Ииссиидиология – от проблем к их решению

Самосознание человека оказывается тесно связанным с событиями окружающего мира

Цели, мечты, желания - они стимулируют нас жить лучше, чем вчера. Мечтая и желая, мы ставим перед собой цель, а далее происходит все по одной и той же общей схеме, какой бы ни была цель. Сначала мы определяем проблемы, которые мешают нам достичь цели прямо сейчас, а затем принимаемся устранять проблемы с помощью методик, инструментов, знаний, опыта.

  • Но что если у нас нет уверенности в мечтах и целях?
  • Или мы не понимаем всего, что мешает их достичь?
  • Или еще не нашли подходящих методов и знаний?

Ответы на любой из трех вопросов есть в Ииссиидиологии.

Ииссиидиология - современная научно-ориентированная концепция о связи человека с окружающим миром. Эта связь рассматривается через представления о многомирии, многовариантности судьбы и представления о самосознательности всех объектов окружающего мира. Благодаря Ииссиидиологии мы получаем возможность представить себе множество миров, где мы достигаем тех или иных целей, счастливы или несчастны, имеем одни блага и не имеем других.

Это основа ответа самим себе на первый вопрос: “Что поможет, если нет уверенности в мечтах и целях? К чему стремиться, и какие варианты будущего возможны?”

Ииссиидиология описывает, как и почему становятся возможны сценарии жизни человека: то благоприятные, то разрушительные для его планов, ценностей или даже жизни. Оказывается, мы можем выбрать будущее, как для себя, так и для всего человечества: от мирного и счастливого до рабского и уничтожительного, с чертами технократии или нравственности, разносторонне развитое или “перекошенное” в фанатичность.

Допустим, желаемое будущее для себя мы наметили. Дальше важно спроецировать свое желаемое будущее на свою настоящую жизнь и понять, почему мы “еще здесь, а не там”. Ииссиидиология разворачивает широкую картину структуры человеческого самосознания, в которой представлены энергетические центры (Ииссииди-центры) с их кармическими каналами, уровни самосознания, разные группы субличностей. С течением жизни мы заполняем эти фрагменты самосознания опытом. Какой-то опыт, заключенный в нашем самосознании “там”, в желаемом будущем, нами осмыслен, прожит и синтезирован. Это означает, что некоторые проблемы преодолены, задачи решены, психические состояния гармонизированы. А “здесь”, сегодня, этого опыта в нашем самосознании нет, потому как недоразвиты уровни самосознания, неактивны некоторые субличности - в настоящем времени эти “не-” доставляют нам много хлопот.

К примеру, в будущем, у человека возможна крепкая дружная семья, тогда как сейчас в его близких отношениях множество проблем или таких отношений нет совсем. Сейчас этот человек никак не может осознать себя семьянином, поскольку в его самосознании недосинтезирован разнообразный опыт терпимости, прощения, любви и многого другого. Знание о видах субличностей и особенностях их синтеза в самосознании позволяют человеку точно определять, что нужно в себе развить, чтобы добиться желаемого.

Чтобы достичь лучшей версии себя (Качественного образа себя) в том будущем, мы сейчас осознанно развиваемся и преобразуем свою личность. Для этого Ииссиидиология помогает определять, какие внутренние состояния в самосознании подлежат трансформации. Речь идет о методах и знаниях о трансформации непозитивных и грубоэгоистичных, неуправляемых инстинктов, эмоций, а также привычек.

Изучив виды и категории грубых уровней нашей психики, мы сможем ответить на вопрос: «Какие препятствия мешают мне достигать целей, и что с этими препятствиями делать?»

Работа над непозитивизмами и грубым эгоизмом заключается в технике “воспитания” животных уровней своего сознания до уровней осознанности, ответственности, честности, разумности и альтруистичности - до состояний Высокочувственного Интеллекта и Высокоинтеллектуального Альтруизма. Это не о подавлении плохого хорошим, а о целенаправленной работе над собой - работе с чувствами и разумом, - которая приносит удивительные и эффективные плоды. На базе Ииссиидиологии и научных данных уже выстроена систематическая, отлаженная модель работы над собой, которая практикуется в Центре Интеллекта и Альтруизма “Айфаар” на тематических тренингах. Но вернемся к Ииссиидиологии и к нашим вопросам. Остался последний вопрос:

“Какие методы и знания понадобятся для работы над собой для осознанного достижения целей и формирования обстоятельств своей жизни?”

Здесь важно отметить, что для полноценного ответа недостаточно знаний о человеческой психике, физиологии и условиях жизни человека. Изучение своего внутреннего мира должно быть увязано с изучением законов и принципов всего пространства и времени, в которых протекает жизнь человека. Пространство и время очень пластичны и податливы - их параметры зависят от внутренних состояний человека и других существ. Материальный мир словно пересобирается каждый момент заново под устремления и психические состояния конкретного человека. Например, подавленный страх, тревога лишают человека бдительности и подталкивают к получению травмы, а иногда и к несчастному случаю. А вот несгибаемый оптимизм даже в беде помогает привлечь помощь и неожиданную удачу. Каждый момент мы неосознанно выбираем мир из многомирия по параметрам, соответствующим нашему самосознанию - его потребностям в опыте и самореализации. Это напоминает выбор одежды в магазине по вкусу и размерам. Конечно же, важно знать, какие параметры самосознания, с одной стороны, и параметры окружающего мира, с другой стороны, вступают во взаимодействие. Так появляется возможность пользоваться этими знаниями осознанно, для приближения к своим целям.

Самосознание человека оказывается тесно связанным с событиями окружающего мира, поскольку оно является открытой системой, которая взаимодействует с самосознаниями объектов в мире. Ииссиидиология признает самосознательными не только живые, но и так называемые “неодушевленные” объекты, например, элементарные частицы или космические тела. Кроме того, мир выглядит для человека абсолютно субъективно: конфигурация самосознания человека определяет вокруг него параметры пространства и времени, такие как характеристики мерности и схему материализации пространства, начиная с квантовых масштабов. Развитие гипотезы о самосознательном мире может помочь объединению духовного и материалистичного взглядов, издревле разделенных и противоборствующих.

Помимо описания самосознательной природы всего сущего, многомирия и многомерности, Ииссиидиология включает следующие темы, позволяющие глубже понять жизнь и способы управления ею:

  • Человеческое направление развития и понятия о других направлениях как ориентиры для саморазвития;
  • Единство всех существ на уровне первоначальной энергии и информации.  Энергия и информация, как источник жизни для всех миров и всевозможных законов природы в них;
  • Трансгрессия энергии и информации между мирами посредством самосознания;
  • Многомерная ДНК. Влияние на структуру ДНК энергии и информации через самосознание.
  • Мозг человека и клеточный аппарат человеческого организма как связующий механизм его самосознания с другими мирами.

Ииссиидиология - живое знание, которое регулярно расширяется и углубляется автором Орисом совместно с его читателями. Оно не является догмой или идеологией. Постоянно пополняются сведения о человеческих самосознании и физиологии, об устройстве мироздания и о грандиозных возможностях налаживания гармоничной, сбалансированной жизни человека в разных мирах.

В этом разделе “Изучение Ииссиидиологии” вы можете начать знакомство с этим Знанием через ознакомительные статьи и сопутствующие материалы к ним. А можете перейти к подборке информации по интересной вам теме через форму опроса.

 

Просмотров: 747