Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя со взглядом новейшего космологического знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака.
Тема неизлечимых болезней и, в частности, рака является одной из ведущих в современной медицине. Онкология, как отрасль медицины, развивается довольно быстро. Новейшие методы диагностики позволяют на ранних стадиях определить рак, а современные лечебные препараты помогают своевременно начать его лечить. Но, тем не менее, причина онкологических болезней остаётся до конца неясной, а заболеваемость и смертность от рака продолжают расти. В этой работе мне бы хотелось подойти к теме рака совсем с иной, необычной стороны. Во многих статьях, написанных о раке, сравниваются действия препаратов, рассказывается о новейших изобретениях в ранней диагностике, обсуждаются пути помощи пациентам, а так же проблемы, связанные с заболеванием, сложности, возникающие в психике людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
В данной работе я осознанно не писала о самой болезни - как она развивается, как диагностируется, как лечится, а постаралась на примере возникновения «неизлечимого» заболевания показать более глобальную структуру мироустройства и человека в ней. Возникающая болезнь – это не просто болезнь тела, а целый комплекс возникающих перед человеком задач, к которым он подходит при появлении заболевания, и с помощью данной болезни может их решить.
Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя со взглядом новейшего космологического знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака. Но прежде чем коснуться самой темы рака, необходимо объяснить читателю многие понятия, без которых невозможно будет говорить о раке и путях излечения от него.
Многим древним культурам было присуще понимание Вселенной, как единства всего существующего. С появлением открытий Исаака Ньютона в механике и Рене Декарта в математике и философии, мы оказались отделёнными от Вселенной, а сама она заменилась на механистическую модель, где разум существует отдельно от тела, и всё живое и неживое отделено друг от друга. Эта идея разделения всего со всем долго служила основой для западного образа мышления и медицины в частности. Научная мысль была сконцентрирована больше на материи, а сознанием занимались философия и психология - науки, в которых доказать что-то сложно. По аналогии с этим и тело человека рассматривалось как механизм, управляемый мозгом, с работающим сердцем, и координирующий все программы ДНК. Все процессы, протекающие в организме, привязывались к определённым органам и системам. Но на самом деле всё в Мироздании и в теле человека обстоит гораздо сложнее.
По представлениям ииссиидиологии всё, что нас окружает, каждый составной элемент, воспринимаемый нами, от физических полей и элементарных частиц до Галактик и Вселенных – всё является самосознательным. Ничего не может быть мёртвым. Есть только возможности нашей системы восприятия, которая на данный момент из ВСЕГО может выделить что-то понятное ей в силу своего уровня развития. Например, до появления микроскопа люди не подозревали о существовании мельчайших микроорганизмов, которые всегда существовали рядом с ними. Поэтому, если мы чего-то не видим сейчас, это не значит, что этого нет рядом с нами. Просто не пришло ещё время об этом узнать. Так же обстоит дело и с представлениями о Вселенной. Одна она, как мы видим, или их много, наука пока сказать не может. Но уже появились размышления не только философов, но и физиков, говорящих о многомирии, а значит, и о множестве вселенных.
Используя только эмпирический способ исследования, новейшие приборы и современную систему восприятия невозможно пока доказать существование многомирия. Используя в дополнение к эмпирическому интуитивный способ познания, на котором базируется ииссиидиология, возможно уловить суть предмета, понятия, которую в дальнейшем можно оформить в целостное знание. Этот способ основан на повышении качественности ментально-чувственного восприятия, с помощью которого возможно объяснить Принципы и Законы Мироздания.
Наука не стоит на месте, и с появлением космологической теории в конце ХХ века и введением термина «мультиверс» стало возможным говорить о множественности миров, в которых есть свои наборы констант взаимодействия, которые отличны от наших частиц, атомов, планет, звёзд, и взаимодействуют, порождая свои «пространства и время» [1,3]. В ииссиидиологических представлениях каждый мир, отражённый в пространстве-времени имеет свои энергетические и информационные взаимосвязи взаимодействующих между собой различных форм самосознаний (человека, животных, растений, минералов, атомов, элементарных частиц). В силу своего субъективного восприятия на данном этапе развития мы не можем отделить один мир от другого, и поэтому нам кажется, что он один.
Всё, что я стараюсь объяснить - довольно сложно, и невозможно в рамках данной работы дать исчерпывающую информацию. Это можно сделать, прочитав многотомное издание Ориса О.В. «Основы Ииссиидиологии» и комментарии к ним. Но для того чтобы хоть как-то представить себе, что такое многосценарность развития, можно представить кинопроектор. Сценарии развития событий в мироздании уже есть изначально, как кадры киноплёнки, а пути, по которым осуществляются наши жизни – это сами киноплёнки. Их бесчисленное множество. И мы, используя свой интерес, а это все наши желания, мысли, устремления, смещаемся в своём самосознании по киноплёнкам. Но всё описанное происходит не линейно, а, если можно так выразиться, одномоментно-одновременно-сфероидально. [2]
В разных сценариях развития наши конфигурации (в ииссиидиологии - это уникальные, неповторяющееся сочетания или специфические наборы взаимосвязей в различной степени активности всех физиологических, ментально-психических, чувственных характеристик в данное мгновение) между собой взаимосвязаны через общие представления. Сценарии развития идут параллельно и одновременно переходят друг в друга. Каждую секунду мы имеем для выбора в своем самосознании большое количество сценариев, в которых собран опыт и реакции наших личностных интерпретаций.
Так вот, если сценариев существует бесконечное множество, и в каждом кадре этого сценария есть наша личностная интерпретация, то и путей выборов, как поступить, у нас огромное количество. Одновременно мы есть в разных мирах и в виде ребёнка, и в виде юноши или девушки, и зрелого, и пожилого человека. Все наши личностные интерпретации могут быть как в благоприятных вариантах развития, так и в не самых благоприятных. Это всё знать нужно для того, чтобы понимать, что мы проживаем не одну жизнь, а одновременно огромное количество, и развитие событий в наших жизнях зависят от нас самих. [2]
И почему это так важно в рассмотрении возникающих заболеваний? Из Википедии о живом организме: «Клетка — это основная единица жизни, реальный носитель её свойств, так как только в клетках организма происходят процессы жизни. Живые организмы отличаются от тел неживой природы более сложным химическим составом (в частности, обязательным наличием белков и нуклеиновых кислот) и совокупностью свойств живого (по отдельности большинство из этих свойств имеются и у некоторых объектов неживой природы). Каждая отдельная особь - организм входит в состав вида и популяции, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни». [3]
В традиции западной медицины человек рассматривается как организм с отдельными органами и системами, и путь к человеку ведётся через тело. В восточной традиции путь к человеку идёт через душу. Различные подходы у разных школ свидетельствуют о том, что целостной концепции человека в медицине, да и в современном обществе пока нет. Появление новых открытий в науке (физике, химии, биологии) приводит к осознанию, что изучение по отдельности, каждой наукой в своей отрасли, не приводит к целостному представлению о человеке, окружающем его мире, да и самой Вселенной.
Поэтому и появляются междисциплинарные, и даже трансдисциплинарные (Жан Пиаже 1970 «После этапа междисциплинарных исследований, — писал он, следует ожидать более высокого этапа — трансдисциплинарного, который не ограничится междисциплинарными отношениями, а разместит эти отношения внутри глобальной системы, без строгих границ между дисциплинами».) [3] Науки, которые стараются связать все имеющиеся знания воедино. Такими науками уже сейчас являются когнитивные науки, философская антропология, психонейроиммунология, психоонкология и другие.
Продолжить мне бы хотелось словами учёных о возможных путях решения стоящих перед человечеством задач в новых представлениях о тенденциях, которые будут усиливаться, и будут обретать особую ценность, как способность ученых нелинейно и целостно мыслить.
«Трансдисциплинарность означает стимулирование синергии между дисциплинами и подлинную интеграцию знания. Она лежит в русле нынешней практики трансформации знания, поиска конструктивного решения проблем и вовлечения ученых в решение проблем реального мира. Трансдисциплинарность предполагает, что эксперты, проводящие анализ, ученые-исследователи, деятели в сферах социальной практики, политические лидеры соединяют свои усилия, чтобы решить проблему. Но эта практическая ориентация трансдисциплинарных исследований не исключает, а, напротив, базируется на их фундаментальности, на холистическом видении реальности и попытке схватить реальность в ее универсальных паттернах. Трансдисциплинарность включает в себя креативный подход к решению проблем, рациональность открытого, творческого ума (open-mind rationality)». [7]
И ведь, действительно, наше будущее за объединением, за поиском общих концепций, во взаимоувязывании знаний, когда какой-либо объект или феномен (человек, Земля) изучается одновременно с разных сторон несколькими научными дисциплинами. Поэтому и человека нужно рассматривать не отдельно от всего, а во взаимосвязи с окружающим миром, со всей Вселенной.
Чтобы понять, как видит человека ииссиидиология, нужно пояснить, что человек не является «венцом Творения», а как и все живые существа, и то, что мы воспринимаем неживым, является только частью огромного разнообразия форм самосознаний. В Мироздании всё взаимосвязанно и в той или иной мере является составной частью другого. Увидеть эту взаимосвязь часто бывает сложно.
Чтобы продолжить дальше, необходимо сказать о том, что в ииссиидиологии применяются космические коды-определители для тех понятий и представлений, аналогов которых на данный момент нет ни в одной из областей знания человечества. Введение этих кодов автором ииссиидиологии стало необходимым для максимального отражения внутреннего смысла явлений, процессов и отношений. Возникающие формо-образы, специфически структурированные мыслями и чувствами, в будущем для людей будут в большей степени отражать суть окружающей их действительности, чем любые из нынешних субъективных представлений о ней.[6]
Например, ГООЛГАМАА-А - это коллективный космический разум всех форм самосознаний, которые представлены всевозможными прото-формами (то есть растениями, животными, минералами, человеком, и другими не известными нам сейчас формами самосознаний, а они, в свою очередь, сформированы прото-формами молекул, атомов, элементарных частиц). Через элементарные частицы все биологические и минеральные формы самосознаний соединены воедино.
Все неживые формы и живые существа сформированны из формо-творцов («творящих формы»). Когда мы говорим о живом объекте, который состоит из клеток, мы говорим не о формо-творцах, а био-творцах. Био-творцы участвуют в проявлении всех биологических форм на Земле. Тот, кого мы определяем как человек, является частью коллективного космического разума (ГООЛГАМАА-А) и имеет код ЛЛУУ-ВВУ.
Рис.1 Структура ГООЛГАМАА-А.
ЛЛУУ-ВВУ - это одна из прото-форм, которая существует в Мироздании наравне с животными, растениями, минералами. В данных условиях существования для человека есть все преимущества развития, то есть он является доминирующей формой, которая хорошо психоментально организована и имеет все возможности для саморазвития именно в человеческом направлении развития.
Чтобы понять такое важное понятие, как направление развития, приведу аналогию со строительной фирмой. Эта фирма занимается разнообразным строительством. Специалисты строят дома, мосты, стадионы. Так вот, когда бригада берётся за работу, то они ведут конкретный объект - мост или здание. Направление развития – это как конкретный объект, который выбран для строительства. Все животные, растения, минералы, микроорганизмы развиваются по своей схеме развития. Мы - люди развиваемся в человеческом ллууввумическом направлении развития. Почему в нём? Потому что текущий фенотип (все ныне проявленные человеческие формы) являются частью схемы развития именно ЛЛУУ-ВВУ.
Ллууввумическое направление имеет широкий реализационный диапазон, и наиболее гармоничным и ведущим к дальнейшей эволюции человека именно в данном направлении развития является наличие в выборах и реакциях человека двух признаков: Высокочувственного Интеллекта и Высокоинтеллектуального Альтруизма. Почему это важно? Потому что в зависимости от активности в каждом человеке этих качеств, он может проявляться в определённых сценариях, мирах, и у него будут связанные с этим конкретные обстоятельства жизни. [5]
Но помимо человеческого, существует огромное количество других, не менее ценных для космоса, направлений. Человек – это ллууввумическая (от кода ЛЛУУ-ВВУ) форма самосознания, а она, в свою очередь, сформирована различными протоформными направлениями, через которые реализуются всевозможные формо-творцы элементарных частиц, атомов, молекул самого физического тела.
Люди и всё, что их окружает (животные, растения, минералы), имеют много общего на уровне атомов, элементарных частиц: все они состоят из электронов, нуклонов и имеют в своем составе почти одни и те же химические элементы. И это обеспечивает людям следующую возможность. Отклоняясь от человеческого пути развития, можно перефокусироваться (перепроецироваться), то есть начать менять форму проявления, приобретая признаки других прото-форм. Эти признаки сначала появляются незаметно, но если происходит серьёзное смещение в сторону развития какой-то прото-формы, то это становится заметным через болезни и подобного рода деструктивные изменения в жизни. Каждый человек никогда не перефокусируется только в одном ллууввумическом направлении. Мы перепроецируемся в мультиполяризации, то есть в сфероидальном одновременном распространении, мультидисперсии, непрерывно развиваясь по всем протоформным направлениям. То есть всегда одновременно существует огромное количество сценариев, где мы совершаем разные выборы. В одних сценариях они менее качественные, потому что основываются на меньшем количестве опыта. В других они более качественные, так как опыта значительно больше.
В ииссиидиологии под перефокусировками (перепроецированием) понимается резонационный сонастрой на определённую конфигурацию, который создаёт возможности проявиться в определённых сценариях. Сама же конфигурация каждой формы самосознания обладает набором уникальных качеств и вписана по резонансу в соответствующий мир. А как я уже писала выше, этих миров бесконечное множество, как и личностных интерпретаций каждого человека.
Всё это я описываю для того, чтобы подойти к объяснению с ииссиидиологической точки зрения такого, неизученного для современного общества, понятия как смерть. Даже само слово уже многих пугает. Оно таинственно и связано у людей со множеством страхов, потерянных надежд, боли, безысходности.
Для наших нынешних систем восприятия смерть является субъективной. Она произошла, и человека рядом с нами нет. Для будущих, более универсальных систем, восприятия будет возможным наблюдать мультиполяризацию, то есть видеть наше перепроецирование (перефокусировки), где с нами ничего не происходит такого, что приводило бы к смерти. Это как с элементарной частицей, которую выхватили учёные в эксперименте, и она аннигилировала, то есть перешла с одного энергетического уровня на другой, как-будто умерла. Но сама частица, которая уже сейчас является составной частью уже другого уровня, себя умершей не считает. Она просто продолжает своё движение. То есть, когда мы говорим о смерти, то рассматриваем одновременно и жизнь, как продолжение существования нашего самосознания, и смерть оболочки конфигурации, которая уже не в состоянии функционировать. [4]
Так как у нас наблюдается огромное количество деструктивных состояний - стрессовых ситуаций, несчастных случаев, болезней, которые приводят к мощным физиологическим изменениям био-творцов, то наша конфигурация так же изменяется. Биологические процессы, возникшие в организме, приводят к невозможности существования в прежней форме, и самосознание перепроецируется в следующую резонационно более подходящую форму. И мы видим труп, как результат перепроецирования самосознания. Организм прекратил функционировать, но самосознание продолжает существовать уже в другой конфигурации, а в трупе личности уже нет. Это очень похоже на эксперимент с элементарной частицей.
При каждой перефокусировке предыдущая конфигурация качественно отличается от следующей на одно квантовое смещение. Квантовое смещение – это минимальный качественный сдвиг, осуществляющийся в системе нашего восприятия, структурирующий один квант энергии. Само понятие кванта в ииссиидиологии определяется как некий минимальный энергетический потенциал, доступный нашему восприятию, но в нём содержится вся информация обо всём. По представлению ииссиидиологии существует только один бесконечный квант, а мы выхватываем своим восприятием через своё самосознание из него только части и создаём свои представления о чём-либо. Поэтому менее качественная часть кванта и более качественная часть кванта, – то есть информационно менее или более ёмкие с соответствующим количеством взаимосвязей, – находятся в одной группе ПВК (ПВК - это структура пространства-времени, условно созданная для того, чтобы можно было конкретно объяснять какие-то типы взаимосвязей, осуществившиеся все в одно мгновение). [6]
И в зависимости от того, какие качества мы проявляем каждое квантовое смещение, мы оказываемся в ПВК в той его части, которая находится ближе к ллууввумическому либо ближе к протоформному направлению (разных животных, например, собак, кошек, и растений). И поэтому, если каждое квантовое смещение, происходящее в нашем самосознании, наполнено негативными проявлениями, обидами, завистью (менее информационно-ёмкими проявлениями), не свойственные высокоальтруистичному Интеллекту и высокоинтеллектуальному Альтруизму, мы попадаем в сценарии, где наши формы перефокусируются в протоформные направления. А когда мы осознаём себя в альтруистичных переживаниях, интеллектуальных отношениях продолжительное время (то есть более информационно-емких), то наши «квантовые смещения» перефокусируют нас в более благоприятные сценарии человеческого направления развития. [15]
И вот теперь, когда определены некоторые понятия, термины, станет понятным, что же нового привносят ииссиидиологические представления в решение проблемы рака. Что же по этому поводу говорит современная медицина?
По данным ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) за 2012 и по обновленной версии базы мировых данных по раку GLOBOCAN 2012 уровень смертности и заболеваемости растёт. По словам доктора Дэвида Формана из международного агентства ВОЗ по изучению рака, в ближайшие 10 лет будет наблюдаться рост этого показателя. Он сказал: «Тенденция на ближайшие 10 лет не утешительная. По прогнозу, к 2025 году смертность от последствий раковых заболеваний увеличится с 8 миллионов в настоящее время до 11 миллионов 500 тысяч случаев в год. Количество вновь диагностированных случаев рака превысит 19 миллионов 100 тысяч. Вот такая печальная статистика». [8,10]
Разобщённость медицинских учреждений во всём мире, отсутствие достоверной статистической информации в мире значительно занижает действительные цифры, но даже по тем данным, которые есть, можно сказать, что онкологические заболевания приобретают уровень эпидемии. По данным Комитета по профилактике рака ВОЗ, рак возникает в результате взаимодействия между генетическими факторами человека и тремя категориями внешних факторов, включающих:
В основе возникновения опухолей лежит появление (под действием внешних канцерогенных факторов или генетических нарушений) и размножение в организме опухолевой клетки, способной передавать приобретенные ею свойства в бесконечном ряду поколений. Опухолевые клетки рассматриваются как генетически измененные. Начало росту опухоли дает одна-единственная клетка, ее деление и деление возникающих при этом новых клеток - основной способ роста опухоли. Перенос и размножение опухолевых клеток в другие органы и ткани приводит к образованию метастазов. [9]
Что же происходит в организме, и почему именно у этого человека, в один «прекрасный» день, иммунная система дает сбой и по каким-то недостаточно изученным причинам пропускает «бракованную» раковую клетку, способную к беспрерывному размножению и неконтролируемому росту. С медицинской точки зрения, скорее всего нарушения иммунной системы являются определяющими в дальнейшем развитии опухоли, поскольку возникновение клеточного брака неизбежно, а уже дальше все зависит от того, насколько безотказно и эффективно этот брак распознается и своевременно уничтожается. Да, иммунная система играет наиважнейшую роль в организме, но причина возникновения опухоли гораздо глубже. Есть много теорий, гипотез, экспериментов, частично доказывающих развитие опухоли у одних пациентов, но не объясняющих ее рост у других. Почему у некоторых людей происходит так называемая спонтанная ремиссия, а у других нет? Ответить на этот и многие другие вопросы с полной уверенностью медицина на данном этапе развития пока не может.
Поэтому все силы медицинских учреждений, академий, университетов, лабораторий, фармакологических компаний направлены на поиски вредных факторов, генетических мутаций, а так же на методы устранения этих причин. Но, если рассматривать человека как просто биологическое существо, без понимания истинной структуры Мироздания и человека в этом Мироздании, то все эти поиски будут очень долгими, а понимание причин неизлечимых болезней будет оставаться тайной.
Продолжить свою работу мне бы хотелось словами Ориса, которые для меня стали ориентиром в сложных жизненных ситуациях и, я надеюсь, помогут читателю увидеть более глубокий смысл всего происходящего с ним: «Причина всех ваших неудач — не в ком-то или в чём-то, а в вас самих, в вашем эгоизме или невежественности, в вашем низкокачественном мышлении и примитивном чувствовании».
Согласно ииссиидиологической концепции любая возникшая болезнь не является случайностью и свидетельствует о процессе перефокусировок данной личности в какое-то протоформное направления развития. Все наши разнообразные мысли, чувства, эмоции, представления в окружающем мире являются волновыми формами и имеют определённые частоту вибрации. Самые грубые наши проявления (обиды, ненависть, зависть, ревность, жадность) через динамику элементарных частиц любого вещества способны конденсироваться в молекулярных структурах и изменять состояние биологического организма. Вся активность био-творцов происходит на психосоматическом уровне. Если у человека активизируются непозитивные мысли, то это уже команда для образования определённых белков, гормонов.
Переизбыток деятельности этих гормонов приводит к нарушению работы био-творцов организма, происходит уход от собственной цели человеческого направления развития, и наступает диссонанс. В результате, те био-ворцы, которые отвечали за баланс и гармонию в организме, передают свои функции протоформным био-творцам, которые активизировались в организме. Вот это нарушение, уход от человеческого направления развития приводит к тому, что био-творцы организма не могут отличить свои здоровые клетки (человеческого направления развития) от других, уже считающихся мутировавшими, а это уже клетки другого протоформного направления. В результате избыточной деятельности протоформных био-творцов, происходит локализация процессов в определённой части тела, и это называется раковой опухолью или доброкачественной опухолью.
В 13 томе «Бессмертие доступно каждому» Ориса есть описание таких процессов. «Рак, как и любая неизлечимая болезнь - это предельная форма кристаллизации всевозможных психических негативизмов, начиная от, казалось бы, безобидных бытовых драм и привычных семейных ссор, до жгучих и непреходящих желаний кровной мести, убийственной ненависти к обидчику и непроходящего чувства обиды. Возможный в подобных случаях «смертельный» исход, в ходе продолжительной болезни - это лишь крайняя мера эволюционного воздействия любого Урока жизни на наиболее несовершенные Конфигурации, которые просто не соответствуют более высокой частоте «ротационных Циклов» более качественных Формо-систем Миров, в направлении которых имеется устойчивая тенденция ваших дувуйллерртных перефокусировок из «нынешних», фокусируемых Вами НУУ-ВВУ-Конфигураций в «следующие», ещё более совершенные. Следовательно, все менее качественные, чем требуется вам, НУУ-ВВУ-Конфигурации должны оставаться в «своих», свойственных им, менее качественных Мирах. Исполнение именно этого принципа мы и наблюдаем в любой момент чьей-либо «Смерти» в наших «индивидуальных» Мирах».
В ииссиидиологии само понятие «болезнь» рассматривается иначе, чем в медицине, и лечение имеет другой смысл. Лечение рассматривается с двух позиций: первая - это перефокусировочный процесс пациента, вторая - это перефокусировки самого врача. В данных группах ПВК это выглядит как применение лекарственных препаратов (химиотерапия), оперативное лечение, лучевая терапия, генная терапия, психологическое воздействие, приводящее врача к самоосознаванию себя в сценариях с разной степенью «излечённости» пациента, а с позиции пациента, к собственным перефокусировкам в сценарии с разным исходом.
Любая болезнь, а особенно длительная и тяжёлая, приносит больному многочисленные психические и физические страдания. Она даёт возможность остановиться и надолго уйти от житейской суеты, освободиться от волновавших ранее желаний, обид, переоценить свою жизнь, то есть гораздо глубже понять то, над чем ранее просто не было ни времени, ни желания задуматься. Болевые ощущения, возникающие у больных, это необходимое приложение приобретаемого опыта. Они важны не только для самой личности, которая претерпевает эти болевые ощущения, для воспитания ее каких-то волевых аспектов, но и для окружающих людей.
Многое из того, что ранее было незаметно и находилось как бы в тени видимых взаимоотношений, во время болезни начинает мощно усиливаться и неожиданно проявляться, позволяя взглянуть на многие из этих связей с совершенно иной точки зрения и существенно их переоценить. Родственники, друзья и знакомые, окружающие больного либо получают опыт всевозможных негативных реакций, либо используют эту благоприятную возможность, чтобы проявить свои жалость и сочувствие, любовь и сострадание, признательность и уважение по отношению к тому, от кого уже ничего, кроме хлопот и неудобств, ожидать нельзя. В этом также заключены глубокий эволюционный смысл и духовная целесообразность любой тяжёлой или неизлечимой болезни.
Когда болеют взрослые, мы понимаем, что стрессы, накопленные генетические мутации, экология, приводят к таким последствиям. Но когда болезнь поражает малышей, то, что может быть причиной? Конечно, причин возникновения рака может быть много, сейчас я говорю только об одной из возможных. Пока дети не имеют собственных принципов и взглядов на жизнь, они могут полагаться в своих выборах лишь на реакции и представления, которые предлагаются им родственниками. И дети становятся своеобразными заложниками представлений воспитывающих их взрослых.
Пока у ребёнка не появится свой собственный опыт, он вынужден постоянно пребывать в мощной зависимости от качественного состояния чьих-то взглядов и интересов. Его собственное мнение редко кем из взрослых учитывается, ибо оно считается некомпетентным, то есть не основанным на его собственном практическом опыте. И ребёнок закрывается от внешнего мира, замыкается в себе, пытаясь защитить свой собственный мир от вторжения в него со стороны взрослых. Подобным отношением взрослые часто обрекают своих детей на участь невинных жертв своих невежественных представлений и честолюбивых выборов.
Это происходит до того времени, пока с ребёнком что-то не случится - рак или другая неизлечимая болезнь, несчастный случай, смерть. В этом нет никакой их вины, поскольку все эти обстоятельства их личной жизни являются частями не их осознанных выборов, а изначально запрограммированными условиями тех из их сценариев развития, которые выбрали для них либо их родители, либо другие люди, в чьих сценариях они оказались. Как часто взрослые просто насильно заставляют маленьких детей делать то, чего сами они не хотят. Будь у ребёнка иные представления о какой-то конкретной ситуации, и имей он реальную возможность отказаться делать то, что он считает неправильным, возможно, многих из трагических происшествий в своей жизни он мог бы избежать. [4]
Когда неизлечимая болезнь поражает «злого» человека, это чаще всего не вызывает удивления. А вот когда рак обнаруживается, как нам казалось, у хорошего, доброго человека... Почему? Множество явно недобрых, неразвитых и зацикленных только на себе людей, чьи выборы совершенно далеки от ллууввумических признаков (высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта) так часто имеют отменное здоровье и материальный достаток. А проживающие рядом с ними более добрые, альтруистичные и интеллектуально развитые люди болеют и буквально влачат своё существование. Вы спросите, что это - несправедливость или же обязательная и закономерная динамика процесса совершенствования и развития любой формы самосознания?
По резонационному соответствию в данных ПВК, в которых преобладают более низкочастотные проявления (агрессия, зависть, обида) лучше и благополучнее всего (в отношении физической выживаемости, социальных удобств, творческой реализации) будут ощущать себя люди, которые в своём жизненном творчестве в соответствующих мыслях, чувствах, желаниях, устойчиво проявляют представления, характерные для представлений именно данной группы ПВК, чем те, кто в своих выборах устойчиво и активно руководствуется синтезом Интеллекта и Альтруизма (так как между их личностными качествами и качествами большинства людей, формирующих человеческое сообщество данной группы ПВК, имеется высокая степень несовместимости по данным качествам).
Что же происходит, когда заболевает неизлечимой болезнью и умирает человек, у которого нет таких низкочастотных проявлений, причём его развитие может быть очень высокого уровня и он добр? Здесь может быть несколько ответов. Либо оценка его качеств окружающими его людьми ведётся поверхностно, и его доброта соседствует с менее позитивными проявлениями в чём-то другом (например, он обидчив). Либо он по качеству своего самосознания уже «перерос» мир, в котором пребывал, и ему нужно «уйти» в другой, более соответствующий его творческому потенциалу мир. То есть любая болезнь - это диссонанс качеств личности и качеств окружающего его человечества. И данная конфигурация человека, в силу несоответствия, прекращает своё существование в этом мире, проходя через иллюзию смерти, и проявляется в том мире, которому она частотно соответствует. [4]
Чтобы изменилась ситуация в биологическом теле, необходимо самым радикальным образом изменить все биохимические процессы: мощной уверенностью в выздоровлении, зарядом позитивной энергии перекрыть все имеющиеся негативные процессы (желания, мысли, эмоции) и выйти из группы сценариев, где у больного есть неизлечимая болезнь. Радикально перейти на новый тип мыслей, чувств, выборов на самом деле является самым сложным, а стабилизироваться в них - ещё сложнее. Изменение ситуации может произойти именно тогда, когда человек поставлен перед выбором, жить или умереть. В этот момент всё волновавшее его раньше становится второстепенным. Человек понимает, что терять уже нечего и что именно те желания, отношения, в которых он пребывал, и явились причиной кристаллизации энергии в больном органе. Человеку необходимо полностью простить все свои обиды, всех своих давних врагов.
Для того чтобы начать движение к выздоровлению, вначале поможет вера в себя, в свои силы, в возможность изменений. А дальше необходима глубокая стабилизация в позитивных процессах. Если этого не происходит, то заболевание возвращается опять, потому что причины не поняты глубоко и новые представления о себе, как о новом человеке, ещё не стали самой жизнью этого человека. Что же поможет больному начать менять своё представление о себе, жизни и всех событиях, с ним происходящих? Это принятие всех обстоятельств жизни, как возможностей для качественного улучшения, понимание того, что любое обстоятельство объективно и представляет собой возможность. Когда человек так работает над собой, вот тогда и происходят эти радикальные перефокусировки.
Когда человек узнаёт, что у него рак, то встаёт вопрос, а что же делать дальше? И появляется множество вариантов дальнейшего поведения. Можно поддаться страху смерти и просто лечиться, выполняя все предписания врачей, не изменяя своего образа мыслей, своего самосознания. И это действительно может привести к излечению. Но мы не знаем, где оставшиеся глубинные проблемы проявятся в будущем. Они могут проявиться в несчастных случаях, других неизлечимых заболеваниях. Поскольку всех взаимосвязей, приводящих к развитию тех или иных событий, мы не видим, то и связать всё это воедино у нас не получается. Но есть варианты развития событий, соответствующие радикальным изменениям в собственном мировосприятии, в которых возможности выздоровления человека неограниченны. Всё зависит, главным образом, от устремлённости самого человека и знания механизмов, как эти перефокусировки сделать более осознанно.
В 13 томе «Бессмертие доступно каждому» комментариях к «Основам Ииссиидиологии», речь идет об осознанных перефокусировках, когда с помощью знания возможно осознанно выбирать сценарии дальнейшего развития. «А если вы знаете, что вы бессмертны, то есть, если даже вы завтра умрёте, вы этого не заметите, ничего с вами не случится, ничего не будет, и что – если вы воспримите это как возможность максимально в этих сценариях сотворить добрых дел и максимально людям что-то отдать хорошего из своего, то есть оставить след в этих Мирах, то никакого рака не будет. Он будет в менее качественных сценариях, там, где вы не приняли эти решения, но, всё равно, вы там не умираете, вы, всё равно, перефокусируетесь в те Конфигурации, которые всё больше, больше и больше начинают понимать. Именно эти Конфигурации являются тем моментом, который перефокусирует вас дальше, дальше, дальше – к бессмертию, к бессмертию, к бессмертию».
Таким образом, радикально меняя интерес в своей жизни, который привёл к заболеванию, который составляют мысли, чувства, эмоции, представления, выборы, можно изменить сценарий своей жизни. Как я уже говорила, в многомировой природе вселенной существуют одновременно множество сценариев развития жизней. В том числе, существуют и те, в которых бывшие больные здоровы. При стабильном устремлении в такие сценарии, миры, можно излечиться даже от рака, так как и эта возможность предусмотрена во вселенной. Но самым сложным для человека будет стабилизироваться в изменённых новых представлениях о себе и о мире, - это должно будет стать для него способом существования, состоянием самосознания, глубинными изменениями, а не мимолётными желаниями.
Говоря об изменениях самосознания больного человека, я не призываю отказаться от использования всех доступных современной медицине методов лечения. Как раз глубокое осознание причин, вызвавших заболевание, вера и устремлённость к выздоровлению с параллельным применение лечения могут привести в благоприятному варианту развития сценариев.
Изучая литературу по раку, я нашла полезные советы, которые даются больным и перекликаются с тем, о чём я писала выше.
Что же это за чудо? Почему у некоторых людей происходят «чудесные исцеления» или как их называют «спонтанные ремиссии», а у других нет? До сих пор медики не могут объяснить, чем бывает обусловлено подобное исцеление, и потому подчеркивают, что пациенты не должны надеяться на счастливое стечение обстоятельств: им необходимо пройти полный курс лечения от рака, а уж потом верить в то, что случится внезапное излечение от болезни. Однако многие факторы, лежащие в основе феномена «чудесного исцеления» у каждого человека, пережившего его, свои: своя судьба, свой уникальный организм. Рассказы этих людей о выпавшей им удаче часто бывают удивительны, так как часто к тому времени пациенты обычно находятся на той стадии заболевания раком, где медицина бессильна им помочь. Вот это и производит особое впечатление.
О «чудесных исцелениях» есть данные по всему миру, например, от следующих специалистов: немецкий онколог и психотерапевт, исследователь феномена «спонтанной ремиссии» Герберт Каппауф, японский исследователь Хироси Ода, Луиза Хей и другие.
Хироси Ода, описавший 101 случай «спонтанной ремиссии», подробно беседовал с двенадцатью спасшимися, излечение которых так и не поддалось объяснению. Он просил их рассказать, как они почувствовали, что выздоравливают, и с чем, по их мнению, «связано исцеление». К «возможным ресурсам», в которых пациенты могли почерпнуть силы, Ода относил их личностные качества, например, уверенность, позитивный настрой, оптимизм, а также поддержку окружающих, доверие к предложенной им терапии. Мужество не покидало этих больных. Они готовы были преодолевать любые препятствия, встретившиеся им на пути, — даже смертельно опасный барьер, сооруженный недугом, ловушку для тысяч других людей.
Герберт Каппауф в популярной на Западе книге «Чудеса возможны» приводит примеры чудесных исцелений от разных болезней.
«В документальном рассказе о некой Барбаре сорока четырех лет… После вынесенного ей диагноза «рак молочной железы» она отказалась от ампутации. Затем, к удивлению окружающих, решительно изменила жизнь. Уволилась с работы и стала, наконец, заниматься собой. Она по часу в день прогуливалась в лесу. Опухоль между тем продолжала расти, но женщина, словно в каком-то гипнозе, верила, что у нее все пройдет. Три года спустя сгусток в груди, в самом деле, исчез». [11]
«Именно такое чудо наяву пережил в 1987 году француз Жанн Пьер Бела (51 год), один из тех редких паломников Лурда, кто, на удивление врачам, исцелился от недуга. К тому времени он уже пятнадцать лет страдал от рассеянного склероза — болезни, с которой всю жизнь борется знаменитый космолог Стивен Хоукинг. В инвалидной коляске Бела, преследуя последнюю надежду спастись, отправился в Лурд. Об этой поездке он мечтал годами и теперь, исполненный счастья, слушал мессу. Какое-то облегчение нашло тогда на него. По его признанию, он «почувствовал свободу». Позднее он вспоминал: «Поначалу я исцелился в своем сердце, а затем стало выздоравливать и мое тело… Ко мне еще не вернулась способность двигаться, когда я понял, что уже исцелился». [11]
Если проанализировать в литературе разные истории исцелившихся от рака, то мы заметим, что у многих после известия о «неизлечимом» заболевании происходит переоценка своей жизни и желание жить дальше. Рак метко окрестили «болезнью печали». Болезнь тела – это только малая часть разрушительного процесса. Скрытая часть – это болезнь души. Поэтому-то самой важной задачей становятся именно внутренние изменения – лечение души. Да, больные могут применять какие-то лекарства, снадобья, лечиться у целителей, но это лишь внешние способы. А внутренние изменения у каждого свои. Это либо приобщение к церкви, либо добрые, альтруистичные поступки, не свойственные ранее, либо что-то ещё, что радикально меняет всю жизнь человека. В основе исцеления больного лежит перефокусировка в те сценарии, где он справляется со своей болезнью. И это не является чудом, а механизмом, который доступен каждому. Поэтому, на мой взгляд, и важны знания, которые даёт ииссиидиология о многомирии, многосценарности, о вариантах выборов, мультиполяризации, перефокусировках, иллюзии смерти и многом другом, как практическое применение этих знаний для улучшения жизни каждого.
Медицине давно известно, что причины многих болезней: стресс, беспокойство, внутреннее напряжение, неразрешённые конфликты. Психика в истории болезни играет гораздо большую роль, чем предполагалось до недавнего времени. Медицина не стоит на месте и в последние годы развивается много научных направлений, которые, осуществляя междисциплинарную связь, ищут целостное представление о человеке. Одно из них психонейроиммунология. Её последователи анализируют, как связаны между собой тело, душа и защитные силы организма, как взаимодействуют нервная, гормональная и иммунная системы человека. В 1990-х годах зародилось молодое направление - психоонкология - на стыке психологии, психотерапии, онкологии и этики, в которое большой исследовательский вклад внесла Джимми Холланд. Это направление исследует влияние психологических факторов на возникновение и течение болезни. Цель ее: изучение психологических особенностей онкологических больных, особенностей реакции на заболевание и способов поведения в таких ситуациях. [12, 13, 14]
В заключении мне хочется сказать всем, кто будет читать эту работу, что всё в ваших руках. И если вам или вашим близким поставили диагноз любой «неизлечимой» болезни, то не отчаивайтесь! Раздвиньте рамки восприятия всего происходящего, и тогда вы поймёте, что вы творец своей жизни. Имея более глубокие знания о себе, окружающей действительности, мироздании каждый человек становится не просто творцом, а осознанным творцом. Он понимает, что несёт ответственность за происходящее с ним, может осознанно изменять свои мысли, чувства, выборы, а значит, и обстоятельства своей жизни. И тогда происходит то, что называют люди Чудом! Но ведь «Чудо – это всего лишь та или иная степень знания», как говорили мудрейшие.
Свою работу мне хочется закончить словами из 13 тома «Бессмертие доступно каждому» Ориса. Почему именно этими словами? Наверное, потому, что в них и есть вся квинтэссенция всего выше написанного мною, как подведение своеобразного итога.
«Если вы сможете глубоко понять процесс смены любой из бесчисленного множества одновременно фокусируемых вами «личностей» на любую другую, то вам очень многое станет ясно, и вы легко справитесь с задуманным. Если же не сможете или поленитесь, то тоже ничего страшного с вами не случится, поскольку всё произойдёт автоматически, без вашего вмешательства, - вы просто станете всё так же, по-прежнему продолжать жить дальше, осознавая себя всё той же «личностью», живущей всё в тех же обстоятельствах. Но вы упустите реальную возможность значительно подкорректировать или даже коренным образом изменить свою Судьбу, перефокусировавшись через «подчакрамные» Центры в наиболее привлекательном и интересном для вас Направлении жизненного творчества.
Только вы сами, с помощью мощных психических и ментальных усилий, сможете осуществить подобный качественный «скачок» в свою заветную Мечту. Стабильно улучшая и непрерывно повышая качество своего мышления, чувствования и жизненной устремлённости, вы в каждый момент Времени, из всех предоставляемых вам возможностей, будете неизменно выбирать лишь те варианты, которые перефокусируют вас в Конфигурации более развитых человеческих Форм, принадлежащих более гармоничным Мирам, в сценариях развития которых, подобные патологические нарушения в вашем организме просто не запрограммированы. Полностью излечиться от рака, СПИДа или любой другой «неизлечимой» болезни можно не лекарствами, а в результате коренной перестройки Самосознания и устойчивого повышения качественности всех своих выборов, гармонизацией всей своей «личной» Жизни и отношений абсолютно со всеми, кто имеет к ней хоть какое-то отношение».
1. Лебедев Ю. «Реально ли многомирие?». Журнал «Наука и жизнь» №4, 2010.
2. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому». 10 том.
3. Википедия. Свободная энциклопедия.
4. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому», 13 том.
5. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому», 15 том.
6. Орис О.В. «Основы ИИССИИДИОЛОГИИ», 1 том.
7. Князева Е.Н. «Трансдисциплинарные стратегии исследования». Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 10. С. 191-199.
8. «Заболевание раком в мировом масштабе».
9. Информационный бюллетень №297, Рак. Февраль 2014 г.
10. Агентство по исследованию рака Globocan 2012, МАИР Герберт Каппауф, Вальтер М.Галльмайер. «Во всём виноват Гиппократ. Как продолжать жить с диагнозом «рак»», Изд. Эксмо. 2002.
11. Ротенберг В. «Сновидения, гипноз и деятельность мозга» стр.29 М. 2001г.
12. Лившиц В. «Союз психологии и онкологии – психоонкология».
13. Holland J.F. et al. Principles of psycho-oncology // Cancer Medicine. — 3rd edn. — Baltimore: Williams and Wilkins, 1993. — P. 1017-1033.