О существовании других миров и наличии множества жизненных путей

В этой статье в популярной форме рассмотрен один из основных постулатов ииссиидиологии - многомирие. Как многомирие проявляется в нашей обычной жизни, как совместить понятия многомирие и судьба, насколько наше сознание способно ориентироваться во множестве миров? Ответы на эти "простые-непростые" вопросы вы найдёте в этой статье.

Многомирие, множественность наших личностных интерпретаций и многовариантность нашей судьбы, одновременность проживания всех жизней – эти ключевые представления, описанные в данной брошюре, помогут расширить познания о том, как изменить судьбу по своему усмотрению, как стать оптимистичнее и успешнее в жизни, как определить свою главную жизненную позицию. На первый взгляд это может показаться невообразимо сложным, но осмыслив эти понятия и применяя новые знания в практике повседневной жизни, вы поймёте, насколько осознанней, ярче и творчески интереснее может стать ваша жизнь.

Если вам интересны те варианты вашей судьбы, которые приводят к гораздо более гармоничным сценариям вашего прекрасного будущего – попробуйте мыслить по-новому!

1. Введение

В неустанном беге по жизни зачастую некогда остановиться и задуматься, для чего мы живём, что такое судьба и можно ли ею управлять? Существуют ли параллельные миры, как устроено наше Самосознание и какова его связь с Мирозданием, в котором мы проявлены? Кто мы во Вселенной, как она устроена и каков смысл жизни человека? Какая судьба нас ждёт в будущем и можем ли мы её изменять по своему усмотрению, почему всё происходит так или иначе? Как жить так, чтобы не попадать в нежелательные для нас жизненные обстоятельства?

Случись с нами беда или окажись мы в трудной ситуации – мы начинаем искать ответы на сложные жизненные вопросы и мотивации для того, чтобы успокоиться самим и утешить близких нам людей. Поначалу, кидаясь от одного совета к другому, мы обращаемся за помощью к друзьям или психологам, а также к различным информационным источникам.

Не так давно появившееся знание Ииссиидиология может помочь многим найти множество ответов на вышеуказанные вопросы, которые так долго интриговали человечество своей загадочностью.

В Германии, в IIZIAE «Saalssgliiss»[1], а также в Крыму, в Ялте, в нашем Международном Информационном Центре Интеллектуально-Альтруистичного Развития, мы изучаем Ииссиидиологию – новое, перспективное знание будущего. Ииссиидиология рассказывает о видимых и невидимых мирах, о пространстве-времени, даёт глубокое понимание о многовариантности параллельных миров и нас в этих мирах, об одновременной множественности наших выборов и наших личностных интерпретаций, о переменах в судьбе, о смысле жизни.

По мнению специалистов Центра Интеллекта и Альтруизма, это знание взращивает в наших сердцах безусловную открытость, жизнеутверждающую честность, персональную ответственность, душевную инициативность, помогает культивировать нам сочувствие, сострадание, милосердие. Мы учимся находить сердечное понимание поступков и выборов окружающих людей, учимся любить, прощать и быть готовыми всегда прийти на помощь – а значит, служить всем своим сердцем как другим людям, так и всему окружающему миру! Также мы пытаемся чувствовать совершенно новые состояния, когда, например, своей семьёй мы считаем не только близких нам родственников, но и окружающих нас единомышленников, окрылённых одной высокой идеей сотворчества!

Чем полезна Ииссиидиология в жизни для каждого из нас? Сделает ли глубокое её изучение нашу жизнь счастливее, успешнее, оптимистичнее, целеустремлённее, а наши отношения с окружающими людьми - гармоничнее? Ответы на эти вопросы обязательно станут вам ясны после короткого рассмотрения некоторых принципов ииссиидиологической многомировой теории, о которых и пойдёт речь далее.

2. Многомирие.

2.1. Гипотезы о параллельных мирах. Многомирие – одно из основных понятий Ииссиидиологии

С прошлых времён великие мифологи и фантасты, космологи, астрономы и физики, интуитивно и гипотетически чувствовали, предполагали и описывали существование параллельных миров.

Джордано Бруно, сожжённый на костре католической церковью за свои передовые космологические идеи, был великим итальянским учёным, философом, поэтом, пламенным сторонником и пропагандистом учения Коперника о бесконечности Вселенной и множественности миров, подобных нашей Земле. Живя в Лондоне, он написал книгу «О бесконечности, Вселенной и мирах»  («De l'infinito, universe е mondi»).

Вот характерный отрывок из неё: «… не требуется существования других миров для существования и совершенства этого мира, но для того чтобы Вселенная сохранила своё существование и совершенствовалась, необходимо бесконечное множество миров. Следовательно, из совершенства одного из миров не следует, чтобы другие миры были менее совершенны; ибо этот мир, подобно другим мирам, и другие миры, подобно этому миру, состоят каждый из своих частей и каждый вместе со своими членами составляет единое целое».

Идея о множественности миров начала шествовать около 2500 лет назад от гор Эллады до Тибета и долины Ганга в Индии. Рассуждения о многомирии можно найти в поучениях Будды, беседах Левкиппа и Демокрита.

Эта идея витает и в умах современных великих людей. Лауреат Нобелевской премии по физике 1979 года, член Лондонского королевского общества, Американской национальной академии наук Стивен Вайнберг в книге «Мечты об окончательной теории» излагает «путь, который привёл физиков от теории относительности и квантовой механики к теории суперструн и осознанию того, что наша Вселенная, быть может, сосуществует рядом с другими Вселенными».

Авторитетный американский футуролог, астрофизик японского происхождения Мичио Каку в своей книге «Параллельные миры» («Parallel worlds») пишет: «Физики и астрономы во всём мире строят гипотезы о том, как могут выглядеть эти параллельные миры, какие законы в них действуют, откуда они произошли и как, в конце концов, погибнут. Возможно, параллельные миры пустынны и не содержат неких жизненно важных компонентов. А возможно, они практически не отличаются от нашей Вселенной и отделены от неё всего одним существенным событием (произошедшим или не произошедшим), которое и стало причиной их различия».

Один из авторов инфляционной космологии, профессор Стэндфордского университета Андрей Линде говорит: «Это самовоспроизводящийся бесконечный процесс, порождающий ветвящееся множество миров - Мультивселенную. Одни и те же фундаментальные физические законы могут там реализоваться в различных ипостасях».

В 1950 г. в США в теории квантовой механики также появилась гипотеза о таких мирах, автором которой был молодой, 24-летний, кандидат наук из Университета Пристон, Хью Эверетт III. Он выдвинул предположение о том, что в Галактике существуют параллельные миры, идентичные нашей Вселенной. Согласно его точке зрения, все эти Вселенные связаны с нашей Вселенной, но в то же время, все они отличаются от неё, а наша Вселенная в свою очередь отличается от всех других. В Эвереттовской многомировой Вселенной каждое происходящее событие обязательно имеет место быть, вызывая деление Вселенной. Число возможных альтернативных вариантов в каждый миг равно количеству миров, и оно бесконечно.

В Ииссиидиологии подробнейшим образом рассматривается теория многомирия с одновременным существованием бесчисленного множества как нас самих, так и всего, что нас окружает. Чтобы увидеть, как проявляется в нашей жизни многовариантность, давайте рассмотрим самый простой пример.

Представьте, что вчера в троллейбусе девушку толкнул человек, нечаянно задев рукой. У неё мог быть изначальный импульс нагрубить в ответ (это первый из череды возможных вариантов её реакции). Или грубить не хотелось вслух в ответ, но она молча посмотрела на него, давая понять, что аккуратнее и осмотрительнее надо быть с окружающими людьми, он же взрослый человек, а не ребёнок (это второй возможный вариант её реакции, а значит, второй сценарий её судьбы). Или же она заметила едва уловимые симптомы того, что человек нехорошо себя чувствует, чего не могла заметить в первых двух вариантах, потому что не была настроена в тот момент на милосердие. В данном случае мужчина нечаянно задел её из-за слабости. Она спросила: «Вам помочь? Вам плохо?» - и помогла человеку сесть, попросив других уступить ему место (а это третий вариант многоликой судьбы).

В следующем варианте, возможно, она с лёгкостью простила это незнакомцу: «Ничего страшного, не переживайте, с каждым может быть!». Есть вариант, где у неё игривое настроение, и она не только не обиделась, но ещё и пошутила, улыбнувшись в ответ, подняв настроение и себе, и мужчине. Ещё вариант, где она ему понравилась, завязалось знакомство и они стали встречаться. Где-то и семья с ним появилась, а где-то не сложилось и так далее. И в каждом возможном варианте её жизнь имела свои краски - отличительные черты. Каждый сценарий её судьбы получил своё развитие дальше по множеству направлений.

Почти как в фильме «Осторожно! Двери закрываются!» (англ. «Sliding Doors» 1997г) - романтической драме Питера Хауитта, сюжет которой основывается на понятии параллельного существования нескольких возможных миров. В нём показана ситуация, произошедшая с одной девушкой и два варианта развития событий, два  сценария её жизни в виде развилки судьбы, каждый из которых реально осуществлялся одновременно с другим параллельным сценарием. В одном случае она успевает в двери уходящего поезда, в другом – нет. Из-за этого её судьба по-разному складывается в каждом из этих только двух, а не более, вариантов. А на самом деле, этих вариантов может быть огромное количество.

Все эти сценарии в каждое мгновение нашей жизни проявлены взаимосвязано, во всём их множестве, в разных векторных направлениях. У каждого из нас существует огромное количество личностных интерпретаций, таких же, как и мы, обычных людей, немного или очень отличающихся по различным биологическим параметрам, по структуре и функциональности ДНК и, соответственно, разным жизненным выборам, которые и определяют наши развилки судьбы. Нас как личностей хоть и множество, но по психоментальному состоянию, на интуитивном уровне, мы можем чувствовать друг друга, по идентичным качествам в наших конфигурациях[2]. Все они одновременно с нами продолжают свой путь в своём мире, очень похожем на наш, но всё же немного отличающимся от него.

У каждого из нас есть индивидуальный мир, в котором мы себя осознаём (а их бесчисленное множество, как и вариантов нас самих). Каждому такому миру свойственны свои параметры и пространственно-временные условия, такие как температура, которая непосредственно влияет на наше биологическое тело, давление, гравитация, электромагнитный фон, уровень радиации и тому подобные. Эти параметры каждый мир отделяют один от другого на едва различимую долю единиц, как и нас в них. Даже незначительное отличие в параметрах каждого из миров не даёт схлопнуться, слиться, соединиться ни нашим конфигурациям, ни их индивидуальным мирам, воедино, поэтому мы наши параллельные личностные интерпретации не можем видеть.

Они продолжают жить в своих сценариях, в своих мирах, в своих жизнях и буднях, с теми же друзьями, семьями, родственниками, которые есть в нашем мире, но все они немного отличаются от тех, кто проявлен здесь. Итак, в параллельных мирах и те, кто нас окружает, и мы сами, отличаемся. Чем значительней разница между нашими личностными интерпретациями, тем сильнее могут быть эти различия.

Например, вот мои некоторые варианты судьбы. Я жила в Швейцарии, стала читать книги Ориса, после чего через какое-то время переехала жить на Айфаар – центр интеллектуально-альтруистичного развития, который находится в Крыму, в Ялте. Здесь я уже нахожусь с 1999 года и решила посвятить свою жизнь изучению и распространению ииссиидиологических взглядов, культивированию высокочеловеческих принципов и идее построения множества таких же Айфааров в других странах.

А в каких-то сценариях я есть та, которая понятия не имеет, что существует такое знание как Ииссиидиология, которое сильно изменило моё мировоззрение на жизнь в целом. Я есть та, которая когда-то узнала об этом знании, прочитала какие-то ииссиидиологические книги, но не приняла решение постоянно жить на Айфааре. Я есть та, которая стала жить на Айфааре, семь лет прожила здесь, что-то не подошло её интересам и, бросив всё, опять вернулась в Швейцарию, нашла работу и живёт там.

И так в каждом нашем выборе - сетка судьбы множится и расширяется, и мы не подозреваем, к каким последствиям привели наши те или иные выборы! Но зная о теории многомирия, мы будем понимать, что судьба – это не игра в рулетку, где всё происходит случайно. Она в наших руках! Поэтому к каждому выбору нужно относиться ответственно и осознанно. В этом случае у нас есть все шансы попасть в дальнейшем в свои наиболее благоприятные сценарии жизни.

Между нашими личностными интерпретациями постоянно происходит обмен информацией о получаемом опыте. Это объясняет наши нелогичные выборы поступать именно так, а не иначе, потому что мы интуитивно чувствуем то, что эмпирически проходят наши другие интерпретации.

Например, водитель может резко сбросить скорость без видимых причин, а потом увидеть внезапно выбежавшего на проезжую часть пешехода и успеть затормозить перед ним, в то время как при прежней скорости автомобиль сбивает пешехода. Та интерпретация водителя, который сбил пешехода, передаёт свой опыт другим интерпретациям, которые могут его почувствовать и учесть в своих выборах.

2.2. Одновременное существование различных вариантов судьбы

Основой многомирия в Ииссиидиологии является изначальное одновременное существование всех вариантов форм (людей, животных, растений, минералов и прочих) и событий (доступных и недоступных нашему восприятию), абсолютно всего - всех эпох, времён и народов.

Согласно теории Ииссиидиологии, все варианты, все сценарии, все истории мира уже существуют прямо сейчас, когда вы читаете эти строчки: и атланты, и лемурийцы, и племена Майя, и наше будущее во всех его наилучших и не самых благоприятных вариантах, уходящее в бесконечность. Это сложно представить, но, тем не менее, это реально. То, что когда-то получило жизнь, – продолжает свой путь вечно, во множестве своих самых разнообразных интерпретаций и вариантов развития, одновременно.

Сознание человека является неотъемлемым элементом реального физического многомирия. Каждый из этих миров реален. И ни один из вариантов любых жизненных событий не остаётся нереализованным. Одновременно каждый из них осуществляется в своём параллельном мире.

Все возможные варианты влияют друг на друга. Благодаря этим разноплановым событиям мы набираемся разнокачественного опыта. Именно оттуда у нас предчувствие тех или иных ситуаций, внезапная радость или беспричинная печаль – все они из ближайших сценариев, из нашего параллельного опыта, воздействуют на нас.

Это можно проследить на следующем примере: водитель идёт на обгон в неположенном месте, но что-то внутри ему подсказывает не обгонять. Если он в ближайших сценариях получил многократно опыт столкновения со встречной машиной, то внутренне он почувствует тревогу, незамедлительно притормозит и не станет обгонять. Если же он не послушает свою интуицию, то должен будет опять получить очередной жизненный урок, пока не усвоит его.

И в разных сценариях итог его судьбы будет разным, в зависимости от принятых им решений. Где-то он сразу же попал в аварию со смертельным исходом (а в соседних сценариях он, ничего не подозревая, мог просто испытать внезапный страх). Где-то произошла авария, но без смертельного исхода, однако он получил множество переломов и сотрясение мозга. Где-то водитель отделался ушибами и синяками, где-то получил только царапины и ссадины. А где-то он прислушался к внутреннему голосу, на обгон не пошёл (почему-то не захотелось обгонять, сам не знает почему), и аварии не произошло. Это и были одновременные варианты судьбы. Но у нас всегда есть выбор! И лучше, чтобы он был обдуманным, выверенным, и чтобы в каждом случае мы думали не столько о себе, сколько об окружающих людях.

Зная об одновременном существовании всех вариантов нашей судьбы, на часто задаваемый вопрос «Верите ли вы в судьбу?», можно ответить: «Верьте в Себя! Всё – в нас самих! В нашем Самосознании! В наших осознанных и мудрых выборах!». Какое решение вы примете в той или иной ситуации – такой исход вашей судьбы и получите. Лучше прислушиваться к своей интуиции и к своему сердцу, наблюдать за своей осознанностью, следить за чистотой своих мыслей, беречь свои самые прекрасные чувства, свою сердечную любовь к окружающим и совершенствовать своё Самосознание. Но мы зачастую, к сожалению, не обращаем внимания на эти очень важные вещи в жизни.

2.3. Роль Самосознания в выборе нашей судьбы. Разноуровневость Самосознания

Что же касается самой теории многомировой интерпретации, она до сих пор не признана в мире современной физики. Почему? Потому что роль психических динамизмов Самосознания в непосредственной связи с Мирозданием остаётся пока что экспериментально недоказанной.

В ииссиидиологической теории многомировой интерпретации, от взаимодействия мельчайших частиц веществ до межвселенских сил и космических законов, обращается внимание на главный, неизученный до конца науками, феномен – наличие Самосознания у множества форм.

Почему Самосознание, а не просто сознание? У каждого элемента материальности есть своё индивидуальное положение в мире относительно всех окружающих элементов. Он отзывается на события окружающей действительности определёнными и индивидуальными изменениями в своей конфигурации. Таким образом, любая форма Самосознания имеет свой взгляд и точку зрения на всё сущее - своё уникальное субъективное восприятие окружающего мира. Окружающий мир предстаёт перед взором любой формы строго в соответствии с возможностями её системы восприятия. Существуют отличия в восприятии мира у разных форм существования из-за, порой, принципиально различающихся органов чувств.

Если же рассматривать Самосознание человека, то с ииссиидиологической точки зрения, оно является разноуровневым и разнокачественным. Разнокачественность в психическом аспекте мы наблюдаем в самых различных проявлениях. Например, человек может проявлять грубость, насилие, его поступки могут быть разрушающими и уничтожающими. Это одни – наиболее низкокачественные – уровни Самосознания личности. Но поступки человека могут быть и менее агрессивными, а далее - более спокойными, уравновешенными. Такие характеристики присущи уже другим уровням Самосознания.

Также в человеческой психике имеют возможность проявляться все виды сексуальных взаимодействий: как самые грубые уровни с элементами садизма, мазохизма, так и менее грубосексуальные, а также флирт и уровни, подобные платонической любви.

Помимо этих качеств, в наших проявлениях присутствует как более, так и менее ментально выраженная деятельность, начиная от того, что мы называем умом, разумом и до высокоразвитого интеллекта.

Наиболее позитивными состояниями в нашей психике можно назвать чувства, связанные с сердечностью, добротой, заботой и любовью, проявляемые как к одной личности, так и группе людей, будь то коллектив, нация, страна или все люди, вместе взятые, на всей планете. Эти чувства также могут проявляться по отношению к животному, растительному, минеральному миру, к нашей планете.

Все эти характеристики нашей психодинамики мы реализуем во множестве сценариев наших параллельных жизней. Одной из наших конфигураций присущи более грубые качества, а в каких-то конфигурациях доминируют по жизни лёгкие, жизнерадостные, более возвышенные и позитивные качества. И всё это реализуется через множество наших личностных интерпретаций, где мы такие же плотноматериальные и также заняты своим жизненно необходимым творчеством. Кстати, давайте немного поговорим о том, что же такое конфигурация Самосознания человека. Это индивидуальная активность разных уровней, которая выражается в том, какими качествами характера обладает данная личность.

В связи с тем, что каждая личностная интерпретация обладает уникальной конфигурацией Самосознания, отличаются и её психические проявления, а также реакции на различные жизненные ситуации. Это является данностью, но абсолютно не означает, что её нельзя изменить. Если отслеживать свои внутренние состояния и осознанно стремиться стать лучше, то конфигурация меняется, а это значит, меняется судьба человека.

Одна-единственная настойчивая мысль, преисполненная любовью или отравленная ненавистью, достаточно сильно влияет на наши дальнейшие выборы, на всю нашу жизнь. Именно от этого единственного шага будет зависеть, в каких сценариях своей судьбы, в каком из миров, мы окажемся: с деструктивными условиями существования, различными трудностями и препятствиями, или с большим благоприятствованием и гармонией. Тогда вся последующая жизнь уже складывается немного иначе или кардинально иначе, в зависимости от наших решений и переживаний. Если бы мы поняли, насколько сильны и могущественны наши мысли, мы бы никогда не думали о ком-то негативно, не испытывали злорадство и мстительность.

2.4. Следствие становится подобным причине.  О резонационности

Мы иногда слышим такое выражение: «Подобное притягивает подобное!». Не существует случайностей, потому что всё в жизни происходит в соответствии с качеством наших повседневных выборов и следствие становится подобным причине. На кого же сетовать в неприятных ситуациях? На своё невежество, непонимание ситуации и неприятие объективно проявленных сложностей, которые мы заблаговременно своими же мыслями и делами привлекли.

Мыслями, чувствами и делами мы сами же себе предопределяем наше будущее. Мы слишком предсказуемы. Искренне благословляя кого-то добрым словом, прекрасным намерением или благожелательным действием, восхищаясь вслух чьей-то добротой, красотой, мы сознательно увеличиваем действительное или потенциальное добро, тем самым осознанно создавая в своём будущем благоприятные условия для проявления ответных позитивных реакций не только со стороны тех, кто нас сейчас критикует и осуждает, а вообще всего множества других людей.

Жизнь – это вечный процесс непрерывного и неиссякаемого творчества работы над собой. В наших руках перепрограммировать себя, «внедряя» в своё Самосознание день за днём, в самых разных ситуациях добрые, чистые, светлые мысли об окружающих нас людях. Вот почему тема позитивного мышления очень актуальна во всех жизненных перипетиях и в выборе своей будущей судьбы.

Но почему же подобное притягивает подобное? Ииссиидиология объясняет это как наличие всегда действующего принципа резонационности. Именно по резонационности наших качеств мы находимся в том или ином окружающем мире. Мы сами выбираем свой субъективный мир и окрашиваем его своими собственными представлениями. Давайте детальнее рассмотрим, как мы выбираем свой следующий из параллельных миров (или даже целую группу похожих между собой миров), то есть принцип резонационности.

В физике под резонансом (от лат. resono - откликаюсь) принято понимать полное совпадение внешней частоты с внутренней (собственной) частотой конкретной системы. В Ииссиидиологии, в отличие от значения слова «резонанс», введено понятие более широкого спектра - «резонационность». Резонационность – это схожесть только по некоторым фрагментам, а не целиком, по всему спектру признаков. Сейчас вы читаете эти строки тоже резонационно. Нечто во всей этой информации частично привлекает ваше внимание и возбуждает интерес. Иначе бы в данный момент вы читали вместо этой брошюры какую-либо публицистическую информацию или художественную литературу.

Всё, на что мы направляем своё внимание, приобретает в нашей судьбе большую силу и, чаще всего, мы это получаем в жизни. Как? Резонационно. Всё, чего желаем, о чём настойчиво думаем, что так сильно привлекает наш интерес – материализуется вокруг нас. Мы становимся тем, о чём больше всего думаем и во что больше всего верим, независимо от того, позитивное качество нас интересует или привлекает информация негативного плана. Нашу семью, работу, друзей, наше хобби – всё это мы тоже выбираем по резонационному принципу. Именно таким образом мы сами, собственным интересом, формируем нашу окружающую действительность, наш субъективный, индивидуальный мир.

Когда у двух или нескольких людей в мыслях и чувствах возникает высокая степень интереса, то мы наблюдаем, как по резонационности происходит взаимовлияние. Они находят много общего в общении между собой.

Но резонационность может происходить и между разнотипными разумами, будь то человек и животное (взаимопонимание домашней собачки и любимого ею хозяина), человек и растение (многие с любовью ухаживают за своими домашними растениями и даже разговаривают с ними).

Каждый из нас, по резонационности своих уровней Самосознания, которые мы рассмотрели выше, в каждый следующий миг своей жизни проявляется в том сценарии своей судьбы, который соответствует набору его внутренних качественных характеристик. При этом все другие варианты каких-то выборов происходят не в этом, наблюдаемом нами мире, а в другом, который системы нашего восприятия не способны увидеть или воспринять в силу отличающихся характеристик этого мира.

3. Заключение

Ииссиидиологическое понимание многомировой теории глубоко раскрывает, расширяет и дополняет все знакомые нам до сих пор представления о видимых и невидимых мирах, о нашей судьбе, наших выборах и качестве прожитой жизни.

Если в современной научной среде, пусть пока только на уровне гипотез, приняты представления о множественности и параллельности миров, то Ииссиидиология, кроме этого, большую роль отводит структуре Самосознания и влиянию наших представлений на окружающий нас мир. А также постулирует об одновременности и резонационном принципе, присущих Мирозданию, наличие которых в физике экспериментально пока не доказано.

В зависимости от разнокачественности представлений человека, по резонационному принципу, происходит перепроецирование его Самосознания из мира в мир. Чем доброжелательнее, высокоальтруистичнее, более осознанно и ответственно мы поступаем в каждый миг нашей жизни, тем, из всего множества вариантов параллельных миров, по резонационности, мы выбираем наиболее благоприятный для нас сценарий. Одновременно с этим, те выборы, которые мы не совершили в данном сценарии, происходят в близлежащих мирах за счёт разнокачественности всех миров.

Все возможные сценарии нашей жизни существуют одновременно, в неисчислимом множестве, и мы можем менять их по своему интересу, резонационно со своими внутренними качествами. Мы сами можем управлять своей судьбой, строя планы на своё будущее. И для того, чтобы её изменить, почувствовать себя успешнее и оптимистичнее, найти свой смысл жизни, предлагается ииссиидиологическая теория многомирия о множественности нас в качестве личностных интерпретаций, о многовариантности судеб и одновременности проживания всех наших жизней.


[1]DE, Bad Feilnbach, Gundelsberger Strasse 9. Telefon   

[2] Понятие «конфигурация» объясняется дальше по тексту. 

Просмотров: 1736