Айфааровский образ жизни. Часть 1

Дорогой читатель! Данная статья рассчитана не только на тех людей, которые живут или уже бывали на Айфааре, но и на тех, кто задумывается над вопросом: что мешает нашему обществу в целом и человеку в частности стать более человечнее?

Представления о человечности у всех людей разные, поэтому кто-то из них может сказать, что в нашей жизни достаточно примеров проявления человеческих качеств и у нас есть критерии определяющие статус настоящего человека. Кто-то другой наоборот скажет, что наше общество настолько бесчеловечно, потому что в основе своего поведения мало чем отличается от принципов, по которым формируют свою жизнедеятельность большинство представителей животного мира. Между приведёнными выше противоположными суждениями есть и промежуточные варианты, которые выражаются в способности человека совмещать в своих выборах противоречивость действий между человеческими и нечеловеческими поступками.

Но тем не менее дуальностное восприятие жизни свойственно большинству из нас, поэтому сторонники одних представлений в большей степени склонны утверждать, что наше общество катиться в бездонную пропасть тотального потребительства и удовлетворения неуёмных страстей. Другие полны эволюционного оптимизма, основанного на стремление познать глубокий смысл нашего бытия и веры в целесообразность всего происходящего вокруг нас и с нами,- в неизбежность проявления в нас истинно Человеческой сути, которая должна стать основой, для образа жизни в новом формате.

Хочу предложить вашему вниманию один из таких оптимистичных вариантов развития нашего общества, который в своей основе опирается на ииссиидиологическое знание. Концепция данного знания выстроена таким образом, что даёт возможность каждому человеку всесторонне изучить принципы и законы, по которым выстроены все взаимосвязи между макро и микрокосмами, частью которых мы с вами тоже являемся, для того чтобы потом на практике применять их (принципы и законы) в организации своего образа жизни.

В данный момент уже много лет существует центр, который называется «Айфаар» (согласно терминам, применяемым в Ииссиидиологии, Айфаар – это высший Коллегиальный Космический Разум нашей вселенной). В нём (центре) проживают люди и выстраивают свой образ жизни на базе ииссиидиологических знаний, поэтому он и называется Айфааровский. Иначе говоря, если образ жизни конкретизируется дополнительным определением (в нашем случае словом «Айфааровский»), то соответственно должны присутствовать детали, существенно отличающие предлагаемый вам, уважаемый читатель, к обозрению образ жизни от уже существующего. На этих деталях я постараюсь остановиться более подробно. Потому что на мой взгляд именно они являются определяющими в развитие мышления человека, имеющего насущную потребность в условиях образа жизни, о котором пойдёт речь далее.

Для того, чтобы осознать в чём заключается разница между образом жизни, которого придерживается большинство людей и Айфааровским образом жизни, необходимо понять, как формируется наша жизнедеятельность в принципе. В определениях, взятых из официальных источников, смысл понятия «образ жизни» сводится к тому, что рассматриваются типичные социально – экономические отношения. Также определяющим фактором являются такие характеристики как поведение, общение и склад мышления человека на основе которого выстраивается индивидуальная и коллективная деятельность. Наши убеждения, интересы - это тоже выражение формы бытия человека. Труд, быт, а также различные привычки и проявления являются поведенческими признаками нашего образа жизни.

В общем у нас есть параметры, определяющие образ жизни на основе детального рассмотрения которых я постараюсь изложить суть Айфааровского образа жизни. Но прежде чем перейти к описанию необходимо пояснить идеологическую (информационную) суть подобного образа жизни, чтобы у вас, дорогой читатель, сложилось полноценное представление о направленности в деятельности людей, которые осознанно придерживаются выбранного ими пути развития.

Как многие из вас уже догадались речь пойдёт об ииссиидиологии,- знании в котором на мой взгляд сосредоточена информация, помогающая каждому из нас существенно расширить собственные представления о мироздании в целом и о нашей роли в этом грандиозном творении. Но я не буду сейчас углубляться в конкретику этого многогранного знания, потому что оно затрагивает целый ряд аспектов нашего существования, а опишу лишь одну из множества концепций, которая понадобиться нам, для дальнейшего понимания предмета формирования Айфааровского образа жизни.

Итак, в ииссиидиологии подробно описаны направления развития (схемы синтеза), которые свойственны всем формам сознаний (животным, рыбам, птицам, минералам, растениям, бактериям, атомам, элементарным частицам и т.д.). Кто захочет более подробно ознакомиться с информацией о том, почему все вышеперечисленные формы имеют элемент самоосознавания и поэтому в ииссиидиологической трактовке называются формами самосознания могут почерпнуть эти знания из цикла книг: «Основы Ииссиидиологии» и «Бессмертие доступно каждому».

Мы же с вами вернёмся к схемам развития, а точнее к нашей человеческой, которая имеет вполне определённые признаки. Под схемой подразумевается некий порядок мыслечувственного взаимодействия, соблюдая который мы развиваемся именно в человеческом направлении. Хотя надо сказать, что в принципе мы всегда, любую нашу мысль (в независимости от того, осознаём мы её или нет), каким–то образом чувственно переживаем, но в человеческом направлении этот алгоритм можно представить в непосредственном сочетании двух доминирующих в нашем самосознании качеств.

Первое из двух качеств мы определяем, как любовь (чувственная составляющая), которая по мере накопления опыта и познания себя в ней, перерастает в мудрое отношение к окружающим тебя людям в частности и к остальным формам самосознаний в общем, выражаясь через стремление к альтруистичному взаимодействию со всеми. Второе качество – это разум (ментальная составляющая), которое при волевом аспекте имеет тенденцию к формированию в нашем самосознании признаков интеллекта.

В нашей жизни мы часто встречаемся с людьми, которые в большей степени чувственны или ментальны. Например, люди искусства (художники, поэты, музыканты, актёры, композиторы, певцы и т. д.) склонны к чувственному восприятию жизни. Про людей науки, изобретателей, служащих в правоохранительных органах, представителей власти, предпринимателей, руководителей предприятий и т. д. можно сказать, что им по их роду деятельности больше свойственно, как говорят: «работать головой».

Такой принцип формирования своего мировоззрения присущ всем людям на данном этапе развития, - другим этапам свойственна своя схема синтеза (об этом подробно написано в ииссиидиологии). Но это не значит, что у чувственных людей отсутствует ментальная составляющая, а у ментальных людей не достаёт чувственных аспектов. Речь идёт о преобладании в нашем восприятии жизненных процессов того или иного мыслечувственного элемента.

В зависимости от жизненных обстоятельств, мы (люди) склонны неосознанно менять своё мировосприятие, - то мы бываем чувственны, то ментальны. И это не случайно, потому что нам необходим синтез чувственной части нашего самосознания с ментальной компонентой. Только их одновременное совмещение: любовь-мудрость-альтруизм плюс воля-разум-интеллект, способны обеспечить нам развитие в человеческом направлении.

Зачем я заострил ваше внимание на схеме нашего синтеза? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

 

 

 

 

Просмотров: 486