который стремятся культивировать на Айфааре, мы постепенно становимся носителями этого образа. А для того, чтобы наша жизнь была пропитана Человеческими качествами и отражала Человеческие признаки необходимо кропотливо выстраивать отношения в паре, с родственниками, в коллективе, со знакомыми, в том числе и случайными. И тогда отпадёт необходимость доказывать кому-то, что Человеческий путь развития не обязанность, а скорее потребность. Такая беседа нас ожидает на этом занятие.

Занятие 9. Преимущества Человеческого направления.

К сожалению большинство людей до сих пор имеют весьма поверхностные представления об альтруизме и интеллекте. И это не удивительно, потому что воспринимать мир с точки зрения эгоизма нам гораздо привычнее: «Если я чем-то или что-то пожертвую, то что тогда получу в замен или в чём моя выгода?» Но отсутствие устойчивых навыков прогнозирования будущего, свойственных истинным Людям, лишает нас информации, касающейся глубоких причинно-следственных взаимосвязей, с помощью которых мы вынуждены были бы признать очевидную «выгоду» наших альтруистичных поступков, опирающихся на интеллект. Предлагаем попробовать вместе поупражняться в моделирование жизненных ситуаций и их последствий с учётом Человеческих признаков.

Занятие 10. Человечество будущего.

Многих наверняка волнует вопрос: «Каким будет наше будущее?» Для того, чтобы сформировать представления о людях будущего и их взаимоотношениях между собой, необходимо исключить из своего воображения те эгоистичные проявления, которые свойственны многим представителям нынешнего общества. А именно, речь идёт о всевозможного рода негативных проявлениях, которые подталкивают к разобщённости и значительно тормозят созидательные процессы. Поэтому так важно понять: почему и зачем мы, мечтающие о более справедливом и гармоничном обществе, до сих пор способны демонстрировать окружающим эмоции и реакции, которые были свойственны ещё первобытным людям? Задача этого занятия попытаться ответить на поставленный вопрос.

Занятие 11. Человек космический – миф или реальность.

Что мы представляем, когда произносим слово «человек»? Кто-то представляет просто человеческую биологическую форму. Кто-то заметит, что человек не ограничен физическими параметрами, потому что у него есть Душа, которая бессмертна. Другие скажут, что человек это Вселенная, как правило, подразумевая только макрокосмическую суть. Здесь приведены всего лишь три примера рассуждений, которые могут стать серьёзной причиной, для спора между приверженцами разных версий. Мы же, изучающие Ииссиидиологию, утверждаем, что все по-своему правы, так как всего лишь дополняют друг друга, потому что невозможно человека оторвать от его микрокосмических параметров с одной стороны и от макрокосмической принадлежности с другой. Это и есть тема нашего занятия, которая мы надеемся расширит ваши представления о себе.

Ближайший тренинг на Айфааре: 15 - 28 Октября
Участвуй

Организаторы слоуллинга могут менять количество занятий и тематическое наполнение цикла в зависимости от специфики текущей программы. Подробную информацию о программе каждого слоуллинга вы можете узнать из новостных анонсов.