Материализация желаемого. Особенности процесса с точки зрения новых представлений

Большинство людей с давних времён интересует вопрос о том, как научиться эффективно управлять своей жизнью, судьбой, оказываться в тех обстоятельствах, которые они считают благоприятными и получать то, что им самим нужно. Речь пойдёт о так называемой материализации желаемого. Данная статья отражает лишь субъективную точку зрения её автора на эту тему.

Также она совершенно не является каким-то отдельным практическим пособием по материализации, которых существует сегодня очень много, а лишь описывает некоторые особенности этого процесса, причём преимущественно с позиций ииссиидиологических представлений, которые, в свою очередь, переданы в статье естественно лишь через призму субъективного понимания автора. Возможно у многих, кто захочет дочитать эту статью до конца, в процессе чтения может периодически возникать вопрос «Неужели автор статьи на самом деле фанатично считает, что ииссиидиология, единственное знание на сегодняшний день, которое может ответить на любые вопросы и является «панацеей от всех бед?». Принципиально не принимая фанатизм в любом его виде, я все же имеюму  очень веские, хотя, разумеется, и очень субъективные основания ответить на этот вопрос однозначно «Да!!!»

Сегодня на тему материализации желаемого можно найти огромное количество информации, описывающей подробно методику этого процесса с разных сторон, начиная от чисто психологических тренингов, заканчивая различной эзотерической и философской литературой, как авторов, причисляемых к «классикам» философии и эзотерики, таких как Гермес, Аристотель, Леонардо Да Винчи, Фрэнсис Бэкон, Фридрих Ницше, Елена Блаватская, Рудольф Штайнер, так и современных авторов. Жизнь миллионов людей изменилась в лучшую сторону благодаря книгам Луизы Хей, Джозефа Мерфи, Джо Витале, Дипак Чопры. Знаменитые Ошо («Книга тайн. Материализация мыслей»), Берн Ронда (Книга «Тайна» (Secret) и одноименный фильм), Вадим Зеланд (цикл «Транссерфинг»), методика психотренинга Симорон (Бурлан-до) также внесли свой неоценимый вклад в развитие этого направления личного и коллективного самосовершенствования. С детства меня также интересовали эти вопросы, и на интуитивном уровне я даже предпринимал попытки сформировать свои собственные, пусть и элементарные, представления о том, как получить то, что я хочу, причём желательно побыстрее. Кроме того, за 15 лет своей международной коммерческой деятельности, мне довелось, действительно, что называется, применять на практике, свои наработанные с детства представления, а с появлением на рынке специальной литературы и те методы, о которых рассказывается в вышеназванных книгах.

Для обеспечения тех условий существования, которые я в то время считал крайне необходимыми, я также использовал, извините, множество психологических приёмов прямой манипуляции сознанием людей, с которыми я имел дело, в своих собственных интересах и в интересах фирмы, совладельцем которой, я тогда являлся. Тем не менее, у меня оставалось огромное количество вопросов, ответы на которые не могла дать ни одна система методик материализации. Так что, одной из причин, по которой меня в своё время заинтересовала ииссиидиология, я считаю как раз желание ответить себе на эти вопросы таким образом, чтобы это меня удовлетворило хотя бы в какой-то степени. Тогда я просто интуитивно почувствовал, что представления ииссиидиологии по этим, а как выяснилось позже, также практически по всем остальным вопросам кардинальным образом отличаются от всех тех, которые у меня существовали на тот момент, включая и те, что я почерпнул из психологической, философской и эзотерической литературы!

Я думаю, что моё следующее (разумеется, субъективное) утверждение прекрасно поймут те люди, которым явно недостаточно просто принимать на веру информацию из «внешних» источников для успешного применения её в жизни - используя её, такие люди ещё непременно хотят понять, почему и как всё происходит.

Да, несомненно, все сегодняшние системы, описывающие методику материализации, полезны для многих, но, к сожалению, ни одна из них не описывает самого механизма материализации с разных сторон, и именно поэтому не может дать никаких вразумительных ответов на ряд вопросов. Например, почему часто реализуются «худшие» опасения, когда желаешь «лучших» изменений в своей жизни? Почему очень долго ожидается или совсем не происходит материализация, несмотря на то, что  соблюдаются основные шаги методик? Что же конкретно нужно предпринимать именно в моей ситуации, чтобы получить желаемое? Почему при материализации «позитивной» цели я попадаю в «негативные» для меня обстоятельства, хотя никаких негативных опасений я не испытываю? Почему какие-то обстоятельства жизни материализовать достаточно легко, а некоторые очень сложно или порой невозможно? Почему одни люди достаточно успешно применяют методики материализации и получают то, что они хотят, даже не имея в этой области специальных знаний, а другим, имеющим эти знания, этот процесс «не по силам»?

Необходимо также отметить, что современная наука, признающая пока лишь эмпирический путь познания, практически не имеет представлений по рассматриваемой теме, или эти представления находятся пока в крайне зачаточном состоянии, которые к тому же абсолютно не учитывают многомировую, многомерную, одновременно-одномоментную структуру мироздания, принятую в ииссиидиологии, о чем пойдёт речь ниже. Те попытки, которые предпринимались и предпринимаются для объяснения процесса материализации мыслей, неизменно встречают устойчивое сопротивление и непонимание со стороны официальной науки. Например, «Теория радиантной энергии Эфира» Н.Теслы, многочисленные исследования так называемой Ноосферы, торсионные поля, - все это сегодня относят к лженауке.

Ииссиидиология не только углубляет понимание «традиционных» методов материализации, которые описаны в вышеперечисленной литературе, но и подробно разбирает её механизмы с различных сторон, начиная от чувственно-ментальной, заканчивая уровнями элементарных частиц, бозонов и глюонов, что, конечно, позволяет подходить к этому процессу гораздо осознанней и получать более успешные результаты, чем в случае использования других систем, так или иначе, рассказывающих об этих методиках. Практически все эти системы утверждают: «Мы не знаем, что происходит, почему это происходит и как. Главное, что это работает! Берите и пользуйтесь!» И, наверное, для многих этого достаточно. Для тех же, кто желает вникнуть глубже в суть процесса и узнать «Что? Почему? И Как?», ииссиидиология  логично и основательно отвечает на все эти вопросы.

Сначала буквально в нескольких словах опишем представления ииссиидиологии о самой природе процесса материализации, так как они кардинально отличаются от тех, которыми на сегодняшний день апеллируют другие системы. Также от этого будет зависеть и понимание описываемых далее механизмов.

Одним из главных аксиоматических представлений ииссиидиологии является многомировая интерпретация мироздания (существование бесконечного множества «параллельных» вселенных, а также одновременность и одномоментность их проявления). Такая интерпретация уже широко используется современной физикой, что выражается в последнее время в стремительном развитии таких дисциплин как квантовая механика, теория струн, м-теория и так далее. Что же это означает применительно к нашей теме и к той личности, которая хочет получить желаемое?

Существовало, существует и будет существовать бесконечное множество вариантов нашего «прошлого» и «будущего». Можно попробовать представить себе бесконечное множество уже написанных всевозможных сценариев жизни каждого человека (как героя пьесы, фильма и так далее), причём с учётом абсолютно всех жизненных ситуаций, неожиданных поворотов судьбы, даже малейших психических реакций. Мы же лишь «выбираем» те варианты сценариев, которые нас больше всего интересуют, с помощью специальных механизмов нашего самосознания, в ииссиидиологии называемых фокусом пристального внимания и фокусом творческой активности.

Отметим, что ииссиидиология рассматривает самосознание любой личности как сложную многоуровневую структуру, даёт детальную и уникальную информацию о классификации уровней нашего самосознания, и не только скрупулёзно анализирует взаимосвязи между этими уровнями, но и раскрывает секреты взаимодействия между самосознанием и биологическими органами, мозгом, ДНК, безмерно углубляя, а по многим вопросам и полностью пересматривая те знания, которые имеет на сегодняшний день современная психология, психоанализ, нейронаука, медицина, биология. Ииссиидиология представляет совершенно новый взгляд на самосознание в противовес всем существующим религиям, глубоко объясняя суть данного вопроса, что приводит в стройную логичную систему все те попытки описать самосознание, что были предприняты в течение последних тысяч лет как восточными, так и западными системами философских и эзотерических знаний, например, таких как герметизм, кабала, теософия, антропософия, дзен-буддизм...

По ииссиидиологии любая психическая реакция, мысль, чувство является результатом активности строго определённых уровней самосознания (психических центров самосознания личности). Наличие множества наших личностных интерпретаций (физических форм) во множестве параллельных реальностей, миров (сценариях), позволяет фокусу нашего многоуровневого самосознания занимать в каждый момент ту форму, творческий энергетический потенциал которой соответствует тем активным уровням самосознания, реализация которых наиболее привлекает наши текущие интересы. Это происходит по резонационному принципу, известному в физике как состояние резонанса, когда происходит совпадение частоты вибрации одного явления с частотой вибрации другого. Ииссиидиология распространяет этот основополагающий признак и на все нематериальные явления, мысли, чувства, реакции.

Когда частота вибраций, генерируемых определёнными уровнями нашего самосознания, обуславливая интерес к конкретным видам деятельности и к конкретным переживаниям, начинает устойчиво совпадать с частотой вибрации интересов нашей формы, «находящейся в параллельном мире», мы моментально «схлопываемся» с этой формой и осознаем себя в другом мире или, что называется, перефокусируемся в этот другой мир в свою же форму, живущую там. Эта форма, в свою очередь, обладает определённым энергетическим творческим потенциалом, со строго определённой конфигурацией самосознания (уникальным сочетанием активных уровней самосознания). И этот процесс происходит ежемгновенно, непрерывно и вечно, что, кстати, является также и принципом бессмертия, подробно описанным в книгах ииссиидиологии, где сами понятия «жизнь» и «смерть» предстают совершенно в ином ракурсе, нежели традиционные нынешние представления о них.

Революционность же взглядов ииссиидиологии на материализацию заключается в том, что фактически не мы «материализуем» желания и обстоятельства своей жизни посредством своих направленных физических и психоментальных действий, как считают многие системы знаний, включая и квантовую физику (знаменитая диссертация Хью Эверетта о многомировой интерпретации квантовой механики, давшая мощнейший толчок к пересмотру традиционных представлений науки). Но, наоборот, наши желания и психоментальные состояния «материализуют» нас в тех вариантах сценариев, где эти желания и состояния имеют возможность полностью реализоваться, где это все уже давно просто существует и имеет место быть! Только такие представления о принципе материализации, детально изложенные в книгах ииссиидиологии, способны хоть как-то объяснить расхожую фразу, которая произносится сегодня огромным количеством людей о том что : «Мысль - материальна!».

Теперь давайте рассмотрим процесс материализации с точки зрения вышеизложенного механизма и постараемся ответить на те вопросы по этой теме, на которые не может ответить сегодня ни одна из существующих систем знаний.

Итак, любая личностная интерпретация (конфигурация самосознания) обладает определённым энергоинформационным потенциалом, с активными в каждый момент определёнными чувственно-ментальными центрами (уровнями самосознания), которые собственно и генерируют все мысли, желания, реакции, интересы, а также мотивации  любых наших действий. Исходя из механизма, упомянутого выше, на очень короткое время происходит интуитивное вступление в резонанс по некоторым уровням самосознания двух наших личностных интерпретаций: той, в которой мы фокусируемся в момент зарождения мысли о чем-то, и той, которая уже обладает тем, что мы пока ещё даже и не планируем получить, ведь само желание зарождается чуть позже.

После того, как желание возникло, подключаются другие уровни, предлагающие различные мотивации того, по каким причинам мы должны либо непременно лично пережить то, что мы пожелали, либо определить его как неинтересное нам в данный момент и вернуться к реализации его позже, либо вообще отбросить это желание. Необходимо отметить, что мотивации уровней самосознания, призывающих к непосредственной реализации личностью тех или иных желаний, всегда продиктованы отсутствием у личности необходимого опыта для синтеза именно этих уровней (переживание всех своих психоментальных реакций в различных жизненных ситуациях, связанных с реализацией тех уровней, что предлагают такую мотивацию, то есть полное познание себя в каждом из них).

Мы также не будем здесь подробно останавливаться на рассуждениях о качественности мотиваций, побуждающих пожелать нас то или это, а затем совершать определённые поступки для того, чтобы достичь желаемого (насколько мотивация «хорошая» или «плохая», «добрая» или «злая», «альтруистичная» или «эгоистичная»). Во-первых, это - совершенно другая и очень обширная тема, которой посвящён практически весь материал ииссиидиологии, рассказывающий о различных направлениях личностного эволюционного самосовершенствования и подробно описывающий то направление развития самосознания (ллууввумическое), которого придерживается ииссиидиология. Во-вторых, факт того, что мотивации могут быть абсолютно дуальными по отношению друг к другу при материализации одного и того же события, никак не влияет ни на сам процесс материализации, о котором сейчас идёт речь, ни на её результат. Это значит, что сам механизм, согласно которому происходит материализация, является абсолютно нейтральным, никак независящим ни от качественности побуждений или мотиваций того, кто хочет добиться исполнения своих желаний, ни от качественности самих методов достижения целей. Думаю, ни для кого не секрет, что сегодня есть огромное количество людей, которые, имея крайне эгоистичные мотивации, а порой, даже явно агрессивные по отношению к другим, с огромным успехом, легко и быстро умеют материализовать то, что они хотят. Однако, очень часто такому «блестящему» жизненному успеху этих людей могут сопутствовать крайне тяжелые, почти невыносимые внутренние психоментальные состояния или даже физические страдания и болезни. Поэтому получаемый при разнокачественных мотивациях как бы один и тот же видимый результат,  может соответствовать проявлению абсолютно разных наших личностных интерпретаций в абсолютно разных по качеству сценариях развития. Почему и как это происходит, мы будем подробнее разбирать в последующих частях данной работы.

Но вот необходимая мотивация для исполнения конкретного желания найдена, и первым этапом во всем нашем процессе является постановка намерения (формализация желания, аффирмация, создание определённой мыслеформы, задачи, постановка цели). Сама постановка намерения является результатом взаимодействия двух неразрывно взаимосвязанных составляющих: мысли и чувства, а точнее, их синтеза. Мысль никак не может стать «жизнеспособной» даже уже на первом этапе без её соответствующего чувственного наполнения, также как и любое чувство должно быть непременно формализовано с помощью ментальной деятельности. Именно из-за несбалансированности этих двух составляющих очень часто ещё на этапе постановки цели рушится множество ожиданий, так и не успев даже начать реализовываться.

Это происходит главным образом из-за того, что в самом намерении имеется нехватка либо чувственной либо ментальной составляющей, поэтому оно абсолютно некорректно для того типа реальности, в которой осознает себя личность. А именно, такое намерение некорректно для тех представлений личности о самой себе и обо всем, что её окружает в настоящее время, а, следовательно, вероятность получения успешного результата изначально очень низкая. Под некорректным  намерением, я подразумеваю такое, которое основывается не на реальных  сегодняшних способностях, возможностях и достижениях этой личности, а на эфемерных, иллюзорных, виртуальных, полностью надуманных образах о самой себе, не имеющих под собой никаких объективных оснований, а тем более предпосылок для ожидания того, что материализация произойдет каким-то «чудесным» способом или «сама по себе», без всякой необходимости предпринимать для этого какие-то усилия.Справедливости ради нужно отметить, что, в принципе, «некорректных целей» не бывает, и теоретически любое намерение может быть материализовано, так как если мысль о чем-то вообще возникла у нас в самосознании, то значит и существует наша личностная интерпретация, которая уже обладает этим или находится в обстоятельствах, о которых мы подумали. Нам лишь нужно каким-то образом себя осознать этой личностью (перефокусироваться в неё).

Все зависит лишь от того, хватит ли у нас на это энергии в виде мощного выражения чувства. Принимая во внимание тот факт, что при некорректной постановке цели желаемая личностная интерпретация может очень сильно отличаться по своей конфигурации от нашей сегодняшней набором активных уровней самосознания, каждый из которых несёт свои собственные представления об окружающей действительности, то осуществить практически такую перефокусировку достаточно сложно. Но все же, если желание очень велико, возможно так радикально поменять свои представления о себе и об окружающем мире, что наша цель уже не будет являться некорректной, а может быть уже реально осуществима. В дальнейшем мы будем подробно разбирать методы, позволяющие превратить «некорректное» намерение в «корректное». Однако, забегая вперед, кратко отметим, что для этого весь процесс материализации разбивается на несколько этапов, каждый из которых имеет свою промежуточную цель (промежуточное намерение).

Например, в науке именно таким образом и осуществляются все великие поворотные эволюционные открытия, кардинально меняющие направление её развития. Сначала учёный интуитивно «ловит» от другой своей личностной интерпретации явно «некорректную» для его нынешней личности идею, полностью противоречащую сложившемуся к этому моменту положению вещей, законам, «здравому смыслу» о возможности и невозможности проявления идеи в этой реальности, и даже идущую вразрез с его личным представлениями о явлении.

Если он все же решает проверить свою гипотезу и начинает убеждать себя, что это        всё-таки возможно, он - посредством проведения исследований и экспериментов - фактически постепенно полностью меняет свои собственные представления о предмете и, в конце концов, осознает себя в том сценарии своей жизни, где идея, которая прежде казалась даже ему самому «сумасшедшей», не говоря уже об остальных, вдруг стала реальностью! Ниже я ещё напомню этот пример, когда буду разбирать основную составляющую процесса любой материализации, а именно, уверенность в успешном результате, а также действие, которое необходимо осуществить для получения этой уверенности.

Важнейшей фазой процесса и неотъемлемой частью этапа постановки цели является формотизация намерения (придание ему определённой формы) с помощью слов. Важности правильного перевода намерения в слова в нашей реальности посвящено немало литературы (см. выше), я же подчеркну лишь особенности этого этапа для понимания того, что же всё-таки происходит в действительности с точки зрения концепций многомировой интерпретации, а также многоуровневости самосознания, принятых в ииссиидиологии.

Слова - это звуковые вибрации, проявленные в результате синтеза двух составляющих (мысль+чувство), называемые некоторыми «формализованные мыслеформы», которые фактически имеют уже материальную природу, так как производятся с помощью материальных предметов или с помощью биологических органов человека. Физические параметры звуковых вибраций наука давно измеряет приборами и в течение долгого времени изучает их влияние как на «живые» организмы, так и на «неживые» предметы. Ещё в 18 веке известный учёный и изобретатель Эрнст Хладни экспериментировал с мукой и песком, рассыпая их на пластины и наблюдая замысловатые узоры, которые возникали в результате воздействия на пластины звуком. Это исследование стало в результате отправной точкой для множества новых открытий, к примеру, таких, как открытия японского исследователя Масару Эмото.

Эмото стал экспериментировать уже не с тяжёлыми частицами вроде муки, а с молекулами воды – они гораздо быстрее структурируются в виртуозные формы под влиянием звука. Проговаривая определённые слова перед пробиркой воды, давая воде «послушать» музыку различных стилей и направлений, исследователь сразу же замораживал воду, фиксируя молекулярные связи в жёстких кристаллах льда. Эксперименты выявили очень интересные закономерности. Вибрации, созданные красивыми словами, словами, относящимися к природе, создают красивые кристаллы льда, пропорциональные, симметричные замысловатые рисунки. А вибрации, созданные некрасивыми словами, словами, отображающими негативные эмоции, создавали бесформенные «снежинки», кристаллы льда, лишённые структуры и геометрии.

Ииссиидиология также рассматривает слова, как мощный механизм материализации, в особенности при постановке намерения, и объясняет это следующим образом. Каждое слово выражает интересы определённых уровней нашего самосознания как составных частей другой нашей личностной интерпретации, которая находится в другой реальности. Следовательно, слово автоматически переносит наш фокус самосознания в эту реальность. Так что общеизвестный призыв: «Следите за своими словами!» имеет прямое значение. Однако, ещё раз отметим, что по большому счёту, слова являются следствием (материальным результатом) проявления причины (вибраций «нематериальных» субстанций мыслей и эмоций), поэтому было бы ошибкой предположение, что материализации не произойдёт, если эти субстанции не будут форматизированы с помощью слов. 

Материализация произойдёт в любом случае, вопрос лишь во времени, которое потребуется для проявления нас в других сценариях. А поскольку слова имеют такую же волновую природу, как и всё то материальное, что нас окружает, они просто значительно ускоряют весь процесс. Ииссиидиология, рассматривая слова как следствие психоментальных процессов в самосознании, являющихся глубинной причиной их проявления в виде звуковых вибраций, не только предлагает в своих книгах ознакомиться с этими взаимосвязями. Человек при посещении одного из наших Международных Информационных Центров Интеллектуально-Альтруистичного Развития также может испытать на себе действие уникальной практической методики, разработанной на основе знания ииссиидиологии, для радикального избавления от негативных поведенческих реакций, приводящих посредством описываемого механизма материализации к нежелательным жизненным обстоятельствам.

Вернёмся к разговору о постановке намерения и приведём пример довольно простого образа, чтобы объяснить, насколько важно сформулировать свою цель как можно точнее, определив, что же конкретно все-таки мы хотим получить в результате. Во множестве случаев это сделать бывает крайне непросто.

Давайте сравним процесс материализации с процессом настройки на желаемый канал в аналоговом радиоприёмнике. Говоря упрощено, вращая ручку настройки, мы ищем такое положение катушки индуктивности, в котором частота вибрации её обмоток совпадает с частотой закодированного электромагнитного сигнала, посылаемого передатчиком, находящимся очень далеко от приёмника. При возникновении полного резонанса мы слышим, предположим, музыку, которую хотим. Примерно таким же способом мы постепенно «настраиваем» вибрации своей личности, а точнее, свою волновую конфигурацию, под вибрации другой своей конфигурации, которая находится в той реальности, где материализация желаемого уже произошла (откуда идёт закодированный сигнал, по аналогии с передатчиком)

Предположим, мы включаем радиоприёмник и начинаем быстро вращать ручку настройки, то есть фокус нашего самосознания (а вернее, фокус пристального внимания) ищет возможности к проявлению. Мы слышим фоновый шум радиоволн, постоянно прерываемый шквалом других, пока ещё совсем неразличимых звуков (различные наши личностные интерпретации из параллельных реальностей посылают сигналы с предложениями о материализации интересов). Вдруг среди этой какофонии звуков нас внезапно привлекает что-то, и мы приостанавливаем ручку настройки, так как намереваемся поймать уже определённую станцию (зарождается желание, а затем и намерение реализовать желание). После этого мы, медленно поворачивая регулятор, постепенно настраиваемся точно на станцию (это функция эквивалентна этапу материализации, называемому «действием», который подробнее будет рассмотрен ниже).

А в начале, когда мы только включили радиоприёмник и начали быстро вращать регулятор частоты, выделить из потока незнакомых звуков то, что нас может привлечь, нелегко, правда? Помочь может только интуиция. Так и при постановке цели. Сложности во многих случаях заключаются в том, что мы просто «не знаем», что мы действительно хотим, так как связь с другой личностной интерпретацией из другой реальности слишком слабая, то есть очень мало общих активных уровней самосознания, а значит, и наши с ней представления настолько отличаются, что мы неспособны даже приблизительно сформулировать нашу реальную цель. Либо мы можем представить только отдельную, очень небольшую часть большой картины и обстоятельств, в которых находится наша форма в других сценариях.

Разберём первую часть этого утверждения на следующем примере. Возможно, многих, кто принял аксиому об одновременном и одномоментном существовании в параллельных вселенных бесконечного множества своих личностных интерпретаций, мог бы заинтересовать вопрос о том, каким образом можно осознать себя в форме личности (материализоваться), проживающей в прошлом, скажем в 15 веке? Ведь исходя из аксиомы, это теоретически возможно. Насколько реально это осуществить?

Дело в том, что представления о себе и окружающем мире у людей 15 и 21 века отличаются настолько сильно, что необходимое условие материализации, а именно, полный резонанс по активным уровням самосознания личностных интерпретаций практически невозможен. Судите сами. Нам очень сложно представить, чем, к примеру, руководствовался инквизитор, когда принимал решение о том, чтобы отправлять миллионы людей на невероятные мучения и казнь, совершенно не испытывая сомнений в правильности и святости принимаемого решения. Ведь у него существовали свои собственные представления о морали, нравственности, добре и зле, которые ему казались совершенно нормальными, но которые подавляющему большинству современных людей сегодня не только непонятны, но и крайне дики.

Можно, в принципе, и не говорить о сложности понимания нами людей, живущих в 15 веке, сравнивая наши представления, так как в современном мире представления о многих вещах у разных людей настолько отличаются, что это постоянно порождает конфликты, нередко даже приводящие к трагическим последствиям, начиная от раздоров в семье и заканчивая серьёзными межнациональными и межгосударственными проблемами. Следствием этого непонимания друг друга является активизация в самосознании многих людей самых агрессивных, злобных, мстительных, кровожадных и ненавистнических инстинктов, и в результате уничтожаются миллионы людей в войнах и террористических актах.

Да, множество людей уже нацелено на единение, толерантность, сотрудничество, человеколюбие, милосердие, взаимопомощь, но ведь без ответов на следующие вопросы, даже им непросто что-то поменять. По каким глубинным причинам происходят такие проявления агрессии, насилия и ненависти? Что нужно предпринимать для того, чтобы остановиться и предотвратить дальнейшую эскалацию этого? Почему люди не понимают друг друга? Каким образом можно попытаться примирить, казалось бы, совершенно антагонистичные точки зрения и представления? На эти вопросы ииссиидиология имеет исчерпывающие ответы.

Итак, в одном случае при попытке постановки намерения у нас просто нет никаких представлений о «нас будущих», и, следовательно, ни о какой быстрой материализации вообще не может быть и речи. Но в другом, где проблема постановки чёткой цели связана лишь с очень поверхностным, частичным захватом фокусом самосознания  группы сценариев, где то, что мы хотим получить, уже имеет место в нашей жизни, есть очень большая вероятность того, что мы начнём осознавать себя в жизненных обстоятельствах, которые мы интерпретируем как «неблагоприятные» или «плохие». По этой причине, в большинстве случаев, особенно если это не связанно с получением материальных благ, нужно быть готовым к преодолению определённых жизненных «трудностей», или, как минимум, просто знать об этом. Сложности с постановкой духовных целей абсолютно естественны, так как, конечно же, себя, обладающего множеством внутренних качеств и способностей, которые не доминируют и абсолютно нехарактерны для людей нынешней реальности, даже представить крайне проблематично.

И в этом случае неоценимую помощь может оказать ииссиидиология, материалы которой насыщены детальными, подробными описаниями таких качеств и представлений, а главное, тех основных духовных принципов (Высокоинтеллектуальный Альтруизм, Высокочувственный Интеллект и иммунитантная Ответственность, приводящие к специфическому состоянию Гуманитарной Свободы), реально практикуя которые в любых жизненных ситуациях, а также при постановке любых намерений для последующей материализации, можно найти такой путь самосовершенствования, следуя которому за достаточно короткое время окажешься в реальности, где господствует совершенно другая - Человеческая система ценностей с совершенно другими морально-нравственными устоями и законами.

Значение известной фразы «Измени себя, и вокруг тебя изменится весь окружающий мир» приобретает совершенно новый, более глубокий, чем до появления ииссиидиологии, смысл. Ведь смысл утверждения «измени себя» отныне понимается иначе: измени свои представления в соответствии с той реальностью, где ты желаешь фокусироваться!

Просмотров: 1644