Процесс возникновения мира. Ииссиидиологическая точка зрения

В данной работе говорится о том, как образовалось Всё, что лежит в основе процесса возникновения мира, и можно ли назвать это процессом; индивидуальные миры, субъективные реальности, пространственно-временные континуумы, чем они отличаются, как формируется окружающая нас действительность, в интерпретации ииссиидиологического знания, полученного автором ииссиидиологии в ходе глубинных медитаций из более высоких уровней нашего мироздания.

"... материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас.
Были стадии несравненно более разреженной материи.
Она могла создать существа, нам сейчас недоступные, невидимые.
Сзади нас тянется бесконечность времен.
Сколько было эпох, сколько случаев для образования
разумных существ, непостижимых для нас!
Каково их влияние на нас, каковы их отношения между
собой - мы не знаем. Они говорят за вмешательство каких-то
непонятных сил в человеческие поступки".

К. Э. Циолковский "Вселенная разумная"

Введение

Во все времена и во всех народах всегда жили люди, интересы которых выходили за рамки общепринятого традиционного жизненного восприятия. Непонятные неведомые силы влекли их мысли и чувства в неизведанные непознанные дали и глубины, маня своей таинственностью, загадочностью. Вглядываясь в звёздное небо или скользя взглядом по зеркальной поверхности воды, любуясь величием восхода и красотой заката, они задавались вопросом: «Как же и откуда всё это появилось, зачем мы живём, какова цель сознания всего этого грандиозного творения?» Одни называют его окружающей действительностью или нашим миром, другие – божественной природой, третьи пытаются охватить мыслью всю вселенную…

Всё, что окружает нас, во всём своём многообразии и величии, от мельчайших, видимых только под микроскопом, частичек до гигантских скоплений звёзд и туманностей, составляет то, что принято называть вселенной. Её возникновение до сих пор оставалось одной из самых интересных и не изученных загадок человечества, сподвигая лучшие его умы усердно работать над её решением. Как появилась вселенная, какие процессы способствовали возникновению звёзд, систем, галактик, планет, что было до её появления, имеет ли она начало и конец?.. Это далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые они пытаются получить.

Вопрос о происхождении Всего является своего рода основополагающим. Ещё не существовало таких понятий как религия и наука, а человек уже задумывался о мироустройстве и своём положении в окружавшем его пространстве.Загадка возникновения жизни на Земле и других планетах так или иначе раскрывается в науке, эзотерике и религии, исходя из теорий о рождении вселенной. [1]

Множество научных концепций и теорий, религиозных учений, философских представлений и мифов представляли миру свои гипотезы о её возникновении. Ну а мы попробуем описать и понять принципы образования и организации мироздания, охватывающего миллионы вселенных, состоящих из бесчисленного множества галактик и звёздных систем, заглянуть в тайны его сотворения, разобраться в целях его появления, основываясь на информации новейшего космологического знания ииссиидиологии[1]. Ведь сейчас, в наш стремительно развивающийся век, на пороге новой эпохи, переходного, с точки зрения эволюции, периода для самой нашей планеты и всего человечества, её населяющего, многие из неразгаданных тайн становятся открытыми, доступными для нас. Ииссиидиология, ставшая в мирах нашего ближайшего будущего основой для многих наук, дополнив их представления более глубокими знаниями, предоставляет человечеству информацию, в том числе о возникновении мироздания, позволяющую «выйти за рамки религиозных и научных представлений, углубить понимание законов природы, начиная с четырёх фундаментальных взаимодействий, биологических процессов в организмах и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта»[2]. [2]

И только один шаг – наш выбор – отделяет нас от самих себя, принявших этот дар знания или предпочитающих оставаться в неведении. Но кто может судить, что лучше, что хуже? Ведь у каждого своё предназначение, своя роль в спектакле под названием «Жизнь», в которой каждый из нас познаёт себя через всех и всё, а Всё познаёт себя через каждого.

Теория информационной основы мироздания

Всё есть информация

Чтобы глубже понять весь этот процесс – образования индивидуальных миров, субъективных реальностей, вселенной, мироздания, – нужно сначала разобраться, что собой представляем мы сами, как мы связаны со всем, что нас окружает, и собственно, что же нас окружает.

Мы, люди, все очень разные. Какой вопрос или ситуацию ни возьми, сколько людей – столько мнений. Порой договориться даже с самим собой бывает сложно, не говоря уже о налаживании гармоничных отношений с другими. Почему так происходит, почему что-то нам нравится, а что-то нет, на чём основывается разность вкусов и интересов, почему что-то одно разрушает наше тело и психику, а другое приводит их в гармоничное состояние?

Вы спросите: «Каким образом эти, казалось бы, обычные жизненные вопросы, связаны с заданной темой?» Как я, человек, могу быть сопричастным к процессу возникновения вселенной и тем более всего мироздания? Хотя, если вы читаете этот реферат, то, скорее всего, не станете задавать такие вопросы, ведь общеизвестно существование древнейших философий и учений, описывающих взаимообразное подобие человека как микрокосма мирозданию или вселенной – макрокосму. Но, возможно, нам удастся ещё глубже разобраться в этих понятиях и открыть для себя нечто новое. А начать я предлагаю с ответа на вопрос: «Что же представляет собой наша жизнь?»

Посмотрите вокруг. Что вы видите? Люди, предметы, растения, животные, земля, на которой мы с вами живём, солнце, которое согревает нас своим теплом, и лунная дорожка на море… Так много всего нас окружает и представляет собой ту реальность, окружающую действительность, в которой мы с вами проявлены. А сколько всего скрыто от нас, не подвластно нашим системам восприятия!

Образ, приведенный в этом видео в той степени, насколько это возможно, отражает строение энерго-плазмы[3], структурирующей Всё Сущее или всё, что существует, и представляет собой совокупность бесчисленного множества фрагментов информации, которые и являются основой всей материальности нашего мироздания.Удивитесь ли вы, если я скажу вам, что всё это: все мы, всё, что мы видим и не видим, конечно же, с огромной скидкой на субъективизм нашего восприятия, можно сравнить с изображением на экране телевизора, когда не настроен ни один канал (см. видео 1).

Хотя, для большей достоверности, их надо было бы ещё больше перемешать, стерев и так не чёткие видимые грани. Рукой неведомого художника сделаем несколько движений кистью, и всё сольётся в единое творение – круговорот мироздания, – плавно перетекающее в своём красочном разнообразии из одной части в другую, сохраняя в каждой из них свою индивидуальность. Принцип постепенного перехода одного в другое действует на всех уровнях этой формо-структуры, давая возможность осуществиться самому процессу взаимодействия всего со всем (напрямую или опосредовано).Всё многообразие информационных фрагментов или квантов информации, структурирующих энерго-плазму, можно условно подразделить на 12 групп (см. видео 2), определяемых в ииссиидиологии как 12 чистых космических качеств (ЧКК). На рис. 1 они отображены различными цветами, чтобы было легче образно представить.

По принципу резонационности (выборочно объединяющему их интересу) эти фрагменты информации взаимодействуют друг с другом и, объединяясь, в зависимости сложности образовавшихся конгломератов и качественной организации (в привязке к чистым космическим качествам), образуют разномерностную структуру мироздания, включающего огромное количество вселенных, наполненных бесчисленным множеством форм самосознаний разных направлений развития (типов бирвуляртности). Типы бирвуляртности или направления развития форм самосознаний определяются схемой сочетания групп информационных фрагментов (схемой синтеза) и преобладанием информации одних ЧКК над другими, а разномерностность – сложностью образовавшихся блоков (энергоинформационной насыщенностью) и схемой синтеза. Можно сказать, что каждая точка пространства-времени имеет свою индивидуальную мерность.

Если рассматривать наш с вами (т.е. тот, в котором мы живём) 3-4-мерный диапазон, то процесс формирования материальности упрощённо можно описать таким образом: посредством полей и волн, сочетания фрагментов информации проявили окружающую нас действительность со всем его наполнением, сначала образовав то, что мы понимаем под мыслями и чувствами, которые, объединившись в представления обо всём, в конечном выражении приняли наши формы проявления, а также всё многообразие других форм самосознаний. Например, миры нашего с вами, т.е. людей, проявления формируют электромагнитные волны. Всё множество волн другой природы, так называемые морфогенные поля, как неотъемлемая часть энергоинформационного потока мироздания, участвует в этом процессе независимо от того, знаем мы о них или нет. Электромагнитные волны порождаются информацией качеств Все-Любовь-Все-Мудрость (магнитное поле) и Все-Воля-Все-Разума (электрическое поле). Информация этих двух качеств является преобладающей (доминирующей) в многоуровневой информационной структуре самосознания человека. Тогда как информация остальных десяти качеств участвует в процессе организации нашего самосознания только рецессивно (фоново). Например, структура форм самосознаний, которых мы воспринимаем как «кошки», доминантно организуется информационными проекциями таких ЧКК, какВсе-Любовь-Все-Мудрость и Все-Устойчивость-Все-Стабильность, собак – Все-Любовь-Все-МудростьиВсе-Устремлённость и т.д. [4, пп.14.16149, 14.16427, 7. п. 1.0638]

Представляя собой энергоинформационные структуры самосознаний, сформированные фрагментами информации всех 12 ЧКК, мы используем тела-оболочки (для нашего диапазона – биологические, далее – биоплазменные, плазменные и т.д.), как инструмент для осуществления своего жизненного творчества. То есть фактически мы и всё вокруг нас представляет собой кривизну пространства, которую образует структурирующая её информация. И нас, и цветы, и деревья, всевозможных животных, море и горы, леса и поля, стол и автомобиль, что угодно, что бы вы ни взяли, о чём бы ни подумали, структурируют одни и те же фрагменты информации, но собранные (резонационно сформированные) в разных сочетаниях. Для других диапазонов мерности всё образуется подобным образом, с поправкой на то, что поля имеют не волновую, а иную вибрационную природу. Это касается также и того, что мы вообще не в состоянии даже представить. Хорошим примером для образного представления этого процесса может служить калейдоскоп (обычная детская игрушка), где одинаковый набор цветных стёклышек при каждом повороте даёт свой неповторимый рисунок (см. видео 2).

Информация, сама по себе, нейтральна, и только родство (совместимость), резонационность какой-то информации по отношению к другой системе восприятия, способу её мышления и чувствования (что в ииссиидиологии понимается как схема синтеза и тип бирвуляртности), определяет наше (или любой другой формы самосознания) отношение к ней, разделяя всё вокруг на то, что мы считаем гармоничным и негармоничным, на то, что нам нравится или не нравится, что нас притягивает или как бы отталкивает: люди, животные, вид за окном, профессия, музыка, жизненные обстоятельства… Все «живые» и «неживые» объекты, явления и мы сами не только структурированы одними и теми же фрагментами информации, но, можно сказать, «одушевлены» совокупностью их интересов. [3, 4]

Разнородность фрагментов информации и образуемых ими сочетаний является причиной тензорности (напряжённости) между ними, которая есть, по сути, результат недостатка какого-либо опыта, по сравнению с тем, что мы понимаем под чем-то более совершенным. Это можно назвать интересом к самопознанию, испытываемым информацией. Он выражается в динамике фокуса самосознания, направленного на удовлетворение этого интереса. Движение фокуса с целью получения дополнительного опыта или порции информации в её стремлении к самосовершенствованию и является основой того, что мы понимаем под жизнью. В привязке к конкретной форме самосознания она (жизнь или то, что мы под этим понимаем) заключается в реализации эволюционного процесса, базирующегося на стремлении информации, её структурирующей, гармонизироваться с информацией, структурирующей (через все другие структуры самосознаний) остальную часть мироздания. В завершении всего процесса всё приходит к состоянию уравновешенности и абсолютной гармонии.

Она же (тензорность) является причиной возникновения инерционности (степени искривления пространства-времени, искажения по отношению к уравновешенному, совершенному, состоянию информации), обусловливающей плотность материальности. Каждое из самосознаний обладает свойствами инерционности и плотности восприятия (чем больше степень искажения, тем плотнее материальность, структурирующая нас и всё вокруг).

Также, с позиции конкретной системы восприятия и того, что мы понимаем как жизнь «…любой процесс не может быть мгновенным, и инерцию стоит понимать как синоним времени. В такой интерпретации нет смысла говорить о пространстве, поскольку его, по сути, нет: реально существует лишь тензорность между конфигурациями самосознаний и инерция её преодоления (время). Однако как раз это можно использовать в качестве определения для пространства: инерционностьи необходимость силовых затрат для её преодоления порождают иллюзию расстояния, а в целом – пространственно-временной механизм системы восприятия Самосознания…». [2]

Принцип образования индивидуальных миров, субъективных реальностей, пространственно-временных континуумов, планетарных глобусов

Всё, что способна охватить наша система восприятия, мы называем индивидуальным миром (любого человека, кошки под окном, собаки, бегающей во дворе, птицы, сидящей на ветке, камня, лежащего на тротуаре, и т.д.). Группы схожих самосознаний образуют субъективные реальности (например, людей, населяющих европейскую часть планеты Земля в определённый отрезок времени, скажем, в 20-м веке, леса средней географической полосы и т.п.). Совместно с субъективными реальностями других форм самосознаний они формируют пространственно-временные континуумы (традиционно определяемые как универсальная среда для существования материи и всех её форм). Что и порождает в общей динамике окружающий объективный плотный мир нашего проявления (то, что мы понимаем под окружающей нас действительностью, включая процессы, происходящие на уровне нашей планеты и космоса, даже если мы о них не знаем).

«Таким образом, ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением давно назревшей проблемы: крайне необходимо признать участие наших сознания и восприятия во всех макропроцессах, происходящих в окружающей нас действительности.

В ииссиидиологической концепции рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также представления о многомирии, структурированном качественностью уровней самосознания.

То есть мы сами и наше восприятие себя как личностей – это иллюзия, основанная на динамике приобретения опыта. Наше Самосознание ежемгновенно сфокусировано на синтетическом процессе приобретения опыта. Этот процесс заключается во взаимном объединении, интегрировании и уравновешивании слабо или сильно несовместимых представлений, то есть информационных фрагментов в нечто более энергоинформационно ёмкое, а принцип квантовой голографичности (ииссиидиологической сллоогрентности) подразумевает «вложенность» опыта менее энергоинформационно ёмких Конфигураций в более ёмкие.» [2]

Соответственно, следуя принципу сллоогрентности[4], группы разномерностных пространственно-временных континуумов, отличающихся доминированием (здесь – более благоприятными условиями развития) различных форм самосознаний (человеческий, собачий, кошачий, лесной, грибной, фермионный и т.д)[5], «населяющих» (структурирующих) нашу планету как форму самосознания, осуществляют и само её проявление. Конфигурации же всех планет, например, нашей звёздной системы образуют совокупностью своих фокусов существование её ядра, т.е. нашей звезды – Солнца. И так далее вплоть до тех масштабов, которые мы никаким образом не можем представить (звёздные системы, галактики, вселенные, мироздание и т.д.). [5, пп.4.0079-4.0094]

Взаимосвязь и взаимообусловленность всего в мироздании

Как мы видим, всё в мироздании построено по принципу взаимозависимости, взаимообусловленности, а не централизованности, какой-либо иерархии. Одно обусловливает возможность самого существования другого. А «причины возникновения множества явлений детально и глубоко рассматриваются в Ииссиидиологии, как результат активности Сознания, самосознающего Себя во Вселенной во всей безграничности своих «собственных» Интерпретаций». [2]

Подошло самое время задуматься, существуем ли мы в принципе, как отдельные личности, пусть иллюзорные, воображаемые только нашей системой восприятия, но всё же личности и отдельные! Ведь именно так мы привыкли себя воспринимать. И очень тяжело, практически на грани невозможного, каждый момент «своего» решения и последующего за ним поступка воспринять как преобразование, пертурбации энергетических потоков, порождаемых информацией, с целью познания ею самой себя, т.е. собственного самосовершенствования, да ещё и учитывая одномоментность и одновременность всего «происходящего». То есть то, что всё уже есть, что время и пространство – это иллюзия, создаваемая нашими системами восприятия в каждый момент движения фокуса (удовлетворения информационного интереса), что прошлое и будущее так же, как и осознаваемое нами настоящее, существуют прямо сейчас во всём своём многообразии возможных вариантов развития судеб всех форм самосознаний. Поэтому вопрос последовательности возникновения всего схож с вопросом о том, что же появилось раньше, курица или яйцо.

Если рассмотреть каждый наш выбор (ежемгновенное движение фокуса нашего интереса) с точки зрения сллоогрентности информационной структуры, подразумевающей, что наше «интегральное» самосознание гораздо масштабнее формы человека, и участия огромного количества других форм самосознаний в его организации, то можно сказать, что каждый выбор является совокупным решением всех структурирующих нас форм самосознаний. Ежемгновенное движение нашей психо-ментальности отражает, в зависимости от активности уровней самосознания, интересы представителей разнообразных цивилизаций, представляющих в бесконечном множестве сочетаний информационных фрагментов различные направления развития (типы бирвуляртности). На их интересы накладываются фокусы всех биотворцов (т.е. форм самосознаний органов, элементарных частиц их структурирующих, представителей растительных и минеральных коллективных разумов, проявляющих себя в наших формах как волосы, ногти, зубы и т.д.). Этот объединённый фокусный (энергетический) посыл обеспечивается информационным потоком мироздания (ноовременными информационными хранилищами) для возможности аннигиляции возникшей тензорности. В результате, как уже описывалось выше, в субъективном восприятии формы самосознания, в нашем случае личности, и возникает ощущение пространства-времени. Из этого информационного потока каждая система восприятия, в зависимости от возможностей биотворцов мозга, обусловленных потенциалом конфигурации самосознания, выбирает больший или меньший объём подходящих для этих целей порций информации. Можно сказать, что оркестр мироздания играет идеальную по своей гармоничности мелодию, но каждый из слушателей (всех форм самосознаний, его наполняющих) слышит её по-своему, в зависимости от способностей системы восприятия (кто-то только высокие частоты, кто-то низкие, кто-то только скрипку или флейту, а кто-то барабан или вообще разрозненные звуки, создающие впечатление какофонии). [5, пп. 4.0544-4.0550]

Такая взаимообусловленность и взаимозависимость существования всех форм самосознаний от самых простых (с точки зрения субъективности нашего восприятия) до самых неимоверно сложных (как, например, вселенная или само мироздание), а также энергоинформационная суть процесса получения ими опыта позволяют нам понять бессмысленность рассмотрения себя самих отдельно от всего остального, причём «всего остального» в буквальном понимании этого выражения. И, конечно же, ни о какой смертности или исчезновении чего бы то ни было не может быть даже речи, ведь есть только движение фокуса с целью набора (налаживания) взаимосвязей и получения опыта самим мирозданием, т.е., по сути, самой информацией.

Инициирующий Импульс и его роль в сотворении Всего

Схематично рассмотрев процесс проявления всего от микро- до макрокосма, разобравшись (насколько это возможно) в механизмах и принципах их организации, мы подошли к вопросу о том, каким образом абсолютная (чистая) информация, пребывающая в гармоничном уравновешенном состоянии, проявила тензорный дисбаланс, послуживший причиной возникновения Всего и в частности нашего мироздания, нашей вселенной, звёздной системы, планеты, всего, что её наполняет, и нас самих.

Можно предположить, что принцип сллоогрентности (безграничного взаимообразного самораспространения) выходит за рамки Всего и подводит нас к такому понятию как Единый Суперуниверсальный Импульс-Потенциал (ЕСИП). Ииссиидиология представляет ЕСИП как Импульс активизации творческой активности информации. Именно он является той силой, которая инициировала и проявление самой информации, и акт её самосовершенствования. Что выразилось в необходимости получения дополнительного опыта (т.е. налаживания более стабильных и глубоких взаимосвязей между её фрагментами), а результатом стало проявление Всего. Это похоже на дыхание чего-то невообразимого. Выдох – и вся уравновешенная информация рассыпалась на мельчайшие фрагменты, проявив свои несовершенства, вдох – и вся она вобралась в своём новом качественном состоянии в то, что её же и породило. А всё, что описано выше – заполняет промежуток между «до» и «после». Хотя, как вы понимаете, никаких «до», «после» и «между» не существует, это лишь субъективное восприятие всего, что проявлено. Отсутствие пространства-времени или бесконечность – вот привилегия всего непроявленного, т.е. бестензорного.

Образование и схлопывание (слияние в одной сллоогрентной точке), происходящие в единый момент вечности, для каждого из мирозданий[6] осуществляет своё сочетание импульсов, составляющих ЕСИП. Для нашего мироздания эту функцию выполняют два, если можно так сказать, разнонаправленных импульса. Один из них стимулирует информацию к трансгрессии[7]. Другой же отвечает за неиссякаемое желание фрагментов этой информации к воссоединению в состоянии абсолютной гармоничной уравновешенности. Конечно же, такое примитивное описание неимоверно искажает и ограничивает возможность понимания нами сфероидальности[8]-сллоогрентности и одномоментности-одновременности происходящего, однако даёт хоть какую-то возможность всё это представить. Также оно создаёт впечатление последовательности этих процессов.

Понять, как два разнонаправленных действия могут осуществляться одновременно, нам может помочь простой пример с растягиванием резинки. Судите сами, невозможно сказать, что происходит раньше: мы растягиваем резинку, или она начинает сопротивляться этому, создавая напряжение (тензорность). Однако здесь мы говорим не только об одновременности двух разнонаправленных процессов, а о том, что они оба осуществились одновременно-одномоментно, не образовав самого процесса. Сам процесс осознали (в нашем примере) только элементарные частички, структурирующие нашу резинку. Для мирозданий – это всё бесконечное множество разномерностных сллоогрентных форм самосознаний, структурирующих Самосознание Всего Сущего. Стал ли сам Импульс в результате более совершенным или же цель данного акта состоит в чём-то другом, нам пока не дано понять.

Перспективы, которые открывает ииссиидиология людям

Понимание многовариантности, одномоментности и многомерности природы нашего существования невообразимо раздвигает горизонты нашего мироощущения и возможностей творческой активности. Внутренняя работа по улучшению, самосовершенствованию собственной конфигурации самосознания, механизмы которого предлагает ииссиидиология, позволяют нам гораздо более эффективно, практически семимильными шагами двигаться к расширению и углублению собственного самосознания, с каждым осознанным выбором всё больше приближаясь к пониманию бесконечности и вечности своего существования.

Это путь к осознанию себя в мирах, где отсутствует материальность, в нашем с вами понимании (а по сути, меняет свою структуру, становится более пластичной), где нет старости и болезней, где всё, что нам нужно, у нас есть сразу без столь затяжных инерционных временных затрат, не говоря уже о проявлении у людей телепатии, возможностях телепортации не только в любую точку Земли, но и в другие планетарные и звёздные системы, где подобные, привлекающие наш интерес, необычные проявления, уже стали повседневностью, а понятие «смерти» ушло из обихода, как утратившее всякий смысл[9].[6, пп.15.17720-15.17725]

Не воспринимайте это, как нечто невозможное. Здесь нет ничего сверхъестественного. Начав изучать знание ииссиидиологии, вы сможете избавиться от надуманных, догматических запретов, страха смерти, всевозможных культовых привязанностей и слепой веры во что бы то ни было. Осознав глубинные процессы, обеспечивающие наш эволюционный рост, мы станем более осознанными и мудрыми, состоявшись как зрелые и ответственные за всё, что нас окружает, личности.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что ииссиидиологическое представление возникновения мироздания (включающее в себя одновременно-одномоментное проявление, существование и схлопывание в состояние наивысшей гармонии породившего её Импульса самой информации с бесконечным многообразием структурируемых ею форм самосознаний, которые в своей совокупности и являют собой мироздание, а вернее их неисчислимое множество) объединяет на уровне более высокого понимания все имеющиеся теории его возникновения как с точек зрения религии, эзотерики и др., так и науки, коррелируя их за счёт обогащения недостающими фрагментами информации, и тем самым устраняет между ними тензорность.

Ведь одни рассматривают возникновение вселенной, где вкачестве созидающего фактора выступает Творец. Согласно им, вселенная представляет собой «одухотворённое и осознанное творение, появившееся в результате воли Высшего разума». А другие отвергают как само понятие Творца, так и его участие в создании мира, часто допуская возможность существования жизни не только на нашей, но и на других планетах, находящихся в других звёздных системах и галактиках. И, как вы понимаете, все они по-своему правы! По-своему, значит субъективно, только в границах возможностей собственных систем восприятия, потенциала конфигураций, позволяющих воспринять всего лишь часть более достоверной, объективной информации. Каждую из них можно назвать субъективно правомерной. И не только потому, что причинно взаимоувязанная, дополненная более истинной информацией, совокупность всех существующих и даже ещё не зародившихся в чьём-либо сознании, но потенциально имеющихся теорий и гипотез, и преобразуется в более глубокую (но фактически очередную промежуточную) объективную истину. Она обладает гораздо большим энергоинформационным объёмом, сливая в себе большее количество разнокачественных разносторонних представлений (в нашем случае в подходе к изучению окружающей действительности), а значит имеет и более высокое, с точки зрения эволюционного процесса, качество конфигурации. Также каждую из них можно назвать субъективно правомерной ещё потому, что вполне можно сказать, что Творец и существует, и не существует одновременно, что Творец и есть все мы, а мы и есть Творец. Своим одновременным существованием мы обусловливаем существование друг друга.   Информация, инициируемая к самопознанию Единым Импульс-Потенциалом, с одной стороны познаёт себя через все формы самосознаний всевозможных мирозданий и структурирует собой (своими проекциями) их тела проявлений, а с другой – наполняет уравновешенным информационным потоком, как бы «одухотворяет», своей же частью, давая им, а, по сути, самой себе, возможность к самопознанию, самосовершенствованию. Придя к точке наивысшей гармонии или совершенства, она сама становится этим инициирующим Импульсом. [10].[1,4]

Ну а что находится за гранью наивысшей гармонии, нам предстоит ещё узнать, ведь процесс познания бесконечен.

 


  • [1] Новейшее космологическое Знание о природе вселенной и человека и их взаимосвязи. Подробнее смотрите энциклопедическую статью об Ииссиидиологии [10]
  • [2] О признаках высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма и их роли в жизни человека читайте в ииссиидиологии [6: 15.17038], [7: 1.0794]
  • [3] энерго-плазмаилиинтегральное космическое тело вселенной [9: 1.0037]
Ссылки на первоисточники:

[1] Власенко Е.А. и Колпакова А. «Загадки и тайны Вселенной» Издательство «ОЛМА Медиа Групп», 2012 г.

[2] «Что такое ииссиидиология», статья, к. ф-м. н. Хохряков А.

[3] "Споёмте, друзья, или как стать Человеком", реферат

[4] Орис О.В., «Ииссиидиология. Бессмертие Доступно Каждому. 14 том», ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2011 г.

[5] Орис О.В., «Ииссиидиология. Основы. 4 том», ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2015 г.

[6] Орис О.В., «Ииссиидиология. Бессмертие Доступно Каждому. 15 том», ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2012 г.

[7] Орис О.В., «Ииссиидиология. Основы. 1 том», ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2013 г.

[8] Космический калейдоскоп, видео

[9] Интерактивная ииссиидиология

[10] Викия, статья «Ииссиидиология – наука».

Просмотров: 1184