Иллюзия окружающего мира как следствие ограниченности нашей системы восприятия
В своё время, перечитав немало эзотерической литературы, я нигде не могла найти подробных ответов на интересующие меня вопросы: Что собой представляет иллюзия нашего существования? Почему всё, что мы воспринимаем, считается иллюзией, ведь иллюзия - это то, чего нет? Как может быть, что всего того, что мы воспринимаем, на самом деле не существует?
Ответы я нашла в Ииссиидиологии. Это знание рассматривает мироздание как многомерную сущность, и это объяснение представляет собой очень неординарное, логически-гармоничное и глубокое видение мироустройства. Человек в этом мироздании представлен как его неотъемлемая и также многомерная частица. Постулаты этого знания говорят нам о том, что всё уже одновременно-одномоментно существует. Всё множество миров, вселенных, реальностей, сценариев нашего развития и множество наших личностных интерпретаций, от самых неразвитых до самых высокодуховных Сущностей, проявленных в этих мирах, уже есть.
Мы только своей системой восприятия, то есть своим интересом, по резонансу выбираем тот или иной сценарий, а в нём - ту или иную ситуацию, которую хотим познать и в ней реализоваться, чтобы получить опыт, которого нам не хватает для более глубокого познания самих себя в окружающей нас действительности. Благодаря этому мы можем перефокусироваться в более качественную свою конфигурацию. В ней мы познаём что-то новое и становимся в большей степени осознанными, и нам уже интересен другой опыт, помогающий нам саморазвиваться.
Таким образом, эволюционируя, мы становимся всё более позитивными, мудрыми, знающими, понимающими, любящими, прощающими и т.д., то есть становимся намного осознанней и перефокусируемся в более качественные сценарии, где нас уже в меньшей степени интересуют материальные ценности и нет зацикленности на эгоистических интересах, а появляется потребность в самоотдаче себя, своего потенциала на Служение другим и всему, что нас окружает.
Давайте немного подробнее остановимся на ограниченном восприятии нами окружающей действительности. Мы проявлены в трехмерном диапазоне мерности (плотности), где внешняя разделённость всего, что мы наблюдаем, – это иллюзия, которая обусловлена нынешними возможностями нашей системы восприятия. На более высоких уровнях мерности, этой разделённости не существует, так как система восприятия личности имеет более универсальное понимание всего окружающего. Значит, можно сказать, что с повышением уровня нашего Самосознания, мы будем приближаться к более объективному восприятию окружающего нас мира.
Для более полного понимания темы статьи, нужно рассмотреть ииссиидиологическое представление о времени. Дело в том, что иллюзорное восприятие нами окружающей действительности, тесно связано с восприятием времени. В данной нашей форме прошлое, настоящее, и будущее мы воспринимаем как длительность и последовательность каких-либо событий. Такое восприятие времени помогает получить необходимый нам жизненный опыт именно в этой реальности. Этот опыт расширяет наше Самосознание и выводит его на более качественный, четырехмерный уровень. Там свойство энергоинформационной сути времени проявляется более универсально, его мы в данной нашей форме не можем себе представить.
В мирах, где мы проявлены, иллюзорное восприятие времени образуется за счёт постоянного клексования (привнесения в систему восприятия очередной порции информации), что соответствует в нашем понимании ощущению продолжительности. Этот эффект является следствием присутствия в Самосознании инерции, а изменение её характеристик порождает изменение характеристик времени. То есть если меняется свойство инерции, то меняется и свойство времени. Они взаимозависимы между собой.
За счёт того, что инерция в трехмерных мирах выше, в сравнении с четырехмерными, все процессы в них идут намного медленнее. Это говорит о том, что данные миры нашего проявления менее совершенны по всем своим характеристикам, а значит, они более иллюзорны чем четырехмерные, где время и инерция имеют другие - более универсальные - параметры. Благодаря этому в единицу времени там обрабатывается намного больший объём информации.
Иллюзия нашего существования формирует в системе восприятия видимость того, что картина окружающего мира движется от некоего «начала» к некоему «концу». То есть у нас присутствует понятие линейности и дискретности, поэтому всё, что мы видим, мы делим на начало и конец, на добро и зло, на хорошо и плохо. Мы представляем собой формы, имеющие биологические характеристики, и окружающая действительность для нас является материальной. На более качественных уровнях мерности, всю окружающую действительность мы воспринимаем более объективно.
Для того чтобы полнее представить иллюзорность нашего нынешнего существования, нужно пояснить такое понятие как многовариантность миров. Как было сказано в начале статьи, мироздание представляет собой многомерную структуру. Каждая мерность имеет определенный диапазон, в котором проявлены соответствующие ему варианты миров и формы Самосознаний. Таких вариантов имеется бесчисленное множество. Они включают в себя как самые низкокачественные миры, так и самые высококачественные, которые в нашей нынешней форме мы себе не можем даже представить.
В них мы живем более высокими жизненными ценностями, лишёнными эгоизма и наполняем свою жизнь значимым для всего общества творчеством, вкладывая в него весь свой потенциал. Эти высокие творческие состояния присущи нам уже сейчас в реальностях и мирах намного более совершенных, чем тот в котором мы живем, со всеми его глобальными проблемами, в которые мы всё больше и больше погружаемся из-за присутствия в нас эгоистических тенденций.
Чтобы выйти из этого «замкнутого круга» проблем, порождённых нашим эгоизмом и иллюзорным восприятием окружающего мира, нам нужно культивировать в себе качества высокочувственного интеллекта (интуитивное понимание причинно-следственных взаимосвязей всего происходящего с законами мироздания и понимание взаимозависимости внутреннего и внешнего миров) и высокоинтеллектуального альтруизма (внутренняя потребность и добровольная самоотдача своего потенциала на благо общества), которые присущи людям более качественных миров, и таким образом мы станем их полноправными участниками. Там одним из основных приоритетов существования является самоотдача и радость творчества ради других людей, не соизмеримая ни с чем приходящим, которая наполняет нашу жизнь высоким смыслом.
А что мы предпочтём, стремление культивировать в себе высокие качества, ведущие нас в эти миры, или продолжить погружение в миры иллюзий и эгоизма с их глобальными проблемами и катаклизмами – это выбор каждого из нас.
Искренне желаю всем правильно расставлять свои жизненные приоритеты, уходя от иллюзии, и становиться полноправными участниками миров, в которых высокое творчество во благо всего общества становится основным смыслом нашей жизни!
О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г
О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 2-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г.