В данной работе рассматривается природа мыслей и чувств с точки зрения ииссиидиологии, приводятся факторы, влияющие на степень и качество проявления чувственных и ментальных состояний, говорится о попеременном чередовании доминирующего преобладания этих состояний в Самосознании человека.
Частое использование слов «альтруизм» и «интеллект» в опубликованных на данный момент книгах по ииссиидиологии в разных контекстах, словосочетаниях и с разной формой написания побудило меня систематизировать сведения о понятиях Альтруизма и Интеллекта, которые содержатся в разрозненном виде. Более того, определённые разновидности Альтруизма и Интеллекта непосредственно касаются человеческого Направления развития, которому автор ииссиидиологии в основном и посвящает свои труды. Эти понятия многозначны, в работе приводится только их ииссиидиологическая интерпретация, которая отличается от распространённых толкований других исследователей.
В данной работе ииссиидиологические термины не поясняются. Предполагается, что читатель уже знаком с аксиоматическими представлениями этого знания, описанными в первом томе. Представленный здесь материал отличается тем, что сведения скомпонованы по тематикам для удобства изучения разных аспектов рассматриваемых понятий. Для тех, кто только приступил к исследованию этой системы новейших космологических представлений, предлагаю сначала ознакомиться с другими моими работами, написанными более простым языком (статьи «Теоретические и практические аспекты принципа диффузгентности» и «Ииссиидиология – новая теория информации»).
Поскольку исследование понятий Альтруизма и Интеллекта оказалось более масштабным, чем ожидалось, то работа была разбита на две части. Данную часть, которая называется «Природа мыслей и чувств», можно считать вводной, предваряющей более подробное описание указанных понятий. Во 2-ом и 3-ем разделах приводится общее описание чувственной и ментальной составляющих Фокусной Динамики Самосознания людей; поясняется, почему могут преобладать различные по интенсивности и качественности психоэмоциональные или ментальные процессы в Творческой Активности разных людей. Вторая часть будет посвящена объяснению самих понятий Альтруизма и Интеллекта с точки зрения ллууввумической Схемы Синтеза с описанием основных признаков и критериев оценки нашего Направления развития. В ней также будут указаны некоторые методы, позволяющие более эффективно развивать в себе признаки, характерные для людей, чтобы избегать конфликтных ситуаций и развития болезней.
Читателю следует иметь в виду, что все упомянутые в работе классификации носят условный характер, основанный на субъективной системе восприятия человека. Любые типичные характеристики не имеют чётких границ и ярко выраженных носителей. Речь может идти только о большей или меньшей степени преобладания описываемых тенденций, которые могут меняться с течением времени. Например, это касается лево- и правополушарного типов обработки поступающей информации, когда с правым полушарием связывают в основном интуитивный и чувственный способ восприятия, а с левым – логику и рассудочную деятельность. У любого человека в каждый момент времени задействованы оба полушария мозга, но какое-то из них может быть более активным, что и сказывается на текущем преобладающем типе восприятия.
Поскольку ссылки даются в основном на абзацы из томов ииссиидиологии, в которых первая цифра до точки обозначает номер самого тома, то в тексте не приводятся порядковые номера списка источников информации. Например, ссылка [1.0434] обозначает номер абзаца из 1-го тома.
В ииссиидиологии всё множество фрагментов Информации субъективно классифицировано на двенадцать основных групп Признаков, называемых Чистыми Космическими Качествами (далее, ЧКК). Каждое ЧКК условно делится на 1728 Аспектов (12 х 12 х 12 = 1728): инфо-фрагменты одного Аспекта обладают своими уникальными признаками, отличительными от множеств инфо-фрагментов других Аспектов. [1.0434]
Универсальные свойства Энерго-Плазмы условно подразделяются на АСТРО-Плазму (гейлитургентные по витальным, чувственно-эмоциональным, психическим признакам), представленную такими ЧКК, как ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость, ВСЕ-Целостность, ВСЕ-Сущность–ВСЕ-Проницаемость, ВСЕ-Обильность–ВСЕ-Наполненность, ВСЕ-Пустотность–ВСЕ-Вакуумность), и МЕНТО-Плазму (гейлитургентные по ментальным, интеллектуальным, рассудочным признакам), представленную ЧКК ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума, ВСЕ-Исходность–ВСЕ-Изначальность, ВСЕ-Мобильность–ВСЕ-Присутственность, ВСЕ-Знание–ВСЕ-Информированность, ВСЕ-Устремлённость). ЧКК ВСЕ-Единство и ВСЕ-Устойчивость–ВСЕ-Стабильность считаются диффузгентно-переходными между «астроплазменными» и «ментоплазменными» ЧКК. [1.0221]
Получается, что как мыслительные, так и чувственные реализации людей и других Форм Самосознаний имеют под собой качественную основу, зависящую от текущего набора и сочетания Аспектов различных ЧКК. Аспекты всех 12 ЧКК в той или иной степени представлены в Фокусной Динамике каждой личности. Каждому типу самовыражения (рассудочной деятельности или выражению эмоций) соответствует преобладание проявлений Аспектов семи Качеств (пять основных и два переходных) одной из указанных выше групп. В ллууввумическом типе бирвуляртности чувственная составляющая выражена в том числе через Аспекты Инвадерентного (Доминантного) Качества ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость, а ментальная – через Доминанту ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума.
Разно-Качественные сочетания Аспектов формируют всевозможные субъективные представления – СФУУРММ-Формы. Реализуясь через Фокусные Динамики Формо-Творцов различных Форм Самосознаний, СФУУРММ-Формы подразделяется в индивидуальных системах Восприятия каждой Прото-Формы на всевозможные мысли (ментально выраженные СФУУРММ-Формы, Мысле-Формы или «эманации») и чувства (психически окрашенные СФУУРММ-Формы, Чувство-Формы или «психонации»). Творческое взаимодействие мыслей и чувств по признакам коварллертности совместно структурируют окружающее их Пространство-Время качественно соответствующими Желаниями и Намерениями (Кармо-Формы или «кармонации»). [1.1064, 4.0559]
С точки зрения нынешней человеческой системы восприятия, автор ииссиидиологии определил форму выражения Качества ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость в основном как высокую степень безусловной Альтруистичности по отношению к любым проявлениям жизни. Слово «безусловной» свидетельствует об отсутствии какой-либо логической причины для того, чтобы не переживать это состояние. «Состояние Альтруистичности вызывается мощной и ничем неудержимой внутренней потребностью к самопожертвенности, готовностью принести в жертву во имя чего-то или ради кого-то не только личное время, материальные ценности, комфорт, славу, власть, творчество, работу и тому подобное, но также и собственную Жизнь». [2.0155] Чувственные реализации, не связанные с проявлением Любви и Мудрости, которые нарабатываются постепенно, по мере приобретения жизненного Опыта и культивирования в себе определённых высокочувственных признаков, можно считать эгоистичными, даже если они включают какие-то Аспекты ЧКК ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость. Это как кирпичи. Да, они составляют основу будущего дома, но в разрозненном виде, если они не выложены с цементным раствором в виде стен и проёмов, их существенной частью дома нельзя назвать.
Следует отметить, что люди, как и любые другие Формы Самосознаний, не в состоянии отдельно воспринимать свойства Аспектов ЧКК в их Чистоте (эталонности). Мы всегда имеем дело с уже синтезированными структурами, подверженными деформации в специфических условиях диффузгентного проявления в Пространстве-Времени совместно с остальными ЧКК.
Как уже говорилось выше, очень схожие для нас (в связи с несовершенством системы Восприятия) переживания, чувства и эмоции, отражающие специфику энергоинформационных взаимосвязей АСТРО-Плазмы, также связаны с Аспектами ещё шести Чистых Качеств: ВСЕ-Единство и ВСЕ-Устойчивость–ВСЕ-Стабильность (переходные), ВСЕ-Целостность, ВСЕ-Сущность–ВСЕ-Проницаемость, ВСЕ-Обильность–ВСЕ-Наполненность, ВСЕ-Пустотность–ВСЕ-Вакуумность. [2.0164] Поэтому в поведении других Прото-Форм (для нас более понятными являются животные и растения), в Схеме Синтеза которых задействована одна из этих «астроплазменных» Доминант, мы тоже можем наблюдать проявления альтруизма. Как правило, они касаются выживания собственного вида или заботы о потомстве других видов, когда срабатывает материнский инстинкт.
Стоит отметить, что слово «альтруизм» пишется со строчной буквы в ииссиидиологии, когда имеются в виду состояния элементарного альтруизма, мотивируемого получением какой-либо выгоды для себя, то есть содержащего заметную долю эгоизма. [1.0312]
Из этого следует, что некоторые разновидности творческой реализации всех семи «астроплазменных» ЧКК можно субъективно интерпретировать как нечто соответствующее нашим Представлениям об альтруистичности. В межличностных отношениях это проявляется через: влечение, любовь, симпатию, дружбу, привязанность, доброжелательность, милосердие, сочувствие, соучастие и тому подобное. Аспекты Этих Качеств мы никак не можем реально отличить друг от друга в Фокусной Динамике наших Форм Самосознаний, поскольку имеем лишь очень общие и чрезвычайно субъективные Представления о любом из перечисленных чувственно-эмоциональных переживаний. [2.0165]
В ллууввумической Схеме Синтеза Аспекты Качества ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума наиболее коварллертны Аспектам Качества ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость. То есть доминирующая Творческая Активность Инфо-Творцов этой пары выражается как проявление Форм Самосознаний нашей двудоминантной Схемы Синтеза в пространственно-временных структурах Мироздания. [2.0168] В текущих пространственно-временных Континуумах имеются наиболее благоприятные условия для Синтеза именно этих двух ЧКК.
Аспекты ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума относятся к «ментоплазменной» группе (см. состав этой группы в п.2.1. выше). СФУУРММ-Формы этих Чистых Качеств ассоциируются с Представлениями о разных типах мыслительной деятельности и беспристрастных ментальных состояниях (знания, теории, сведения и сводки, логические выводы и точные утверждения, математические вычисления и расчёты, научные факты и данные, признаки аналитической логики и точно рассчитанной рациональности). [2.0170] Как и в случаях проявления чувств, нам сложно на практике отличить амплиативный (высококачественный) тип ментальности ЧКК ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума от аналогичных проявлений через Аспекты шести остальных «ментоплазменных» ЧКК (см. п.2.1.). [3.0944]
Если Аспекты этих Качеств синтезированы у человека слабо как между собой, так и с Аспектами наиболее коварллертных им Качеств из «астроплазменной» группы, то вся его рассудочная деятельность будет направлена на собственные эгоистичные творческие реализации, подавление воли окружающих и отстаивание личностных интересов. По мере индивидуального развития интересы будут расширяться и станут включать всё более многочисленную группу: сначала членов семьи, потом какой-то коллектив людей, представителей одной профессии, нацию, население Земли и т.д.
Ввиду наличия инерционности в Фокусной Динамике Форм Самосознаний, Творческая Активность каждой личности периодически характеризуется той или иной степенью преобладания чувственности над ментальностью и наоборот. Например, если человек глубоко и длительно прогружён в ментальную деятельность, то ему сложно быстро переключиться на выражение в большей степени чувственных Аспектов. В ходе синтетических преобразований эта разница сначала выравнивается, а затем наблюдается обратный процесс, когда более активными становятся Аспекты противоположной группы. [11.12451] Это же касается и поочерёдного преобладания активности Доминантных Качеств, с сохранением такой тенденции вплоть до 6-7-й мерностей. [15.17079] Такое чередование можно проиллюстрировать на примере ходьбы. Чтобы продвигаться в нужном направлении, человеку необходимо попеременно переставлять то одну, то другую ногу вперёд. Шагать всё время только одной ногой вперёд получится только до определённого момента, после которого дальнейшее продвижение будет зависеть от выдвижения второй ноги, и т.д. Каждую ногу можно условно ассоциировать с каждой из Доминант. Все остальные части тела можно представить как Аспекты 10 фоновых Качеств, Синтез которых следует, как и всего тела с ногами, вместе с Синтезом Доминант.
При устойчивом преобладании Аспектов какой-то из двух Доминант могут быть усилены взаимодействия Формо-Творцов данной Доминанты с Формо-Творцами какого-то из фоновых ЧКК. В таких случаях наблюдается противостояние ллууввумических Мотиваций и СФУУРММ-Форм по отношению к множеству диффузгентных протоформных СФУУРММ-Форм, что влияет на качественность Фокусной Динамики личности и снижает осознанность при принятии решений, то есть перефокусировки в ллууввумическом Направлении становятся менее эффективными. [2.0177] В примере с ходьбой выше это можно сравнить с перемещением на одной ноге (одна из Доминант) и одной руке (одно из 10 фоновых Качеств), которая постепенно замещает вторую ногу. Так ходить получится, но будет очень неудобно для человека.
Чтобы понять, как в Фокусной Динамике каждой личности формируется та или иная психоментальная активность с преобладанием Аспектов одной или второй группы Качеств, необходимо учитывать не только внешние условия, в которых проживает данная личность, но также и внутренние особенности биологического организма, передаваемые по наследству. Сначала рассмотрим, как более глобально влияет внешняя среда.
Одной из форм проявления Творческой Активности Аспектов ЧКК ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость является динамика магнитного поля, а для ЧКК ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума это – электрическое поле. Изменение напряжённости электромагнитного поля в различных областях нашей планеты влияет на активность синтетических процессов между человеческими Доминантами либо может привести к их диссонансу с остальными десятью фоновыми Качествами. [12.14265]
Например, ближе к экватору, где напряжённость электромагнитного поля понижается, наблюдается повышение реализационных возможностей для проявления протоформных Аспектов Качеств. Иными словами, в странах этой географической зоны имеются благоприятные условия для межпротоформных перефокусировок из НУУ-ВВУ-Форм в Прото-Формы других Направлений развития. С другой стороны, повышенная напряжённость электромагнитного поля (в два и более раз) в зоне Европы, США, Северной Азии и других стран, расположенных ближе к магнитным полюсам, активизирует в Самосознании людей проявления ллууввумических Доминант. При этом более интенсивно проходят перефокусировки из диффузгентных (переходных) НУУ-ВВУ-Форм в НУУЛЛ-ВВУ-Формы (человеческий биологический Формо-Тип). [12.14266] Следует отметить, что речь здесь идёт лишь о тенденции перефокусировок из человеческого Направления развития в протоформные и наоборот, а не о том, что ближе к экватору люди в целом больше реализуются в протоформных Направлениях, а ближе к полюсам населению больше свойственны реализации в ллууввумическом Направлении. И в тех и других регионах большинство представителей нынешнего человечества пока что реализует низшие уровни своего Самосознания, которые более подробно описаны в п.3.3. ниже.
Итак, разница в напряжённости электромагнитного поля приводит к преобладанию Аспектов тех или иных ЧКК. Например, более интенсивное проявление «астроплазменных» Качеств у жителей, проживающих в широтах ближе к экватору, выражается в более спокойном, уравновешенном и миролюбивом характере, они больше сосредоточены на внутреннем созерцании. Взгляды на секс у коренного населения этой зоны основаны на приятии всех его форм проявления и отсутствии всяческих запретов в этой сфере. [12.14267, 12.14268]
Противоположные тенденции наблюдаются в северных странах, для которых характерны повышенная агрессивность и высокая степень интеллектуально-технократического развития. Это также обусловлено более суровыми климатическими условиями, которые вынуждают обитателей этих регионов в большей степени подключать интеллект для обеспечения выживания и создания комфортных условий проживания, что подтверждает более интенсивный Синтез Аспектов Качества ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума и других ЧКК «ментоплазменной» группы (через АРГЛЛААМУНИ- и ОРЛААКТОР-Ииссииди). [12.14267] В отношении к проявлениям Аспектов Качества ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость для народов этой зоны характерно более дуальное и предвзятое отношение не только к сексу, но и ко всем другим формам выражения чувственных взаимоотношений. Например, в Европе наблюдаются резкие контрасты – от высокохудожественных идеалов любви, воспетых в романах (свойственны высшим уровням ИНГЛИМИЛИССА-Ииссииди), и божественной Любви христианства (свойственны средним уровням АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди), до массовых периодических сексуальных революций, стихийных протестов против сексуального неравноправия, вызванных подавлением чувственных проявлений, характерных для низших уровней ИНГЛИМИЛИССА-Ииссииди. [12.14268]
Стоит отметить, что напряжённость электромагнитного поля Земли и климатические условия создают лишь более-менее благоприятные условия для преобладания в Фокусной Динамике Аспектов тех или иных Качеств. Это не значит, что все жители конкретного региона подвержены указанным выше тенденциям, поскольку кроме чисто внешних факторов психоментальное состояние человека зависит и от внутренних особенностей биологического организма.
Всех людей можно условно разделить на «правополушарных» (преобладает активность правого полушария мозга, имеется развитое образное мышление, интуитивные творческие проявления) и «левополушарных» (более активно левое полушарие, преобладает рационализм, развиты математические способности, логика, склонность к точным дисциплинам). [15.17035] Как правило, женщины относятся к первой группе, а мужчины – ко второй.
Левое полушарие отвечает за логическое рациональное мышление. Формо-Творцы этого интеллектуального, аналитического отдела мозга выявляют очевидные и наиболее простые взаимосвязи и формулируют элементарные правила. Их восприятие окружающего мира рационально, поэтому они с трудом ориентируются в процессах, которые противоречат любой логике. «Всеми высокоинтеллектуальными функциями управляют Творцы низших Уровней ОРЛААКТОР-Ииссииди – кройдлы, курирующие высокоорганизованные центры головного мозга, а психосоматикой, инстинктами, низшими умственными способностями (умом, рассудком) занимаются (под кураторством тех же кройдлов) Творцы АРГЛЛААМУНИ-Ииссииди – аргллаамуры». [11.12230] С помощью примитивной деятельности низшего ума аргллаамуры стараются оградить личность от опасностей; с другой стороны, кройдлы, как Формо-Творцы интеллекта, непрерывно стимулируют в Самосознании личности стремление к новым творческим свершениям, воодушевляют её на достижение более высоких целей, заставляют неутомимо саморазвиваться. [11.12231] Такая разница в подходах разных Формо-Творцов выражается в определённой тензорности и объясняет трудность усвоения чего-то нового, так как Формо-Творцы низшего ума, которому свойственны изобретательность, изворотливость и хитрость, поддерживают в человеке состояние эгоизма, нежелание менять привычный уклад жизни. [11.12232]
Формо-Творцы правого полушария ответственны, как уже говорилось, за пространственно-образное мышление, а также за чувство ритма, цветовосприятие и способность к многомерному восприятию. Эта часть мозга управляет интуитивными, творческими, аналоговыми процессами и эмоциями, отвечает за запоминание возникающих Формо-образов, «распаковываемых» Формо-Творцами левого полушария. Все эти функции определяются и регулируются аоссоонами – Творцами низших Уровней АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди. Они и курируемые ими инглимилины (Формо-Творцы ИНГЛИМИЛИССА-Ииссииди) посредством химических реакций обеспечивают индивидуальное восприятие личностью любой Формы, возникающей в информационном пространстве её Самосознания. Они также отвечают за чувство прекрасного и всё то, что левое полушарие не может постичь – Вечную Любовь, Дружбу, Вдохновение. [11.12248]
Преобладание активности левого или правого полушария мозга определяется уже на стадии внутриутробного развития будущего ребёнка. Например, мужские и женские качества формируются за счёт гормонального состава организма беременной женщины. Так, повышенное содержание тестостерона и его побочных продуктов (дегидротестостерона и эстрогена) активно влияет на развитие мозга у плода. У мальчиков такие гормональные воздействия приводят к развитию мозга и формированию привычек поведения и характера, являющихся типичными для мужских НУУ-ВВУ. Если же такая повышенная гормональная активность наблюдается при внутриутробном развитии девочек, например, за счёт приёма гормональных препаратов, которые по своей химической структуре очень близки к мужским половым гормонам, то в результате родившиеся девочки по своему поведению будут напоминать мальчиков. Они обычно предпочитают играть с мальчиками в их игры, а дельнейшую жизненную реализацию в семье и карьере строят на основе СФУУРММ-Форм, которые больше свойственны мужчинам. Такие девочки нередко проявляют высокий интеллект и сильный характер, у них лучше развито пространственное воображение и более ярко выражено агрессивное поведение. [13.14741]
Доминирование и качественный характер чувственного или ментального поведения человека также зависит от генотипа Конфигураций, фокусируемых Самосознанием личности. Это значит, что активность определённых генов в молекулах ДНК обусловливает способность этой личности к проявлению таких качеств, как агрессивность, жадность, скупость, скаредность, с одной стороны, а также склонность к щедрости, альтруизму, меценатству, с другой стороны. [13.15019] Поэтому чёрствость, эгоцентризм и бездушие, часто наблюдающиеся у детей в подростковом возрасте, могут быть результатом не плохого воспитания, а доставшейся по наследству от родителей генетической Конфигурации молекул ДНК, которая и определила нейробиологические особенности развития их мозга. [13.15032]
Если человек в своём жизненном творчестве станет отдавать предпочтение только чувственным реализациям или, наоборот, только интеллектуальным, то от этого может сильно пострадать интеллект (в первом случае) или чувственность (во втором случае), поскольку потенциал Творцов левого (или правого) полушария будет фактически не задействован. [11.12254] Пики работоспособности мозга приходятся на тот период, когда мышление обоих полушарий сливается, синхронизируется. Поэтому о гармоничности любой личности можно судить по степени синхронизации левого и правого полушарий её мозга. [11.12223]
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что предрасположенность к ментальным и чувственным проявлениям в Самосознании формируется ещё на стадии внутриутробного развития и обусловлена генетической наследственностью. Но несмотря на это, тенденции к большей чувственности или интеллектуальности могут постепенно меняться в течение жизни каждой личности в зависимости от качества её повседневных выборов.
Характер мыслей и чувств человека отражается через активность определённых уровней его Самосознания, которые распределяются по центрам энергоинформационного взаимодействия – ИИССИИДИ-Центрам. Для большинства представителей данного коллективного Сознания человечества характерна Творческая Активность их Самосознаний в диапазоне от 6-го до 8-го кармических Каналов (из 12) двух низших ИИССИИДИ-Центров – АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА (эгоцентризм и животная сексуальность) – до самых низших Уровней[1] третьего и четвёртого Центров – АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР (реализация научных идей, материальных открытий, элементарный альтруизм). Этот диапазон не является строго определяющим границы Творческой Активности всех НУУ-ВВУ-Форм данных Формо-систем Миров. Существуют также переходные Формы, которым в большей степени свойственна реализация либо человеческих, либо протоформных СФУУРММ-Форм за пределами этого диапазона. [13.14677]
По степени эгоистичности-альтруистичности СФУУРММ-Форм весь диапазон Творческой Активности текущего человечества можно условно разбить на следующие типы:
Отсюда следует, что элементарные альтруистичные тенденции начинают осознанно реализовываться через СФУУРММ-Формы Формо-Творцов пятого Уровня (10-й кармический Канал) АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА. Их Творцами-Кураторами являются Формо-Творцы первого Уровня (1-3-й кармические Каналы) АИГЛЛИЛЛИАА-ОРЛААКТОР. Последний оплот эгоцентризма и негативизма проявляется через СФУУРММ-Формы четвёртого Уровня (9-й кармический Канал) первых двух ИИССИИДИ-Центров. [15.17384]
Стоит отметить, что понятия «альтруизм» и «эгоизм» являются условными. То, что с позиции текущих Уровней Самосознания может считаться альтруистичным, будет рассматриваться как эгоизм с точки зрения более универсальных СФУУРММ-Форм Формо-Творцов следующих Уровней. Так, СФУУРММ-Формы, реализуемые через первые вибрационные Уровни ОРЛААКТОР и АИГЛЛИЛЛИАА выше названы альтруистичными (относительно признаков первых двух Центров), но они отражают то, что можно отнести к эгоизму. Например, любовь (привязанность) матери к своему ребёнку – это проявление эгоизма. Вторые Уровни (4-6-й Каналы) этих Центров тоже представляют собой различные Сферы реализации эгоизма, но только более цивилизованного, когда наблюдается доминирование не личных, а национальных или расовых интересов. [11.12479, 15.17446]
Третьи Уровни (7-8-й Каналы) ОРЛААКТОР и АИГЛЛИЛЛИАА отражают глобальные интересы коллективного Сознания земного человечества. Здесь уже нет деления на национальные или расовые интересы, а есть только общие интересы всего населения планеты, выражающиеся в окружающей действительности. В третьем синтезированном Уровне этих ИИССИИДИ-Центров всё уже стремится к воссоединению и сотрудничеству со всеми окружающими Формами Самосознаний. В человеческом Восприятии нет принципиальной разницы между развитыми Прото-Формами животных и растений, а есть лишь глубокое Понимание необходимости осознания нашего с ними Единства. [11.12480]
Итак, мы выяснили, что все СФУУРММ-Формы условно делятся на чувственные и ментальные, а в основе всех эмоциональных и ментальных проявлений, то есть чувств и мыслей лежат Аспекты тех или иных из двенадцати Чистых Космических Качеств. Творческая Активность, связанная с альтруистичными наклонностями и интеллектуально-разумной деятельностью, может выражаться через Аспекты целой группы Качеств, точно различить которые для текущей системы восприятия не представляется возможным. Преобладание чувственных или ментальных процессов имеет периодический характер в связи с временной необходимостью получения Опыта по одной из Доминант и по соответствующим фоновым Качествам и вызвано инерционностью всех синтетических энергоинформационных преобразований.
Существует ряд факторов (геомагнитные особенности строения Земли, генетическая активность ДНК, активность различных отделов головного мозга, энергоинформационная активность ИИССИИДИ-Центров), которые оказывают существенное влияние на преобладание и качество ментальных и психоэмоциональных процессов в Самосознании каждой личности.
Понятия «альтруизм» и «интеллект» являются условными и зависят от точки их рассмотрения с позиции текущих активных Уровней ИИССИИДИ.
[1] Орис условно делит каждый ИИССИИДИ-Центр на 12 кармических Каналов (ДУУ-ЛЛИ) или 7 Уровней: 1-й Уровень = 1-3-й ДУУ-ЛЛИ, 2-й = 4-6-й ДУУ-ЛЛИ, 3-й = 7-8-й ДУУ-ЛЛИ; 4-му, 5-му, 6-му и 7-му Уровням соответствует по одному кармическому Каналу – 9-й, 10-й, 11-й и 12-й, соответственно. Подробная характеристика каждого Уровня приводится в 5-м томе ииссиидиологии. Здесь дана лишь их поверхностная классификация для справки, т.к. они часто упоминаются без пояснений.
[1] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г.
ISBN 978-5-85247-644-9
[2] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 2-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г.
ISBN 978-5-85247-666-1
[3] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 3-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2014 г.
ISBN 978-5-85247-721-7
[4] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 4-й том, издательство: АО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2015 г.
ISBN 978-5-85247-802-3
[5] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 10-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010 г.
ISBN 978-5-91691-010-0
[6] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 11-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010 г.
ISBN 978-5-91691-015-5
[7] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 12-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г.
ISBN 978-5-85247-453-7
[8] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 13-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г.
ISBN 978-5-85247-477-3
[9] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 14-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г.
ISBN 978-5-85247-509-1
[10] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 15-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2012 г.
ISBN 978-5-85247-541-1