Дополнительные вопросы по теме ЕСИП. Часть первая

Из пункта 1.0875 первого тома «Основ» мы знаем, что Самосознание ССС-Сущности – это «абсолютно весь набор разнокачественных фокусных Конфигураций (Форм Самосознаний и Коллективных Космических Разумов всех разнокачественных многомиллионномерных Уровней проявления), посредством которых «проекции» всех разнородных фрагментов Информации представлены в нашем Типе Мироздания одновременно и как Формо-Творцы, и как Инфо-Творцы».

Таким образом, если говорить о нашем синтетическом типе Мироздания, то всё структурирующее его величайшее и бесконечное многообразие Миров, Самосознаний, ККР, мерностей, скррууллерртных систем, сценариев – всё это вмещает в себя Самосознание ССС-Сущности. Самосознание не может существовать без динамики, без развития.

В каком направлении развивается Самосознание ССС-Сущности, если это Самосознание и так вмещает в себя ВСЁ, что УЖЕ есть? Каким образом для Самосознания ССС-Сущности образуется нечто новое, в направлении чего можно было бы развиваться, если Ему и так всё известно, и, следовательно, для него, как представляется, ничего нового нет?

В ответах на предыдущие вопросы по теме ЕСИП-Сознания я уже отмечал: «То, Что имеет место быть в ЕСИП-Сознании, можно условно определить как амбигулярно-инстаурационное (непрерывно качественно взаимоизменяющееся) сллоогрентное Состояние странноаттракторной акцессориальности: в Единый Миг Вечности проявившись, трансфинитное множество Первопричин (разнородных Импульс-Потенциалов, И-П) породило бесконечное множество разнопотенциальных Следствий (и в то же время – промежуточных Причин для всех Следствий, обладающих более низким Творческим Потенциалом), включая и разные типы/виды Пространства-Времени, принадлежащие бесчисленному множеству Универсальных Конклюзиусов.

В параметрах голохронности появление И-П Первопричин представляет собой одноразовый Вечный Акт, консуетную реакцию Чего-то на Что-то (одних Первопричин на потенциальное наличие других Первопричин), которая никогда не завершится, а бесконечно продолжается через ответную интеграционную Трансформацию всех образовавшихся Следствий в свои Причины.

Этот абиссальный Процесс является основой параллельной эксгиберации абсолютно всех типов УНИКОНов (систем разнотипных Мирозданий): любое изменение в какой-либо «точке» проявления любого из Конклюзиусов параллельно обусловливает рецептусные специфические преобразования в определённых «точках» каждого из Мирозданий, структурирующих все остальные Конклюзиусы. Это объясняет уносинстаурантное (симультанно обновляемое на всех Уровнях проявления) состояние Трансцендентных Фокусных Динамик Самосознаний ССС-Сущностей всех типов Мирозданий, структурирующих каждый из УНИКОНов».

У Самосознания ССС-Сущности нет Уровней субъективизации, субтеррансизации и хронологизации; Оно – профективно (то есть хронообъективно) по отношению к самому себе.  Оно не пребывает в каком-то Процессе, а параллельно реализуясь и в Рекордате, и в Сентентите, представляет собой все возможные для него ССС-Состояния проявления наполняющей Сути ЕСИП-Сознания. Для любого Уровня Самосознания ССС-Сущности между примордиумацией/меркавгнацией/примогенитизацией/амициссимизацией/консумматизацией/конфектизацией/сонаризацией/адморедитацией нет никакой разницы.

Она не является участником Амплификационного и Квалитационного Процессов, Ей не надо развиваться ещё больше, поскольку Она в каждом из голохронно свойственных Ей параллельных ССС-Состояний во всей полноте отражает какой-то из бесчисленных аспектов ЕСИП-Сознания. Её Самосознание можно условно сравнить с функцией, образующейся в результате голохронной реализации трансфинитного множества других Ипостасей ССС-Сущностей, отличающихся между собой «объёмами» структурирующих Их сатискаусов как всех «прошлых» (для нас с вами!) Версий, так и всех, что уже произошли в Её голохронном «будущем».

К Самосознанию ССС-Сущности неприменимо понятие «развитие», потому что по нашим субъективным Представлениям, она являет собой Нечто, наподобие Универсального Механизма «одновременного вращения» бесчисленного количества «Калейдоскопов-Мирозданий» и «Калейдоскопов-Конклюзиусов», заполняющих собою условное «Пространство» общего для них «Калейдоскопа ЕСИП-Сознания».

Между субтеррансивными параметрами любой из динамичных точек этой условной «конструкции» всегда будет иметь место определённый диссонанс по отношению к остальным её точкам. Сам Принцип проявления этих непрерывных изменений делает невозможным достижение внутри ЕСИП-Сознания устойчивого равновесия, а значит, обусловливает и вечное существование любой из субъективно рассматриваемой нами Ипостасей ССС-Сущностей.

(ответ №021-4, 07-08-2018)

Просмотров: 423