Старый мир исправлять помогающая

Анализ айфааровской песни 997

В противовес другим Айфааровским песням, в содержании которых порой заложена солидная теоретическая база, данная песня имеет в большей степени практический характер в плане работы над собой, повышения качественности своего Восприятия. Когда мы знакомимся с информацией, посвящённой внутреннему преображению, всё изначально кажется достаточно естественным, простым и понятным: «Что тут разговаривать? Нужно просто менять себя в лучшую сторону. Вот, в общем-то, и всё».

Но когда дело доходит до конкретных жизненных ситуаций, то почему то это псевдопонимание напрочь испаряется. Общие формулировки о том, что в любой ситуации нужно стремиться к большей осознанности, нужно всех любить, понимать, что “мы сами — всему причина”, превращаются в пустой звук. И в результате какой-то магии субъективной Реальности всю нашу напускную премудрость как рукой снимает: наше Самосознание “проясняется от бесполезного эзотерического мусора”.

В реальных конфликтных обстоятельствах мы быстро вспоминаем, что нужно защищать свои личностные интересы. Но это ведь будет уже чисто эгоистичная позиция по отношению к внешнему Миру! Так что практические рекомендации о том, что делать, как себя позиционировать, как относиться к каждой конкретной ситуации, — это очень нетривиальный вопрос.

Песня, выбранная для анализа, имеет интригующее название. Сходу мы, наверно, станем интерпретировать его обычным, понятным всем способом: наш Мир плохой, но если мы привнесём в него свою Мудрость, поможем людям стать добрее, то он станет лучше, то есть, улучшатся наши межличностные отношения и обстоятельства Жизни в целом. Однако, к этому вопросу нельзя относиться настолько прямолинейно. Что мы можем сказать про название песни, исходя из ииссиидиологических Представлений?

Прежде всего, важно отметить, что речь идёт не о внешнем мире, а о внутреннем Мире человека. Это вся совокупность наших Представлений о том, что такое окружающий мир. Тогда под термином “старый мир” в названии песни нам следует подразумевать наши устаревшие, эгоистичные Представления. Какую же задачу на самом деле решает здесь Орис? Очевидно, он подсказывает нам, как изменить наши устаревшие Представления обо всём вокруг нас. Давайте посмотрим на эти идеи, которые должны помочь нам скорректировать отношения с этим Миром.

Сама песня звучит очень нежно и мелодично, что с чувственной стороны ощутимо дополняет Образы и Идеи, предлагаемые в стихах. Повторюсь, что здесь есть достаточно тонкие нюансы эзотерического плана, и чтобы до конца прочувствовать посыл Ориса, в них нужно углубиться, осмыслить на интуитивном Уровне. Важно глубоко осознать, что наша истинная Задача — вовсе не изменить плохих, эгоистичных людей, но трансформировать наши собственные внутренние состояния.

Начинает Орис с того, что герой повествования генерирует для себя устойчивое Намерение:

Я Любовью всем страждущим помогу!

Но когда он пробует реализовать это Намерение на практике Жизни, начинает общаться с другими, то ситуация развивается не лучшим образом:

Только хохот в ответ мне – Сердца в снегу,
Или просто бывают разграблены, зачерствевшие и ослабленные…

Очевидно, люди вокруг не реагируют адекватно на его действия. Он старается проявить Альтруизм и создать Мир Любви, но в ответ Реальность показывает обратное. Люди вокруг смеются над ним, будучи сами погружёнными во всевозможные деструктивные реализации. Один увлёкся по жизни какой-то ерундой, другого затянуло в межличностные интимные дела, третьего поглотили вредные привычки, а у четвёртого всё это вместе…

Так каждый человек со своими перекосами видит Жизнь вокруг по-своему, но, в общем, — нищей в духовном плане. Зацикленность на эгоистичном восприятии приводит раскрутке истощающих инстинктивных механизмов. Поэтому Орис про таких людей и пишет, что они “зачерствевшие и ослабленные”. И далее он усиливает этот образ:

Ни к чему им ни я, ни Любовь моя, и даже Дня Нового Луч над Землёй,
Любовь рассылающий во все края, им видится зла западнёй…

У нашего героя создаётся впечатление, что когда он стремится привнести Любовь в этот Мир, Гармонию в отношения между людьми, он наталкивается лишь на неприязнь, нежелание общаться, и сопротивление: «Да, им не нужна Любовь, им не нужен вот такой я!» — хотя, казалось бы, человек стремится распространять Любовь. Даже не смотря на возникающие у людей моменты чувственных озарений, когда они “ловят” эту Любовь, “рассылаемую во все края”, они почему-то не могут осмыслить её духовную Роль: их высокочастотная Интуиция задавлена, задушена.

Но все эти описания — это лишь постановка проблемы. В припеве наш герой делает предварительный вывод:

Мир во власти юродивых, агрессивных и злых, и плохих людей!

Несмотря на его стремление привнести Свет Любви в этот Мир, люди вокруг, будучи агрессивными и злыми, выворачивают всё это наизнанку и воспринимают как “западню зла”.

До сих пор Орис высказывался от имени своего героя, но дальше он как будто поменял роли и уже стал обращаться к этому герою (а на самом деле ко всем нам) от своего имени:

Но вглядись ты в уродство их, пожалей,
И своей Человечностью и Любовью своею им помоги,
Возвращая извечности все Долги!

Едва ли будет толк от того, что мы просто посмотрим на злых людей проницательным взглядом. У нас получится пожалеть этих людей, только когда мы сможем глубоко прочувствовать, почему они стали такими, что с ними не так на самом деле.

К началу первого припева окончательно формируется интрига песни: оказывается, мы можем вернуть извечности все Долги, каким-то образом проявляя Человечность? Если мы, обычные люди, решили устремиться к духовности, к проявлению Любви, то что мы можем сделать с нашей текущей картиной Мира?

Первое, на что обращает внимание Орис, — это обладание достаточной Смелостью. Вокруг юродивые, агрессивные люди, которые, скорее, будут провоцировать в нас неприязнь, страх, неуверенность в себе и т.д., чем Человечность. Но мы должны вглядеться в их уродство, найди истинные причины их состояний и, вместо того, чтобы потеряться в растерянности: «Как же так! Я стремлюсь дарить Любовь, а все вокруг остаются чёрствыми?!» —постараться пожалеть и помочь своей Человечностью.

Здесь говорится не о всевозможных видах материальной поддержки, а именно о помощи в Духе. Надо глубоко понимать настоящие причины деструктивных состояний человека, чтобы иметь возможность восполнить более глубокими осознанными состояниями, Чувствами, Образами невежественные пробелы его текущего Восприятия. Когда мы станем способными подарить другим душевную Гармонию, то это и будет возвратом наших Долгов. Под извечностью тут следует понимать наше мультиполяризованное, многомировое существование в разных сценариях, в разных эпохах коллективных человеческих Реальностей.

Тут остаётся ещё много недосказанного, и Орис, естественно, продолжает раскрывать эту идею:

Мы пришли, чтобы дать Откровение новых Знаний и всех человечных Идей,
Чтоб использовать власть над Материей,
И злым людям помочь стать мудрей, добрей!

Это следующий этап наращивания высокочувственных, интуитивных Образов в Самосознании. Несмотря на чёрствых людей вокруг, неспособных воспринимать душевные призывы, наш герой сможет преодолеть состояния растерянности, описанные в первом куплете. Мы бы, наверно, стали размышлять так: «Любовь Любовью, но моя задача ещё и в том, чтобы дать людям новые Знания, Идеи Человечности! Есть ли во мне эти Знания?»

Здесь уже становится необходимой конкретика, а не абстрактное Чувствование. Конечно, начинается всё с Любви, но, в итоге, Чувства приводят к потребности решать конкретные жизненные ситуации, проблемы других людей, наши собственные недосинтезированности, эгоистичные тенденции, в которых мы оказались, следуя череде не очень качественных выборов. Вот где проявляется “Откровение новых Знаний”, а не в том чтобы сидеть и говорить: «Я вас всех люблю, я хочу, чтобы Мир изменился к лучшему!»

Так просто люди вокруг нас не переметнутся из толпы эгоистичных индивидуумов в когорту святых. Должна постоянно проводиться духовная Работа по детализации Человеческих Идей, что и поможет злым людям стать мудрее. Когда мы эти высококачественные Откровения начнём привносить в разные жизненные ситуации при взаимодействии с другими людьми, тогда появится возможность “использовать власть над Материей”. Это значит, что мы сможем буквально менять сценарии, помогать людям налаживать их Судьбы.

В этом же куплете Орис закладывает ещё один высокочастотный Образ:

Тьма подобна иллюзии, миражу, это – Путь к осознанью Самих Себя,
Чтоб дойти к Духа высшему Этажу за гранью миров Бытия!

В учебнике физики мы можем прочитать, к примеру, что сила тяготения равна массе, умноженной на ускорение свободного падения. И это будет непреложный факт, подчиняющийся закону Ньютона. Но дело в том, что в своей Судьбе мы имеем дело не с объективными законами окружающего мира. В нашем случае объекты, которыми мы манипулируем, — это Мысле-Чувственные Образы, которые обладают определенной духовной Силой. Когда мы их активируем, то эту Силу начинаем вкладывать в дальнейшее формирование нашей субъективной Реальности.

Если мы сформулировали некое утверждение — это значит, что мы выбираем так считать. Можно сказать, мы приказываем окружающему Миру становиться таким, если кому-то эта формулировка покажется более эффективной и результативной. Так, Орис предлагает нам считать, что “тьма подобна иллюзии миражу”. Но, не смотря на то, что тьма — это что-то иллюзорное, якобы несуществующее, игнорировать её нельзя. Наоборот, критически важно обращать на неё внимание, поскольку она является Путём к осознанию Себя.

Как можно изменить отношение ко тьме, к своему эгоизму в контексте общепринятых представлений? У нас есть какие-то зацикленности, нереализованности, претензии к себе или к другим. И когда нам надо разобраться с ними, мы по привычке, представляем собственную личность, как некий тёмный чулан, в котором надо обнаружить нечто, сделать его ясным и понятным. Это выглядит забавно, но мы к этим негативизмам неосознанно относимся негативно, тем самым просто подпитывая и раскручивая их в своей психике ещё сильнее. Пробираясь в свой “чулан”, мы не делаем его светлее, а как будто ещё больше сгущаем его тьму.

Но в этом куплете Орис формулирует крайне нетривиальную мысль, над которой имеет смысл регулярно размышлять: «Что же такое тьма? Почему Орис называет её миражом иллюзии? Почему в то же время тьма — это Путь к осознанию Самих Себя (с большой буквы)? Как, барахтаясь в своих деструктивных побуждениях, в эгоизме, невежественности мы можем узреть Себя?» Тем более, что он усиливает образ Себя с большой буквы, говоря про него как про “Духа высший Этаж”.

Какой наш “чулан”, такой и Мир вокруг. В следующем припеве идёт развитие этого образа:

Мир похож на пародию с сумасшедшими буйными во главе!
На скопленье обидчивых злых людей…

Хороший вопрос: говоря про буйных во главе, Орис имеет в виду лидеров среди людей, или буйство внутри каждого из нас? На самом деле, мне кажется, оба ответа правильные. Сама идея песни заключается в том, чтобы побудить нас изменить старые представления о Мире на новые. Апеллируя к старым представлениям, он говорит, что Мир похож на пародию. Пародия — это образ, повторяющий оригинал, но с намеренно искажёнными деталями, которые выставляют оригинал не в лучшем свете. Получается, что наш Мир — это не Мир, а какая-то неадекватность, где всем заправляют буйные сумасшедшие.

Но как я сказал, руководство здесь может означать и лидеров среди людей, и психические процессы в нашем Самосознании, которые мы привыкли отождествлять со своей личностью. Как бы мы могли трансформировать свой старый взгляд, чтобы уйти от состояний растерянности, описанных в первом куплете?

Но, раз мы в этой Вечности друг от друга уйти с ними не смогли,
Мы в глазах Безупречности ВСЕ – Одни!

Обидчивые и злые люди есть в нашем мире, и что бы мы ни делали: бегали, кричали, возмущались, — они никуда не деваются. Но Орис предлагает более глобальный взгляд. Он говорит про их присутствие не просто рядом с нами, а в Вечности. Так он подводит нас к глубокомедитативному восприятию всего человечества как единого организма, как Коллективного Сознания. Такой высококачественный Уровень осознания Творческой Активности нашего человечества возможен только на Уровнях Восприятия наших кураторских Цивилизаций. Именно на эти Цивилизации намекает Орис, когда говорит, что “в глазах Безупречности”, мы представляем Одно Целое.

Эта ключевая фраза формулирует Идею, развивающуюся дальше по ходу песни. В частности, Орис подразумевает, что людей, попадающих в один с нами сценарий, мы, как магниты, “притягиваем” сами, по резонансу с нашими собственными Конфигурациями. Подобное притягивает подобное. А глубокий смысл этого заключается в том, что наше окружение на данный момент является истинным лицом наших внутренних состояний. Мы “в глазах Безупречности” — равны!

Давайте вспомним конфликт, сформулированный в начале песни: наш герой якобы дарит Любовь всему Миру, весь из себя святой, но вокруг него все обиженные, озабоченные, озлобленные, и никто не хочет слушать его. Разрешение этой ситуации мы обнаруживаем “в глазах Безупречности”: мы точно такие, как и все вокруг нас!

В конце песни формулируются финальные выводы:

Это значит, что мы все – одна Семья! Мы должны им помочь снова стать Собой!
Ведь на всех нам дана наша Мать-Земля, – Мы справимся с этой бедой!

Орис говорит о том, что мы должны помочь другим активировать подсознательные Уровни “базовой ллууввумической субличности”, тем самым пробудив их высокочастотные состояния. В разных эзотерических источниках они называются по-разному. Где-то мы можем встретить описания “пробуждения высшего Я”. Когда, Христос крестил людей огнём, это тоже можно было бы назвать стремлением пробудить в людях “высшее Я”. Я думаю, с этим всё должно быть понятно.

А дальше идёт очень интересное утверждение про то, что “на всех нам дана наша Мать-Земля”. В этом месте песни такая подробность всплывает неожиданно, хотя имеет большое значение. Всё дело в том, что Земля — это мощный связующий фактор, непосредственно исполняющий принцип того, что все мы представляем Одно Целое. Утверждения, аналогичные этому можно встретить не только в богатой на метафоры эзотерике, но и в обычной литературе: “мы — это пыль на дорогах Земли”, или “ Земля нас породила, Земля нас и заберёт к себе”. Очевидно, в подобных высказываниях обыгрывается тот факт, что наша физиология сформирована микроэлементами, микроорганизмами, биологическими клетками, тканями, которые созданы из материи Земли. Но очень важно учитывать также, что и в духовном плане мы тоже связаны с Землёй очень тесно, давно, и надолго.

Так мы удерживаемся как Одно Целое благодаря активному участию Матери-Земли в нашей жизнедеятельности. Она фиксирует нас как большой цельный пучок Самосознаний, представляющий Коллективное Сознание человечества. И только благодаря этому Единству мы сможем справиться с нынешними проблемами нашего Восприятия: эгоизмом, невежественностью, злобой, агрессивностью, обидчивостью и так далее.

В последнем припеве автор снова вспоминает старые представления, чтобы потом окончательно зафиксировать более качественные Образы:

Мы Любовь нашей Родиной, нашей светлой и ласковой все зовём!
Но другим всё, что любо нам, нипочём…
Сделать их Человечнее, – вот наш самый насущный и главный Долг,
Чтоб творить по-сердечному каждый мог!

У Ориса Любовь — наша Родина, потому что именно Любовь, наши высококачественные состояния позволят нам глубоко внутри, на подсознательных Уровнях Коллективного Разума прочувствовать иные Человеческие Реальности, представляющие наш духовный Дом. И он в очередной раз стремится пробудить в нас эти состояния. В старых представлениях мы всё ещё предполагаем, что “другим всё, что любо нам, нипочём”. Но теперь наш насущный Долг — сделать всех этих людей человечнее.

Так, по ходу песни Орис постепенно, всё больше и больше обновляет наши изначальные Мысле-Чувственные Образы и в итоге подводит нас к раскрытию главной Идеи того, что мы все — Одно Целое. И нам вовсе не стоит удивляться или возмущаться тому, что рядом с нами могут находиться несовершенные люди. Бессмысленно расстраиваться, “опускать руки” или протестовать, ведь мы сами — такие! Осознание этого скажет нам об одном: надо начинать кропотливую духовную Работу по трансформации своих внутренних состояний через взаимодействие с этими чёрствыми, обессиленными Душами, чтобы в итоге “творить по-сердечному каждый мог”!

Просмотров: 182
Комментарии для сайта Cackle