Всё ли меняется в жизни?

Данная статья содержит мои размышления о жизни, о мобильности, изменчивости и одновременно о многогранности, упорядоченности, сложноорганизованности человеческого сознания и всего происходящего в нашей судьбе, которую я описала на примере своей жизни.

По ходу чтения в тексте вы встретите незнакомые вам термины, понятия, о значениях которых вы можете узнать в интерактивной ииссиидиологии. Краткое описание, с позиций своего понимания, я указала рядом с термином в скобках. В действительности, каждый термин имеет достаточно глубокий смысл и многоуровневое значение. Изучение сути этих понятий поможет вам расширить границы своего сознания, в ходе чтения появятся вопросы, которыми вы раннее могли не задаваться. Найденные вами ответы на эти вопросы привнесут в ваше сознание новые представления, удивительно мудрые объяснения, так что в результате раскроются многие дополнительные грани понимания не только мироустройства, но и, главное, того, как осознанно менять свою судьбу.

Рождение человека можно приравнивать к проявлению каждого из нас в инопланетном мире, который необходимо исследовать, познать, определить в нём своё место и находить ответы на вопросы, возникающие на жизненном пути. Процесс этот непрост и даже, я бы сказала, требует определённой подготовки или адаптации. Размышляя над этим вопросом на примере своей жизни, я сделала для себя некоторые выводы и обозначила, что каждый из нас, перед тем как начать осознавать себя естественной частью земной жизни, проходит, так называемые мною, адаптационные периоды.

В процессе чтения ииссиидиологии и другой информации, касающейся развития человека с эмбрионального периода, я сделала вывод, что первичная адаптация сознания к земным мирам, происходит с определённого периода внутриутробного развития и до момента рождения. Конкретно с какого именно этапа развития, в утробе матери, у человека активизируется система восприятия или, точнее, запускается психоментальная динамика (декодирование информации по человеческому типу мышления) дать однозначный ответ достаточно не просто, но можно обозначить несколько ключевых периодов, таких как: активизация АСТТМАЙ-РАА-А-Парвулы[1] [2] (4-я неделя беременности), завершение формирования эмбриона (12-13-я недели внутриутробного развития), когда появляется первое шевеление плода (18-20-я недели) или первые биения сердца[3].

Далее, после рождения, каждый из нас начинает знакомиться с окружающей действительностью и в том числе и с собой: появляются первые осознаваемые[4] представления, переживания, образы, взгляды, рождается исследовательский интерес, желание познавать весь этот загадочный мир. Со временем формируется определённая последовательность и упорядоченность в мыслечувственных процессах, что позволяет воспринимать всё происходящее более структурно, целостно. Таким образом, со дня рождения устанавливается более тесный контакт с земной жизнью, человеческое сознание обогащается мирскими красками и дувуйллерртно (постепенно) становится естественной частью земной жизни. Данный этап приспособления ко всему проявленному я решила назвать «вторичная адаптация», который продолжается всю бесконечную жизнь в разных сценариях развития.

Процесс исследования, установления взаимосвязей со всем тем, что представляет собой этот неизведанный Мир, в котором мы проявились, сопровождается разного вида размышлениями, воспоминаниями, выборами, действиями, а также удачами, озарениями и т.д. Вся эта динамика расширяет границы нашего сознания, открывает новые возможности для получения опыта, что в результате постепенно наполняет разум и сердце каждого из нас крупицами понимания всего происходящего в наших сознаниях и вне нас.

Но не всё так гладко и слаженно происходит, как это описано выше. Думаю, многие из вас подтвердят, что наше развитие осуществляется через разные переживания, негодования, непонимания, ошибки (которые устраняются путём сравнения и принятия разных решений), а выражаясь ииссиидиологическим понятием – через разного рода тензоры, благодаря разрешению которых мы имеем возможность двигаться по «лестнице» эволюции, что является целью любого человека.

Все эти пертурбации, в зависимости от степени тензорности (конфликтности) с уже существующими представлениями, вызывают в нашем сознании те или иные диссонансы, начиная с раннего детского возраста и в течение всего жизненного пути (или, как говорится в ииссиидиологии, – ротационного цикла). Со временем они трансформируются, то есть находятся необходимые объяснения всему, что воспринимается на тот момент как «странные или неприятные» явления и действия.

Например, периодически представляя себя в детском возрасте, вспоминаю, как я воспринимала в первое время окружающий мир, близких мне людей, что я чувствовала по отношению к ним. Много было впечатляющих, удивительных картин, событий, ощущений, которые оставили яркие образы в моей памяти. Вот некоторые из них, которые по сегодняшний день занимают особое место в моей памяти: то вызывают приятную улыбку, то запускают глубокие размышления о жизни, стимулируют желание к поиску понимания механизмов, законов мироустройства. Особенно запомнилось, как я удивлялась тому, что дети обращаются к своим родителям, как и я – мама и папа. Я считала, что только моя мама может называться мамой и только мною, а другие должны по-иному обращаться к своим родителям.

А также хорошо отпечаталось в моей долговременной памяти[5] ещё одно, очень важное для меня по сегодняшний день, мироощущение. Я думаю, как раз поиск любви, мудрости, настоящих Человеческих (с большой буквы) отношений, также путь к ииссиидиологии зародились с той самой детской убеждённости, которая заключалась в том, что все люди дружат, то есть имеют естественные дружеские отношения, как бы по умолчанию. Хотя с того времени многое изменилось в моих представлениях как в противоположную, так и в положительную сторону. Периодами, при погружении в материальные, приземлённые интересы, все размышления над волнующими меня вопросами отодвигались на второй план, переставали занимать существенное место в моих аналитических процессах. Временами я даже забывала об этих интересах, меня устраивала моя работа и то, чем занималась ежедневно. Но, при всём при этом, мечты детства всё время сопровождали меня по жизни.

Итак, далее вы узнаете, какие же произошли преобразования с того момента, как сложилась моя жизнь касательно данных ожиданий; всё ли в жизни меняется или что-то остаётся неизменным.

Со временем, когда я начала замечать противоположные проявления как между нами – детьми, так и взрослыми, первоначальные представления, ощущения начали претерпевать изменения, появились вопросы: а почему не так? Странно… Все же жили дружно, а что случилось? Непонятно… Все эти, ощущаемые мною как «неприятные», явления вызывали какую-то растерянность, детскую грусть и непонимание, типа: мне этого не понять, что-то изменилось, но я точно помню, что всё было так легко и здорово.

Говорят, вода камень точит. Так и здесь, день за днём детское восприятие адаптировалось, как говорится в ииссиидиологии, дувуйллерртно (постепенно) подстроилось под правила игры данных человеческих реальностей (миров). Всё происходящее как вокруг, так и внутри меня, со всеми неурядицами, стало более-менее естественным, как бы даже само собой разумеющимся. Я начала формировать о жизни образ, состоящий не только из приятных красок, но и из других тонов, в виде слёз разочарований, душевных переживаний и т.д. Оказалось, что жизнь – это палитра красок, в виде неожиданностей, подарков, и в какой-то степени в этом – её красота.

Но при всём при этом, как бы сознание ни синхронизировалось со сценариями этих реальностей, внутри все мои детские вопросы остались и желали получить ответа. И с течением времени, по мере того, как приходилось сталкиваться с разными жизненными сложностями, вопросы перерождались в желание познать, как человеческую, так и жизненную суть, точнее, жизненную тайну, которую мы порою долго пытаемся отгадать, и кажется, что никогда нам её не разгадать.

На самом деле, если логически рассуждать, на каждую загадку есть ответ. Также любая тайна становится явью, только для каждого в своё время и, что важно отметить, это происходит не сразу, а дувуйллерртно[6] (постепенно, последовательно) и резонационно[7] (по основным интересам, по притяжению, возможностям).

Все мои непонимания ближе к окончанию школы аккумулировались в виде интереса понять основные механизмы, по которым выстраивается вся жизнь, а конкретнее – взаимоотношения между людьми, а также как стремление стать человеком, полезным для других. Особенно это желание сильно возросло после прочтения книги А. С. Абсалямова под названием «Белые цветы». Я была в восторге от образа жизни главной героини этого романа, которая, работая врачом, посвящала всё своё время больным, нуждающимся в её профессиональной помощи. Для неё смыслом жизни было служение людям, она полностью отдалась этой работе и находила в этом радость. Для меня это был пример человеческих выборов и поступков. После прочтения романа в течение последних двух месяцев перед окончанием 11-го класса, на волне восторженных впечатлений, я кардинально поменяла свои планы на будущее, приняв решение поступать учиться в медицинский колледж с целью стать такой, как она, то есть научиться приносить пользу окружающим и жить ради этого.

После окончания колледжа, я работала сначала медсестрой и последующие 6 лет, перед очередным этапом моей жизни (точнее перед переездом на Айфаар), – акушеркой. Могу сказать, что моя мечта сбылась, но частично. Действительно, работая с людьми в медицинской сфере, я часто испытывала чувство удовлетворения, радости от того, что могу улучшить жизнь людей, которые обращались за помощью.

Но, несмотря на то, что я чувствовала себя на своём месте, какая-то внутренняя неудовлетворённость оставалась, и это мне не давало покоя, то есть поиск всегда продолжался на бессознательном уровне, так как кто-то во мне, на уровне интуиции, подсказывал, что это только начало пути и нужно идти дальше.

Для того чтобы мне оказаться на другой ветке своей судьбы, наверное, необходимы были определённые пертурбации в моей конфигурации, потому что у меня начались разного рода сложности. Образно выражаясь, в моей жизни поднялся «шторм», и непонятно было, чем всё закончится и где я окажусь.

Как говорит автор ииссиидиологии, всё, что происходит, всё во благо. И правда, так и есть, какие-бы неожиданные изменения ни вклинились в нашу жизнь, всё происходит именно в нужное время, в нужном месте. По такому принципу «шторм» затих и в моей жизни, и все обстоятельства сложились в одну картину. Через определённые потери и новые встречи, знакомства, я оказалась на другом (относительно предыдущего образа жизни) берегу реки жизни, где приобрела новую, более совершенную себя, узнала про ииссиидиологическое знание и через определённый период времени нашла Айфаар. Это сопровождалось осознанием, что наконец-то я обрела то, что искала с самого детства.

Какие изменения произошли в моей жизни с того момента? Каким образом изменили и меняют моё мышление ииссиидиология и новый вид взаимоотношений, которые строятся на Айфааре? В чём заключается смысл служения? И нашла ли я ответы на те свои детские вопросы? Если, да, что они собой представляют? Об этом я напишу в следующей своей статье, которую хочу назвать «Кто ищет, тот найдёт» или «Мечты сбываются», а может родится и совсем другое название. Вариантов огромное множество во всей мультиполяризации сценариев развития, всё возможно, нужно только сильно захотеть, мыслетворить, действовать и глубоко верить.

 

[1] 5.0138-5.0137 / Раздел XVII / Том 5 / Глава 2  Первый всплеск активности новой АСТТМАЙ-РАА-А можно приурочить к началу четвёртой недели эмбрионального развития. На этой стадии в височных долях мозга закладываются проекции будущих микротрубочек обоих клауструмов, обрабатывающих все квантовые процессы с Информацией в системе Восприятия. Они находятся в самого основания Механизма квантового эффекта Самосознания. Важную роль играет квантовомеханическая нелокальная суперпозиция состояний.

[2] Несколько пояснений этого термина по этой ссылке: http://ii.ayfaar.org/%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%A2%D0%9C%D0%90%D0%99-%D0%A0%D0%90%D0%90-%D0%90

[3] Можно сказать, что у каждого сознание индивидуально, но здесь нужно обратить внимание на ииссиидиологическую информацию, суть которой заключается в том, что сознание (АСТТМАЙ-РАА-А-Парвула) в эмбрионе начинает зарождаться с 4-ой недели беременности. Более подробно об этом можете прочитать в 5-м томе Основ Ииссиидиологии.

[4] В данном контексте, под осознаваемыми процессами я подразумеваю активизацию долговременной памяти. Свои образы, психические и ментальные переживания каждый человек начинает осознавать в разном возрасте: одни с внутриутробного периода, другие с момента рождения, третьи с 1 года, 2-х, 3-х лет и т.д.

[5] О долговременной памяти можете прочитать более подробно в 11 томе Ииссиидиологии «Бессмертие доступно каждому»: http://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/415-tom-11

[6] Этот термин поясняется ещё здесь

[7] Поясняется здесь

Просмотров: 1131