Поспешишь - Людей насмешишь!

Тема, которая выражена словами известной пословицы, что используется в названии данной работы, выбрана мной не случайно. Живя несколько лет на Крымском Айфааре, я уже неоднократно сталкивался с тем, как некоторые из окружающих меня здесь людей, которые, как и я, изучают ииссиидиологию и учатся применять её принципы на практике жизни - в построении истинно Человеческих отношений (по-другому, учатся быть Людьми) - начинают проявлять явное нетерпение в желании скорейшего распространения этих принципов.

Тема, которая выражена словами известной пословицы, что используется в названии данной работы, выбрана мной не случайно. Живя несколько лет на Крымском Айфааре, я уже неоднократно сталкивался с тем, как некоторые из окружающих меня здесь людей, которые, как и я, изучают ииссиидиологию и учатся применять её принципы на практике жизни - в построении истинно Человеческих отношений (по-другому, учатся быть Людьми) - начинают проявлять явное нетерпение в желании скорейшего распространения этих принципов. И даже иногда недоумевают вслух по поводу тех, кто, также изучая это знание, не стремится (по мнению первых) передавать его другим людям с особым рвением и быстро, учитывая существование в наше время доступных каждому средств коммуникации, например интернет-ресурсов. Поэтому я и решил порассуждать на столь щекотливую (из-за неоднозначности её трактовки) тему.

Смысл пословицы «Поспешишь - людей насмешишь!», на мой взгляд, заключается в том, что человек, делая любую работу, должен концентрироваться - в первую очередь! - не на скорейшем её завершении, что в спешке может вызвать суету, беспокойство, вследствие проявления которых будут упущены очень важные детали, влияющие на качество исполнения, а должен постараться достичь как можно более качественного результата, даже если на это придётся потратить больше времени. Но зато в итоге за ответственно проделанную работу не придётся краснеть и уж точно никого не «насмешишь»!

Ииссиидиология несёт человечеству идею создания 144000 Айфааров, которые построят (в прямом и переносном – выстраивая себя, своё сознание «изнутри» - смысле) Люди, заинтересовавшиеся концепцией образования нового общества на основе формирования взаимоотношений по принципам и законам, излагаемым в этом знании. Поэтому на первом – Крымском - Айфааре собрались те, кому интересна эта идея и кто на себе апробирует все практические аспекты жизни в рамках новых отношений, формируя таким образом базовую платформу для создания остальных Айфааров.

Но так как все люди, живущие сейчас на Крымском Айфааре - на данном этапе своего развития - «существа» ещё несовершенные, то им (и мне в том числе) необходимо время для того, чтобы глубоко вникнуть в суть этой грандиозной идеи, осмыслить её и, пропитавшись ииссиидиологическими представлениями, которые заложены в концепцию самой идеи, стать её непосредственными носителями. Как и выполнение любой работы, реальное воплощение идеи требует взвешенного и ответственного подхода, тем более что в нашем случае, «строительным материалом», если можно так сказать, являются люди, которые конфигурациями своих сознаний и образуют «фундамент», нужный для дальнейшего «строительства».

Под «фундаментом» я подразумеваю внутренние состояния людей, которые, постепенно становясь носителями ииссиидиолоического знания и самой идеи строительства 144000 Айфааров, последовательно трансформируют и трансмутируют в самосознании реакции, несоответствующие и несовместимые с принципами, по которым они стремятся жить и предлагают присоединиться к ним другим людям.

Как ни хороша и ни привлекательна была бы какая-то идея, но для того чтобы она воплотилась и стала доступна людям, надо не только умозрительно, схоластически жить ею, а стараться постоянно демонстрировать окружающим практическую сторону её применения. Иначе всегда есть возможность дискредитировать данную идею, когда действия тех, кто пытается донести её другим, противоречат заложенной в ней сути. Главное в продвижении любой идеи – это собственный пример, который лучше и нагляднее всяких призывов рождает у людей гораздо больше доверия, чем тысячи красивых фраз. Даже если доносить их часто и с особым рвением!

Ведь идея – это всего лишь новая информация, но её восприятие может вызывать противоречивые чувства. Потому что мы, люди, так устроены, что для нас все новые идеи таят в себе что-то неизвестное и неизведанное, поэтому могут рождать сомнения в целесообразности и нужности их воплощения или наоборот неудержимый подъём и желание немедленного претворения их в жизнь. А так как переход от известного к неизвестному в нашем сознании осуществляется с помощью таких приёмов мышления, как индукция и дедукция, то позволим себе рассмотреть их в качестве двух способов реализации идей.

«Индукция (от лат. inductio — наведение) — это логический прием построения общего вывода на основе частных посылок. Данные опыта «наводят» на общее, или индуцируют общее, поэтому полученные обобщения обычно рассматривают как опытные (эмпирические) истины.

Дедукция (от лат. deductio — выведение) — это прием, обеспечивающий переход от общего к частному, когда из общих посылок с необходимостью следует заключение частного характера. Индукция и дедукция взаимосвязаны столь же необходимым образом, как анализ и синтез. Только в рамках принципа дополнительности эти логические приемы выполняют свое назначение в процессе познания субъектом объекта.»[1]

Начнём с примера, в котором выражен дедуктивный принцип внедрения идеи.

Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года – это пример, когда идея построения коммунистического общества не была реализована в соответствии с её концепцией (марксистской теорией), согласно которой с построением коммунизма образуется неразрывное единство общества и личности. Хорошая идея, которая в конечном итоге должна была сформировать новое общество, определяющим для каждого из его членов стал бы следующий принцип жизни: от каждого - по способности, каждому - по потребности! Но во что она превратилась?!!

Любая идея состоит из начальной стадии её воплощения и конечной, - можно сказать, эталонной, то есть демонстрирующей то, к чему в итоге она должна привести. Многие наверняка помнят немного «навязчивые» лозунги социалистической (коммунистической) пропаганды: «Пятилетку – в два года!», «Вперёд к Коммунизму!», «Построим социализм за пятилетку!» и прочие не совсем реальные призывы, наглядно дискредитирующие идею, которую они должны были поддержать. Но сама идея тут не при чём, не она придумывает лозунги, – их внедряют исполнители, которые таким образом её интерпретируют.

Это люди, взявшие за основу эталонное (конечное) состояние, провозглашённое идеей (в данном случае, это коммунизм), стали внедрять его в соответствии со своими «разношёрстными» политическими убеждениями, социальными и общественными статусами, личностными потребностями, совершенно потеряв глубокую эволюционную суть, первоначально заложенную в идее.  Иначе говоря, к чему в итоге должно прийти общество, было известно (помните лозунги?), а как это осуществить на практике, никто не знал. И что самое главное, люди недооценили, как много есть у них личностных бессознательных потребностей, стремление удовлетворить которые во что бы то ни стало способно в принципе погубить любое начинание.

Так и получилось, что внутренние состояния людей не соответствовали тому конечному результату, которого они хотели достигнуть, то есть никто из них не был готов жить в обществе новой формации, где любые проявления эгоизма недопустимы, потому что автоматически разрывают связь с обществом. Поэтому идея не была реализована и больше того в настоящее время всё, что связано с коммунизмом, воспринимается в мире с недоверием.

  Хотя надо признать, что в послевоенные (имеется в виду Великая Отечественная война) годы, после разоблачения культа личности Сталина (в 1953 году) был неимоверный подъём, который сопровождался всеобщим воодушевлением и поспособствовал объединению людей вокруг идеи восстановления разрушенных городов и сёл своей многострадальной родины, и именно тогда людям казалось, что «близок час исполнения мечты» многих, искренне верящих и преданных идее построения нового коммунистического общества.

А теперь давайте перейдём к применению индуктивного принципа реализации идеи. И, на мой взгляд, примером может послужить идея построения 144000 Айфааров по всей планете, которая берёт своё начало на Крымском Айфааре, где люди учатся выстраивать между собой отношения, соответствующие обществу, способному воплотить эту идею в жизнь.

Изучая ииссиидиоологию и меняя старые представления на совершенно новые, люди, живущие на Айфааре, пытаются применить это знание на практике: они организуют свою повседневную жизнь таким образом, чтобы приезжающие к ним смогли воочию убедиться в том, что, собирая по крупицам опыт взаимодействия между собой на бытовых уровнях, совместно организуя какие-то проекты и участвуя в них, человек способен не только жить идеей, но и меняться ради её воплощения. Иными словами, для того чтобы идея стала реальностью, человек должен сначала духовно созреть для её восприятия, привести в соответствие с ней свой психоэмоциональный фон, - и тогда ожидаемый результат не заставит себя ждать.

Есть такое высказывание: «Вибрацию не обманешь!». Как я понимаю, это означает следующее: пытаясь поделиться с кем-то информацией, мы всегда находимся под пристальным вниманием «адресата», который всегда очень точно чувствует истинную суть посыла и то, в каком состоянии находится его «автор». При этом совершенно не важно, на каком удалении друг от друга они находятся, потому что наши психизмы как бы закладываются в посылаемую информацию в виде энергетической составляющей и воспринимаются в первую очередь. Поэтому, повторюсь, главное – это наше внутреннее состояние, а на Айфааре мы пока только учимся пребывать устойчиво в обоснованных Человеческими принципами общения позитивных состояниях.

В начале статьи я упоминал о щекотливости данной темы, потому что можно подумать, как будто я завуалированно предлагаю не заниматься распространением ииссиидиолгического знания, пока мы – как его «носители» - не «созреем». Сразу хочу предварить такое восприятие: я ни в коем случае не оправдываю чьё-то бездействие или пытаюсь занизить попытки тех, кто, не смотря ни на что, распространяет знание. В данном случае я пытаюсь внести больше понимания в действия по отношению к нашему общему проекту и, возможно, что мои размышления помогут кому-то более эффективно доносить знание, а кому-то - осознать свою готовность к действию.

Просмотров: 1966