Из петли Времени вызволяющая

Анализ айфааровской песни 1000

Сюжет этой Айфааровской песни типичен для некоторых песен Ориса, где он предлагает нам каждый раз новый, по-своему оригинальный “рецепт” повышения осознанности нашего Восприятия. Примечательно, что само понятие “петля Времени”, или “временная петля” как оригинальный ииссиидиологический термин в стихах песни не используется. Только в припеве мы можем встретить выражение “Судьбы петля”, которая замедляет наш бег и зависает в Вечности.

В Ииссиидиологии понятие временной петли используется, чтобы подчеркнуть не самые хорошие варианты развития наших сценариев, в которых мы зацикливаемся на низкокачественных деструктивных состояниях, не предвещающих нашей Судьбе ничего хорошего с точки зрения нашей человеческой Эволюции. Как мы можем выбраться из петель Времени в более гармоничные, зрелые, осознанные Варианты нашего Существования? Давайте последуем за рассуждениями Ориса и изучим все грани этого вопроса.

У песни очень красивая и нежная мелодия. Я был сказал, что она в чём-то грустновата, но в то же время общий фон выглядит позитивно. И в этом её прелесть! Она некриклива, аккуратна, своей вкрадчивой откровенностью подкупает слушателя и обостряет его чувства, усиливает вложенные в неё Мысле-Образы. Эти смысловые оттенки достаточно тонкие, но, тем не менее, имеют важное, если не ключевое значение при формировании общей высокочастотной Идеи. Как же Орис предлагает помочь герою своего повествования преодолеть серые будни его Жизни?

Орис прибегает к такому методу подачи Мысле-Чувственных Образов для слушателей как формирование Намерения. Но Намерение может оставаться устойчивым только благодаря глубокому пониманию предлагаемых Образов.

Наш герой как бы самому себе даёт установку, что ни одна из прошлых Жизней не угонится за ним:

Помнятся, как много разных Жизней помнятся,
Но ни одна из них за мною не угонится…

Но подождите: зачем Жизнь должна гнаться за кем-то, и почему нужно убегать от неё? Разобравшись в Ииссиидиологии, мы не найдём здесь секрета. Надо понимать, что, осознавая себя лишь в одном конкретном сценарии развития, мы всегда продолжаем быть взаимосвязанными со множеством наших собственных проявлений (личностных Интерпретаций) во всей мультиполяризации других сценариев.

Эту конструкцию по-простому можно представить как клубок, в котором переплетены множество ниточек. На эти ниточки нанизаны бусинки, каждая из которых — это наша очередная Конфигурация. Всё, что мы делаем, — это перепрыгиваем своей Фокусной Динамикой с бусинки на бусинку и выстраиваем таким образом свою собственную ниточку, свой собственный вариант Судьбы, не подозревая, что в действительности имеем дело с целым клубком из бус. Каждая из бусинок заполнена каким-то Фокусом Восприятия. Так, мы думаем, что мы — это лишь одна бусинка, это наше личностное и независящее ни от кого “я”. Но, в действительности, мы взаимосвязаны со всем клубком, заполненным бусинками, то есть нашими другими Формами проявления в альтернативных вариантах Судьбы.

Что за состояние Восприятия скрывается за фразой “помнится много разных Жизней”? Обычный человек воспринимает себя как личность в контексте нереализованных аспектов своего существования: набора желаний, или проблем, что его беспокоят (негативных желаний). Орис не просто говорит, что в голове нашего героя ещё осталось много старых мыслей, устремлений и прочих нереализованных моментов, которые он хочет отбросить, которые не угонятся за ним, потому что он стремится к высшей качественности своего Восприятия.

Он намекает, что всё это в его голове — взаимосвязи со множеством других сценариев развития. Он разворачивает этот образ в виде абстрактной эзотерической формулировки, представляя Мысли и Чувства, Желания и Устремления героя как проявления других его Жизней, которые он уже не хочет проживать. На это есть причина:

Я спешу, чтоб поскорей поспеть в Миры удачные,
Где творит Команда наша световых Творцов!

Вот где обнаруживается настоящий, истинный Интерес! Да, ещё много мелочей тянут в прошлое в виде бытовых желаний, нереализованностей в плане наслаждения прелестями обычной жизни. Но автор формулирует следующую установку для своего героя: «Не угонитесь вы за мной! Я слишком стремлюсь попасть в Команду наших световых Творцов!» Эта установка нужна, поскольку временные петли всё ещё мощно затягивают и прочно удерживают нас в более примитивных сценариях.

Она помогает настроиться, вырваться из плена воспоминаний разных земных Жизней, то есть наших незавершённых желаний, чтобы продвинуться в своей духовной Эволюции и поскорее попасть в “Миры удачные”, где

Вечностью мы измеряем Жизнь – и я, и ты,
Меняя страны, пол свой, внешность и черты.

В этих фразах Орис раскрывает образ “удачных Миров”. Вот оно — наше мультиполяризованное Будущее. Только через ощущение Единства с другими людьми мы сможем раскрыть Потенциал своих будущих, более гармоничных, целостных и совершенных Состояний Самосознания, когда мы начинаем осознавать себя вечно живущими в бесконечном множестве вариантов Существования: там мы живём в одном краю, а там — в другом, третьем (а может и на других Планетах); там мы мужчина, а там —женщина; там у нас одна внешность, а там — другая, иная, ещё какая-то. И везде мы занимаемся совершенно разными делами, реализуем разные творческие начинания.

Важно понимать, что вся эта мультиполяризация наших Жизней реализуется в разных временных Потоках. Орис подталкивает нас к этому осознанию, говоря, что мы, как сторонний высокочастотный Наблюдатель, “Вечностью измеряем Жизнь”. Только через культивирование Единства со Всем внутри Себя мы сможем максимально прочувствовать, гармонизировать и объединить эти временные Потоки в своём Восприятии.

Состояние духовного Наблюдателя детализируется в следующих строках:

Но храним всегда мы Честь и Совесть смолоду,
Привнося в Миры свои заветные Мечты!

Думать о Чести надо не на старости дней своих, когда у нас уже ничего не осталось за душой. Мы обязаны хранить Честь и Совесть в каждом своём проявлении: в каждом временном Потоке мы, как сторонний Наблюдатель, должны выбирать свои самые гармоничные, самые продвинутые состояния.

Эти Образы Орис берёт из глубинной Медитации, и поэтому они сходу могут быть не до конца понятны. Как нам заполучить это Состояние духовного Наблюдателя? Отчаиваться в этом вопросе — это будет не наш путь. И если мы неспособны к таким глубинным Медитациям, то хотя бы должны впитывать в себя эти амплиативные Образы: высокоосознанные состояния гармоничности, уравновешенности, наполненности Озарениями на фоне отсутствия примитивных эгоистичных желаний и побуждений.

Когда кто-то поступил в отношении нас плохо, у нас возникает, например, естественное желание отомстить, или, как минимум, чувство обиды. Но данное Состояние поможет расслабиться, успокоиться, уравновесить свои реакции через общее переживание того, что “всему есть Причина”. Причина эта — мы сами, а точнее, наши кармические взаимосвязи, проявленные через мультиполяризацию наших Воплощений в разных Жизнях. Как только мы сможем добиться полноценной гармонии в любых проявлениях Жизни вокруг нас, вот тогда мы станем “Вечностью измерять Жизнь”.

В целом, конечно, здорово быть высокоамплиативным духовным Наблюдателем, но в припеве Орис вынужден признать, что пока что мы далеко не идеальны:

Часто невпопад Души разлад создаёт нам тысячи преград:
Замедляя бег, Судьбы петля зависает в Вечности…

Мы становимся способными зафиксировать, что мы замедлили свою духовную динамику, только когда у нас получится максимально осознанно посмотреть со стороны на нашу текущую жизненную ситуацию. Но пока что наши духовно негармоничные состояния не позволяют нам продвигаться быстро в нашей человеческой Эволюции, и мы залипаем во временных петлях. Что же делать в этом случае?

Значит, мы с тобой опять должны подождать духовной тишины,
Прерывая на один лишь век бег.

Орис говорит, что нам необходимо снова проанализировать свои состояния: возможно мы обнаружим в своей Конфигурации очередную неуравновешенность, дисгармонию, возможно, некую душевную боль. А затем нам придётся легко, а может, с большим трудом восстановить гармоничность своего Восприятия, и добиться внутренней трансформации, чтобы снова продолжить свой “бег”, снова встать на Путь своей духовной Эволюции.

Дальше предлагаются практические рекомендации, которые, мне кажется, в большинстве своём будут легко понятны нам:

Тишину познать нельзя, нечестно если жить.
Надо нам всегда своей Любовью дорожить
И во лжи не утонуть, и злобы избежать –
Вот тот Путь, чтоб отдохнуть и дальше вновь бежать…

Мне кажется, здесь слова говорят сами за себя. Мы не познаем тишину внутренней гармонии, если будем продолжать “петлять” по Жизни, постоянно увиливать от Любви. Но именно Любовь является тем качеством, которым в Жизни надо дорожить больше всего! Только проработав свои деструктивные проявления, мы сможем добиться определенной гармонии во внутренних состояниях, и только это позволит нам выровнять ситуацию.

Дальше Орис делает достаточно странное утверждение:

Всех людей любить нельзя!

Во многих Айфааровских песнях он стремится, наоборот, донести до слушателей идею того, что Любовь необходимо проявлять абсолютно ко всем, что нельзя относиться к этому избирательно: тебя люблю, а тебя не люблю. Что же это будет за Любовь такая (причём Любовь с большой буквы)? Как мы можем видеть, текущее утверждение сформулировано именно так.

Здесь заложен свой смысл, причём он однозначен и полностью корректен. Когда человек в своих духовных устремлениях настаивает, что надо стремиться любить всех и каждого, в этом можно усмотреть максималистские тенденции, которые так или иначе упираются в гордыню. Реальный смысл данной фразы в том, что не надо стремиться любить всех вокруг, а начать проявлять эту Любовь хотя бы к некоторым, кто рядом с нами. То есть, надо начинать с малого — и это станет первыми шагами к нашей духовной трансформации.

Какой смысл в том, чтобы замахиваться своей “полуживой” любовью сразу на всю Вселенную? Рядом с нами практически всегда есть несколько человек, с которыми мы имеем конфликт, явную или потенциальную тензорность в отношениях. Вот с них и надо начинать.

У нас под боком есть всё, что нужно, все ключи к Себе более качественным:

Но можно научить
Пусть и не ко всем, но к очень многим добрым быть,
Не жалеть душевных слов, чтоб Радость людям дать, –
И тогда придёт Любовь, чтоб Сутью твоей стать!

Здесь озвучивается важный практический нюанс: ценить нужно те крохи Любви, которые одну за другой мы на своём Пути должны кропотливо складывать в копилку своего Сердца. И не надо беспокоиться по поводу того, что каждая из этих крошек так мала, что практически незаметна для окружающих. В том вся проблема, что мы не замечаем крохи Любви, разбросанные вокруг нас: они слишком малы для нашего непомерно раздутого честолюбия и оголтелого эгоизма. А если мы сможем преодолеть такое самолюбие, и снизойти до таких состояний, когда станем по крохам собирать Любовь, тогда и начнётся настоящее преобразование нашей личности.

В целом, во втором куплете Орис даёт простые и понятные рекомендации, которые позволят нам, чуть-чуть притормозив, то есть, проработав очередной аспект нашего несовершенства, продолжить устремления к своим духовным Высотам. Эти Мысле-Чувственные Образы помогут нам добиться того, что наши внутренние Устремления станут более защищёнными от всевозможных непредсказуемых поворотов в Судьбе, от неожиданных выборов людей рядом с нами, и позволят сделать более прочными наши состояния, чтобы мы не спотыкались и не выпадали надолго из процесса духовного совершенствования.

Последний припев повторяет предыдущий: мы снова и снова можем сталкиваться с петлями своей Судьбы, но это совершенно не значит, что мы должны сдаваться и позволить Вечности поглотить нас.

Обязательно в повседневности стоит вспоминать эти образы, потому что они будут помогать нам оставаться устойчивыми в своём духовном Намерении. А когда мы обретём достаточную устойчивость, то уже не будем так легко и быстро смещаться в сторону от своего главного вектора Судьбы, несмотря на то, что наши деструктивные Уровни будут подначивать нас на какие-то сторонние временные петли, убеждая, что навязываемый ими выбор — более правильный.

Устойчивость духовных Состояний, Представлений и Намерений — вот что важно для каждого из нас в любой момент Жизни.

Просмотров: 107
Комментарии для сайта Cackle