В ответах на предыдущие вопросы по теме ЕСИП-Сознания я уже отмечал следующее. «То, Что имеет место быть в ЕСИП-Сознании, можно условно определить как амбигулярно-инстаурационное (непрерывно качественно взаимоизменяющееся) сллоогрентное Состояние странноаттракторной акцессориальности: в Единый Миг Вечности проявившись, трансфинитное множество Первопричин (разнородных Импульс-Потенциалов) породило бесконечное множество разнопотенциальных Следствий (и в то же время — промежуточных Причин для всех Следствий, обладающих более низким Творческим Потенциалом), включая и разные типы/виды Пространства-Времени, принадлежащие бесчисленному множеству Универсальных Конклюзиусов.
В параметрах голохронности появление Импульс-Потенциалов Первопричин представляет собой одноразовый Вечный Акт, консуетную реакцию Чего-то на Что-то (одних Первопричин на потенциальное наличие других Первопричин), которая никогда не завершится, а бесконечно продолжается через ответную интеграционную Трансформацию всех образовавшихся Следствий в свои Причины.
Этот абиссальный Процесс является основой параллельной эксгиберации абсолютно всех типов УНИКОНов (систем разнотипных Мирозданий): любое изменение в какой-либо «точке» проявления любого из Конклюзиусов параллельно обусловливает рецептусные специфические преобразования в определённых «точках» каждого из Мирозданий, структурирующих все остальные Конклюзиусы. Это объясняет уносинстаурантное (симультанно обновляемое на всех Уровнях проявления) состояние Трансцендентных Фокусных Динамик Самосознаний ССС-Сущностей всех типов Мирозданий, структурирующих каждый из УНИКОНов».
У Самосознания ССС-Сущности нет Уровней субъективизации, субтеррансизации и хронологизации. Оно — профективно (то есть хронообъективно) по отношению к самому себе и не пребывает в каком-то Процессе, а, параллельно реализуясь и в Рекордате, и в Сентентите, представляет собой все возможные для него ССС-Состояния проявления наполняющей Сути ЕСИП-Сознания. Между примордиумацией, меркавгнацией, примогенитизацией, амициссимизацией, консумматизацией, конфектизацией, сонаризацией или адморедитацией для любого Уровня Самосознания ССС-Сущности нет никакой разницы.
ССС-Сущность не является участником Амплификационного и Квалитационного Процессов, Ей не надо развиваться ещё больше, поскольку Она в каждом из голохронно свойственных Ей параллельных ССС-Состояний отражает любой из бесчисленных аспектов ЕСИП-Сознания во всей его полноте. Её Самосознание можно условно сравнить с функцией, образующейся в результате голохронной реализации трансфинитного множества других Ипостасей ССС-Сущностей, отличающихся между собой «объёмами» структурирующих Их сатискаусов как всех «прошлых» (для нас с вами!) Версий, так и всех, что уже произошли в Её голохронном «будущем».
К Самосознанию ССС-Сущности неприменимо понятие «развитие», потому что по нашим субъективным Представлениям, оно являет собой Нечто, наподобие Универсального Механизма «одновременного вращения» бесчисленного количества «Калейдоскопов-Мирозданий» и «Калейдоскопов-Конклюзиусов», заполняющих собою условное «Пространство» общего для них «Калейдоскопа ЕСИП-Сознания».
Между субтеррансивными параметрами любой из динамичных точек этой условной «конструкции» всегда будет иметь место определённый диссонанс по отношению к остальным её точкам. Сам Принцип проявления этих непрерывных изменений делает невозможным достижение внутри ЕСИП-Сознания устойчивого равновесия, а значит, обусловливает и вечное существование любой из субъективно рассматриваемой нами Ипостасей ССС-Сущностей.
(ответ №021-4, 07-08-2018)