Сакральная геометрия и «платоновы тела» в Ииссиидиологии

Мельчайшие частицы любого вещества – это молекулы, атомы, кварки. Есть ли что-то мельче, чем кварки (субэлементарные частицы), наука достоверно не знает. Большие надежды возлагают на теорию суперструн, которая балансирует на грани между научным путем познания и метафизикой. Раз уж наука подходит к области метафизики для исследования «кирпичиков» материи, то и мы заглянем в эту область. Речь пойдет о сакральной геометрии – условных базовых формах, которые в своих комбинациях порождают всю вселенную. Мы рассмотрим гипотезу Ииссиидиологии, которая позволяет проследить процесс и механизм материализации мироздания из эфемерных нематериальных структур. Начнем с небольшого экскурса к истокам сакральной геометрии.

Платон (429 – 347 гг. до н.э.) разделял бытие на мир идей (истинный) и мир вещей (материальный, иллюзорный). Он полагал, что вселенная сотворена из первоэлементов, пяти идеальных форм, принадлежащих миру идей: тетраэдр, октаэдр, гексаэдр (куб), икосаэдр, додекаэдр. Они получили название «платоновых тел». Те же фигуры мы встречаем в гипотезе о сотворении мира у Д.Мелхиседека в книге «Древняя тайна цветка жизни». Представления о первозданных геометрических формах развились благодаря астроному Иоганну Кеплеру (XVI в.) в наблюдениях за орбитами планет Солнечной системы и физику Роберту Муну (XX в.), который обнаружил в атомном ядре расположение протонов и нейтронов, напоминавшее сакральные фигуры.

И вот, мы обнаруживаем новые сведения о сотворении мира посредством этих пяти форм в Ииссиидиологии. В чем их особенность в ее контексте?

Так же как и в представлениях метафизики, они являются нематериальными, энергоинформационными «кирпичиками» материи. Дальше Ииссиидиология рассматривает самое интересное: как из них появляются атомы и молекулы. Вот здесь кроется любопытный принцип, который проходит красной нитью через всю Ииссиидиологию. Материализация происходит при участии сознаний всех форм разума, населяющих мироздание.

Выделим среди них человека – о его сознании нам легче говорить, чем о сознании животных и растений. Что есть в сознании человека? Это мысли, чувства, переживания – от инстинктивных и грубоэгоистичных до возвышенных и глубокочувственных, высокоинтеллектуальных. Они-то и представляют собой комбинации пяти основных сакральных фигур по своей изначальной, энергоинформационной природе. Чем агрессивнее, эгоцентричнее переживание, тем более простыми формами оно образовано – это тетраэдры и октаэдры. Более осмысленные, осознанные психические состояния соответствуют гексаэдральным комбинациям форм. А вдохновенные, сердечные и мудрые озарения лишь слегка затрагивают икосаэдральный тип эннергоинформации, являясь все-таки гексаэдральными. Энергоинформация на уровне додекаэдров пока недоступна для человеческого восприятия.

Теперь, когда мы обозначили связь между состояниями сознания и сакральной геометрией, посмотрим, как эта связь влияет на наличие предметов, людей, природы перед нами. Ииссиидиология утверждает, что материальный мир строго соответствует эволюционным потребностям людей в самовыражении. Каждый миг эволюционная программа человеческого сознания толкает нас на «уплотнение» энергоинформации от тетраэдров, октаэдров, гексаэдров в материальные процессы, чтобы реализоваться в переживаниях - от инстинктивных до возвышенных. Какие этапы проходит материализация?

Происходят два параллельных процесса. С одной стороны, геометрические формы (в Ииссиидиологии – кармонации) преобразуются в аналоги элементарных частиц, более легкие и неуловимые, чем известные ученым бозоны, фермионы, кварки и другие частицы стандартной модели. Эти аналоги имеют названия «дооллсы», «флаксы» и прочие. Далее они преобразуются в три типа фотонов - эрнилгманентные, перманентные и фразулертные, - а затем в кварки и лептоны при участии гравитонов и глюонов. Из кварков и лептонов уже состоят атомы, известные нам. Так формируется материальность вокруг нас, хотя она строго «настроена» на эволюционные потребности, транслируемые нашим сознанием.

Параллельно, происходит материализация энергоинформации в организме человека. Те же самые аналоги элементарных частиц уплотняются до фотонов в морфогенетическом поле человека, затем транслируются в ДНК всех клеток организма и в микротрубочки нейронов центральной нервной системы. Если не вдаваться в детали, то дальше можно отметить синтез необходимых белков и других молекул для функционирования организма, а также проведение нервного импульса по нейронам.

Таким образом, биопроцессы человека (а также процессы жизнедеятельности других существ) синхронизированы с физическими процессами в окружающем мире так, чтобы все могли эволюционировать и удовлетворять разнообразные потребности. Вся Ииссиидиология посвящена глубоким связям между «внутренним и внешним», «духовным и материальным». В эти связи отлично укладываются базовые древние представления о сакральной геометрии, которая структурирует всё в мире, включая человека.

Человек – часть окружающего мира, поэтому неудивительно, что он состоит из той же энергоинформационных сакральных форм. Материализация пространства и жизнедеятельности человека происходит в строгом резонационном соответствии: внутренние процессы в сознании человека всегда совпадают с его внешним окружением. Как бы это иногда ни казалось противоречивым в жизни. А энергоинформационные узоры и комбинации той геометрии через сознания 7 миллиардов людей накладываются друг на друга и создают прочную и ладную иллюзию материального мира.

Получается, что мир – иллюзия, продукт нашего осознания? И эта идея не нова. Платон прекрасно описал, как проявляется эта иллюзия в его аллегории «Пещера». А ученик Эйнштейна, физик Дэвид Бом исследовал мир как голограмму. По Бому мы поверхностно видим и воспринимаем мир как явный порядок вещей, но есть многоуровневый скрытый порядок организации материи, который претендует на бОльшую истинность. Его мы не видим и не регистрируем приборами, довольствуясь иллюзией явного порядка. Этот скрытый порядок и заложен в сакральной геометрии пяти «платоновых тел».

В эту статью не уместились сопоставления между информацией Ииссиидиологии и информацией о пяти стихиях, которые древние китайцы и индусы привязывали к пяти сакральным фигурам. Ииссиидиология также включает в описание «платоновых» тел информацию о распределении в них мыслей, чувств, энергии и информации; увязывает конформации фигур с различными психическими состояниями человека и позволяет наглядно представить процесс начала материализации. Эти темы можно обсудить в комментариях к данной статье. Если получатся объемные рассуждения, то их темы будут отражены в следующих статьях.

Просмотров: 883