Влияние позитивности мышления на сценарии жизни. Часть 1

О выгоде позитивного мышления и чувствования написано множество книг и трудов, информация которых подтверждена множеством научных исследований. Однако существуют невыясненные вопросы в этой теме, дающие возможность критикам подвергать сомнению важность позитивного мышления для физического и психического здоровья человека. Или, по крайней мере, сказать, что здесь не всё так однозначно. В данном реферате предлагается рассмотрение этого вопроса с позиции новейшего космологического знания ииссиидиологии. Работа написана как основа для занятия на слоуллингах в МИЦИАРах.

В первой части статьи даётся информационная основа для формирования глубокой и осознанной позитивности.

Мировоззренчески метод позитивного мышления
может быть определён как способ деконструкции
ложной или не существующей негативной
действительности и её воздействий, возникших
лишь как следствие ложных представлений,
и как способ позитивного/правильного
использования «законов сил космоса»
.
Википедия. Позитивное мышление

1. Введение

Наше время называют переходным этапом в следующий виток развития человечества. Учёные, эзотерики связывают с ним множество надежд, но в то же время теряются в догадках. Многовариантность предсказаний и прогнозов заставляет задуматься. Человечество находится на меже выбора, в каком будущем окажемся все мы и каждый из нас. Каждому хочется прожить счастливую интересную жизнь, и обеспечить ещё более счастливую для своих потомков. Но как это сделать, как гарантировано окружить близких и любимых людей позитивной тёплой и полной любви атмосферой и уберечь их от бед и несчастий, от бездушия и лицемерия, от возможных войн или катаклизмов?

Известно, что своими мыслями, чувствами, желаниями мы формируем окружающие нас обстоятельства. Это значит, что, осознанно управляя своими психоментальными потоками, мы обустраиваем пространство нашей жизни. «В процессе внутренней работы индивидуум приходит к выводу, что является главным «садовником» своей души, верховным правителем собственной жизни… Мысли, которые он сделал частью характера, сформировали его текущие обстоятельства», - пишет английский философ Джеймс Аллен в своей книге «Как человек мыслит». [2] Есть много рассуждений и выводов на эту тему, но все они сводятся к одному: мысль материальна, а также она напрямую связана с нашим чувствованием.

Но почему какие-то определённые мысли приходят нам в голову, почему мы переживаем какие-то чувства, хотим мы того или не хотим?.. Почему в зеркале мы видим именно такую личность, обладающую определённой внешностью и другими физиологическими и психоментальными качествами, а не ту, которой бы нам хотелось быть?.. Визуально воспринимаемая в виде личности часть нас самих,  также наши мысли и чувства, не случайны, а обусловлены, если можно так выразиться, потребностью в дополнительном опыте, который наша Вселенная (Мироздание[1]) предопределила через эти личности получить. Каждая из конфигураций уникальна, неповторима. Поэтому и получаемый опыт настолько многогранен. Наша жизнь, а также существование и развитие всего, что нас окружает служит одной цели: получение этого недостающего разнообразнейшего опыта всего во Всём. Мы получили свои роли в «спектакле под названием «Жизнь» и «согласились» их играть. Проект, сценарий, план, назовите, как вам больше нравится… он уже написан. И каждому отведена своя, главная для него, роль. Таков замысел Вселенского Творения. Судьба каждого развивается в определённой последовательности, по сценарию. Однако зачастую эти роли нам совсем не нравятся… «Возможно ли осознанно изменить вышеназванную предопределённость, да и нужно ли её менять, если это программа саморазвития Вселенной? Являются ли сложные обстоятельства жизни, неудачи, испытания и болезни частью этой программы? Как можно выполнить задачу воплощения и при этом прожить счастливую жизнь здоровым и радостным человеком?» - Вот вопросы, на которые хотелось бы получить ответы, размышляя об этом.

Представители разных направлений (врачи, физики, психологи, физиологи, а также эзотерики) могли бы дать на них свои ответы. Здесь мы рассмотрим данную тему с точки зрения космологического знания ииссиидиологии, глубоко раскрывающего строение Вселенной, самосознание человека и их взаимосвязи. Для расширения понимания, затронем мнения из других областей, подтверждая этим глобальное единство информационного источника Всего.

2. Информационная природа Вселенной и наши выборы

2.1. Роль форм самосознания в эволюции Вселенной

Итак, вернёмся к нашим вопросам. Для начала представим Вселенную (просто и по-детски J) в виде огромной красочной картины – пазла - собранной из неисчислимого количества мельчайших фрагментов. Каждый из них сам по себе не значителен, но без него картина не будет полноценной. Все мы и есть мизерные фрагменты великолепного Вселенского Творения. В нём одинаково ценны и человек, и комар, доставляющий ему столько неудобств, глубокий синий океан и грациозная бабочка, качающая на нежных лепестках цветка, величественное солнце, согревающее все планеты нашей звёздной системы и даже вирусы с бактериями, а также элементарные частицы их структурирующие. Всё это, неотъемлемо и равнозначно, впечатано в картину нашей Вселенной.

 

Все мы живём, взаимодействуем и своим существованием обеспечиваем возможность жизни других форм разума.

Люди - это формы самосознания, которые развиваются - эволюционируют - в человеческом направлении развития[2]. Это значит, что именно наработка качеств, соответствующих человеческому направлению развития, даёт личности (конфигурации самосознания, рождённой в человеческой форме) максимально благоприятные условия для её эволюционного развития и роста. Чтобы действительно понять свою собственную природу и нашу роль во Вселенском спектакле нам придётся более глубоко понять смысл собственной жизни, постепенно добавляя дополнительные штрихи в сложившиеся представления о себе, окрашивая новыми красками уже существующие образы.

Вспомним нашу картину-пазл, отображающую здесь образ Вселенной. Она уже есть, каждый фрагмент играет в ней определённую обозначенную роль и имеет совершенно конкретную, т.е. неизменную индивидуальную конфигурацию. Меняя свои мысли и чувства, испытывая какие-то желания (они всегда есть, даже тогда, когда внутри нас, казалось бы, всё молчит), мы не меняем сами структурные фрагменты картины Вселенной, а движемся своим интересом самопознания (фокусом внимания) всё дальше и дальше и становимся то одним, то другим фрагментом, постепенно подходя к тому моменту, когда процесс её сборки всё более завершён[3]. Чем в большей степени линии краёв фрагментов (их конфигурации) совместимы, тем быстрее собирается картина. Так, по крупице, мы собираем и самого себя более гармоничного, притирая острые углы конфигурации, вписываясь в более сложно сконсруированную[4] часть картины.

Принципиально таким же образом происходит самосовершенствование (эволюция) и других форм развития.

В процессе жизненного творчества мы, налаживая взаимосвязи и всё больше понимая друг друга, приходим к моменту, где опыт, собранный усилиями (опытом жизни) всех её участников схлопывается в опыт Вселенского Творения, позволяя Вселенской Сущности самосовершенствоваться. [1: 4.1138]

Это и будет момент всеобщей абсолютной гармонизации Творения.

2.2.  Субъективизм восприятия окружающей действительности

Отметим несколько важных для понимания моментов.

Во-первых, вся картина уже есть, она гармонична, потенциально всегда собрана и объективна по отношению к наблюдателю. Но каждый из нас всякий раз, ежемгновенно, вкладывая свои творческие импульсы, создаёт свою индивидуальную картину Вселенной, а вернее её субъективный образ. Это также можно сравнить со снятым, записанным на плёнку фильмом (или спектаклемJ), который каждый имеет возможность посмотреть и получить свои собственные неповторимые впечатления. Значит, выделить изо всех потенциально (объективно) возможных отношений одно – своё, субъективное. Тогда, вспоминая образ картины-пазла, мы можем сказать, что мы ежемгновенно являемся не только фрагментом, занимающим определённое место в этой картине Вселенского Творения, но и собирателем своей собственной, индивидуально воспринимаемой, картины Вселенной. Всё зависит от позиции  и качественных характеристик наблюдателя. Чем опытнее и искуснее актёры, задействованные в спектакле, тем более интересным и красочным он будет, тем меньше времени затратится на репетиции, и больше позитивных впечатлений имеют возможность получить зрители. Чем лучше воображение, восприятие зрителей, тем больше этих потенциальных возможностей они используют для получения ощущений.

Задайте себе вопрос (подумайте прямо сейчас и оцените): «Вы зритель или актёр в своём спектакле, пазл или тот, кто собирает картину?» Испытывают ли персонажи спектакля реально те чувства и эмоции, которые выражают согласно сценарию? Хуже или лучше другого какой-то из фрагментов из-за того, что он находится в определённой части (точке пространства-времени[5]) собираемой нами картины? Всё это поможет вам более объективно, с позиции Творца, посмотреть на свою собственную Жизнь.

Во-вторых, наша эволюция не стоит на месте, как в «макро», так и в «микро» масштабах. Мы постоянно меняемся, дополняя наше самосознание новой недостающей информацией в виде опыта (эмпирического или/и интуитивного). Смены конфигурации ежемгновенно происходят посредством движения фокуса нашего внимания, т.е. интереса. Мы, как инструмент познания Вселенной самой себя, наделены этим интересом, отражающим дефицит определённого опыта. Именно для восполнения этого недостающего опыта происходит всё вокруг, осуществляется сама наша жизнь, заключающаяся в постоянном движении к самопознанию. Всё происходит резонационно. Потребность в опыте порождает ситуации, обстоятельства. Чем шире мы смотрим на жизнь, тем больше возможностей мы видим. Но создание собственной картины мира обусловливает субъективизм восприятия окружающей действительности, который ежемгновенно сводит всё к одному единственному выбору, хотя возможных вариантов существует неисчислимое множество.

А вот каким мы увидим окружающее нас пространство в следующее мгновение, с каким именно из предоставленных для выбора фрагментов Вселенской картины резонационно сольёмся, определив тем самым и дальнейшее субъективное развитие сценария жизни, зависит от энергоинформационного наполнения конфигурации нашего самосознания на момент выбора. Психоментально и физиологически это отражается через множество факторов, таких, как гормональный фон организма, активность отделов мозга (с задействованием определённых нейронных сетей), давших команду к их выделению, и многих других. В момент реакции происходит синхронизация нашего положения в пространстве-времени соответственно качественным параметрам конфигурации. Разные области мозга связаны с выделением одних и тех же гормонов. Одни и те же гормоны, выделенные активностью разных областей мозга и в разных сочетаниях дают совершенно разные состояния. Но об этом мы поговорим в следующей части реферата, более подробно описывающей воздействие гормональной системы нашего организма на восприятие окружающей действительности.

2.3.  Понять другую точку зрения – способ гармонизации пространства

Все мы очень разные, малейшее информационное отличие приводит к разности восприятия. Это более понятно, если мы говорим о схожих формах, например, о людях. А как сопоставить восприятие человека и, допустим, планеты, мотылька и камня…На сравнениях, контрастах, на разности точек зрения, взаимопомощи между различными формами разума построен механизм получения опыта в рамках Вселенской программы самосовершенствования. Это позволяет получить в завершении этого процесса многограннейший опыт[6].

Всё, что мы не в состоянии понять и принять – это всего лишь другая точка зрения, субъективное восприятие объективно существующего мира. То, что в нас вызывает негативные реакции и воспринимается как тьма, является лишь низкой концентрацией света с позиции субъективного восприятия формы, развивающейся в определённом направлении развития. Но, наверное, если бы мы не познали себя в непозитивизмах[7], то не смогли бы прочувствовать, что такое позитивное состояние. Если бы не было тьмы, мы бы не поняли, что такое свет.

Ииссиидиология, предоставляя обширную информацию и давая ориентиры для нашего максимально быстрого развития по человеческому пути развития, говорит: «Многие «люди» нравственно, духовно и интеллектуально возрастали лишь тогда, когда начинали верить, что всё, что происходит с ними — в высшей степени справедливо и полезно для процесса их самопознания. Чувство справедливости, проявляемое по отношению к любым формам самосознаний окружающего мира — это индивидуально приобретаемое человеком свойство, синтезируемое в процессе осознанного получения им всё более и более качественных представлений жизненного опыта, а это просто невозможно осуществить без непрерывно развивающегося интеллекта, помогающего постоянно повышать и углублять критерии субъективных оценок таких понятий, как «хорошо» и «плохо».[1, п. 15.17514]

Непонимание реальной ситуации и неспособность увидеть, аргументировать для самих себя потенциальное наличие в ней некоего, пока ещё, возможно, недоступного вашему пониманию, позитивизма или несомненной пользы для вашего духовного развития может привести к затяжной глубокой обиде, которая будет способствовать процессу последовательных перефокусировок вашего самосознания в ещё менее качественные Стерео-Типы [8](биологические формы личности) и может стать причиной какой-то болезни, аварии, травмы, материальных потерь и тому подобного, включая и «смертельный» исход. [1, п. 12.13279]

 …всё, что бы с вами ни происходило — происходит для вас самих, для вашей же собственной пользы и благополучия, поскольку ничего, абсолютно ничего не происходит вне ваших индивидуальных миров».[1, п. 15.17434]

Лишь понимая и принимая всё это сердцем и разумом, можно осознанно научиться подчинять собственные эгоистичные интересы всеобщим интересам Вселенной.

3. Заключение

Истинный позитивизм базируется на глубоком знании и понимании всех процессов мироустройства, понимании глобальных Законов развития Вселенной. Быть позитивным по-настоящему возможно только всей своей сутью принимая, что всё есть не благо, но во Благо. Такое отношение к жизни формируется шаг за шагом путём универсализации представлений: расширения и углубления взглядов на мир и нашей роли в нём.

Хотя в любом случае все мы придём к состоянию всеобщей Вселенской гармонии, разница в том, придём ли мы к этому Людьми или другими формами самосознания. А также будет длиться наша эволюция в этих инерционных мирах высокой плотности ещё зиллионы лет, либо мы сможем в более короткие сроки продвинуться в более благоприятные для всех людей миры. О том, как этого достигнуть, соблюдая Законы организации Вселенной, читайте в следующих частях.

 

[1] В ииссиидиологии даётся информация о существовании множества параллельно развивающихся мирозданий, структурированных огромным количеством вселенных; далее по уменьшению степени масштабности идут галактики, звёздные системы, одна из которых наша, т.е. солнечная; но во множестве статей и книг под «вселенной» и «мирозданием» подразумевается одно и то же. См. подробнее http://ii.ayfaar.org/мироздание, http://ii.ayfaar.org/вселенная

[2] См. подробнее [1:1.0202, 2.0252, 2.0300], см. также http://ii.ayfaar.org/тип бирвуляртности http://ii.ayfaar.org/направление развития

[3] См. подробнее [1: 4.0039], см. также http://ii.ayfaar.org/консумматизация

[6] Ииссиидиология говорит о том, что процесс получения опыта всей совокупностью мирозданий, произошедший (начавшийся и закончившийся) в Единый миг Вечности в итоге приводит к состоянию абсолютной гармоничности информации. Весь этот процесс осуществляется посредством получения опыта всеми формами самосознаний, структурирующих эти мироздания; для людей – благодаря тому, что мы называем нашей жизнью, см. также [1:3.0892] , см.подробнее http://ii.ayfaar.org/конфективность

[7] В ииссиидиологии говорится, что каждая форма самосознания получает информацию с доступных ей уровней подсознания (а также бессознательного), транслируемую другими её интерпретациями, в виде полученного ими опыта, что влияет на принимаемые ею выборы см. также [1:1.0155],  [1:1.0316,1.0317],  см. подробнее http://ii.ayfaar.org/Подсознание

[8] Стерео-Типами названы здесь биологические формы личности. [1:10.10715], см. также .http://ii.ayfaar.org/Стерео-тип Более точное и глубокое значение термина описано в книге Ииссиидиология, БДК, т. 9, стр. 250 

Просмотров: 1322