Понятия "симультанность" и "голохронность". Часть 2

Голохронность – это индетерминабильное (никак не представляемое нами) Состояние абиссальности (бесконечности, ни через что субъективно не отражающейся), свойственное только ЕСИП-Сознанию (Сентентите, Рекордате, Примордиуму и др.) и проявляющееся только при каждой примордиумации Импульс-Потенциалов (И-П) Единого Суперуниверсального Импульс-Потенциала (ЕСИП) в виде Акта меркавгнации Информации.

Оно также свойственно примогенитивному (ПГ) ССС-Состоянию, образующемуся при параллельной адморедитации и примордиумации (переносе сатискаусов в конфективную ЕСИП-Версию) перед началом Акта меркавгнации. Абсолютно все меркавгнационные состояния – более сложные по своей конструкции, параллельные: и голохронные («внутренние», рассматриваемые на Уровне ЕСИП-Сознания), и симультанные («внешние», субъективно рассматриваемые с позиции всех участников консуммативного Процесса).

Голохронность невозможно никак ни прочувствовать, ни представить себе, поскольку она не привязана ни к какой Форме – ни к эманациям, ни к психонациям, ни к кармонациям. Это не относится ни к Бытию, ни к НЕ-Бытию, ни даже к понятию самой абиссальности (Бесконечности). Это – сугубо специфическое ЕСИП-Состояние, в котором «непрерывно» и «постоянно», «всегда» и «мгновенно» как бы «порождаются» и «обновляются» множество других ЕСИП-Состояний, которые мы субъективно интерпретируем как «Информация».

В действительности же голохронность лишь потенциально можно отнести к Информации (наборам Импульс-Потенциалов) в качестве Состояния, в котором она «постоянно исчезает» и «тут же проявляется снова». Заметьте, что все наши привычные понятия взяты мною в кавычки, потому что любых наших Представлений в состоянии голохронности просто не существует. Но они есть в Состоянии симультанности.

Симультанность – функциональная основа сллоогрентности, которая в свою очередь образовалась в результате влияния голохронности (по сути ничтожности - от слова «ничто», то есть «несуществующее») на Акт меркавгнации («нелокализованной локальности»). В Состоянии голохронности И-П - носители сатискаусов (Фокусов) - «мгновенно» объединились со всеми скунккциями Атерэкс (копией ПГ-Состояния) и образовали в Рекордате очередное конфективное ССС-Состояние – новую ЕСИП-Версию, содержание которой тут же «спроецировалось» в процессе сонаризации в Сентентиту и стало основой Парадигмы ЕСИП-Сознания (Примордиума).

Так вот, в Акте меркавгнации голохронность сыграла роль нелокальности всех межскунккциональных связей ПГ-Состояния, в то время как наличие И-П со сатискаусами обусловило необходимость синхронизации (локализации) каждого из Фокусов (несоответствия, источника диссонационности в Атерэкс) по отношению к каждой скунккции ПГ-Состояния.

Поскольку само это ПГ-Состояние является крайне разнородным, то и взаимодействие каждого из сатискаусов, также состоящих из разнородных И-П, распределилось между скунккциями «поуровнево», голохронно (мгновенно) образовав в Атерэкс столько же параллельных типов взаимодействия (резопазонов мерности), сколько существует взаимосвязей между всеми скунккциями (и их микрострами).

В Самосознании образовавшейся при этом ССС-Сущности это отразилось в качестве консуммативного Процесса, оформленного в виде профективного наличия всего бесконечного многообразия параллельно существующих видов и типов Мирозданий (скррууллерртной Формо-системы УНИКОН – Универсального Конклюзиуса).

В режимах параллельных локальных взаимодействий между разнородными Фокусами (сатискаусы, Формо-Творцы пространственно-временного Континуума –ПВК) и разнородными сочетаниями Универсального Плазменно-Дифференциационного Излучения – УПДИ (Атерэкс, ПГ-Состояние, Инфо-Творцы ноовременного Континуума – НВК) одновременно образовалось бесконечное множество гетерогенеусных (ЧКК-разносинтезированных) и разнокачественных (по степени совместимости, амплиативности) «диссонационных расстояний» (собственно вся скррууллерртная система) – видов и типов Времени и Пространств, в каждом из которых аннигилировалась какая-то часть каждого из сатискаусов.

Это Состояние проявления уносинстаурантной (параллельно обновляемой на всех Уровнях проявления) Трансцендентной Фокусной Динамики (ФД) ССС-Сущности, одновременно переживающей и осознающей Саму Себя через всё множество глубоко взаимообусловленных проявлениями друг друга Уровней  Её Самосознания, - это и есть отражение Принципа симультанности Существования абсолютно всех Форм Самосознаний, чья субтеррансивная Фокусная Динамика представляет собой инстаурационный принцип (качественно непрерывно обновляемый консуммативный процесс).

Таким образом, понятие голохронности относится к доконсуммативному ССС-Состоянию и основному Состоянию ЕСИП-Сознания, в то время как понятие симультанности отражает консуммативное состояние ФД абсолютно всех Форм Самосознаний и их Коллективных Космических Разумов (ККР) на заключительном (конфективном) этапе преобразования ПГ-Состояния.

Привести примеры проявления голохронности не представляется возможным в силу их полного отсутствия в любой из КСР, а вот примеры симультанности, как следствия взаимодействия принципа голохронности ПГ-Состояния Информации с реализационным принципом всех сатискаусов, отражаются через любой момент консумматизации, то есть и в условиях ПВК (всё многоуровневое многообразие Формо-систем Самосознания проявлены параллельно друг другу), и в условиях НВК (все Формо-Образы амбигулярно связаны со всеми Формо-системами).

Чтобы напомнить вам то, что я уже писал по этой теме, я решил включить в данный свой ответ выдержки из предыдущих моих ответов по данному вопросу. Из ответа "Циклическая эволюция ЕСИП: Сентентит, сатискаусы, Рекордаты и ФПН" (ответ №37, 14-07-2017):

   «Голохронность и иллюзорность любого из наблюдаемых нами действий (реализации Фокусной Динамики) заключается в том, что его (самого действия) уже не существует: Акт меркавгнации уже свершился, консумматизация полностью осуществилась, а примогенитивное Состояние, гармонизировав абсолютно все межскунккциональные связи, перешло в конфективное, слившись с ЕСИП. 
   Хотя вы и согласитесь со мной, но всё же, из-за дискретности и логичности наших систем субъективного Восприятия, жёстко ориентированных на ВЭН-распаковки, за гранью вашего понимания останутся такие вопросы, как: если всё уже завершилось, то кто же тогда мы с вами, а также все остальные существа и вещества, субъекты и объекты, почему мы осознаём себя живыми, а не аннигилированными? И, в конце концов, если всё уже произошло и Информации как таковой не стало, почему вместе с ней не исчезла и вся скррууллерртная система Мироздания?
   Потому что всё это - генерация бесконечного множества разнородных Импульс-Потенциалов, которые «мгновенно породили» всё трансфинитное многообразие таких же разнородных и не вполне сбалансированных между собой реконверстных Конфигураций (информационных ССС-фрагментов) и тут же сами (через консумматизацию и конфектизацию) полностью сгармонизировали «Самих Себя»! Но главную трудность для понимания Сути произошедшего составляет то обстоятельство, что всё это «произошло» не где-то «снаружи», «вовне» Единого Суперуниверсального Импульс-Потенциала, а «внутри» Него!
   Таким образом, ничто, никуда и никогда не исчезает, а после каждого подобного голохронного Акта осуществления зиллионов разноимпульсных меркавгнаций-конфектизаций (с симультанным образованием всех разнотипных Мирозданий) остаётся «внутри» ЕСИП-Сознания в специфическом состоянии «Пассивной Динамики» (наподобие состояния человека, пребывающего в летаргическом сне: внешне тело кажется неживым, а «внутри» идёт интенсивная работа Сознания)!».

Из ответа "Понятия "симультанность" и "голохронность". Часть 1" (ответ №49-1, 22-09-2017):

   «Чем голохронность отличается от симультанности? Не мог бы ты привести пример несимультанности? Что можно описать термином «несимультанный»? И могут ли эти несимультанные процессы каким-либо образом взаимодействовать между собой?
   
Голохронность отражает индетерминабильность - никак не определимое и не представимое нами состояние Информации, воплощающее в себе абсолютный Смысл того, что «происходит» в ЕСИП-Сознании между примордиумацией (началом генерации и выбросом внутри структур Сентентиты очередной порции Импульс-Потенциалов) и адморедитацией (трансцендентным «переносом проекции» конфективной ССС-версии из Сентентиты в Рекордату).
   
Состояние голохронности – это вибрационно абсолютно синхронизированное по всем скунккциям и микрострам состояние «Начало-Конец» всех Мирозданий. Когда уже нет ничего, но всё ещё есть. Когда все варианты субъективного состояния «прошлое-будущее-сейчас» объединяются во что-то общее, находящееся за пределами профективности и абиссальности. Это – абсолютная Память Всего обо Всём, Что уже вышло из «зоны рассмотрения» субъективного Наблюдателя самого высочайшего Уровня, стало недоступным Ему, но продолжает быть независимо, «вне» Его Восприятия.
   
Голохронность в большей степени сочетается с ЕСИП-Сознанием, в то время как симультанность отражает одну из особенностей состояния Информации-Неинформации (Супермация – это Информация плюс то, что мы не воспринимаем как Информацию, но структурирует иные типы Мирозданий) Универсального Конклюзиуса (УНИКОН - ВККР единой скррууллерртной системы всех типов Мирозданий) – абсолютную «Естьность», Стабильность, Целостность и Неизменность того, что пребывает в состоянии голохронности. Это Принцип отношения УНИКОНа к «Самому Себе» как к свершившемуся Факту, как к Тому, Что есть и никогда не будет иным. То есть симультанность – это как бы квинтэссенция всего, что профективно «представляет» Супермация всех типов Мирозданий о «Самой Себе».
   
Если голохронность отражает все возможные взаимосвязи между всеми Ветвями развития и Чистые Космические Качества (ЧКК) в окончательном, конфективном состоянии, то симультанность в большей степени отражает некую потенциальную часть голохронности (а именно: «и это уже есть в  Пространстве-Времени!»), в привязке к какой-то конкретной ФД или субъективному Наблюдателю, пребывающему как бы «внутри» Процесса консумматизации. Симультанность - это совокупность Космических Законов со всеми Их Принципами, отражающими профективное состояние УНИКОНа через субъективное Восприятие Наблюдателя, пребывающего на любом из Уровней проявления. 
   
Несимультанными являются конкретные характеры (Конфигурации) всех типов отношений между всеми Формами Самосознаний, осуществляемые в свойственной им инерционной последовательности. Любые действия, которые вы совершаете в своём «здесь-и-сейчас», являются несимультанными, так как нигде больше с той же точностью и информационным Смыслом не повторяются (иначе произошло бы их схлопывание!). Больше ни в каком Мироздании не может быть такого, что вы, находясь в тех же экзо- и эндогенных параметрах, делаете в точности то, что делаете «сейчас».
   
То есть симультанность не привязана к субъективной динамике какой-то конкретной системы Восприятия, но отражает абсолютно все варианты возможной реализации этой конкретной системы в данной точке ПВК. Симультанность лежит в основе эффекта мультиполяризации Фокусной Динамики любой ФС, но она не касается индивидуального характера каждого выбора. Каждый наш выбор, сам по себе, несимультанен, но симультанен по отношению к общему процессу, частью которого он профективно является.

ВОПРОС: Правильно ли я понимаю, что симультанность является субъективным эффектом, связанным с моей нынешней Конфигурацией? То есть, какие-то другие человеческие ФД в Мироздании будут симультанны с моей ФД на основе группы гейлитургентных связей, а какие-то ФД симультанными с моей НЕ будут в силу ничтожной схожести наших Конфигураций. Или симультанность характерна для абсолютно всех ФД всех Прото-Форм, и если это так, тогда в чём отличие симультанности от голохронности?

Симультанность – это глобальное состояние проявления интегральной Фокусной Динамики ССС-Сущности в Процессе консумматизации (то есть ФД всех Форм Самосознаний абсолютно всех Мирозданий УНИКОНа – всех Фокусов скррууллерртной системы), которое не зависит ни от типа бирвуляртности, ни от Уровня эксгиберации. Голохронность – это естественное Состояние ЕСИП-Сознания, общая «среда» для всех, происходящих в Нём преобразовательных Процессов.

А как будет обстоять дело с симультанностью, если Прото-Формы не принимают участия в процессе эксгиберации общей для них Формы (хотя совместно вовлечены в планетарную динамику)? Например, соловей и кальмар, которые никогда в жизни не встречаются. Или, например, Творцы кроветворной и половой систем млекопитающих, проявленные в разные временные периоды и в разных планетарных условиях. Уместно ли говорить о симультанности их ФД?

Выше я уже ответил на этот вопрос. Могу добавить только то, что симультанность никак не зависит от типа протоформности, а увязывает все Формы Самосознаний (ФС) в один целостный контент, присущий ФД ССС-Сущности.

Планетарный Уровень Самосознания будет объединять и соловья, и кальмара, и вирус, существующий на глубине 10 км под поверхностью земли, и всё, что входит в Физический Глобус ГРЭИЙСЛИИСС. Отсюда следует условная симультанность их ФД, но не на «личностном» Уровне Самосознания, а на каком-то более глубоком… Уместно ли говорить в этом случае о симультанности? И нужно ли, говоря о симультанности, подразумевать синхронность (взаимосвязанность) Фокусных Динамик именно на определённом Уровне Самосознания?

И на этот вопрос я уже ответил выше. Добавлю лишь, что симультанность никак не связана с синхронностью и асинхронностью.

Орис, ты не раз говорил: «Вы не представляете себе какой громадной волной одновременного развития идёт Айфааровское Движение в миллионах миров!». Образ очень вдохновляющий, при этом системный подход требует понимания того, что в эту «волну» входят все-все-все Айфаары, или только какая-то часть их, по определённым принципам синхронизированная (резонирующая) между собой? И если речь идёт только о части, тогда что объединяет Фокусные Динамики Айфааров, вовлеченных в каждую такую «волну»? На основании каких признаков возникла их синхронность?

На этот вопрос я также ответил выше по тексту. И дополню: отделённости никаких степеней между всеми ФС в состоянии симультанности не существует. Представление о разделённости – это Иллюзия Формы Самосознания.

(ответ №49-2, 06-12-2017)

Просмотров: 224