Это начало, продолжение следует

В этой статье хочу вкратце рассказать о том, как создавались мои рефераты на тему ДНК, когда и почему я начала интересоваться генетикой, для чего это знание, в чём заключается важность этой информации в моей жизни. Таким образом, это будет обзор по четырём рефератам на эту тему, которые были написаны за последние годы в периоды творческих сессий на Айфааре.

Начну с того периода, когда я в первые заинтересовалась генетикой, точнее с начала изучения ДНК, как генетическая информация передается по наследству, что собой представляют генетические программы, по каким принципам и механизмам работает весь человеческий геном и т.д.

Определённый интерес к генетике у меня возник ещё во время учёбы в медицинском колледже. Особенно увлекательно было решение задач во время уроков по этому предмету. До сих пор помню своё удивление, когда впервые узнала, что можно заранее определить цвет глаз у ребёнка, так как вся наследственная информация закладывается в ядерную ДНК каждого человека в момент образования зиготы, т.е. передаётся по наследству потомкам в виде доминантных и рецессивных аллельных генов по каждому признаку, например, по цвету глаз, волос, форме носа и т.д.

А уже более основательно я начала изучать, интересоваться информацией по строению и функционированию системы ДНК в ходе изучения книг ииссиидиологии. Также немалую роль в этом сыграло начало творческих сессий на Айфааре, когда появилась возможность изложить своё понимание, знание в той или иной области в виде рефератов и статьей.

Углубление представлений как в области генетики, так и о том, как человеческое самосознание взаимосвязано со структурой биологического организма, активизировало во мне ещё больший интерес к этой теме и усилило желание разобраться в тех непониманиях, которые возникали в процессе чтения. Ответы на свои вопросы я искала (и ищу) не только в книгах ииссиидиологии, а ещё и в разных научных статьях, книгах и лекциях, выступлениях учёных в области генетики, волновой генетики, микробиологии, психологии и т.д.

Таким образом, знаний у меня в этой области становилось больше, и через определённой промежуток времени появилось желание поделиться своими представлениями, размышлениями. В результате появился мой первый реферат по теме ДНК под названием «Человек способен изменить свою ДНК». Так как этот реферат является моей самой первой работой на тему ДНК, он написан достаточно просто. Текст реферата сформирован на основе прочитанного мною материала в научных книгах, в разных интернет-источниках, а также в томах ииссиидиологии о структуре и функциональных особенностях ДНК; в нём сравниваются научные и ииссиидиологические объяснения. Тогда я поставила перед собой задачу донести до читателя то, что каждый из нас способен повлиять на активность генетических программ, как полученных по наследству, так и приобретённых в течение всего ротационного цикла, т.е. в течение всей бесконечной[1] жизни. Также цель первого реферата заключалась в формировании у читателя нового взгляда на свои возможности относительно изменения себя, самосовершенствования, чтобы добавить гибкости, мобильности мышления, изменить представления о статичности, линейности протекающих в организме, в сознании процессов и формирующих нашу судьбу событий. То есть в работе главный акцент был поставлен на то, что наш генетический код не так статичен, и может изменяться под воздействием внешних факторов, мыслечувственных процессов, выборов самого человека и т.п.

В ииссиидиологии говорится, что все преобразования, происходящие в нашей биологии и сознании, точнее, в фокусной динамике, имеют многогранное, разнокачественное происхождение. В этих динамизмах участвует множество видов, структурирующих человеческий организм, форм самосознаний: начиная от атомов, молекул, клеточных элементов, ансамблей клеток и заканчивая органами, системами, а также микроорганизмами, обитающими в человеческом теле, привнося в нашу конфигурацию необходимый для нашего дальнейшего жизнетворчества опыт. Получается, в нас в каждый миг происходит огромное множество сложноорганизованных процессов и пертурбаций, мизерную часть которых мы способны увидеть через оптические приборы и воспринимать в виде разнообразных представлений (СФУУРММ-Форм), переживаний, ощущений, мыслей и т.д.

Чем чаще я задумывалась (и продолжаю думать) об этом, пытаясь сложить в единую картину свои фрагментарные образы о сложноорганизованности, многофункциональности нашего сознания в привязке к ДНК и в целом к биологии, тем больше, с одной стороны, удивлялась и восхищалась грандиозностью, масштабностью этих преобразований, а с другой стороны, не понимала, как и при помощи каких механизмов так переформатируется поступившая в геном и другие структуры клетки информация, что чрезвычайно спланированным и согласованным образом она используется в нужных местах и в нужное время, не оставляя места хаосу.

Именно такие многогранные переживания – от восторга до равнодушия (из-за непонимания) – стимулировали и поддерживали моё желание к детальному изучению тонкостей функционирования этой системы. Таким образом, все мои фрагментированные образы начинали выстраиваться в одну цепочку, образуя более структурные, многогранные представления, которые в итоге материализовывались в виде статьей и рефератов. Например, одним из таких результатов является следующая моя работа, которая называется «Творцы-регуляторы управляют регуляторными механизмами ДНК», где описаны, на базе ииссиидиологической информации, ключевые регулирующие механизмы процессов, протекающих не только внутри клеток и в целом организме, а ещё в нашем сознании, приводящих к различным психоментальным изменениям. С другой стороны, важно обратить внимание на то, что основным ориентиром в регулировании и в корректировке работы генетического аппарата и в общем всех вышеперечисленных процессов является амплиативность конфигураций, то есть степень развитости самосознания человека.

После прочтения второго реферата вам также станет известно, каким образом любое малейшее изменение аминокислотной последовательности белка, структуры гормона приводит к разнокачественным модификациям в фокусной динамике личности, что в сумме выражается в виде множества «личностных» интерпретаций, реализующихся во всей мультиполяризации (множестве) сценариев развития. Это и есть одно из основных – ключевых – объяснений, которые даёт ииссиидиология. А также, возможно, вам интересно будет узнать, как под руководством Творцов-регуляторов и при участии Творцов-интерпретаторов (они представлены различными последовательностями нуклеотидов ДНК, органеллами клеток и биохимическими веществами) активизируются, соответственно приоритетным интересам человека, те или иные гены, способствуя выборам в направлении либо протоформных, либо более качественных для людей – ллууввумических – сценариев.

Параллельно, во время написания второго реферата, я продолжала изучать материалы по генетике, акцентируя внимание уже на мельчайших подробностях, точнее, на элементах некодирующего участка ДНК (по ииссиидиологии – диверсивного пространства), так как мне хотелось узнать, что собой представляет так называемая «мусорная» часть генома, из каких элементов она состоит, почему этот участок считается избыточным, ненужным или, наоборот, эволюционно значимым, как предполагают некоторые из научных специалистов. Главная задача заключалась в сборе информации по генетике, чтобы понять то, что написано по данной теме в ииссиидиологии. В общем, для дальнейшего написания хорошо оструктуренных, интересных и содержательных рефератов мне нужно было в первую очередь самой разобраться во всех отличиях, стыковках и нюансах.

В результате, по мере нахождения информации из разных областей науки и на базе накопленного знания по ииссиидиологии, я написала следующий – третий – реферат, который назвала соответственно содержанию: «Мусорная» часть ДНК – ценное эволюционное приобретение». Этот реферат выражает моё субъективное понимание изученного материала касательно данной темы в генетике и в ииссиидиологии. Также определённую его часть, где описываются функции элементов «мусорной» части ДНК с научной точки зрения, занимают отрывки из научных работ.

Основу данного реферата составляют ответы на такие вопросы как: какими структурами представлено диверсивное пространство ДНК? какие задачи выполняют элементы межгенного пространства в развитии человека? каким образом происходит корректировка фокусной динамики личности при помощи некодирующих элементов? и много другой удивительной, интересной информации. Для меня самой удивительным является то, что в нашем геноме присутствует генетическая информация вирусов, бактерий и микроорганизмов, и других видов протоформ. Вирусы, попавшие человеческий организм тысячи и миллионы лет назад, со временем потеряли свои инфекционные свойства и, став естественной частью ДНК, начали выполнять важные эволюционные функции в геноме человека. В чём заключается их важность, какую лепту они вносят в психоментальную деятельность человека через регулировочные, биохимические процессы, вы узнаете в процессе чтения реферата. Если вас заинтересует материал, и вы захотите более глубже изучить эту тему, то найдёте весь объём информации в 5-м томе «Основ Ииссиидиологии».

Итак, приближаясь к концу статьи, напишу несколько слов касательно ещё одного своего реферата («ДНК – ключ к информации»), который на данный момент является последней из информационно ёмких и сложных, но, по моему мнению, одной из самых интересных работ, где на основании 5-го тома ииссиидиологии описан процесс распаковки информации через структуру ДНК, преобразования информации из эфемерного состояния до физически проявленных биологических веществ: нуклеотидов, белков, нейромедиаторов, гормонов и тому подобных элементов, которые и являются материальным субстратом всех человеческих эмоций, чувств, мыслей и тех или иных переживаний.

В этой работе мой главный интерес заключался в объяснении механизмов декодирования информации в структуре генома, начиная с этапа формирования информационных пи-волн, далее – электромагнитных излучений, и заканчивая синтезом материальных элементов (белков, ферментов, нейромедиаторов и т.д.) биологического организма. А также я хотела обратить внимание читателя на то, что его возможности на пути самосовершенствования не ограничены теми генетическими программами, которые передаются по наследству. Повышая уровень самосознания, мы активизируем новые более совершенные генетические программы, заложенные изначально в универсальную структуру ДНК. Иными словами, меняя качественность психических и ментальных процессов, мы постоянно, хотим этого или нет, автоматически влияем и изменяем не только свойства и задачи нашего генома, но и работу всего организма. То есть многофункциональность структуры ДНК позволяет человеку изменить свою жизнь в любом творческом направлении при соответствующих желаниях, мотивациях и стабильных выборах.

Из этого можно сделать вывод: главное в жизни – не стоять на месте, всегда важно двигаться – идти вперёд, понимая, чего хочешь достичь. Тогда любые изменения, будь то на уровне генома, клеток, химизмов или жизненных событий, будут работать в пользу достижения поставленной цели, способствовать получению результатов в соответствующем направлении.

Четвёртая моя работа была завершающей из серии посвящённых генетике рефератов, имеющих такой формат написания. Под форматом подразумевается то, что основу каждого реферата представляло описание структуры и функций определённой области генома с акцентом на ключевых особенностях и сравнении информации из генетики и ииссиидиологии.

Итак, из этой статьи вы узнали не только о том, как я подошла к данному виду творчества, но и о теме каждого реферата. Таким образом, вы получили краткое представление о каждой моей предыдущей работе, что, полагаю, поможет вам определить, насколько вам важны знания о своих наследственных программах, человеческом геноме, о том, какую роль играет ДНК, генетическая информация в ваших переживаниях, эмоциях, желаниях, выборах, поступках и в том, как будет складываться ваши дальнейшие жизненные обстоятельства.

Для глубокого понимания внутренней сути и переживаний, состояний окружающих нас людей необходимо знать, на чём базируются наши психизмы, откуда они возникают, насколько качественность наших мыслей и чувств зависит от возможностей биологического тела, каким образом мы воздействуем на биологические программы и сотрудничаем со своим организмом.

Надеюсь, все эти рефераты помогут вам разобраться в этих вопросах и осознать необходимость знания тонкостей работы генетической системы и биологического тела. Если даже вся эта информация, заложенная в тексты рефератов, кардинально не изменит вашу жизнь и мировоззрение, в любом случае, ваш кругозор расширится, а значит, вы станете более информированными, знающими о том, как работает ваше сознание, какими возможностями вы обладаете относительно мобильности генетических программ.

Также те, кто заинтересуются дальнейшим изучением ииссиидиологии, с помощью этих рефератов смогут легче понять информацию «Основ Ииссиидиологии», особенно 5 и 6 томов. Ну а следующая моя статья будет о том, как формируется человеческое сознание на эмбриональном этапе развития.

То есть продолжение следует.

Удачи Вам и успехов на пути развития, самосовершенствования и в общем в жизни!

 

[1] Что подразумевается под словами бесконечная жизнь, вы можете узнать в томах «Бессмертие доступно каждому» и «Основы Ииссиидиологии», а также послушав ответы Ориса на вопросы, которые можно найти на официальном сайте автора: http://ayfaar.org/iissiidiology/books и http://ayfaar.org/files

Просмотров: 739