Что поможет решить глобальный кризис, сложившийся на нашей планете

В данной работе рассматриваются различные мнения ученых в свете сложившегося глобального кризиса на нашей планете, который коснулся всех сфер жизнедеятельности от проблем с экологическим состоянием наших природных ресурсов, до проблем в экономической сфере. В реферате рассматриваются несколько вариантов выхода из данного кризиса, предложенных учеными, подчеркивается важность мнения каждого из нас, так как когда люди имеют схожие мнения на что-либо, то ментальное поле приобретает определенную напряженность вследствие того, что и другие люди начинают настраиваться на такие же подобные вибрации. Знание ииссиидиологии приводится как альтернатива моделям, программам и установкам, которыми до сего времени руководствуется наше сообщество в своем существовании.

 

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

Невозможно решить любую проблему,
если при этом продолжать мыслить на том уровне,
на котором данная проблема возникла

А. Эйнштейн

Вступление

Все мы живем в эпоху глобальных перемен. Передовые умы, нашего человеческого сообщества, не равнодушные к происходящим событиям, ведут анализ сложившейся ситуации, в которой находится наша планета. Дают свои оценки, мнения, предложения, проекты по выходу из глобального кризиса. Немало мнений сходится на том, что нужно в корне менять все устаревшие программы, модели, установки и институты власти, построенные на эго-программах, в которых до сего времени живут люди, на абсолютно новую концепцию, суть которой - в развитии всех направлений общества на благо всех людей. Свое видение сложившейся ситуации на планете и неординарный выход из создавшегося кризиса, основанный на понимании многомерности нашего мироздания и его законах, предлагает знание ииссиидиология.

Предпосылки выбора дальнейшего пути развития

На мой взгляд, наше человеческое сообщество стоит сейчас перед выбором, по какому пути развития идти дальше. Безусловно, путей развития существует огромное множество. В моем видении прослеживаются две основные тенденции: во-первых, это технократизация общества с доминирующим развитием искусственного интеллекта, что уводит людей от человеческого направления развития, а значит от огромного потенциала, который заложен в нашем подсознании; и второй путь, основанный на критериях заложенных в ииссиидиологии – это развитие в себе высокочувственного интеллекта и высокоинтеллектуального альтруизма - качеств, которые помогают развиваться в человеческом направлении.

Все то хорошее, что имеет тенденции к развитию по намного более качественной шкале ценностей как социальных, так и духовных, развивается сейчас, несмотря на устои и законы нашего нынешнего сообщества, построенного на реализации эго-программ и технократизации общества.

Подрастает новое поколение людей, которые будут жить, руководствуясь в своей жизни высокими приоритетами духовных ценностей, суть которых заключается в самоотдаче всего своего творческого потенциала на благо всех людей и отсутствии эгоистических тенденций.

Эти и другие предпосылки выхода человеческого сообщества в более качественные сценарии своего дальнейшего развития прослеживаются как во многих статьях и фундаментальных работах ученых в различных областях знаний, так и в ииссиидиологии, которая отражает парадигму развития, где нет места эгоцентризму, страху, злобе, ненависти, вражде и другим негативным проявлениям, а присутствует бескорыстное желание отдачи всего своего опыта и интеллектуальных наработок на благо всего сообщества.

Мнения ученых о ситуации, сложившейся на нашей планете

Какие же мнения имеют передовые ученые в свете сложившейся ситуации, не равнодушные к дальнейшей судьбе планеты? Академик Н.Н.Моисеев говорит о том, что все блага, которые были даны данному обществу, им получены, и сейчас человечество вступает в другой более качественный виток своего развития. По его мнению, мы пришли к необходимости смены парадигмы мышления, так как в данный момент мы стоим на точке раздвоения, откуда уже нет возврата. Н.Н.Моисеев считает, что сейчас наступает момент, когда единственной формой собственности станет общественная собственность, принадлежащая всем. Он имеет в виду те знания, идеи и культурные ценности, которые может использовать каждый член общества, и суть этого в том, что чем полнее эта собственность будет использоваться людьми, тем больше пользы это принесет обществу, так как размеры общей собственности будут расти при их совместном использовании. И таким образом будет происходить перестройка всей структуры собственности, следовательно, будет меняться представление о том, что такое «собственность», и что она представляет собой в жизни общества.[1]

Ему вторит мнение выдающегося ученого В.И.Вернадского: «Примат материальных ценностей – тупиковый путь технической цивилизации. Идеалы ноосферы имеют в виду примат духовных ценностей над материальными, свободу личности, прежде всего от экономического гнета и несправедливого социального устройства.»[1]

Ученый С.Ю.Ключников считает, что сейчас важно уловить и понять дух приближающейся эпохи, отделив главное от второстепенного. Он говорит о том, что если в человеке до сего времени культивировался индивидуум, который был актуален для завоевания своего места под солнцем, то новая эпоха синтеза рождает в людях качество общности, которое порождает в человеке ощущение себя единым целым.[1]

В статье И.И. Красикова и Е. Ф. Радько «Выход из глобального кризиса Человечества – в перестройке сознания Социума» авторы видят главную причину в перекосе развития нашей системы, которую называют «Планета – Цивилизация», выстроенной на базе нынешней научной парадигмы, основой которой является материалистический метод познания, принятый нашей наукой как модель мира. Противоречия, возникшие в Системе «Планета-Цивилизация» на почве несоответствия Законам Мироздания, одной из его составляющих – Человеческого Социума, и привели к перекосам в эволюции всей системы в целом. Подобные перекосы Развития не допускаются Вселенной никогда и ни при каких обстоятельствах, что уже три раза случалось с человеческой цивилизацией, когда полностью «стирался» весь ранее развернутый индивидуальный генотип ради сохранения самой планеты».

Авторы видят единственный выход из сложившейся ситуации, которая является критической для самого существования человеческой цивилизации, в том чтобы неотлагательно начать перестраивать сознание нашей социумной системы, на основе осознания единства всего сущего в мироздании и причинности сознания Абсолюта (то, что люди называют Богом).

И.И. Красиков и Е.Ф. Радько обращают внимание на то, что уже существует проект, который предполагает быструю смену старой модели мировосприятия в социуме путем освоения Космологических Знаний, которые являются отражением новой парадигмы в естествознании и предлагают сформировать международный центр распространения новых знаний. Уже есть сформулированные цели и задачи такого центра. В этих знаниях отражена та перспектива, которая открывается благодаря использованию их, что поможет сформировать будущее человеческой цивилизации. Авторы придают большое значение изменению сознания и изменению ментальной картины мира. В этом они видят условия, благодаря которым произойдет переход человечества на более высокую ступень своего развития. Авторы делают вывод, что сознание является движущей силой нашего мироздания, и считают, что все происходящее зависит от каждого из нас.

В статье придается большое значение фактору развития самосознания в структуре пространственно-временного континуума и его воздействия на него. Они приходят к выводу, что схожие мысли, чувства и представления определенного количества людей создают специфическое поле, к которому притягиваются другие люди с подобными вибрациями.

Уже существующую академию космологических знаний авторы предлагают сделать просветительским центром общепланетарной значимости совместно с научно-исследовательским центром космологических технологий.

В работе подробно прописываются цели и задачи этих центров, а также конкретная программа, в которой задействованы знания из огромного количества различных областей науки.[2] Данная статья во многом перекликается с тем, что предлагает ииссиидиология и Центр Интеллекта и Альтруизма, о котором речь пойдет немного ниже.

Путь выхода из сложившегося кризиса, который предлагает ииссиидиология

На мой взгляд, информация, предлагаемая в ииссиидиологии в сложившейся ситуации на планете, имеет важное значение для формирования в коллективном сознании нынешнего человечества намного более благоприятных вариантов ближайшего будущего, чем те проекты, которые основаны на эго-программах, рассмотренных нами выше. Это знание поможет ученым во всех исследовательских работах и открытиях, которые будут делаться на его основе. В ииссиидиологии отражены совершенно другие представления о мироздании и его законах, а значит, и о человеке как его неотъемлемой частицы, отличные от описания этих понятий, предлагаемых до сего времени множеством ученых. Ииссидиологические представления о них, в свою очередь, дают возможность понять место человека в этом мироздании и открывают огромнейшие перспективы для исследования космического пространства и налаживания контактов с внеземными цивилизациями. [5]

«Вам нужно постараться как можно раньше и как можно более глубоко понять: окружающая вас действительность – это вовсе не безысходность и данность, которую мы должны переживать «до скончания своих дней», а всего лишь стартовый капитал, который, если им правильно распорядиться, может достаточно скоро раскрыть перед вами такие возможности и перспективы, о которых вы сейчас даже не мечтаете. Самым главным свойством окружающей вас материальности является та из ее многочисленных функций, которую можно условно определить как «всевозможность». [3]

Тот окружающий нас мир, в котором мы сейчас пребываем, не является единственным. Мы находимся в данный момент в том мире, который мы сами сформировали своими очень ограниченными системами восприятий, представляющими собой стереотипное мышление. Это мышление очень далеко от того, которое дает более объективную оценку окружающему миру, а значит, и большее количество вариантов выборов, которые доступны нам.

Несмотря на технические достижения, которые мы имеем благодаря нашим ученым, большинство из них имеют зауженное представление о том диапазоне существования, в котором проявляет себя наша «физическая материя». И таким образом ограничивают этот диапазон до субъективного уровня своих границ восприятия окружающей нас действительности. Ими не учитывается, что основным признаком «физического состояния материи», является большой потенциал в ней огромных возможностей для одновременного (см. Аксиоматические представления ииссиидиологии) проявления множества форм самосознаний во множестве миров.[3]

Так же далеко не каждый ученый придает большое значение интуитивному методу познания, благодаря которому было сделано множество открытий в науке. Интуитивный метод познания связан с нашим подсознанием, где присутствует намного более качественная информация, чем та, что мы имеем в наших мирах. Из подсознания мы в сложных для нас жизненных обстоятельствах получаем подсказку: как поступить наилучшим образом. В основе ииссиидиологических представлений лежит интуитивный метод познания, который не признается академической наукой. Она опирается в своих исследованиях в основном на экспериментальные методы.

Сам процесс освоения людьми ииссиидиологии осуществляется на фоне нынешнего развития цивилизации, результатом такого развития является истощение природных ресурсов, наступивший экологический коллапс и несостоятельность всех программ существования общества в целом. Стремительное развитие этого знания на этом фоне предполагает глубокое осмысление целей и путей дальнейшего развития на высокой фундаментальной основе, уровне мышления и отношения к окружающей среде, что станет переходом человечества на более качественный путь развития.

Появление в качестве объекта изучения данного знания, которое является очень сложным для восприятия нашего нынешнего уровня сознания, поможет людям раскрывать скрытый потенциал, заложенный в каждом человеке, и таким образом стимулировать интуитивные возможности нашего самосознания. Такие перспективы изучения этого знания не могут не обратить внимания заинтересованных ученых на вывод о том, что фундаментальный подход в его изучении является основной задачей наступившего столетия. Это рождает острое понимание и осознание того, что пришла насущная потребность и необходимость в становлении нашего человеческого сообщества на более качественный виток своего развития.

Сейчас для объединения всех людей на нашей планете на основе знания ииссиидиологии образуются Центры Интеллекта и Альтруизма. Цель создания этих центров - переход нашего человеческого сообщества в несоизмеримо более качественное направление развития, ведущее в миры, где нет эгоизма, и все члены общества реализуют свой жизненный потенциал на благо всех людей. Где критерием существования являются два основных качества – высокочувственный интеллект и высокоинтеллектуальный альтруизм, ведущие на путь человеческого направления развития.

Высокочувственный интеллект предполагает потребность делиться с другими накопленными знаниями с теми, кто резонирует на эти знания. Он включает в себя также понимание причинно-следственных взаимосвязей с Законами Мироздания и взаимозависимость структурных элементов внешнего и внутренних миров.

Если говорить о высокоинтеллектуальном альтруизме, то он выражается во внутренней потребности и добровольной самоотдаче всего своего внутреннего потенциала на благо всего общества, глубокое понимание поступков других людей и радостное сопереживание позитивных состояний другого человека.

Участники Центра Интеллекта и Альтруизма ставят своей целью служение этой идеи через самые разнообразные направления творчества, которые в нем предлагаются (более подробно с Идеей Центров Интеллекта и Альтруизма можно ознакомиться на нашем сайте, что так же сможет сделать каждый, кто захочет участвовать в этом проекте. И таким образом изменяя себя благодаря изучению ииссиидиологии и расширяя свое самосознание в более качественном направлении, мы будем изменять и общество, в котором мы все живем.

Выводы

Основным выводом из всего вышесказанного является насущная необходимость в смене всех эго-программ и старых моделей жизни общества, противоречащих законам мироздания, которые привели к столь плачевному состоянию, наблюдаемому нами сейчас на планете, на кардинально новый подход во всех областях жизни, связанный с реализацией всего интеллектуального потенциала каждого человека и бескорыстным служением всех его членов на благо всего общества.

Основой новых программ и моделей, на мой взгляд, может стать знание ииссиидиологии. Это знание предлагает более качественную альтернативу парадигмы построения нашего будущего сообщества, в сравнении с ныне существующей, меняющую наше субъективное представление об окружающей нас действительности и дающую информацию о многомерной структуре мироздания и множестве миров, в которых мы проявлены множеством наших личностных интерпретаций, а значит, и о существовании множества сценариев нашего развития. Это предоставляет нам неограниченные возможности в жизненном творчестве. Благодаря росту самосознания и смене своих представлений как о себе, так и об окружающей нас действительности, которое дает нам ииссиидиология, мы будем смещаться в гораздо более качественные миры своего существования.

Ссылки на первоисточники:

[1] Откидач В. В., Джура С. Г., Чурсинов В. И. На пути становления Планетарного гражданского общества 

[2] И.И.Красиков,Е.Ф.Радько «Выход из глобального кризиса Человечества - в перестройке сознания Социума»

[3] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г.

[4] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 15-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2012 г.

[5] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 10-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010 г.

 

Рекомендуемая литература:

1.О.Л.Кузнецов, Б.Е. Большаков, «Русский космизм, глобальный кризис, устойчивое развитие»

2.В.Мау, А.Улюкае «Глобальный кризис и тенденции экономического развития»

3.В.Тарлавский «Уроки глобального кризиса и контуры новой экономики»

Просмотров: 5602