Мой путь к себе

В один прекрасный момент я осознал, что не вижу действительно вдохновляющих перспектив в своей жизни. На тот момент мне удалось стать хорошим программистом, получать приличную зарплату и наслаждаться жизнью. Но несмотря на достаток, успех и хорошие социальные перспективы, меня всё чаще посещали мысли о том, куда я иду и каково моё предназначение в жизни. Хотелось сделать в своей жизни что-то действительно серьёзное, важное, чтобы, как сказал известный персонаж Николая Островского, «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

С детства я чувствовал, что мне предназначена не простая жизнь, но какая именно - не представлял. Возможно, думал я, мне станет близкой жизнь отшельника, а может популярного политика, меняющего судьбы народов, а может это просто амбиции неумеренного честолюбия. Но, так или иначе, просто жить мне было не интересно.

На активные действия меня вдохновил цикл книг Мегре «Анастасия». Мне стали близки образы душевности, толерантности, осознанности, информированности и доброжелательности, которыми были пропитаны эти книги. Привлекла идея развития себя в гармонии с окружающим миром, с природой, животными и людьми. Единство со всем миром являлось важным аспектом моего мировоззрения.

Я стал присматриваться к альтернативным образам жизни и начал с эко-поселений. Экологический образ жизни показался привлекательным, и я стал всерьёз задумываться о том, чтобы постепенно переехать жить загород на свой отдельный земельный участок с домом и садом. Были мысли начать вести аскетический образ жизни. Но это не совсем стыковалось с моим интересом к компьютерам, информационным технологиям и программированию. В итоге размышлений я решил принять участие в одном из родовых эко поселений, купил гектар земли загородом и начал планировать сад, пруд и дом.

Однако практика показала, что одного желания недостаточно, чтобы достичь единства с окружающими людьми. И организационные собрания участников нашего поселения хорошо продемонстрировали это. У нас возникали споры и непонимание друг друга, особенно в случаях, когда приходилось принимать сложные решения. Со временим я осознал, что нас не объединяли совместные цели и планы, - каждый старался выстроить свой уютный мирок.

Сложность состояла в том, что у каждого участника поселения был свой отдельный участок земли, с которым он имел право поступать так, как ему заблагорассудится. На первых этапах мы договаривались об общих правилах – что можно, а чего нельзя было делать, выращивать, производить на своих участках. Однако скоро стало понятно, что как только человек получает в полноправную собственность участок земли, он становится его абсолютным хозяином, и может радикально пересмотреть свои планы и взгляды на то, зачем ему этот участок. Он может просто продать этот участок любому другому человеку, который не будет разделять ценности и принципы остальных участников поселения. В общем, будущее такого поселения для меня показалось туманным.

В то время я читал книгу Конкордии Антаровой «Две жизни» и был поражён и глубоко тронут описанными образами учителей, которые были похожи на обычных людей, но при этом руководствовались высоко нравственными морально-этическими принципами. Примеры применения этих принципов в обыденной жизни перевернули мои представления о духовно зрелом человеке. Я начал осознавать важность духовной, внутренней работы над качествами характера человека. Ведь то, как мы реагируем на жизненные обстоятельства, определяет качество нашей жизни. Не сад, не дом, не личный участок или автомобиль определяют качество моей жизни, а глубина понимания себя, окружающих людей и процессов разворачивает перед нами новый мир, в котором возможна свобода от неприятия, враждебности, агрессии, обид, зависти, ревности. Эта книга запустила очередной процесс переосмысления моих ценностей и, следовательно, жизненных приоритетов и целей. Я стал интуитивно стремиться к людям, которые бы могли мне помочь приблизиться к зародившимся в моём сознании идеалам.

Процесс переоценки ценностей шёл не быстро, и я не спешил менять свои планы на жизнь. Однажды летним днём, когда я работал над возведением деревянного каркаса своего будущего дома, ко мне подошёл сосед по участку и разговор зашёл о книге «Две жизни». Я поделился впечатлением о ней, а он сообщил о своей знакомой, которой также понравилась эта книга, и эта знакомая посещает группу единомышленников.  В тот момент у меня возникло ощущение, что мне нужно обязательно встретиться с этими людьми. Этот момент я часто вспоминаю как пример проявления духовной интуиции. Такое ощущение бывает весьма редко, но его ни с чем другим не спутаешь, просто спонтанно возникает глубокая уверенность в том, что нужно поступить так, а не иначе.

Сосед также рассказал о знании, на котором базируется мировоззрение участников этой группы, и показал один из томов (двенадцатый) изучаемого ими знания – Ииссиидиологии. Открыв книгу, я сразу же столкнулся со множеством сложно сформулированных предложений, специфическими терминами и словами, написанными заглавными буквами. Это оттолкнуло меня, - я считал, что уже достаточно начитался и не нуждаюсь в информационном наполнении. В большей степени ощущал потребность в конкретных действиях, понимая, что информация без применения мертва. Несмотря на это, у меня осталось желание познакомиться с этими людьми. Для меня было важным увидеть их и понять, насколько нравственны их принципы и цели. Я незамедлительно связался с упомянутой подругой моего соседа и договорился о встрече.

Во время личной встречи с Майссмааллсмисс (так её зовут) меня пригласили на еженедельную встречу всей группы. Первым очень ярким эпизодом, который возможно стал ключевым для меня, стало приветственное объятие с Галлфиллироссом (один из участников группы). Такого душевного и открытого объятия я не ощущал ранее ни разу! Эти объятия длились, наверное, вечность и после них я ощутил себя словно хмельной. Земля стала уходить из-под ног, всё стало радовать, на лице появилась улыбка, а стресс от знакомства с новыми людьми окончательно меня покинул.

Первым мероприятием в программе этой встречи была запланирована песенная медитация, о которой я слышал от моего соседа и к которой был уже готов. При этом сразу возникло интуитивное чувство, что это очень удачный способ передачи духовной информации между людьми. Само коллективное пение побуждает всех участников сонастроиться с окружающими и открыться общему «потоку». А когда в песнях заключены глубокие, мудрые мысли, то неизбежно возникают переосмысления своих моделей поведения.

Содержание пропеваемых нами песен побуждало глубоко задуматься о смысле существования и начать менять свои жизненные приоритеты. Внутри меня родилось желание как можно скорее избавиться от многих устаревших и теперь уже мешающих установок. На меня эти песни подействовали очень специфически, - я буквально физически ощущал трансформации в теле: было ощущения «мурашек по телу», дрожи и непередаваемые энергетические потоки заставляли меня принимать неестественные позы. Но это не вызывало ощущения страха или дискомфорта, наоборот, я бы назвал эти ощущения блаженством, экстазом, эйфорией, счастьем, проявляющиеся непривычным образом. Именно эти ощущения меня и привлекли на первых этапах, и я начал посещать каждую из последующих встреч. Помимо песенных медитаций на встречах мы занимались изучением знания, которое называется Ииссиидиология. Но эта часть встреч меня особо не привлекала, потому что не удавалось вникнуть в суть обсуждаемого, и я быстро терял интерес.

Со временем со мной всё реже происходили неконтролируемые процессы на песенных медитациях, а эмоциональная яркость переживаний поутихла. Думаю, на этом этапе моя потребность в ощущении единства частично реализовалась, а взамен возник интерес к информационному наполнению. Я стал понимать, о чём идёт речь, и как это касается лично меня и моих жизненных обстоятельств.

Считая себя эзотерически начитанным человеком, я с удивлением обнаружил, что новая информация гораздо сложнее и более продвинутая, чем всё, с чем я сталкивался ранее. Мой интерес к изучению нового знания – Ииссиидиологии – стал увеличиваться всё больше и больше. После каждой новой встречи я выходил с очередным озарением, которое значительно углубляло, расширяло или детализировало представления о себе и окружающем мире. Я даже начал искать возможность дополнительных встреч с участниками группы для прояснения разных аспектов знания. Поглощая тома Ииссиидиологии, за год я освоил все шесть томов цикла «Бессмертие доступно каждому».

Во время изучения последнего тома меня пригласили посетить центр, в котором живёт автор Ииссиидиологии Орис, его ученики и последователи. Называется это место Центр Интеллекта и Альтруизма «Айфаар», а расположено на южном берегу Крыма. К тому моменту у меня появилось свободное время и финансовые возможности для поездки в Крым, поэтому получив разрешение от Ориса я купил билеты и отправился в дорогу.

В пути я ощущал себя паломником, отправившемся в неизвестность в поисках чего-то необычного и глубокого. Добрался до места назначения рано утром и долго наблюдал за тем, как на Айфааре начинался новый день. Это место вызывало у меня необычные ощущения благости – всё в нём было пропитано любовью, это просто ощущалось необъяснимым образом. Знакомство с атмосферой центра оставило неизгладимое впечатление и желание вернуться.

Также удивляли необычно искренние улыбки людей, доброжелательность и позитивность в каждом действии. На таком фоне контрастно выделялось привычное для меня поведение: суетливость, неаккуратность, поверхностность и невнимательность. Находиться на Айфааре было необычайно приятно, но я чувствовал своё внутреннее несоответствие, и это не давало возможности насладиться психическим комфортом и гармонией. Больше всего проявлялся страх, что меня уличат во множестве непозитивных поступков. Знание того, что у многих жителей центра хорошо развита эмпатия, и они видят мои слабые места, не давало покоя и просто «разрывало на части».

Я стал систематически приезжать на Айфаар, постепенно увеличивая длительность пребывания, и, со временем, стал ощущать себя более уравновешенно и стабильно. Всё чаще меня стали посещать мысли о возможности перебраться жить на Айфаар. Принять такое решение было непросто – в сознании возникало множество доводов, почему не стоит этого делать, а мои эгоистичные слабо развитые субличности наперебой предлагали обоснования неудачности такого шага, стараясь заглушить голос интуиции. Но наступил момент, когда я понял, что уже не существует действительно значимых причин, чтобы откладывать переезд, и принял это судьбоносное решение! В последствии я ни разу не пожалел об этом.

Переезд сопровождался радостью освобождения, воодушевлением и ощущением, что я бесповоротно меняю свою судьбу. Со временем я убедился, что все те аргументы, которые меня останавливали, были весьма наивными и имели надо мной власть только из-за моей неготовности и незрелости. С другой стороны, я не хотел спешить, - ведь если человек не готов, то ему будет крайне сложно адаптироваться и найти себя в новом, несвойственном ему окружении. И всё же я не стал затягивать с переездом, чтобы не перегореть и не потерять редкую возможность, которую подарила мне жизнь.

На Айфааре я обрёл себя более истинного, настоящего. Атмосфера центра и образ жизни его участников активно стимулирует к глубокому познанию себя и окружающих. Живя в тесном взаимодействии с другими людьми, мы получаем огромное количество информации о себе самом. Зеркала отражают наши тела, а люди отражают наши качества характера, поэтому личностный рост в коллективе происходит значительно эффективнее, чем при индивидуальном развитии. Чудесное ощущение единства с миром сопровождает меня здесь каждый день. Им пропитан каждый трудовой и творческий день, так как любое дело в центре в большей или меньшей мере связано с другими людьми. Это непрерывное коллективное сотворчество!

Общая цель – построить на нашей планете интеллектуально-альтруистическое общество вдохновляет и сплачивает коллектив, помогает справиться с множеством мешающих и отвлекающих факторов. Эта цель наполняет практическим смыслом наши действия и позволяет применять накопленные знания на благо духовного развития людей. Также наличие столь высокой жизненной цели помогает нам эффективно работать с негативными проявлениями психики, оттачивая и совершенствуя характер каждого участника. Ведь каждый человек является кристаллом, требующим огранки с помощью окружающих людей и жизненных обстоятельств.

Я решил стать Айфааровцем, потому что этот Путь полон душевной необъятной Радости и базируется на фундаментальном Знании. Этот Путь не имеет границ, окрыляет Душу человека для творчества и дарует бесценные возможности познания себя и мира. На этом светлом Пути можно найти применение любому навыку и любому интересу. Этот Путь – один из немногих, которые выводят человечество из тени невежества и ведут в миры изобилия, благополучия и счастья для всех и каждого.

Просмотров: 1939