Эволюционную роль бесплатного сыра поясняющая

Анализ айфааровской песни №1365

Это очень забавная, интересная песня с виртуозно закрученным идейным посылом. Возможно, кто-то будет путаться в витиеватых мыслях автора, пытаясь разобраться в смысле написанных строк. Но когда мы внимательно прочитаем и разложим по полочкам все образы, предложенные автором, в ииссиидиологическом ключе, я убеждён — понимание сути не составит труда.

Спасибо автору за такой глубокий взгляд на проблемы существования нынешнего человечества, ведь среди людей всё ещё можно наблюдать наивное невежество, незнание законов, на основе которых организуется окружающая действительность. Я догадываюсь о причинах непонимания смысла этой песни у некоторых из слушателей. Дело в том, что логику рассуждений автор основывал на ииссиидиологических концепциях организации кармических взаимосвязей и многомировой интерпретации образования окружающей действительности. Когда эти нюансы учитываются при восприятии мира, то всё становится на свои места: жизнь становится гораздо проще, ведь у человека появляются «ключи», доступ к манипулированию окружающей действительностью. Под манипулированием здесь следует понимать способность управления собственными сценариями: человек действительно способен добиться того, чего хочет.

Сам автор уже давно освоил и усовершенствовал такого рода навыки, и уже автоматически воспринимает мир специфическим для обычного человека образом. Именно с этих позиций автор и писал стихи к данной песне: для него не может быть каких-то нестыковок или несуразностей в тексте. Но обычный слушатель, сталкиваясь с этими рассуждениями, либо вообще не знает, либо знает формально о таком способе восприятия (в той или иной степени знаком с теорией Ииссиидиологии). Едва ли он на практике своей жизни когда-либо применял этот подход.

Какие-то из упомянутых в песне ииссиидиологических представлений, формулировок будут непонятны, или будут странно выглядеть. Ещё раз повторюсь, что в основу рассуждений здесь положено, во-первых, наличие кармических взаимосвязей. А во-вторых, это мультиполяризация окружающей действительности, на основе которой формируются разные сценарии под наши выборы. Давайте рассмотрим рассуждения автора, опираясь на эти концепции.

Сама фраза «бесплатный сыр» взята из поговорки «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Это означает, что мы, не зная законов жизни, всегда хотим большего: надеемся, что произойдёт какое-то внешнее чудо, и мы получим желаемое. Кто-то мечтает о телефоне или ноутбуке, машине или квартире, кто то — об успехе в жизни, кто то хочет выйти замуж (обзавестись любовником) или окончить ВУЗ, найти престижную работу и так далее. Таким образом эта поговорка осуждает желание заполучить что угодно просто так, без прикладывания усилий: «А если позаришься, то придётся заплатить гораздо больше!» Но люди продолжают быть наивно невежественными, желая заиметь какие-то блага, не напрягаясь. Тогда им приходится сталкиваться с жизненными уроками до тех пор, пока они не поймут, что лучше стоит хорошо потрудиться — зато потом будет результат, и они таки получат то, чего так сильно хотелось. За любые блага, которые мы получаем, придётся заплатить.

Но автор, в свою очередь, идёт наперекор мотивациям данной поговорки. Задача поговорки — «отрезвить» человека, столкнув его с не наивно радостными, а с более суровыми законами нашей социальной жизни. Предложение же автора — позитивное отношение к жизненному опыту, который будет учить человека ценить любое приобретение или достижение в своей жизни.

Мы Жизнь проживаем, как будто блуждая во сне,
Вкушая Иллюзию будней Вселенского Пира.
Куда пригласили нас вместе: и тех, кто мудрей,
И тех, кто не верил в реальность бесплатного сыра…

Автор с самого начала делает акцент на том, что мы «блуждаем во сне». Это аллегория того, что мы погружены в деструктивные психические состояния и не способны задействовать высокочастотные механизмы восприятия, чтобы ощутить «ткань мира», прикоснуться к реальным процессам в сфере кармических взаимосвязей. Мы духовно слепы: «Мы жизнь проживаем, как будто блуждая во сне», и в результате периодически натыкаемся то на один фрагмент желаний, к которым мы вслепую стремимся, то на другой фрагмент наших призрачных целей, которых безрезультатно хотим достигнуть.

Вокруг нас — безграничная вселенная из миров, её сотрясает от реализации, в ней всё творит, создаёт, реализуется, познаёт, впитывает, переживает! В этой вселенной всё есть — бери, что хочешь. Но мы блуждаем «во сне», пытаемся куда-то приткнуться, что-то урвать от этой жизни. Дальше говорится, что на этот вселенский пир пригласили всех: и тех, кто помудрее, кто уже не настолько глубоко во сне находится, и тех, кто все ещё погряз в невежестве, кто находится в низкокачественных состояниях: слепоте глухоте, кто не верят, что Вселенная просто так даёт нам всё для реализации. Последние не видят механизмов формирования сценариев развития, не понимают, как организованы кармические взаимосвязи, не осознают собственной ответственности за свои выборы. Эта слепота приводит к притуплённому состоянию неверия в то, что у жизни можно брать абсолютно всё, что вам нужно.

По сути, автор разделяет людей на две категории. Первые уже «протрезвели» и чуть глубже понимают механизмы образования реальностей, у них присутствует больше осознанности во взаимодействии с окружающими. Ну а вторые полностью пребывают в иллюзии сна.

Мы здесь заполняем пространства и все времена,
Привыкнув к тому, что на Душах — из тлена оковы,
И нас не смущает, что Жизней земных глубина
Сейчас лишена хоть какой-то духовной основы.

С помощью фразы «Мы здесь заполняем пространства и все времена» автор поэтически, иносказательно транслирует ииссиидиологическое представление о многомирии: наши самые разные формы проявления (Формо-Типы) заполняют огромное количество субъективных реальностей в разных Временных Потоках. И вся эта безграничность — это наши переживания, это наша Вселенная (более правильно — Мироздание). Всё, чего мы хотим, — существует; любое желание, к которому мы стремимся, — уже есть, уже достигнуто. Мироздание нам уже всё дало: весь этот «сыр» ничего для нас не сто́ит! Но на данном этапе наше восприятие, его потенциальная «глубина сейчас лишена какой-либо духовной основы» по причине невежества, и мы «имеем то, что имеем»: в наших земных жизнях этот «сыр» просто-напросто отсутствует, а чтобы его заполучить, надо платить серьёзную цену.

Нам категорически не хватает понимания жизни, глубинной сути осознания и способности к адекватному, гармоничному взаимодействию с окружающей действительностью, и это давит на нас. Мы, потенциально пребывая во всех пространствах, во всех временах в виде наших Формо-Типов, тем не менее, в своих невежестве, слепоте, неспособности адекватно манипулировать этим миром, неосознанно привыкаем к тому, что «на Душах — из тлена оковы». И тогда нам говорят: «Нет бесплатного сыра. Если ты видишь бесплатный сыр, он может быть только в мышеловке, тебе придётся за него заплатить в любом случае!»

Далее начинается припев:

И мы просыпались не раз…

То есть искорки более глубокой осознанности периодически вспыхивают в нашем восприятии: мудрая мысль, осознанный взгляд, какое-то важное и ценное озарение. Но на самом деле всё это случается лишь на мгновение:

Чтоб, выпив снотворную смесь,
Опять погрузиться в иллюзию сонного мира…

Конечно, всплески осознанности эпизодически возникают у нас, поскольку взаимосвязи с нашими цивилизациями-Кураторами никуда не деваются, несмотря на наше полное невежество.

Но те, кто мудрее из нас, Открыли нам важную Весть:
Мы сами себе и заложники, и конвоиры…

Автор говорит о тех людях, кто на Земле наделён духовной миссией: нести крупицы Знания всему коллективному сознанию человечества. На самом деле таких людей не так уж и мало — это не 5, 10, 20 человек, а все-таки побольше. Они предлагают всем более истинные Знания с самых разных ракурсов, с самых разных сторон. Но, к сожалению, из-за нашей невежественности, всеобщее освоение этого Знания пока продвигается очень тяжело и витиевато: нас часто «уводит» совершенно не в том направлении.

Мы привыкли считать, что есть внешние обстоятельства жизни, которые нас к чему-то принуждают (конвоиры), и, соответственно, сами мы – заложники. Но те, кто мудрее нас, пытаются донести нам важную Весть, что нет ничего и никого внешнего: только мы сами для себя и страдальцы, и палачи, мы играем обе роли одновременно. Мы страдаем, исключительно потому что некая часть нас мучает самих себя. Все это происходит внутри нас, а не как борьба внешних сторон: нет никакого смысла указывать пальцем на кого-то постороннего как на виновника наших проблем. Неспособность увидеть эту простую истину — вот где драма, «сон», человеческая глупость.

Мы сами решили пожить в полумраке на Дне,
Себя заковав в атрибуты безумного мира,

Видите, мы же себе и заложники, и конвоиры. И если мы наблюдаем себя в полумраке, на дне жизни, то это только наш выбор. Никакая внешняя сила, обстоятельства, другие люди ничего нам не могут сделать. Только мы сами создаём себе эти условия. Смысл названия песни можно объяснить следующим образом: мы сами решили, что «бесплатный сыр есть только в мышеловке», мы сами выбрали отказаться от возможностей, которые даёт нам Вселенная, мы «заковали» себя в такое зауженное мировосприятие, где отсутствует высокочувственная Интуиция (понятие, используемое в контексте ииссиидиологических представлений о высокочувственном Интеллекте и высокоинтеллектуальном Альтруизме).

То есть мы потеряли Интуицию, мы стали безумны. В Ииссиидиологии Интуиция — это высокочастотное ментальное восприятие. Когда у нас нет интуитивно восприятия, нет более качественной осознанности, мы «слепы» и не понимаем, что будет с нами завтра. Мы не можем толком оценить свою Конфигурацию сегодня, чтобы понять, какие Энергии притянем в свой мир завтра. Из-за этой «слепоты» мы неспособны узреть свои ближайшие перспективы: что с нами может случиться, а что — нет.

И горько страдаем, сжигая на страсти Огне
Мечту на всё тот же кусочек бесплатного сыра…

Мы страдаем, потому что не можем получить желаемого от жизни. А почему это происходит? Да потому что «огонь» деструктивных страстей полностью поглощает наше внимание — это инстинкты, агрессивность, раздражительность, жадность, конфликтность, неприязнь, мизантропия, ревность и т.д. И мы сжигаем на этом огне наши мечты. «Сыр» может и рад был бы быть бесплатным, но мы сами для себя устанавливаем на него цену.

Мы ради него проживаем иллюзии сна.
И искренне верим всему, что должно нам присниться,
И нам невдомёк то, что Жизнь вся обмана полна,
Что нам на неё невозможно ни в чём положиться…

Мы живём, продолжая мечтать об этом «бесплатном сыре». Мы невежественно полагаем, что мир и его законы таковы, как мы их себе представляем, но даже не догадываемся, что наши деструктивные и протоформные состояния формируют вокруг нас иллюзию обмана, не позволяя видеть мир «в правде». Всё вокруг нас сформировано нашими деструктивно-негативными состояниями. В тексте есть нюанс: автор использует понятие «жизнь» в этих строчках не как глобальный процесс существования, а как рутину будней, которую мы создали вокруг себя, как субъективную реальность, которая сформирована нашим несовершенством в отношении себя, других людей, объектов, процессов…

Этот базис образует вокруг нас одну только ложь, и мы рисуем в своём восприятии образы этой лжи, верим в них, пытаемся к ним стремиться. Мы верим всему, что должно нам присниться в нашей «слепой» иллюзии. И очевидно, что это мечты, которым не суждено сбыться, как тот сыр — как будто бесплатный, но который так просто взять не получится. Мы слишком наивно доверчивы, чтобы догадаться: такая жизнь — это на самом деле обман, и на неё ни в коем случае нельзя полагаться.

Но когда мы включим в формулу образования мира мощное влияние наших состояний, здесь, конечно, с автором не поспоришь. До тех пор, пока нас дёргают проявления неудовлетворённости, инстинктивных побуждений, неприязни, тензорности в отношениях, какая реальность, какая жизнь может сформироваться из этого комка деструктивностей, коим является наша текущая Конфигурация? Конечно, такая жизнь будет полна обмана вокруг.

И данный нам нами приказ всех нас призывает учесть,
Что скоро познаем мы Счастье Духовного Мира,
Что Духа приблизился Час, Желаньем пропитанный весь
Скорей получить свой кусочек бесплатного сыра…

Здесь, мне кажется, стоило «нами» написать с большой буквы: «данный нам Нами приказ», поскольку речь идёт об импульсах высокой осознанности из нашего Подсознания, о наших Творцах-Кураторах. Автор говорит о том, что когда-то, в этом бесконечном потоке иллюзий наших несовершенных жизней, вдруг нам гласит импульс из Подсознания, «что скоро познаем мы Счастье Духовного Мира». В нашем Самосознании это будет проявляться, возможно, как некое озарение, что привычная обыденность вокруг нас — это совершенно не то, что можно называть настоящей жизнью, Духовным Космосом, Будущим Человека.

Далее автор очень своеобразно описывает этот Час Духа: он пропитан желанием получить свой кусочек «бесплатного сыра». Сам импульс из подсознания автоматически означает, что наши Конфигурации уже стали гораздо более совершенными, и подошёл вплотную момент, когда у нас «откроются глаза», то есть появятся более гармоничные экстра-способности. Но важно учесть, что, когда этот момент придёт, мы будем пропитаны желаниями материального мира. Очень жаль будет такого человека, если у него всё ещё останется много нереализованностей, если он всё ещё будет стремиться заполучить эгоистичные удовольствия материального мира. Смотрите, что говорится далее:

Знайте: суть наших Жизней во сне только в том,
Чтобы вспомнить наш Звёздный Космический Дом,
Где и был оборудован весь этот «мир», –
Где-то – в стиле «модерн», Где-то – в стиле «ампир»…

Суть наших жизней «во сне» заключается вовсе не в том, чтобы гнаться за «бесплатным сыром», чтобы накапливать богатства и наслаждаться ими, а только в трансмутации собственного невежества. Цель может быть только одна – «вспомнить наш Звёздный Космический Дом», чтобы дотянуться своей Конфигурацией до Уровней, которые во много раз по своей Духовной Силе, по мощности восприятия перекрывают любое из примитивных материальных желаний. Никакие блага нашей обычной жизни в самых огромных количествах не смогут затмить восхитительное переживание Жизни, которое может подарить наш Звёздный Космический Дом.

Именно там, на уровне Творцов-Кураторов был создан, как проект, наш нынешний «мир». Автор написал слово «мир» с маленькой буквы и в кавычках, характеризуя его как несовершенный , невежественный, ненастоящий. Подобный нюанс также есть в песне №1195 «О проявлении миров повествующая», где автор такие «миры» называет «миры-интервалы»:

Тьма же активна в пределах миров-интервалов,
Где каждый мир автономен в себе лишь одном…

Понятие «миров-интервалов» автор использует для описания наших текущих физических миров: они предельно обрывочны, фрагментированы, невежественно-инстинктивны; пребывая в них, человек не способен сформировать никакого полноценного процесса восприятия и творения.

И в данной песне автор закладывает тот же смысл в понятие «мир» как арену для физического существования нас с вами в качестве людей (ирккуллигренные Реальности). Таких «миров» в нашем Звёздном Доме было создано огромное множество: «Где-то – в стиле “модерн”, Где-то – в стиле “ампир”…» Автор хочет передать ощущение Оттуда – из плеядеанских Реальностей, что все наши «миры» — это лишь игра, некая фрагментированная иллюзия, в которой нам нужно наработать гармонию между тензорными представлениями, уравновесить все наши переживания, чтобы побыстрее добраться до более качественного восприятия реальности.

Он весь обустроен для нас, для каждого место в нём есть,
Мы сами себе в нём поклонники и их кумиры,
Мы роли меняли не раз – отцов, матерей, женихов и невест,
И каждая роль – как подачка бесплатного сыра…

Этими фразами автор снова и снова хочет подчеркнуть идею искусственного создания наших «миров», что это, условно говоря, некие «индивидуальные пузыри», и ничего внешнего в этих реальностях нет. Все, что с нами происходит, создаём мы сами: если мы видим кумира — этот кумир находится в нас самих; если какой-то деспот мучает нас и не даёт спокойно жить — этот деспот «сидит» внутри нас. И самое главное: если всё находится внутри нас, то наш мир мы можем изменить, только изменив себя. Тогда любые внешние проявления быстро исчезнут: сценарий в момент может измениться самым радикальным образом.

Говоря: «Мы роли меняли не раз – отцов, матерей, женихов и невест», автор опять намекает на мультиполяризацию сценариев многомировой интерпретации, на множество вариантов проявлений нас в этих разных вариантах «миров». Каждое из этих переживаний – это одна наша земная жизнь, которую можно понимать как проживание какого-то из бесчисленных фрагментов космического Мироздания. Автор пытается сформировать у слушателя такую картину: здесь нам дано что-то пережить в одном сценарии - вот вам «кусочек бесплатного сыра»; а параллельно, в другом сценарии - другой «кусочек бесплатного сыра». Каковы же перспективы всего этого?

Но все, кто здесь и сейчас Благую используют Весть,
Вот-вот окунутся в Реальность Духовного Мира!

Кто здесь и сейчас способен прикоснуться к более качественным Образам, духовным Переживаниям, кто пробудился от «сна» деструктивного отношения к этому «миру», кто способен черпать духовные Знания из гораздо более качественных Уровней Подсознания? Безусловно, за этим стоят колоссальные объёмы внутренней духовной работы. Такой высокий уровень осознанности просто так не случится.

Такие люди способны взаимодействовать со своими гораздо более высококачественными Ипостасями (Кураторами своего Подсознания), и именно они будут готовы «окунуться в Реальность Духовного Мира». Благодаря активности таких высоких Уровней Самосознания, им становится доступна абсолютно любая реализация из этого «мира». Хотя, что забавно, «бесплатный сыр» наших «миров» им просто станет не нужен, в нём отпадёт необходимость. Представьте, что вы, взрослый человек, приходите в садик за дочкой, за внучком, а она/он играет в куклы, в паровозики. Вам куклы с паровозами ведь совершенно неинтересны – это обычный детский сад. Аналогично, наш текущий «мир» – это ясли для высокодуховных реальностей.

Давайте сделаем резюме. Как бы мы коротко прокомментировали поговорку «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» с учётом всего вышесказанного? Человеческие представления о нашем мире – не самые мудрые. Люди считают, что

  1. не стоит рассчитывать на «лёгкую добычу» в своей судьбе;
  2. более правильным будет всего достигать кропотливым трудом;
  3. а если пытаться «ловить удачу за хвост», то можно сильно пострадать (угодить в мышеловку)

Но автор не согласен с этим мрачным, демотивирующим подходом. Кропотливый труд ассоциируется с обречённостью на кабальные условия существования на протяжении всей жизни. А жизнь, её законы совсем не такие! Надо стремиться к высотам, мыслить легко, творчески, вдохновенно. «Ловить удачу за хвост» надо всегда, только не материальную удачу! Кто-то скажет, что поговорка отрезвляет человека, а я скажу, что она лишает нас духовной дерзости. Надо искать внутри себя Духовные Взлёты - тогда и «добыча» в жизни станет лёгкой, а «сыр» стремительно подешевеет!

Просмотров: 923
Комментарии для сайта Cackle