Ииссиидиология для чайников? Выборочные комментарии к Основам Ииссиидиологии

Часто можно встретить публикации книг и пособий, посвящённых теории и практике различных отраслей знаний, изложенных более простым языком. В названии фигурируют слова «для чайников». Чайниками называются люди, недостаточно разбирающиеся в чём-то, у которых нет опыта в конкретной области. Как-то я задался вопросом: а можно ли такой подход простого изложения применить к ииссиидиологии? Ведь многих читателей отталкивает не только множество незнакомых слов, но и сложность построения конструкций изложения, когда одно или два предложения занимают целый абзац на пол страницы.

Сразу напрашивается ответ: Можно! Но. Такой поспешный утвердительный ответ мне вдруг напомнил мультфильм «Жадный богач», в котором купец заказал из шкуры одной овцы выкроить семь шапок. В результате он получил-таки свой заказ, вот только шапки оказались очень маленькими. Мораль была такова: «Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак». Так и с ииссиидиологией, как, впрочем, и с любым другим более-менее сложным знанием. Можно описать её по-простому, но будет ли это та же система новых представлений, когда значительная смысловая часть будет отброшена?

Ещё одна аналогия возникла у меня, когда, заинтересовавшись строением клеток человеческого организма, я стал смотреть в Интернете фильмы этой тематики. В одном из них (теперь уже и не помню в каком именно) говорилось, что первые представления о клетке были весьма ограниченными: её считали пузырьком, заполненным желеобразной жидкостью. Возможно, такое примитивное понимание основного строительного элемента биологических организмов и послужило причиной возникновения теории эволюции от одноклеточных организмов до животных и растений, которых мы можем наблюдать вокруг себя в настоящее время. Что стоит случайным образом сложиться набору атомов и молекул в желеобразный пузырёк, а потом начать взаимодействовать с такими же простыми пузырьками и т.д.?

Знания же современной цитологии (науки о клетке) кардинально отличаются от тех первых представлений. Так, в фильме «Большой скачок. Тайная жизнь клетки», опубликованном на ютьюб-канале "Наука 2.0" 14 февраля 2016 г., говорится: «Устройство каждой клетки – до сих пор загадка. Если выписать названия всех органелл, дополнительных структур и молекул, находящихся внутри одной единственной среднестатистической клетки, мог бы получиться телефонный справочник огромного мегаполиса. И этот список пополняется постоянно. Ведь клетка до сих пор не изучена до конца».

Если теперь современные представления о клетке условно принять за полное знание, а первые представления сравнить с упрощённым изложением этого знания, то налицо будет колоссальная разница. Однако есть практическая польза от простого изложения сложного для понимания материала. Например, кто-то не может или не хочет тратить уйму времени на изучение всех трудов какого-то автора и читает краткую рецензию к ним, чтобы понять, о чём они и стоит ли их дальше изучать.

Тут есть определённая «ловушка». Рецензию или краткое изложение составляет тот, кто ознакомился с трудами или даже только с частью из них, понял их по-своему и изложил на доступном ему уровне понимания. В таком случае смысл оригинала, который закладывал в него сам автор, будет в той или иной степени искажён. Примером могут служить противоречивые отзывы пользователей в комментариях к фильму на одном из онлайн ресурсов, когда одни хвалят его и рекомендуют обязательно посмотреть, а другие всячески отговаривают и сожалеют о зря потраченном собственном времени. Но лично не посмотрев фильм целиком или частично, зритель так может и не понять, хороший он или плохой. Поэтому собственный опыт всегда ценней.

Если помнить о таком искажении при ознакомлении с упрощённой интерпретацией какого-либо знания, то вы не будете пребывать в иллюзии, что после такого ускоренного курса полностью освоите всё знание. Тем не менее, различные пособия, написанные более простым языком, очень полезно читать на первых этапах изучения, особенно если при этом сравнивается несколько источников – работ разных авторов. Так очень быстро развиваются аналитические навыки, усматриваются взаимосвязи между фактами и понятиями. Знание же, пропущенное через собственные восприятие, сопоставления и умозаключения, становится вашим, вы можете в дальнейшем им оперировать самостоятельно, а не по чьему-то учебнику. Весь этот процесс можно считать подготовкой к более сложному тексту самого оригинала. Например, мне в своё время было интересно сравнивать некоторые литературные произведения на иностранном языке с их переведёнными изданиями и тем, что я сам понимал, пользуясь словарём.

Теперь давайте рассмотрим конкретный пример из ииссиидиологии, обратившись к 6-му тому «Основ».

6.0111.[1] Когда мы с вами однажды перефокусируемся в соответствующие НУУЛЛ-ВВУ-Формо-Типы наших димидиомиттенсных Интерпретаций, мы также поймём, что определённая часть наших Представлений (5-6-е Уровни первой пары Центров) всё ещё содержит множество некомпенсированных в нужной степени энергоинформационных взаимосвязей и не позволяет нам выйти на высшие Уровни Творческой Активности нашего «личностного» Самосознания. Чтобы исправить эту ситуацию, мы должны будем помогать эффективнее развиваться не только более деплиативным из наших димидиомиттенсных вариантов, но также и нашим более развитым микстумным «личностным» Интерпретациям, от которых также зависит глубина Синтеза, осуществляемого в данных Уровнях. Смысл же нашего «нынешнего» Служения всем остальным людям заключается в том, чтобы через глубоко познанное нами ииссиидиологическое Знание и собственный пример по формированию более качественных Человеческих отношений понижать степень как нашей собственной, так и их нравственной и духовной невежественности, эгоистичности и агрессивности, последовательно и неуклонно направляя их (и «самих себя»!) на Путь более глубокого Само-Познания в нашем типе бирвуляртности.

Пояснить суть абзаца можно совсем по-простому и ограничиться словами кота Леопольда из мультфильма: «Ребята, давайте жить дружно». Даже если при этом сказать, что это полезно или эволюционно необходимо для нас самих, то без объяснения глубинных причин многим будет непонятно, зачем нужна эта дружба, особенно с теми, кто в настоящее время не совсем нравится.

А чтобы передать заложенное в абзац более широкое понимание для тех, кто только начал читать ииссиидиологию, придётся очень много рассказать дополнительно. В принципе, это как раз соответствует формату серии моих статьей с выборочными комментариями к Основам ииссиидиологии. Сначала надо будет объяснить, что мы не являемся одной личностью, а включаем целый многохарактерный коллектив разных личностей, наподобие певческого хора, который каждое мгновение немого меняет свой состав и качество исполнения песен. Вектора изменений тоже разнонаправленные, то есть существует множество видов хора: один исполняет только народные песни, второй – рэп, … n-ый – все по чуть-чуть и многие другие. Все они – интерпретации одного хора. Отсюда, перефокусировка – выбор другой собственной интерпретации.

«НУУЛЛ-ВВУ-Формо-Типы наших димидиомиттенсных {биоплазменных – у которых биологические организмы настолько развиты, что обладают повышенной пластичностью к изменениям, лучше отражают внутреннюю суть человека} Интерпретаций» – это тип людей «будущего» в более развитых человеческих цивилизациях, которых, как и личностей, тоже великое множество. Тут надо будет объяснять принцип многомирия и многовариантности нашего существования, что в рамках одной статьи проблематично. Поэтому о них можно почитать в статье «Теория мерности. Общие положения», написанной кандидатом физико-математических наук А. Хохряковым.

Для получения знания о представлениях 5-6-х уровней (из семи) первой пары Центров тоже понадобится изучить много дополнительной информации. Следует упомянуть, что Центры называются АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА. Именно так, все буквы заглавные, потому что это их звуковой космический код, который позволяет получить дополнительную информацию о соответствующем понятии через медитацию. Подробней об этом говорится в статье «Ииссиидиологические Коды – новые медитативные возможности», которую написала Аллксзааусста. Очень с большой натяжкой эти Центры можно сравнить с понятиями чакр Муладхара и Свадхистхана из восточных представлений. Но это сравнение настолько же близко, как, например, сравнение дендрита (отростка нейрона) с деревом: оба имеют какое-то визуальное сходство, но кардинально отличаются по строению и функциям. Об отличиях ииссиидиологических понятий АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА от толкования чакр также говорится в абзацах 6.1061 и 6.1062 6-го тома Основ Ииссиидиологии, расположенных непосредственно перед разделом XXII[2].

Подробно представления 5-6-х уровней АРГЛЛААМУНИ описаны в главах 7 и 8 раздела XXII, а 5-6-х уровней ИНГЛИМИЛИССА – в главах 6 и 7 раздела XXIII 6-го тома. Их можно считать основой более разумных и альтруистичных, созидательных, видов творчества, отношений и профессиональных реализаций, которые, тем не менее, включают определённую долю эгоизма «в виде позитивного творческого честолюбия, высокомерия, стимулирующего развитие продуктивного самомнения» (абзац 6.1264). Для них характерны в том числе «искренние состояния жалости к кому-то, сочувствия, соболезнования, скорби, уважения, соучастия, снисходительности, терпимости и понимания» (6.1282), стремление к созданию более длительных отношений как с отдельным партнёром при создании семьи, так и с коллективом людей, например, для выполнения какого-то долгосрочного рабочего проекта. То есть эти уровни можно назвать началом зарождения интеллектуально-альтруистичных отношений в людском сообществе.

Итак, попробую изложить смысл абзаца по-простому. У людей «будущего» в более развитых человеческих цивилизациях, которыми мы со временем станем, есть свои тормозящие факторы, мешающие им стать намного более качественными. Они вынуждены помогать не только менее развитым представителям их цивилизации, но и способствовать эволюции наиболее развитых людей (нас текущих) более низкого мерностного диапазона. Мы же (в 3-4-мерном диапазоне) можем служить другим людям нашего диапазона на собственном примере интеллектуально-альтруистичных отношений, повышая духовно-нравственные устои человеческого сообщества.

Хотя упрощённая интерпретация не обладает той же глубиной смысла, которая заложена в оригинале, и многие нюансы просто не упоминаются при таком подходе к изложению, ииссиидиология для чайников возможна и даже полезна, является подготовкой к восприятию сложных текстов её автора. Желаю всем интуитивных озарений при изучении этого сложного, но увлекательного и интересного знания.

 

[1] На момент написания статьи том ещё не был опубликован. Нумерация абзаца и сам текст могут быть изменены в готовом издании.

[2] На сайте «Интерактивная ииссиидиология» размещены все абзацы опубликованных книг, а также множество статей и устных ответов читателей, которые помогают разобраться в этом сложном знании. После публикации там же появятся и указанные абзацы 6-го тома.

Просмотров: 646