Исполнение желаний

Как ВСЕ желания прокладывают  предсказуемые и непредсказуемые жизненные пути для нас.

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

Наше счастье во многом зависит от исполнения наших желаний. Как добиться гармоничных психических состояний, исполнения мечты, а также как полюбить себя, людей и жизнь - этому большинство людей учится каждый день. Всем хочется жить и чувствовать себя хорошо по своим понятиям, и никому не интересно переживать страдания, боль и проблемы. Или все-таки интересно, раз кто-то переживает?

Понятие желания, интереса в широком смысле охватывает как осознаваемые желания счастья, любви, комфорта, удовольствий, так и побуждения к переживанию страданий, боли. Последние называются в психологии “вторичной выгодой” - мотивы, скрытые в бессознательном, побуждающие переживать боль снова и снова. Такие мотивы, интересы еще называются неосознанными, бессознательными, инстинктивными (психологическими зависимостями). И вот такие неосознанные интересы и желания реализуются часто и по полной. В таких случаях можно сетовать на жизнь, а можно осознать причины и механизмы их “неожиданного” свершения. И затем научиться создавать самим причины и механизмы для реализации своих осознанных заинтересованностей в радости, любви, благополучии! Если мы хотим научиться исполнять свои заветные желания, нам нужно понять, как воплощаются все наши желания и интересы - как ВСЕ они прокладывают для нас предсказуемые и непредсказуемые жизненные пути. С помощью Ииссиидиологии мы сможем больше:

  • увидеть наиболее вероятные причины и следствия реализации неосознаваемых интересов;
  • понять, почему заветные желания иногда не воплощаются, а давно забытые мечты получают “зеленый свет”;
  • найти энергию на воплощение своих заветных желаний.

Представим человека, который учится для получения новой квалификации. Помимо учебы, он работает на малопривлекательной должности и содержит свою семью. Цель его обучения - освоив новую профессию, получать хороший доход, выполнять интересные, творческие и нестандартные задачи в мотивирующем коллективе. Главные интересы человека поддерживаются его субличностями (устойчивыми шаблонами мышления и поведения): «Я - ответственный работник»; «Я - хороший семьянин»; «Я - успешный ученик». Реализацию других интересов поддерживают другие субличности: «Я люблю вкусно поесть»; «Я смотрю тв-шоу по вечерам»; а также временами «Я ненавижу соседа»; «Я боюсь пауков» и прочие. Эти утверждения понадобятся нам чуть позже, а пока только отметим, что субличности всегда реализуют интересы человека - интерес переживать страх перед насекомыми, интерес ненавидеть соседа, интерес к гурманству.

И вот, за неделю до итоговой учебной аттестации у нашего героя что-то идет “не по плану”: заболевают родственники, или портятся отношения в семье, или на основной работе случается аврал. Иногда такое случается еще и одновременно - возможно, вам это знакомо. Сосредоточиться на экзаменах становится все сложнее. Мир словно оборачивается против человека. Сознательно он явно не желал себе оказаться в сложных ситуациях. Он не желал испытывать почти невыносимые переживания накануне важного шага, который определит его будущее. Исполнятся ли его лучшие желания и мечты? Что ждет его дальше?

Если человек действительно хочет с достоинством выйти из всех затруднений, то ему не миновать осознания ответственности за все, что с ним происходит. А это значит - прекратить винить окружающих своих проблемах и признать тот факт, что причиной любых обстоятельств в его жизни является он сам. Тогда не останется ничего иного, как начать искать причины трудностей в своем предыдущем мышлении и поведении. Настоящие прозрения и видения выходов из ситуаций приходят, если допустить, что переживание трудностей - это тоже интерес человека. Скрытый, ранее неосознаваемый интерес, который сформировался из информации подсознания или бессознательного человека. Бессознательная область психики охватывает интересы выжить любой ценой, защитить себя, семью и свои ценности), подсознательная область - интересы к переживаниям любви, дружбы, доброжелательности, творческой самореализации и т.п. В зависимости от того, в каких пропорциях сочетаются в сознании человека интересы бессознательного и подсознания, настолько исполнимы те или иные его устремления. Чем больше интересов бессознательного свойственно человеку, тем чаще он оказывается в стрессовых ситуациях, в испытаниях на выживание, неприятностях, порождающих проблемы и конфликты. И наоборот, чем больше интересов человека связаны с областью подсознания, тем более благоприятно складываются обстоятельства для осуществления его светлых мечт. Но давайте вернёмся к нашему примеру.

К ним может относиться склонность человека к переживанию негативных эмоций, например, в ссоре с соседями, продавцами в магазине или со своими детьми. На первый взгляд может показаться, что эти причины совершенно не связаны с трудностями нашего героя, но связь на самом деле существует. Если в сознании человека сформировался устойчивый интерес к переживанию раздражения, озлобленности, нетерпимости к другим, то в его жизни непременно возникают ситуации, в которых эта его субличность может себя реализовать. Есть и другие интересы - сложные комбинации из информации бессознательного и подсознания: интерес к собственной значимости в роли кормильца семьи или интерес к роли “героя труда” на нелюбимой работе. Для выявления таких интересов и способов их безобидного удовлетворения можно задать вопросы: «Почему мне интересно злиться, ругаться…?» или «Почему мне интересно переживать суету и перегруженность проблемами?» Здесь осознание начинается с «Почему?», а ответы приходят такие: «Потому что у меня мало опыта достижения личностных успехов», «Потому что я боюсь, что не справлюсь», «Потому что я забываю о своей цели, из-за чего часто отвлекаюсь на посторонние вещи», «Потому что я много уступал в отношениях там, где нужно было проявить твёрдость», «Потому что мне нравится ощущать себя жертвой обстоятельств» и так далее. Это причины из бессознательного. А дальше важно разбираться с помощью вопроса «Для чего мне это дано?» - разбираться, какой урок транслирует подсознание в этой ситуации. Ответы могут быть такие: «Мне необходим опыт заботы и решения конфликтов с близкими», «Мне нужно научиться корректно говорить “нет” сверхурочной и срочной работе, поскольку ее могут выполнить более свободные работники. Ранее я был излишне безотказен и приобрел репутацию “ломовой лошади”, которая теперь только навредит моей аттестации и общению с семьей».

Представьте, если наш герой научится понимать, с каких уровней его самосознания (подсознания или бессознательного) он привлекает интересы и делает выборы. Он получит более широкое поле возможностей для выбора и решения проблем! Кто вероятнее справится с трудностями: трудоголик, который отмахивается от проблем с семьей по инерции, хотя и понимает, что нужно меняться, или тот же трудоголик, который делегирует свою работу, а освободившееся время направляет на общение с семьей и обучение?

Теперь отметим, что нужно сделать нашему герою, чтобы воплотить свои желания, цели, а также преодолеть проблемы.

  1. Разобраться, какие субличности в его самосознании диктуют ему выборы и провоцируют последствия этих выборов. Классификация Ииссиидиологии по уровням самосознания, субличностям  - как раз об этом.
  2. Решить, от каких желаний он может отказаться, а какие нужно реализовывать дозированно, осознанно - так, чтобы они не отвлекали от движения к главной цели, исполнения главного желания. Иначе говоря, ему нужно расставить приоритеты, следуя внутренним потребностям в получении необходимого опыта, а не ловушкам его ума. И, конечно же, как можно четче представлять главное желание и его результат. Множество техник этого самоопределения содержатся в тренингах в Центре “Айфаар”.
  3. Определить, сколько времени и ресурсов он посвятит мыслям, визуализациям, вдохновению и действиям в отношении главного желания (цели, мечты) и второстепенным. Соотносить вкладываемые усилия и время с результатами, которых хочется достичь.

Сделать правильный выбор, ведущий к исполнению нужных желаний, еще легче, если допустить, что все желания уже исполнились! В параллельных мирах мы уже обладаем всеми благами и возможностями, которых сейчас только жаждем. Эти миры существуют параллельно с нашим миром, где мы себя осознаем сейчас, благодаря многомировому устройству Вселенной. Если вам интересно, как человек в течение жизни оказывается в разных мирах, как выбирает свою судьбу, то в Ииссиидиологии вы найдете обширные разъяснения.

Многие интересуются “технической” стороной материализации желаний и интересов: как они преобразуются из сферы мыслей и образов в материальные подтверждения, результаты, события. Есть связь между работой сознания, работой мозга, всего организма и молекулами, атомами, субатомными единицами, полями, из которых состоят как человек, так и окружающая действительность. Изучая эту информацию - о связи сознания и материи - мы понимаем еще лучше, что и почему происходит в жизни.

Мы и только мы выбираем, каким желаниям сбыться. Этот путь - от выбора до результата - может быть совсем неочевидным и запутанным. Чувствуете ли вы готовность разобраться, как вам пройти ваш путь от желаний к результатам? Если вы готовы и хотите узнать больше, мы рады представить для вас статьи и ресурсы по Ииссиидиологии, например:

Просмотров: 2419
Комментарии для сайта Cackle