О разнице между амплиативным и амплификационным выборами

>>> Цитата из ответа «О важных тонкостях кармообразующего процесса»: «По данному признаку сллоогрентность любой СФУУРММ-Формы можно условно разделить на шесть качественных категорий, эгллеролифтивно-конкатенационно проницающих друг друга: … полюса дуальностей находятся между более амплиативным смыслом – страбельная часть – и более амплификационным смыслом – тумбусная часть».

ВОПРОС: Не мог бы ты привести пример СФУУРММ-Формы с более амплиативным смыслом и более амплификационным? Пока разница не понятна.

Вся разница между амплиативным и амплификационным выборами заключается в категории оценки качественности принятого нами решения с позиции ллууввумического типа бирвуляртности.

Первое понятие (амплиативный выбор) подразумевает принятие более качественных Мотиваций для реализации жизненного творчества на активном фоне наличия в Фокусной Динамике «личностного» Самосознания равноценных возможностей для принятия нескольких других, более эгоистичных и менее продуманных, с ллууввумической точки зрения, деплиативных вариантов выбора. Субъективно любой амплиативный выбор разными людьми может интерпретироваться совершенно по-разному: в восприятии одних это будет считаться «высшим достижением», «победой над инстинктами» и значительным «шагом вперёд», а другим решение подобного уровня может показаться настолько простым и наивным, что его следовало бы определить как деплиативное. То есть амплиативный выбор может быть очень эгоистичным и ограниченным, но для данного человека в конкретных условиях и обстоятельствах он может восприниматься как некий качественный прогресс в реализации «личностного» Самосознания. Фактически это постоянный критерий оценки нашего будничного, бытового поведения с позиции более высокой морали и нравственности (синоним – «более качественный для людей»; по ллууввумическим признакам, значительно «лучше, чем мог бы быть»).

Амплификационный (эволюционный) выбор нам предоставляется возможность проявить лишь в очень редких случаях – на грани Жизни и смерти, когда все свои собственные Интересы, включая и Главную Цель Жизни, уходят на второй план во имя осуществления какой-то высокоблагодатной Идеи, чего-то духовно более высокого, истинного, глобального, что принесёт пользу всем. Такой выбор характеризуется осознанием риска для собственной Жизни, но готовностью безусловно принести себя в Жертву.

Примерами амплификационных выборов могут считаться жертвенные решения некоторых учёных (врачей, генетиков, физиологов, физиков и т. д.), духовных Учителей, христианских подвижников и миссионеров, посещающих «дикие племена», а также неисчислимого множества солдат любой из войн, воюющих в горячих точках, пожарных, служащих МЧС и правоохранительных органов, космонавтов и многих других людей, работающих на производстве, все из которых, понимая смертельную опасность принимаемого ими решения, шли на этот подвиг, будучи абсолютно уверенными в том, что их Жизнь спасёт одну или же множество других Жизней.

Амплификационный выбор для того, кто его осуществляет, всегда связан с риском, с возможностью погибнуть, умереть, получить травму и стать инвалидом, потерять всё или многое из того, чем он/она больше всего дорожит в своей Жизни. Он всегда противопоставлен личной выгоде, эгоистичной природе человека, его бытовому комфорту и нравственному спокойствию. Это – стрела, запущенная в дальнюю желанную Цель, достигнув которой, вы приобретаете более ценные блага – экстраординарные способности, более значимые и высокие реализационные возможности, ускоренное достижение других высоких Целей и т. п. Но только вот мотивировать себя этими выгодами, стимулируя свои смелость, бесстрашие и готовность к подвигу по любому поводу, я не советую, потому что это будет уже совсем другая история…

(ответ №114-24, 08-02-2019)

Просмотров: 402