Через Медитации Жизнь познающая

Анализ айфааровской песни 956

Данную песню можно назвать песней-мотивацией, цель которой — убедить всех нас в том, что медитация является важным и нужным занятием и представляет большую ценность, так как может очень помочь нам. По сути, эта песня — реклама медитаций.

Прежде чем мы приступим непосредственно к разбору песни, мне нужно расставить точки над i, поскольку понимание автором медитации и того, что он в ней воспринимает, — это специфические представления, которые возможно полноценно интерпретировать только с помощью Знания Ииссиидиологии. Наверное, не все из вас владеют этими теоретическими нюансами.

Во-первых, Ииссиидиология утверждает, что мы существуем в многомирии. Это реальная структура объективной Реальности, и каждый отдельный Мир — это не что-то умозрительное, потенциально возможное в перспективе. Ииссиидиология утверждает, что все наши разнообразные Миры существуют одновременно, то есть не растянуты во времени из прошлого в будущее. И множество самых разнообразных вариантов проявления “я” в этих Мирах существует реально и одновременно: такова “ткань” объективной Реальности. Что происходит, когда мы последовательно воспринимаем один единственный Мир? Из объективной Реальности мы своим Фокусом Восприятия выхватываем мгновение за мгновением, множество раз за секунду одно из очередных состояний Мира (в резонансе с нашими “запросами”). Таким образом мы выстраиваем цепочку стационарных состояний Миров, называя это привычным словом “моя жизнь”.

Ииссиидиология называет это формированием индивидуального ротационного Цикла, состоящего из отдельных сценариев развития. Опять же, это совершенно не означает, что все остальные Миры находятся в потенциальном состоянии: все самые разнообразные, невероятные Миры, какие бы мы только могли выдумать, точно так же реально существуют, как и наше ежемгновенное сейчас. И все они “упакованы” в эту Реальность.

Безусловно, есть объективные законы организации этих Миров, на основе которых выстраиваются все многообразие вариантов нашего существования. Если мы бросимся вниз со скалы, то, очевидно, разобьёмся, и в следующий миг в текущем сценарии нашей самосознательной Формы уже не будет. Или ещё, мы не способны в следующую секунду оказаться за тысячу километров от текущего нашего положения. Такие подробности дувуйллерртной организации ротационного Цикла описываются в теории Ииссиидиологии.

Второй важный нюанс — это специфика медитативных процессов. Конечно, медитации бывают разные. Можно медитировать на точку, изучая бездонные глубины её сллоогрентности. Можно медитировать на какие-то возвышенные состояния. Ииссиидиология, например, предлагает Звуковые Космические Коды, которые помогают получать высокоинтуитивные Образы других Форм Жизни, свойственные более качественным Реальностям. Но здесь говорится о конкретном виде медитации — это Медитация на свою Судьбу.

Зачем может понадобиться такая Медитация? Если мы примем как постулат информацию из Ииссиидиологии, что самые разнообразные варианты нашего проявления, какие только мы можем подумать, представить себе, объективно существуют в нашем “медитативном сейчас”, то вопрос остаётся только в том, на каких именно событиях, потенциально интересующих нас, нам следует сконцентрироваться. С учётом этого, все пояснения и рассуждения в песне уже можно рассматривать не как бесплодные гипотетические фантазии, а как возможности, реально достижимые для нас. Поэтому они начинают приобретать вес, значимость для нашего внимания.

В своём повествовании автор рассказывает о том, как он видит разные сценарии своей Жизни. Едва ли он стал бы это делать, если бы не  их реальное существование. Кроме того, он подводит нас к пониманию, что все они существуют не сами по себе, но оказывают на нас значимое влияние. Допустим, в текущем сценарии мы абсолютно невинны и добродетельны, хотя в других мы совершаем какое-то зло. В таком случае мы считаем верным сказать: «Я же ничего плохого здесь не делаю, и, следовательно, к тем нехорошим сценариям отношения не имею. Меня это не касается». Но нет, Ииссиидиология утверждает, что это будет касаться нас самым непосредственным образом.

Ещё важно подчеркнуть третий нюанс: наш образ о самих себе, — это “сборная солянка” самых разных субличностей, так называемая Конфигурация Самосознания. Каждый конкретный Мир, который мы выбираем из многомирия, — это резонационная точка нашего проявления, параметры которой определяются как раз этой Конфигурацией. Представьте, что из данной резонационной точки мы Фокусом своего Самосознания разбросали “паутину” своих психоэнергетических взаимосвязей по самым разным проявлениям нас в других Мирах. Мы как центральная точка в этой паутине стягиваем на себя множество фрагментов эмоций, чувств, мыслей, реакций и переживаний из других наших “версий” или Интерпретаций. Мы никак не можем быть оторваны от многомирия, поскольку только так формируется наше личностное “я”. Мы как комплексная личность, являемся результатом существования наших Интерпретаций в других Мирах, притягивая в свой сценарий только то, что сейчас необходимо нам.

Давайте обратимся непосредственно к повествованию и разберёмся, какие конкретно идеи хочет донести автор в рамках ииссиидиологической концепции, которую мы только что коротко разобрали.

Так бывает, и не редко, – Свет и тьму не отличить –
Нету разницы!
И тогда я в Жизнь, как в клетку, залезаю, чтоб побыть
В Медитации!

Да, нередко бывает, когда мы запутавшись, не можем отличить доброе от злого, и на душе становится слишком тяжко. Автор сходу говорит, что выход из таких состояний есть — это медитация. Но автор использует необычную, интересную формулировку. Слово Жизнь он пишет с большой буквы, причём сравнивает её с клеткой. Под словом Жизнь в Ииссиидиологии понимается вовсе не то, что мы наблюдаем вокруг себя, не внешний мир, который является всего лишь отдельным сценарием развития, который мы собираем Фокусной Динамикой своего Самосознания множество раз за секунду в нашу резонационную точку. Реально существующей многовариантной Жизни мы не видим. Но автор говорит именно об этой, настоящей Жизни, которая включает в себя всю мультиполяризацию нашего существования — бездонный источник экзистенциального Опыта.

Если бы мы, не имея навыков манипулирования такими Уровнями Материи, коснулись настоящей Жизни, мы бы, наверное, сошли с ума просто от гигантского потока Информации. Причём, это не просто информация, когда мы, допустим, смотрим фильм и воспринимаем его как поток сведений. После просмотра фильма мы, впечатлившись, можем сказать: «Да, этот фильм повлиял на меня!» Но в нашем случае это не просто поток сведений, а Энерго-Информация, которую мы как Опыт пропускаем через свою Конфигурацию, тем самым совершенствуя себя. Тогда мы в буквальном смысле становимся другими.

Автор говорит, что когда он запутался, то погружается в Медитацию, чтобы найти ответы на свои вопросы. Помогает этому восприятие Жизни как клетки, читай, мультиполяризованной объективной Реальности. В Ииссиидиологии есть своя аналогия с образом “клетки”. Представьте себе, что вы маленькое существо, на уровне органеллы биологической клетки, а, может быть, и того меньше. Находясь внутри неё, вы имеете возможность наблюдать сложнейшие процессы её функционирования. Ядро и ядрышко, аппарат Гольджи, лизосома, рибосомы, микротрубочки и т.д. — всё это выглядело бы как мощнейшая осознанная динамика неких космических Сущностей.

Я думаю, что для сравнения с мультиполяризованной объективной Реальностью, переполненной экзистенциальным Опытом бесконечных Миров, автор решил использовать именно этот образ внутренних процессов биологической клетки. Возможно эти переживания для автора очень близки по ощущениям? В бескрайности этого Опыта наверняка можно найти решения для возникшей растерянности, неопределённости в сложных жизненных ситуациях.

Очевидно, погружение в медитацию — это очень комфортные и приятные ощущения:

Из Души уюта искрами салюта
Радость тихая в дыхании кружит.
В мыслей Благодати, Лёжа на кровати,
Медитирую на то, как в Мире жить…

Но эти приятные переживания — это лишь начало “путешествия”, когда создаётся ощущение полной уравновешенности, гармонии и беззаботности. Дальше автор приводит тоже, вроде бы, понятные описания начального этапа Медитации:

Вдох и выдох… Всё синхронно… Цель вхождения ясна…
Некуда спешить…
Погружаюсь в Мир бездонный на века и Времена,
Чтоб Судьбу вершить!

Но какими могут быть эти ощущения, когда мы погружаемся в объективную Реальность всех возможных вариантов своей Судьбы? Представьте, что человек прожил до старости и наверняка что-то понял в этой жизни: кто-то больше, кто-то меньше — по всякому бывает. Но каким бы недалёким он ни был — это ведь целая Жизнь! А в объективной Реальности разные варианты Судьбы упакованы вместе, то есть становятся доступны нам одновременно, и каждый вариант нашего существования даёт своё понимание жизненной Мудрости.

Какие могут быть ощущения при погружении в этот Космос экзистенциального человеческого Опыта? Конечно, там можно найти все ответы, там всё решено. Приходят ощущения того, что мы, одну, вторую, третью, сотую жизнь пропустили через себя. И всё это — десятилетия, столетия, тысячелетия, всё это — наше. Мы начинаем владеть этим Опытом. Вот почему автор пишет: «Погружаюсь в Мир бездонный на века и Времена, чтоб Судьбу вершить!» По-другому и не скажешь: этот мощный, всеохватывающий, глобальный Запас жизненной Мудрости становится частью нашего Самосознания.

Автор перечисляет самые разные перипетии Судьбы, которые есть возможность теперь узреть целиком и одновременно:

Счастье и невзгоды, Тюрьмы и свобода –
Всё проходит сквозь меня, как миражи…
Здесь – меня рожают, Там – я умираю…
Ну, а между ними, собственно, и Жизнь!

Это медитативные “просмотры” множества сценариев развития, существующих для нас как обычных личностей лишь потенциально. Сам он в таких состояниях является неким глобальным, “высшим Я” (в ииссиидиологических терминах оно называется Стерео-Форма).

Хочу обратить ваше внимание на формулировку про то, что невзгоды наших Жизней — «всё проходит сквозь меня, как миражи». Эта фраза лично у меня вызывает определённое облегчение! До меня на каком-то фундаментальном уровне дошло, что совсем не обязательно залазить в “задницу” своей Судьбы! Оказывается, можно помедитировать, пропустить через себя этот Опыт, то есть познать эту тяжёлую сторону жизненной Мудрости, минуя деструктивный сценарий, не погружаясь в эти проблемы в реальной Жизни.

Автор описывает очевидные выводы, естественным образом возникающие в ходе Медитации:

Быть хорошим человеком – справедливым и всегда
Преданно любить,
Помогать больным, калекам, не ругаться никогда
И премудрым быть…

В результате такого “просмотра”, когда есть возможность увидеть все варианты Жизни, выводы даются легко, поскольку становятся очевидными. Но для обычного человека эти выводы будут выглядеть неопределёнными, неоднозначными, и в целом неубедительными. Скажите кому-то: «Ты же понимаешь, что должен быть справедливым, хорошим человеком,  должен всегда преданно любить близких, помогать им в беде и в радости…» Он покивает вам в ответ, скажет: «Да-да, я такой!» И потом пойдёт делать всё по-своему, по своей справедливости судя, кто в его жизни прав, а кто виноват.

Ваши увещевания останутся абсолютно пустыми для него. Но! После такой медитации на свою Судьбу каждое слово в этой фразе становится для нас на вес золота: «Как важно быть хорошим, справедливым человеком! Как важно помогать всем людям! Как необходимо преданно любить! От скольких проблем в Жизни можно избавиться одним махом и не вляпываться в низкокачественные “временные петли”!»

В припеве автор делает интересное замечание:

Правильно всё, вроде, только не выходит
Так, как хочется, общаться и любить…
Жизнь нас беспощадно бьёт невероятно,
Чтоб учились мы Любовью дорожить!

Всё сказано верно, поскольку даже если мы делаем суперправильные и мудрые выводы, это ни в коей мере не избавляет нас от нереализованных тензоров, от внутренней эгоистичной Сути. Внутреннюю работу по самосовершенствованию всё равно придётся проводить. Но посмотрите, какое обогащение, запас Мудрости появляется у нас после такой Медитации! Нам уже не нужно будет объяснять, как тому обывателю, как важно быть хорошим человеком.

Дальше автор начинает приводить примеры подсмотренных в Медитации сценариев своей Судьбы, в каждом из которых жизненная Мудрость постигается по-своему:

Где-то я хочу стать сильным, только Жизнь опять бранит:
Глупый ты, чудак –
В Доброте твоя вся Сила, ведь Добро не победить,
Не сгубить никак, никак!

Конечно, в нескольких стихотворных строках невозможно написать трактат про все наши несовершенства, но, тем не менее, за каждой строкой здесь скрывается свой смысл, который необходимо расшифровать. В данном куплете автор обличает наше эгоистичное желание стать сильными, то есть добиваться чего-то от Жизни с помощью давления. Такой ориентир будет подразумевать не стремление стать мудрым, добрым, преданно любящим, а проталкивание своих личных интересов в какой-то из областей нашей жизнедеятельности.

Но Жизни придётся доказывать нам с помощью сложных обстоятельств, что настоящая Сила — в Добре, которое невозможно победить при условии, что оно уже стало устойчивым в нашей Конфигурации. Конечно, если оно всё ещё прячется за ложью (см. анализ песни №955 «Правду и ложь сравнивающая»), тогда и побеждать там нечего. Снаружи Добро победить невозможно, когда оно изнутри нас льётся сплошным и стабильным потоком.

Вот это настоящая Сила — Сила Добра. Это то, что делает нас Людьми с большой буквы. Никто больше не способен превратить нас в Космических Сущностей, и, с другой стороны, никто не сможет навредить Нам, когда эта Сила будет устойчива. В самом худшем случае, в каком-то ужасном сценарии нас могут “лишить жизни”. Но Ииссиидиология даёт нам Знание того, что наша Смерть — это иллюзия, её не существует для личности: в любой критической ситуации происходит посмертная перефокусировка, и мы продолжаем своё вечное существование. Но наше личностное Бессмертие — это отдельный разговор, которому я уделю время при анализе других Айфааровских песен.

В припеве автор показывает, как эта Сила Добра работает в сложных жизненных обстоятельствах:

На Судьбы обломках в силе мало толку,
Те помогут, чьей ты дружбой дорожил…
Ты в ажиотаже или в арбитраже
В Доброту свои Надежды возложи!
Жизнь всегда подскажет прежде, чем накажет
То, как надо нам на этом свете жить…

От эгоистично ориентированного применения силы, физического, финансового, политического могущества нет никакого проку для нашей духовной Эволюции. Ведь наша Судьба будет развалена нашей ложью, то есть неосознанностью, когда интуитивные Уровни восприятия Жизни не активизированы и отсутствует понимание причинно-следственных взаимосвязей в Судьбе. Поэтому автор называет такой сценарий существования обломками Судьбы.

Потенциально, Судьба для каждого из нас грандиозна. Но из за нашей невежественности, неспособности к мудрым выборам, мы прячемся по эгоистичным “норам”, наивно полагая, что способность эгоистичных манипуляций внешним Миром нам что-то даст. К сожалению, такая способность вовсе не исправит ситуацию с нашим невежеством в лучшую сторону, а вот хуже сделать сможет! На самом деле помочь нам смогут только люди, чьей дружбой мы дорожили.

Здесь надо понимать подтекст: помогут нам не сами люди, а только тот факт, что мы ценили Дружбу с ними. Наше умение ценить Дружбу сможет спасти нас в сложных перипетиях нашей Судьбы. Так что в драматических, конфликтных ситуациях стоит вспомнить о том, что не какие-то силовые методы, угрозы и прочие эгоцентристски ориентированные методы смогут выровнять нашу Судьбу, а только большая осознанность, которая проявляется не иначе как Правда, Дружба и Доброта.

Жизнь, на самом деле, никого никогда не наказывает. От Жизни всегда можно ожидать либо нейтральные, либо позитивные проявления, потому что в целом Жизнь — позитивна, или, другими словами, эволюционна. Но мы же, следуя своим слепым эгоистичным побуждениям, выбираем из всех вариантов, предлагаемых Жизнью, какой-то из самых худших. В итоге это будет выглядеть, как будто Жизнь нас наказала. На самом деле, мы всегда наказываем сами себя.

В следующем куплете автор предлагает очередной пример:

Вот богатствам баснословным и финансовым победам
Жизнь я посвятил…
Жизнь сказала: «Безусловно, – это – будущие беды!
Ты их заслужил!»

Это другой перекос в нашем эгоистичном отношении к Жизни, в частности, страсть к накоплению богатства, в буквальном смысле. Вообще, есть общее мнение, что деньги дают богатство возможностей в нашей Судьбе. В целом, это действительно так. Но сейчас речь идёт о зацикленности на их отсутствии. Когда мы без конца гонимся за деньгами, материальными благами, золотыми дворцами, к чему всё это приводит? — к заслуженным бедам. А всё потому что, когда мы отрекаемся от истинных Ценностей, происходит постепенное смещение в протоформные тенденции: нечеловеческие проявления психоментальной активности нашего Самосознания.

Кто-то всю жизнь копит деньги, кто-то становится финансовым воротилой, кто-то страдает от ненасытной потребности власти над другими людьми. Постоянная концентрация на жажде денег в итоге мощно искажает нашу Конфигурацию. И потом, скажите пожалуйста, о каком “Души полёте” можно будет говорить? В голове засядет одна болезненная страсть:

Из-за денег гнёта Нет Души полёта…
Это – то, во что ты Дух свой оценил…
День такой нагрянет, и всем ясно станет,
Что богатством свою Жизнь ты загубил…

В целом я думаю, что и в общечеловеческих ценностях тоже затронута эта тема: стремление к богатству и само богатство могут сильно покалечить человека. Я даже встречал такое мнение, что богатство — это очень сложная кармическая задача. Хотя подавляющее большинство людей на Земле только и мечтают о том, чтобы быть богатыми. Кто-то из вас скажет, что он вовсе не хочет быть богатым — просто надо, чтобы денег по жизни хватало. А я лишь уточню: вы уверены, что знаете, где этот порог достаточности? Он имеет свойство незаметно сползать всё дальше и дальше, когда складывается ситуация, что чем больше есть денег, тем больше становится потребностей… В общем, те, кто обретают богатство, сталкиваются очередной проблемной зависимостью.

В последнем куплете автор делает выводы относительно всех описанных вариантов Судеб, которые он успел “просмотреть” в Медитации в этот раз:

До чего же мне обидно, горько и Душа болит,
На плечах – гора…
За себя мне стало стыдно, как я мог опять забыть:
Надо отдавать, отдавать!

И всё таки, я должен подчеркнуть, насколько полезна такая Медитация! Здорово, что, благодаря просмотру разных сценариев, можно “безболезненно” приобрести ещё немного жизненной Мудрости. Одно дело, что мы повосхищаемся Мудростью автора, послушаем его бесценные советы, быстро всё забудем и опять окунёмся в свои несовершенные сценарии, увлекаясь погоней то за силой, то за славой, то за богатством или властью… Но в этой песне Орис вовсе не ограничивается ценными советами. Повторюсь, если вы забыли: это песня-мотивация, цель которой — заставить нас самих медитировать на истинные ценности в нашей Жизни.

Когда в Медитации мы на себе прочувствуем всё вышеописанное, тогда тоже сможем реально ощутить, как нам горько и обидно за свои эгоизм, невежество, беспечность в отношении собственной Жизни. Это позволит нам заново пережить и почувствовать всю нелепость своих эгоистичных устремлений, примеры которых автор описал в песне. Тогда мы сами скажем: «Как я мог опять забыть: надо отдавать, отдавать!» Тогда и поменяется ваш сценарий!

На этом рассказ автора о медитативном опыте заканчивается. Чтобы придать реалистичности всему этому процессу, чтобы это не выглядело как некая сказка, автор в последнем припеве описывает естественное завершение медитативного погружения:

Я очнулся громко… Мокрая футболка…
Полчаса я в Медитации смог быть!
Жизни инструктажи мне всегда подскажут
То, как правильно на этом свете жить…

“Очнулся громко” он, потому что возвращение в нашу обычную реальность из такой Медитации происходит резко, а “мокрая футболка” — потому что психоментальная динамика Самосознания в такой Медитации была очень мощной. За полчаса автор пропустил через себя огромный Поток Энерго-Информации из параллельных сценариев своей Судьбы и сделал его реально пережитым личным Опытом, своей Мудростью.

Конечно, после такой нагрузки у кого угодно футболка станет мокрой. Как после такой Медитации не стать другим человеком, когда огромный кусок Опыта твоего Существования вдруг внедряется в тебя? Как тут не начать делать совершенно другие выборы, не начать  относиться к людям по-другому? Автор так и говорит: теперь «Жизни инструктажи мне всегда подскажут то, как правильно на этом свете жить…»  Очень похоже на то, что он действительно решил те проблемы, с которыми решил погрузиться в свою Медитацию.

Мне кажется, лучшего окончания песни, чем написал Орис, придумать невозможно. Когда я услышал эти финальные строки, то, наверное, запомнил их до конца своих дней:

Медитируй чаще, чтоб руководяще,
А не лишь бы как смог Жизнь свою прожить…

Орис как бы даёт всем нам практический совет:

«Медитируйте чаще на свою Судьбу, чтобы предвидеть, прочувствовать и познать самые разнообразные ошибки, подстерегающие вас на жизненном Пути. Проникнув ваше Самосознание, они оформятся как уже приобретённый экзистенциальный Опыт, и в будущем, на лихих ухабах вашей Судьбы они никак не затронут вас. Выйдя из Медитации, вы станете более осознанными, мудрыми и сможете направлять свою Жизнь в гораздо более гармоничное русло.»

Хочу пожелать всем удачи и успехов этом начинании, чтобы вы самостоятельно, не просто из песни, а на собственном опыте смогли прочувствовать всю Силу и значимость такого способа познания Жизни.

Просмотров: 379
Комментарии для сайта Cackle