О важности жизненных уроков

С помощью иссиидиологической концепции мною будут рассмотрены такие вопросы: что привносит нам в жизнь полученный опыт и в чем смысл наших перефокусировок, как выйти из временных петель и сократить диссонационные расстояния, их отношение к целям в жизни? Проанализировав для себя эти вопросы, мы сможем понять смысл наших жизненных уроков, и уже быстрее находить решения на уроки, которые даёт нам жизнь.

1.   Введение

В жизни каждого из нас периодически совершаются перемены, большинство из нас в мнимой гонке за материальными благами не придаём значения именно на, те моменты в своей жизни которые в последствии, приводят к стрессу и доставляют нам дискомфорт. Это те самые уроки жизни, которые преподносятся нам с целью выжать из нас больше потенциала (это элемент проявления себя в каком-то виде творчества), которые мы сами упускаем. Из-за нашего ограниченного угла зрения, мы не видим всей картины происходящих с нами жизненных обстоятельств. Переживая эти не позитивные состояния, которые не позволяют нам находиться в более благоприятных условиях, потому что есть неприятие (тензор) к этому мгновению жизни, случается для того чтобы получить недополученный опыт, наработать новые навыки и разрешить эти жизненные обстоятельства более осознанно и быть в гармонии со всем.

С помощью иссиидиологической концепции мною будут рассмотрены такие вопросы: что привносит нам в жизнь полученный опыт и в чем смысл наших перефокусировок, как выйти из временных петель и сократить диссонационные расстояния, их отношение к целям в жизни? Проанализировав для себя эти вопросы, мы сможем понять смысл наших жизненных уроков, и уже быстрее находить решения на уроки, которые даёт нам жизнь.

2.   Жизнь -  это клуб по интересам

Нас часто посещают мысли: что сделать, чтобы иметь больше свободы, которая даёт необычайное восприятие жизни и окружающей реальности, зажить интереснее и ярче, заняться чем-то полезным и увлекательным, найти себя настоящего …  и много всего, о чём мы думаем, и все это имеет право на существование. Каждая мысль появилась из какой-то важной, именно нашей потребности. Они проявляют в нашей жизни либо улучшение, либо ухудшения качества сценариев и психоментальное состояние.

Ведь вся наша личная жизнь — это непрерывный процесс осуществления каких-то наших творческих возможностей, которые мы постепенно вспоминаем и последовательно глубже открываем, в которых вынужденно или с благодарностью реализуем. Что и определяет нашу реальность через наши мысли, убеждения, верования, знания, предрассудки и много других размышлений, которые присутствуют в нашем самосознании, влияет на наш окружающий мир и то, что мы имеем в жизни. 

Каждое событие нашей жизни уже изначально включено в выбираемый нами ротационный цикл только для того, чтобы быть, тем или иным образом, использованным нами для получения опыта существования в данных формо-системах миров и последовательного развития в человеческом направлении схем синтеза.

Все процессы в этой жизни направленны на достижение качественного результата. Именно по этой причине, то что нам в этой жизни доставляют стрессы и дискомфорт, этим показывая нам о неверном направлении с точки зрения наших истинных желаний, только это в свою очередь ведёт нас к более качественному направлению развития.

2.1. Перефокусировки – смена интересов

Возможность перефокусировки (смена интересов) в более качественные сценарии развития нашей личности возможны только после того, когда будут полностью исчерпаны множество возможных ситуаций, которые происходят с нами.

Перефокусировка — это и есть процесс, который уже в следующий инерционный миг жизни личности, естественным образом осознающей себя в новом сценарии, позволяет ей же самой получить этот — свой собственный, уже пережитый в предыдущем сценарии - опыт.

Опыт - это и есть тот результат, ради которого происходят все эти наши перефокусировки.

Эти сценарии, непрерывно формирующие будущее нашего ротационного цикла, самые разнообразные и невообразимые. Они структурируют собой динамику всеобщего процесса синтеза.

Отказавшись от привычных, но чем-то не устраивающих нас или же просто менее качественных представлений, мы можем коренным образом изменить все наши былые устремления, поменяв качество своих выборов, направление последующих перефокусировок, следовательно, и всю программу своего возможного развития, которую мы субъективно определяем, как судьбу (непрерывно формируемый нашими выборами ротационный цикл).

Если мы более скрупулезно рассмотрим эти ситуации, которые довольно часто случаются в нашей жизни, оставляя в самосознании личности либо радость и удовлетворения о совершении нами позитивного поступка, либо угрызения совести, что не пересилили в себе свои слабости и не совершили более качественный выбор. В следующем мгновение жизни мы перефокусируемся (меняя свой интерес) и качественно становясь немного другими, благодаря осознанным выборам, мы автоматически скользим по временным потокам в динамике ротационных циклов, не прекращающих череду наших сценариев развития, тем самым реализуя новые варианты судьбы. Из-за инерционности всех этих процессов нам может казаться, что ни чего с нами не происходит и мало что ощутимо меняется в нашем окружении, но наша личная жизнь непрерывно нами корректируется, моделируется и взаимосвязана между собой. А все изменения происходят очень стремительно, это зависит от уровня нашего мышления и чувствования и от наших психосоматических реакций, в каком направлении развитии сориентирована наша дальнейшая судьба уже в следующий миг.

2.2. Потенциально все выборы и решения уже есть

Жизнь в самых разнообразных своих проявлениях непрерывно предоставляет нам любые возможности, через скррууллерртность и сллоогрентность каждого мгновения потенциально все возможные для нас выборы и решения, где-то вы поступаете альтруистично, либо в большей степени эгоистично.  Мы получаем эти возможности автоматически пропускаем их мимо себя и не замечая их, продолжаем заниматься своими личными делами. Кто-то из наших личностных интерпретаций поступил более качественно(альтруистично), те стали структурирующей динамичной частью более качественных формо-систем творчества и более комфортные, перспективные условия существования нас окружают. А те из наших личностных интерпретаций, которые не сделали подобный альтруистичный выбор, ещё больше утвердились в уже разворачивающихся сценариях развития, которые обычно переполнены жизненными перипетиями и сложностями. Как одни личности нас же самих, так и другие мы не заметили, что стали частью других миров, хотя нам субъективно кажется, что ничего в нас ни в их, за эти мгновения не поменялось, все те же люди и окружающая действительность.

Процесс перефокусировки (перепроецирования, выбора другого фокуса) осуществляется дувуйллерртно (постепенно и последовательно процессов синтеза) согласно резонационному принципу (по схожести качественных параметров и информационных фрагментов).

Кроме того, мы представляем не один сценарий. А каждый сценарий структурирован бесконечным множеством проекций из других соседних дувуйллерртных сценариев, которые в каждое мгновение соответствуют мультиполяризации нашего фокуса, довольно активно. И эта дувуйллерртность обеспечивает нашей фокусной динамике стабильность того, что мы интерпретируем как окружающий мир Окружающая нас действительность отражает множество признаков, которые напрямую не относятся к нашим интересам, а являются всего лишь антуражем, сценой для того, чтобы представить нам, те реализационные возможности, к которым у нас появляется интерес и тенденция к выборам.

Следует отметить, что наш потенциал структурирован множеством разнообразных интересов, и на какой мы с резонируем в большей степени, - то и будет иметь возможность реализоваться. Качественно интересы отличаются друг от друга в мультиполяризации перемещают наш фокус в другие формо-системы миров. Любой интерес способен распаковаться только лишь определённой частью нашей системы восприятия, то есть в данный миг наша реакция на какой-нибудь электрический импульс, уловленный через нейроны, отражается через определённую гормональную систему, то есть формируется определённая форма выражения, допустим, молекулы адреналина. Количество этих молекул зависит от интенсивности импульса, который мы воспринимаем, не его самой мощности, а от его насыщенности, от его качественности и даже от его потенциальности. И по моментам симпатии и антипатии мы перефокусируемся в большей степени в те схемы синтеза, которые соответствуют реализации данного интереса.

3.   О «временных петлях» и механизме обретения опыта

Урок — это стресс. Стресс провоцирует человека на выход за пределы зоны комфорта и наработку новых навыков. Выявление перефокусировок во временные петли и протоформные схемы синтеза.

Для того чтобы нам выйти на более качественные обстоятельства в жизни, нам необходимо разрешить целую череду не благоприятных сценариев, которые, и представляют собой временные петли и сколько займёт у нас времени, то есть диссонационное расстояние, на эти процессы, зависит как мы ллууввумический (альтруистично- интеллектуально) разрешим и поймём смысл этих стрессов. Даются разнообразные обстоятельства, в которых мы должны продемонстрировать стабильность своих представлений в согласии с ллууввумическим направлением развития.

Все те люди или ситуации, которые привлекаются к нам или вступают с нами в тесные отношения кратковременные или долговременные, - все это производные нас самих. Таким образом они отражают в окружающей нас действительности какие-то из признаков, которые следует аннигилировать разрешить тензор и выйти на более качественный Уровень. В большей степени мы должны погасить эти диссонационные состояние по отношению к ним и по отношению к нам, чтоб при взаимодействиях с ними мы испытывали комфорт. Получается, что эти люди отражают более качественные стороны нашей жизни и позволяют нам углубиться в эти признаки через анализ и наблюдения их взаимодействиях с нами и получения опыта через них.

Инерционность временной петли зависит от понижения качественности фокусной динамики по отношению к ллууввумическому направлению. Чем в большей степени разница между нашими решениями, нашими состояниями (тем более предсмертными), отличается от решений, состояний ллууввумического направления, тем субъективно дольше этот процесс будет нами восприниматься: часы, месяцы, годы. А схлопывание происходит на начало, где мы в своей фокусной динамике не выбрали это развитие событий, а предпочли другой выбор, более качественный, который в данной ситуации обеспечивал отсутствие перефокусировки в сценарии протоформных реализаций.

3.1. Почему мы проходим многочисленные ошибки в жизни?

Потому что недостаточно опыта, чтоб перефокусироваться в те благоприятные сценарии, если недостаточно высокочастотных СФУУРММ-Форм (представлений) в нашей конфигурации, то и отсутствует механизм для их проявления в другие сценарии. Этот механизм отражается через модификацию в биологической системы, через активизацию определённых областей мозга, чтоб была соответствующим образом организована эндокринная система, центральная нервная система, и другие биологические свойства и все это вместе обеспечивает перефокусировку в соответствующий диапазон творческих реализаций для данной конфигурации.  И поэтому мы получаем возможность выхода в различные временные петли, образовывать диссонационные расстояния к своим более качественным реакциям через свилгс-сферационные преобразований (синтез по разным протоформным направлениям) и полученный опыт.  Причина всех наших неудач — не в ком-то или в чём-то, а в нас самих, в вашем эгоизме или невежественности, в вашем низкокачественном мышлении и примитивном чувствовании. Чем качественнее наши реакции, мышления, выборы тем короче диссонационные расстояния между участками фокусных конфигураций и временных петель.

Ничто не закрепится и не удержится в нашем самосознании до тех пор, пока мы не переживёте себя на всех низкокачественных уровнях, то это в свою очередь не станет нашим высококачественным опытом!

Поступать всё время альтруистично и интеллектуально мы не можем в силу того, что при резком сокращении временных петель последуют за этим другие тяжёлые, трудные обстоятельства, которые нужно будет разрешить ллууввумично. Даже сделав качественный выбор в направлении ллууввумического развития, то сразу перекрываем все временные петли, дальше последуют другие ситуации, которые мы должны с такой же степенью ллууввумичности разрешить.

4.   В чем же смысл уроков?

Каждый урок — это форма накопления опыта. Этот опыт мы не помним из-за специфики нашего проявления в этом мире, и нам нужно пройти все типы формо-творцов, которые направляют каждое наше действие и формируют определённым направлением прото-форма, а они являются носителями определённой информацией, которую нам необходимо до синтезировать. Для того чтобы мы поняли, что, другой человек по отношению к нам проявляет то же самое, то есть возвращает как бы сделанное тобой (безответственный) поступок и мы пропускаем эти взаимосвязи через свою систему восприятия: через стресс, боль, переживание. Ты начинаешь понимать, что данный выбор или действия ты допустил их сам, и эти взаимосвязи у тебя не синтезировались, а пока мы являемся носителями качеств протоформных направлений, то и даётся нам осознать и понять, что именно этот момент в жизни, который имеет возможность реализоваться, синтезироваться.

Чем быстрей происходит понимание, – тем лучше, потому что не синтезированность, – приводит к тому, что мы своей безответственностью продолжаем наносить такой же вред другим людям, в других вариантах, в других отношениях. Чем больше мы наносим вреда другим людям, – тем больше мы выходим на, так называемую, «чёрную полосу», когда в нашей жизни идёт череда уроков, с помощью которых мы должны компенсировать те тензоры, которые совсем недавно позволили поступить по отношению к другим людям вот «таким» образом.

Психоментально мы всё время взаимодействуете сами с собой. Поэтому мы, сталкиваясь с какой-то неприятной ситуацией, то стараясь объективно, отследить свои состояния, которые позволили данной личности или данному коллективу по отношению к нам, таким образом отнестись. Прежде всего, когда мы аннигилируем в себе эти зацепки, то людям не за что будет на этих низкокачественных уровнях, цепляться за нас. На гормональном уровне мы очень мощно влияем на окружение. Допустим, тестостерон, – если он нами в мощной степени начинает генерироваться, то это и есть, как раз, зацепка для окружающих, которые находятся на этих же уровнях, которые начинают по отношению к нам проявлять.

То же самое касается любой другой генерации, которая, опять-таки, на волновом уровне генерируется нами, через различные биологические вещества, которые переходят в волновой процесс нашей психоментальной энергетики. Эти элементы, которые мы в себе не отслеживаем, но так же могут быть активны, которые просто нами подавляемы. Мы можем говорить себе «я – не такая или не такой», но на самом деле это не зависит от нас. Это зависит от гормональной деятельности, от био-Творцов лимбической системы.

5.   Наше отношение к целям в жизни

Вся наша жизнь в основном состоит из достижения каких-то целей: окончить школу, институт, создать семью, купить машину, построить дом и ещё много всего, Достигнув их некоторые люди в лучшем случае идут во второй заход повторяя или улучшая их, а другие так и не достигнув, начинают испытывать чувство неудовлетворённости не только собой, но и собственной жизнью. Потеря смысла жизни и непонимание цели своего существования, неизбежно приводят к утрате стимулов для продолжения жизненного творчества.

Очень важно иметь главную цель в жизни. И главное в этом процессе - это перефокусировка (насущный интерес) каким мы его составим, как мы его с ориентируем, то и будет происходить в нашей жизни для того, что бы этот насущный интерес реализовать. К сожалению, преобладающее большинство из нас все ещё творим индивидуальные миры своими низкокачественными уровнями самосознания, которые в достаточной степени эгоистичны, дискретны и разобщены со всем остальным, бессознательно становясь динамичной частью соответствующих сценариев, которые структурируют не человеческое, а многочисленные протоформные направления развития.

Мы очень часто распыляемся между множеством разных интересов, не можем выбрать из них тот высококачественный интерес, который бы помогал нам справляться быстрее со своими проблемами в жизни и только потому, что наши принципы существования настолько эгоистичны и ограниченны какими-то внешними факторами, поэтому зависимы от стечения разнообразных обстоятельств. Если понять глобально, в чем же суть моей жизни, тогда интересы и принципы будут опираться на наши более качественные представления о самих себе, и будет повышаться степень понимания более объективных причин, создавших для нас все эти обстоятельства, которые нам приносят дискомфорт. А для эффективных перефокусировок нужно всего лишь наше желание поступать наиболее альтруистично и интеллектуально, которые наиболее точно отражают наши высокие реализационные принципы.

Чем качественнее цель и интенсивнее наше желание, достичь эту высокую цель, тем по более сокращённому пути будут наши перефокусировки в сценариях, с соответствующими представлениями этой цели.

6.   Заключение

Стать человеком очень просто, достаточно лишь следовать всем урокам жизни, вникать в них и заучив двигаться все выше и выше. Жизненный урок учит нас воспринимать перемены в жизни как благо и способность чувствовать себя в них комфортно.

Динамика – это жизнь, а жизнь хочет от нас действий, ибо в них она сама и заключается, состояние абсолютной гармонии со всем.  Каждый миг является очередным сценарием нашей жизни, как жизни вечных студентов, задача которых просто вдумываться и анализировать все происходящее в своей жизни. Когда в моей жизни идёт что-то не так, я стараюсь вникать во все происходящее со мной. Я обращаю внимание, как на отдельные детали каждой конкретной ситуации, так и на саму ситуацию в целом, пытаясь понять, в каком направлении мне стоит двигаться, что следует делать и почему, а зная о том, что все происходящее нацелено на моё самосовершенствование, на достижения качественности моей жизни.

Так что, ни что не мешает, каждому учиться у жизни, внимать её урокам и руководствоваться её подсказкам. Быть осознанным и не поддерживать тот иллюзорный мир, который мы для себя придумали, взяли за правила и по которым живём, где человеческим несовершенствам существует масса потаканий и оправданий.

Поэтому превращая неприятные обстоятельства жизни, которые мы вынуждены терпеть и преодолевать, в то, что мы привлекаем в качестве инструмента для создания и последовательной реализации и что в последствии становиться достоянием нашего жизненного опыта, способствуют нашему самосовершенствованию и познанию самой величественной из всех наших интерпретаций себя. Во всех взаимоотношениях качественнее больше заботиться об углублении, утверждении и сохранении в своём самосознании этого образа высококачественного себя, стараться отслеживать не то, как ведут себя другие, что им не нравится, что они принимают, а что нет, а всегда оставаться самими собой и кем мы хотим стать. Только повышая степень своей осознанности, усилением терпения, воли всё больше утверждаться в своих высококачественных жизненных позициях, которые позволят найти необходимые позитивные мотивации для эгоистичных интересов и низкокачественных желаний, преодолеть их и понимание всех причинно-следственных взаимосвязей, которые происходят с нами, и со всеми остальными формами самосознания окружающей нашей действительности.

Ссылки на первоисточники:

[1] Орис О.В., "Ииссиидиология. Том 1. Основы" 

[2] Орис О.В., «Ииссиидиология. Основы», 3-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2014г. 

[3] Орис О.В., "Ииссиидиология. Том 14. Бессмертие доступно каждому", 2011г. 

[4] Статья Василий Розанов «Цель человеческой жизни»

[5] Велла, Что такое временная петля в Направлении Человеческого развития?

[6] Трайюллсгрууммс, "Помощь в духе или схлопывание временных петель"

[7] Книга «Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности» Автор: Роберт Эммонс Издательство: Смысл Год: 2004

Просмотров: 1357