Теоретические и практические аспекты принципа диффузгентности

В этой статье автор рассматривает ииссиидиологический принцип диффузгентности. Статья предполагает хорошее знание аксиоматических представлений ииссиидиологии, и рассчитана на подготовленного читателя.

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

1. Введение

Данная работа предполагает, что читатель уже понимает или хотя бы интуитивно догадывается, что абсолютно всё в окружающей действительности обладает самосознанием разных уровней: от элементарных частиц, атомов и молекул до планет, звёзд, галактик и так далее.

Здесь с разных сторон рассматривается один из основных принципов ииссиидиологии, – принцип диффузгентности (от лат. diffusio – распространение, растекание, взаимное проникновение частиц вещества друг в друга с частичной передачей образовавшемуся состоянию своих индивидуальных свойств), – а также различные виды его проявления в жизни людей и других самосознательных форм (животных, растений, минералов и тому подобное). [1: п. 1.202.]

Яркими примерами результатов диффузгентного взаимодействия являются генные мутации, болезни, депрессии и психические отклонения. В ииссиидиологии объясняются их причины и даются критерии, которые позволяют эффективно избавляться от болезненных состояний. Также рассматривается приобретение различных экстрасенсорных способностей, одновременное существование людей в разные исторические эпохи и поясняется ошибочность распространённых представлений о «реинкарнации» и «перерождении» самосознания человека в животных и самосознания животных в человека.

Ииссиидиологические концепции, которые необходимы для рассмотрения диффузгентности, поясняются в краткой и очень упрощённой форме. Для их глубокого понимания требуется тщательное изучение опубликованных книг этой системы знаний о вселенной и человеке.

2.Энергоинформационная основа мироздания. Качественная структура вселенной и человека

2.1.Единство энергии и информации. Чистые Космические Качества

Согласно ииссиидиологии космологическая многомерная интерпретация мироздания основана на неразрывном единстве энергии и информации – энергоинформации или Энерго-Плазме. Энергия является внешней формой информации, а информация – внутренним содержанием энергии. Одно невозможно представить без другого. Выразителями энергии являются формо-творцы, а информации – инфо-творцы.

Условно всю энергоинформацию можно разделить на бесконечное множество фрагментов, каждый из которых обладает индивидуальными свойствами, но при этом чем-то похож на многие другие фрагменты. На основании схожести признаков разных фрагментов автор ииссиидиологии субъективно выделил 12 основных групп и обозначил их как Чистые Космические Качества. Каждое качество подразделяется на условное количество аспектов и подаспектов.

Между подаспектами и аспектами устанавливаются энергоинформационные взаимосвязи различной степени совместимости:

резонационные:

  • а) лийллусцивные – наибольшая степень устойчивости и подобия;
  • б) коварллертные – большая степень устойчивости и схожести;

диссонационные:

  • а) имперсептные – малая степень устойчивости и схожести;
  • б) крувурсорртные – наименьшая степень устойчивости и схожести.

Наиболее устойчивые взаимосвязи дувуйллерртно (постепенно и последовательно) устанавливаются сначала между подаспектами одного и того же аспекта какого-то качества. Затем, по уменьшению степени устойчивости, следуют взаимосвязи между подаспектами разных аспектов одного качества и между аспектами разных качеств.

Весь этот процесс налаживания взаимосвязей между фрагментами называется синтезом, амплификацией или эволюцией в самом широком её смысле (от лат. amplificatio – расширение, улучшение). В целом в Энерго-Плазме заложено стремление к лийллусцивизации (полному уравновешиванию), когда каждый фрагмент имеет тесные и устойчивые взаимосвязи (лийллусцивные) со всеми остальными фрагментами.

Сложность понимания этого процесса обусловлена не только большим количеством переменных в виде множества различных комбинаций аспектов и их агрегирования во всё более крупные и сложные образования, но, прежде всего, тем, что это всё произошло в мироздании голохронно (одномоментно, то есть в один миг), симультанно (одновременно) и сфероидально (по всем направлениям и мерностям), а также параллельно имеет обратную направленность – сумптуумизацию (от лат. sumptuum – возвращение) – возвращение в исходное качественное состояние, инволюционирование. Но для всех форм самосознания этот процесс растянут в инерционной последовательности. Для текущей системы восприятия человека полное уравновешивание длится бесконечно долго.

Для аспектов чистых космических качеств характерна разная степень совместимости с аспектами других качеств. С аспектами одних качеств они взаимодействуют лучше, и взаимосвязи с ними являются коварллертными (более устойчивыми), с аспектами других качеств, взаимосвязи имперсептны (менее устойчивы) или крувурсорртны (вообще не могут быть установлены на данный момент). Через каждую форму самосознания проявляются аспекты всех 12 качеств, но в разной тепени. Доминантами называются качества, аспекты которых преобладают в самосознании. Качества, проявляющиеся в меньшей степени, называютсярецессивными. Это можно сравнить со смешиванием красок различных цветов. Основной оттенок будет определяться цветом той краски, которой больше.

Количество доминант определяет мерностную структуру пространственно-временного континуума (ПВК). Например, в 3-4-мерном диапазоне, в котором мы осознаём себя на данный момент, формы самосознаний имеют две доминанты, в результате взаимодействия аспектов которых получается промежуточное состояние синтеза (в ииссиидиологии оно называется Творческим Космическим Состоянием – ТКС). Это состояние становится коварллертным по отношению к одному из оставшихся рецессивных качеств, аспекты которого постепенно становятся преобладающими. В результате взаимодействия ТКС с аспектами новой доминанты получается следующее ТКС, которое привлекает аспекты следующей доминанты и так далее. Например, в 4-5-мерном диапазоне формы самосознаний синтезируют уже три доминанты, а в 5-6 мерном – четыре доминанты. [4: 10.10436]

2.2.Типы бирвуляртности

Схемы межкачественного синтеза или типы бирвуляртности формируются на основании двух базовых доминант. [9: п. 15.17277.] Например, ллууввумический (человеческий) тип бирвуляртностихарактеризуется доминантностью (преобладанием) таких качеств, как Все-Любовь-Все-Мудрость (одной из форм его проявления является магнетизм) и Все-Воля-Все-Разума (одной из форм его проявления является электричество) над остальными десятью качествами и определённой очерёдностью подключения следующих доминант (Все-Любовь-Все-Мудрость + Все-Воля-Все-Разума + Все-Единство + Все-Целостность…). Во всех последующих мерностных диапазонах две базовые доминанты всегда остаются наиболее синтезированными между собой. Для материального проявления в нашем текущем ПВК 3-4-мерного диапазона формы самосознания должны иметь хотя бы одну общую с нами доминанту. Поскольку состав доминант у различных животных, растений, минералов, веществ отличается, то все они являются представителями разных типов бирвуляртности. Все они называются Прото-Формами и подразделяются на множество интерпретаций илиФормо-Типов. ЛЛУУ-ВВУ (отсюда название ллууввумический) также является прото-формой. В 3-4-мерном диапазоне ЛЛУУ-ВВУ представлена НУУ-ВВУ-Формо-Типами (или НУУ-ВВУ-Формами) нынешнего человечества. [10: ЛЛУУ-ВВУ-Форма]

Ввиду того что ииссиидиология даётся с учётом интересов ллууввумического направления развития, то, когда речь идёт о протоформных направлениях развития, в большинстве случаев подразумеваются другие типы бирвуляртности, несмотря на то, что ллууввумическая схема синтеза также является протоформной. Поэтому если говорится, что человек развивается в протоформном или диффузгентном направлении, это значит, что аспекты одной из человеческих доминант постепенно замещаются аспектами одного из остальных десяти качеств, которые на данный момент являются рецессивными, и доминантность которых характерна для других прото-форм.

2.3.Понятие диффузгентности

Выше уже говорилось о том, что диффузгентность предполагает взаимное проникновение чего-то одного во что-то другое. Есть определённая схожесть между этим понятием и явлением физической диффузии, однако в ииссиидиологии диффузгентность касается ноовременной (вне зависимости от времени) взаимной проекции энергоинформационных взаимосвязей между аспектами разных качеств. [5: пп. 11.12910, 11.12911] Интенсивность проявления диффузгентности напрямую зависит от количества одинаковых типов взаимосвязей. Принцип диффузгентности свойственен как в целом энергии и информации, так и любым из их разновидностей. [1: п. 1.204.] Диффузия также имеет разную интенсивность в зависимости от среды и самих взаимодействующих веществ. Некоторые газы и жидкости смешиваются лучше других, которые разделяются на слои разной плотности. Между твёрдыми телами диффузия атомов и молекул наблюдается только на границе их соприкосновения.

Определение «диффузгентный» является синонимом таких слов, как «посреднический», «пограничный», «адаптационный», «переходный», а также «несовершенный» (в привязке к биологическим НУУ-ВВУ-Формам людей).

Важным понятием, которое требуется для объяснения принципа диффузгентности, является «фокус самосознания». Фокус представляет собой разнокачественное (включающее аспекты всех 12 качеств в разной пропорции) энергоинформационное состояние. Например, фокус самосознания человека определяется его текущими интересами и СФУУРММ-Формами (представлениями) об окружающей действительности. Существует большое количество разновидностей фокусов в зависимости от степени развития самосознания. Фокус с большей энергоинформационной ёмкостью характерен для более развитых форм самосознания. Образно такой фокус можно сравнить с производительностью мощного компьютера по отношению к старым, низкопроизводительным моделям (менее развитым формам самосознания).

Процесс перефокусировки (перепроецирования фокуса, выбора другого фокуса) осуществляетсядувуйллерртно (постепенно и последовательно) согласно резонационному принципу (по схожести основных параметров информационных фрагментов или аспектов качеств). Термин «диффузгентная перефокусировка» (также протоформная) означает перепроецирование фокуса самосознания человека в каком-то из протоформных направлений развития, или, наоборот, из какой-то из прото-форм в человеческий НУУ-ВВУ-Формо-Тип. В ходе перефокусировок самосознания возможны различные перекосы по одной из доминант при подавлении активности другой доминанты. Диффузгентно перефокусируясь (то есть постепенно, сразу во всех возможных направлениях изменения качественности), возможно как временно отойти от своего типа бирвуляртности и снова вернуться к нему, так и полностью «переключиться» на другой тип бирвуляртности. Всё это происходит одновременно и формирует мультиполяризацию фокуса.

Временный уход в протоформное направление и последующее возвращение к своему типу бирвуляртности называется «временной петлёй». [8: пп. 14.15843, 14.15844] Чем меньше степень синтезированности НУУ-ВВУ-Формо-Типа, тем дольше по времени длится этот процесс и тем длиннее «петля». Делая более качественные выборы, критерии которых приводятся в ииссиидиологии, человек способен максимально сократить эти петли, как бы схлопнув все варианты менее качественных выборов и включив их в виде подсознательного опыта, который можно ощутить интуитивно. [9: пп. 15.17286, 15.17288, 15.17486, 15.17487] Например, хирург в ходе операции может сделать разрез скальпелем в необычном месте, а потом увидит, что у пациента смещена артерия, и этим своим действием он избежал его смерти. В мультиполяризации у этого же хирурга есть и такие интерпретации его личности, которые такой выбор не сделали, и во множестве вариантов оперируемого спасти не удалось. Этот процесс намного более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Линейность мышления, свойственная людям на данном этапе развития, не позволяет всеобъемлюще представить и глубоко понять одновременность мультиполяризации фокусов самосознания, особенно в силу диффузгентности энергоинформационных взаимосвязей, когда выборы совершаются сразу во множестве направлений, оказывающих взаимное влияние друг на друга.

2.4.Многоуровневая структура самосознания человека

Уфологи и те, кто интересуются этой темой, тратят много времени на поиск доказательств присутствия внеземного разума, не догадываясь, что, по своей энергоинформационной сути, человек одновременно представляет интересы множества внеземных цивилизаций благодаря многомерной структуре своего самосознания. Из различных практик и систем, связанных с познанием внутреннего мира человека, известна структура так называемых чакр. Множество изображений и интерпретаций чакр каждый может легко найти самостоятельно в интернете.

В ииссиидиологии представлена аналогичная энергоинформационная структура человека, состоящая из 12-ти потенциальных уровней активного творческого проявления или информационных центров (ИИССИИДИ). Они являются главными приёмниками и преобразователями вибраций разнокачественных диапазонов Энерго-Плазмы, а также главными средствами и механизмами получения каждым человеком информации, составляющей всё его знание о себе и об окружающем мире. [10: ИИССИИДИ] Каждый ИИССИИДИ-Центр условно, по обобщающим признакам психоментального проявления в самосознании человека, разделён на 7 уровней или 12 кармических каналов. По функциям и формам проявления проецируемой через них энерго-информации описание ИИССИИДИ-Центров в корне отличается от всех существующих представлений о чакрах. Подробное описание этой структуры предлагается в пятом томе ииссиидиологии.

Начиная с первых двух ИИССИИДИ-Центров (АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА), каждый человек дувуйллерртно синтезирует аспекты двух человеческих доминант на фоне пониженной активности остальных десяти Качеств. В психоментальном выражении энергии АРГЛЛААМУНИ варьируют от крайних форм агрессии до стремления к здоровому образу жизни и физической красоте тела. Диапазоном проявления энергий ИНГЛИМИЛИССА являются все виды сексуальности, от извращённых форм секса до возвышенных ощущений счастья от того, что любимый человек сам испытывает радость и счастье. Надо отметить, что аспекты одной из доминант никогда не проявляются отдельно, а всегда в синтезированном виде с аспектами другой доминанты. При этом аспекты остальных качеств выполняют роль катализаторов. Без них синтез доминант невозможен. Это как раз обусловлено принципом диффузгентности. Последовательный синтез доминант продвигается по мере включения взаимосвязей со всё большим количеством рецессивных (разнопротоформных) аспектов.

Аспекты качеств проявляются в самосознании личности не по одному, а группой с дувуйллерртно схожими признаками. Такие группы называются УУ-ВВУ-конгломератами – это некий интеграл конкретных субъективных представлений о чём-то или о ком-то. Один конгломерат может охватывать несколько смежных кармических каналов, например, 7-9 каналы АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА, и характеризуется примерно однотипными мыслечувственными проявлениями. Такой конгломерат вполне осознаёт себя личностью с определённым именем. Но помнит он только ту информацию, которая характерна для его психоментальной деятельности. Если в данный момент у человека имеется повышенная активность УУ-ВВУ-конгломерата, реализующегося в различных обидах, то он не вспомнит о других ничего хорошего, а во всех подробностях только те ситуации, в которых обижался, даже если это произошло много лет назад. И наоборот, находясь в благостном состоянии, человек с трудом может вспомнить что-то плохое и описать сможет лишь в общих чертах. [4: п.10.11655] и [5: пп. 11.11936 – 11.11938, 11.12026.]

У представителей современного человечества активны все уровни первых двух центров, причём подавляющее большинство значительную часть времени сфокусировано на первых четырёх уровнях (из семи), характеризующихся различными эгоистичными реализациями и заботой о выживании и самосохранении. Это объясняет обилие войн и всевозможных конфликтов, наблюдаемых в настоящее время, поскольку элементарные проявления интеллекта и альтруизма начинаются с пятого уровня первых двух центров. Также у людей активны нижние уровни второй пары центров (ОРЛААКТОР – отвечает за ментальность и АИГЛЛИЛЛИАА – отвечает за более высокую чувственность). В настоящее время средние и верхние уровни 3-го и 4-го центров активны у очень малого количества людей, не говоря уже об активности следующих центров.

3.Проявления диффузгентности в жизни людей

3.1.Тесное диффузгентное взаимодействие с прото-формами

   В бытовой и профессиональной деятельности у человека имеется огромное количество видов тесного взаимодействия с другими прото-формами: начиная с домашних и декоративных животных, объектов культового поклонения (тотемов) в виде животных, растений и предметов, и заканчивая изделиями из различных материалов и научными исследованиями. Поскольку у других прото-форм и у людей есть одна общая доминанта, то при тесном взаимодействии и обмене СФУУРММ-Формами аспекты второй доминанты оказывают активное влияние на аспекты такого же качества, находящегося у второй стороны в рецессивном состоянии, что может постепенно привести к замене у неё второй доминанты.

Ярким примером наиболее тесного диффузгентного взаимодействия является поклонение тотемам. Тотемы могут быть разных видов: метеорологические (поклонение явлениям природы); стихийные (поклонение воздуху, огню, земле или воде); зоологические (поклонение птицам или животным). Тотем считался родоначальником племени его поклонников, а каждый отдельный представитель тотема – кровным родственником каждого члена племени. [16, 17, 18] Тотемизм существует и в настоящее время.

Интенсивный обмен СФУУРММ-Формами наблюдается между человеком и домашними животными, поскольку это взаимодействие складывалось на протяжении веков. Такой обмен возможен как между человеком и другими прото-формами, так и между разными прото-формами. [4: пп. 10.10564. – 10.10571.] Есть множество примеров «странных» (с обычной точки зрения) взаимоотношений между животными. [11] Наблюдается не только дружба между разными видами животных, но также заботливые отношения между потенциальными хищниками и их жертвами. [12, 13]

Многие исследователи дикой природы настолько сильно вживаются в роль, что перенимают повадки изучаемых ими животных. Например, журнал «Планета» опубликовал несколько историй про исследователей волков, которые ели сырое мясо, охотились вместе с волками и отстаивали своё место вожака в иерархии стаи. [14] При такой ассимиляции СФУУРММ-Форм волков у человека качество Все-Воля-Все-Разума временно уступает своё доминантное положение качеству Все-Устремлённость, которое является второй доминантой у волков. Кстати, доминантами Все-Любовь-Все-Мудрость и Все-Устремлённость обладают не только волки, но также собаки, коровы, олени, лоси, косули, сайгаки, антилопы, лошади, жирафы, свиньи, козы, овцы, слоны, крысы, мыши, бобры, ондатры и множество других.    [4: п. 10.11347.] Многие из них относятся к домашним животным или тесно сосуществуют с человеком. Поэтому мы так легко можем наладить с ними контакт.

Часто самки одного вида животных вскармливают детёнышей другого вида или даже детёнышей того вида, на которых обычно охотятся. Например, кошки могут приютить крысят или мышат и заботиться о них как о собственных котятах. Нередки случая воспитания детей человека дикими животными. В прошлом веке была подробно описана история о двух девочках, найденных в волчьей стае, которая их воспитывала с раннего возраста. Девочки настолько перефокусировались в протоформном направлении развития, характерном для волков, что очень сложно принимали представления людей, долго продолжая передвигаться на четвереньках, есть сырое мясо и выть как волки. [15]

Прото-формы растений не менее осознаны, чем животные. Многочисленные научные исследования показали: растения – это сложные организмы, обладающие мускулами и нервами, имеющие память и музыкальные способности, страдающие от простуд, плохого пищеварения и даже от скуки. Растения видят, пробуют на вкус, слышат, сострадают, обладают эмоциями, речью, мышлением, то есть имеют сознание. [21] Диффузгентное взаимодействие с ними происходит не менее интенсивно, чем с животными. Например, у многих племён аборигенов растения играют роль тотемов.

3.2. Ииссиидиологическое объяснение феномена реинкарнации

В одном из эпизодов документального фильма про дружбу животных, в котором рассказывается о взаимодействии между собакой и обезьяной, работник питомника сказал, что они похожи на лучших друзей, которые нашли друг друга, и что это подтверждение реинкарнации. [13] Аналогичные рассуждения о перевоплощении сознания приводятся и во многих восточных верованиях, в которых говорится, что, если поведение человека схоже с каким-то животным, то в следующей жизни он станет этим животным.

Согласно ииссиидиологическому принципу дувуйллерртности (последовательности и постепенности процессов синтеза), никогда не происходит личностное перерождение из человеческого тела в тело животного и наоборот. «Любая животная Прото-Форма не может проявиться с Самосознанием полноценной «человеческой личности» и, наоборот – ни один «человек» не может иметь полноценное Самосознание животного.» [9: п. 15.17134] Даже в самых примитивных НУУ-ВВУ-Формах могут инстинктивно проявляться лишь общие для данной прото-формы (или нескольких совместимых прото-форм) низкочастотные СФУУРММ-Формы. В протоформном направлении развития может перефокусироваться не целостная личность, а только самая незначительная часть пока ещё недосинтезированных низкочастотных подуровней самосознания и лишь через неполноценные и нежизнеспособные формы с различными генными мутациями и врождёнными заболеваниями. [7: п. 13.14700] То же касается и любых других прото-форм. Разные прото-формы отличаются схемой синтеза и, следовательно, набором аспектов доминантных и рецессивных качеств, что делает невозможным адекватное восприятие энергоинформационных сочетаний, свойственных другой прото-форме, и их правильную интерпретацию.

При перефокусировках самосознания действует резонационный принцип, то есть принцип схожести по основным признакам (коварллертным сочетаниям аспектов качеств, активных в самосознании). Для действия этого принципа не имеет значение ни пол, ни возраст, ни географическое положение, ни хронологическое время. Поэтому перефокусировка части самосознания (УУ-ВВУ-конгломерата) возможна, причём одновременно во множество других личностей, имеющих идентичные СФУУРММ-Формы, живущих как в прошлом, так и в будущем. Два примера такой перефокусировки описаны в статьях о мальчиках, которые помнили подробности жизни в другом месте и в другой семье. [19 и 20] Перефокусировавшийся конгломерат проявил повышенную активность у мальчиков, стал преобладающим над их собственными СФУУРММ-Формами, которые только начали у них формироваться в процессе воспитания. Такие перефокусировки называются «подсадкой», часто происходят неосознанно и могут проявляться, например, как какие-то ностальгические переживания при чтении о каком-либо географическом месте или во время экскурсии в другой стране, как хорошее отношение или неприязнь к кому-то при первой встрече.

Легче всего «подсадка» осуществляется в самого себя (в другую личностную интерпретацию одной и той же Стерео-Формы), поскольку собственная дувуйллерртная конфигурация самосознания имеет меньше всего отличий. Это может произойти ночью, когда человек внезапно просыпается от кошмарного сна, в котором видит, как погибает, или когда человек чуть-чуть не попадает под машину, у него может промелькнуть картинка с трагическим исходом. В этом и заключается бессмертие самосознания. Согласно ииссиидиологии, осознавать себя умершим просто невозможно. Всегда есть огромное количество форм, резонационно схожих с данной конфигурацией, через которые одновременно продолжается процесс восприятия жизни. Поэтому не может идти речи о каком-либо последовательном перевоплощении из жизни в жизнь. Весь опыт многочисленных перефокусировок взаимно проецируется одновременно во множество вариантов прошлых, настоящих и будущих событий, а не в последовательности прошлое-настоящее-будущее.

3.3. Последствия трансплантации органов для самосознания человека

Биологическое строение НУУ-ВВУ-Формо-Типов людей очень схоже с биологическими системами многих животных. Дело не только в том, что состав ДНК человека и животного имеет небольшой процент различий (например, в теломерной части ДНК ТТАGGG-блоки оказываются одинаковыми не только у всех прото-форм млекопитающих, но также у прото-форм рептилий, рыб и птиц; эти блоки всего только на одну букву (ТТТАGGG) отличны от соответствующих блоков прото-форм простейших, растений и морских водорослей), но также и в том, что сами органы и системы организма представляют собой определённые типы бирвуляртности. [7: п.13.14996] Это означает, что энергоинформационно один и тот же орган у животного и человека имеет большое сходство. Тем не менее, индивидуальные отличия между жизненно важными органами (сочетание доминант и рецессивных качеств) могут отрицательно сказаться при пересадке этих органов от животного человеку. По ряду параметров они могут быть имперсептны, и произойдёт отторжение.

Интересно то, что клетки пересаживаемого органа обладают «клеточной памятью», хранящей информацию о нейронных цепочках участков головного мозга, отвечающих за функциональность данного органа. Также в клетках сохраняется информация о психобиологических и психоментальных особенностях донора, о тех представлениях, которыми он жил в данном сценарии, где наступила его смерть, а также имеется связь с теми интерпретациями этой же личности, которые продолжают жить. Вся эта информация может активно влиять на нервную систему реципиента и привести к тому, что ему будут переданы и СФУУРММ-Формы донора. У человека может наблюдаться резкое изменение характера, образа жизни и привычек. [3: пп. 3.0996 – 3.1000]

Этот факт подтверждается множеством зафиксированных случаев. Так, в статье «Трансплантация души» говорится об исследованиях профессора психологии и медицины университета штата Аризона Гэри Шварца, который утверждает, что, по меньшей мере, у 10% людей, перенёсших операцию по пересадке жизненно важных органов, наблюдаются странные изменения в психике. В одном из случаев девочке-реципиенту после пересадки сердца начали сниться кошмары, подробности которых помогли полиции раскрыть преступление, приведшее к гибели человека, ставшего её донором. [22] Такой же эффект наблюдается и при переливании крови.

Если наблюдаются такие разительные изменения, когда донорами являются люди, то трансплантация органов животных вообще может привести к непредсказуемым последствиям. Отсюда следует, что врачам стоит более ответственно подходить не только к вопросам физиологической совместимости, но также и к психоментальному состоянию доноров, чтобы избежать нежелательных последствий для реципиентов.

При пересадке искусственных органов и конечностей на психику реципиента будет оказывать влияние тип бирвуляртности, характерный для материалов, из которых изготовлен данный трансплантат, а также СФУУРММ-Формы конструктора и изготовителя. Поэтому кибернетизация не является панацеей и может увести человечество от ллууввумического направления развития к какому-то из протоформных.

3.4.Межпротоформные перефокусировки как причина большинства болезней

Исходя из энергоинформационной основы любой формы самосознания, всякую болезнь можно рассматривать как нарушение баланса коварллертных и имперсептных взаимосвязей между аспектами разных качеств. Как уже говорилось выше, для ллууввумического типа бирвуляртности, к которому принадлежат НУУ-ВВУ-Формы, характерно преобладание аспектов таких качеств, как Все-Любовь-Все-Мудрость и Все-Воля-Все-Разума, с постепенным включением новых взаимосвязей с аспектами остальных десяти качеств. Если такой процесс синтеза будет происходить не постепенно, а с резким уклоном в пользу одного из рецессивных качеств, то будет устанавливаться множество взаимосвязей, которые на данный момент являются имперсептными для ллууввумической схемы синтеза. Это отражается на сбое в работе различных органов и систем организма человека.

Благодаря диффузгентности энергоинформационной структуры НУУ-ВВУ-Формы, можно легко перефокусироваться как в неё из любой иной животной прото-формы, так и из НУУ-ВВУ-Формы – в любую из схем синтеза животных. [4: п. 10.11884] Это связано также и с тем, что в настоящее время люди используют такие же примитивные системы мозга (в частности, полосатое тело – corpus striatum) как и многие животные прото-формы. [5: п. 11.12128] Во время развития человеческого эмбриона, структуры мозга сначала в большей степени соответствуют мозгу рептилий, затем – низших млекопитающих и лишь в конце – высших млекопитающих. Поэтому и процесс перефокусировок из животных прото-форм в НУУ-ВВУ-Формо-Типы начинается во время внутриутробного развития. [5: п. 11.12297]

Разные прото-формы отличаются по степени энергоинформационной совместимости с ллууввумическим типом бирвуляртности [5: п. 11.12661]:

  1. несовместимые (мертворождённые);
  2. в большой степени несовместимые (быстро погибающие физиологические уроды);
  3. в различной степени менее несовместимые (с различными серьёзными физиологическими и психическими отклонениями);
  4. и в большей степени совместимые (с меньшими отклонениями от нормы).

Например, бывшие травоядные адаптируются к существованию в диффузгентной НУУ-ВВУ-Форме быстрее бывших хищников. [5: п. 11.12300]

О направленности межпротоформных перефокусировок можно судить по таким субъективным признакам, как улучшение или ухудшение состояния здоровья и психики. Если физически и/или умственно неполноценный ребёнок постепенно нарабатывает навыки и развивает коммуникационные способности, свойственные людям, то можно считать, что это характеризует перефокусировку из протоформного в ллууввумическое направление. Если состояние ухудшается, и в итоге наблюдается смерть, то это свидетельствует о перефокусировке в какое-то из протоформных направлений.

Родителям и всем тем, кто заботится о таких детях, не стоит отчаиваться в таких проблемных ситуациях. В ииссиидиологии утверждается: «Абсолютно всё в вашей Судьбе определяется не качественностью той Формы, в которой вы родились, какой бы уродливой и неприспособленной к Жизни она ни была, а лишь только качественностью и постоянством совершаемых вами выборов. Никаких объективных помех для внесения самых радикальных изменений в свою Судьбу нет ни у одной из человеческих личностей, вне зависимости от того, с преобладания характерных свойств каких Прото-Форм она начинает свой жизненный Путь». [5: пп. 11.12298 – 11.12299]

Аналогичным образом осуществляется и процесс перефокусировок из НУУ-ВВУ-Формо-Типа в неполноценные формы детёнышей животных. Как правило, перефокусировка в какое-то из протоформных направлений происходит в зрелом возрасте, когда постепенно идёт замена человеческих ценностей и привычек поведения на энергоинформационные взаимосвязи, характерные для какой-то из прото-форм. Поведение таких людей характеризуется обилием таких негативных реакций на жизненные обстоятельства, как раздражение, негодование, критицизм, осуждение, различные проявления агрессии, злобы и ненависти. [6: п. 12.14044]

Вот далеко не полный перечень заболеваний, свидетельствующих об уходе от ллууввумического направления развития: болезни Паркинсона, Альцгеймера, Бинсвангера, Пика, Лафора, Ляйнера, Мерцбахера-Пелицеуса, Мача-до-Жозефа, Пайла, Сильвершельда, Халлервордена-Шпатца; цереброваскулярные болезни (сосудистые заболевания нервной системы) – закупорки артерий мозга, инфаркты мозга, внутримозговые кровоизлияния, другие поражения сосудов мозга; старческий маразм; такие синдромы, как: урофациальный, акро-ренальный, кисте-стопо-генитальный, преждевременного старения у детей, морщинистой кожи, кошачьего глаза, Лежена (кошачьего крика), Элерса-Данло-Русакова, Корнелии де Ланге, Бира-Стивенсона, Голденера, Симпсона, Жёна, Карша-Нойгебауэра, Кауфмана, Клиппеля-Фейля, Вильямса, Коэна, Менкеса, Таунса-Брокса, Хантера, Элейалда, Диггве-Мельхиора-Клаузена, Юберга-Марсиди, Денди-Уокера и множество других.

В процессе межпротоформной перефокусировки важную роль играет та часть ДНК, которую генетики считают «мусорной», и которая обусловливает хромосомные и прочие геномные мутации. [6: пп. 12.13305 – 12.13321] В ходе таких мутаций появляются внешние признаки, свойственные другим прото-формам, например, вырастают рога и хвосты, на поверхности кожи скапливаются роговые массы в форме чешуек или в форме массивных роговых пластинок, напоминающих рыбью чешую (ихтиоз). [23, 24]

В ииссиидиологии приводится интересная зависимость интенсивности межпротоформных перефокусировок и активности проявления аспектов ллууввумических доминант от степени напряжённости электромагнитного поля Земли и климатических условий проживания. В странах с более суровыми климатическими условиями и повышенной геомагнитной напряжённостью (в средних и высоких широтах северного полушария), наблюдается интенсификация ллууввумических доминант. А в областях с пониженной геомагнитной напряжённостью и тёплым климатом (тропики, экваториальная зона и южное полушарие), имеются более благоприятные условия для межпротоформных перефокусировок. [6: пп. 12.14266 – 12.14273]

3.5.Протоформные способности и преимущества человеческого направления развития

Система восприятия любой из прото-форм имеет ограниченный диапазон, который не в состоянии охватить весь спектр электромагнитных колебаний. Например, человеческий глаз воспринимает менее одной сотой части всего спектра (от 400 до 700 нанометров). Крошечные участки этого спектра люди воспринимают как тепло, звук. [25] Восприятие других прото-форм перекрывает другие участки электромагнитного спектра, и поэтому оно индивидуально у каждого вида. К примеру, эхолокация китов и дельфинов, а также летучих мышей позволяет охотиться с помощью звуковых волн в условиях нулевой (для человека) видимости, когда отсутствуют какие-либо источники света. Также в полной темноте хорошо ориентируются и змеи, но уже за счёт теплового излучения в инфракрасном диапазоне. Многие виды рыб хорошо улавливают очень слабые электрические поля биологических организмов, что позволяет им добывать пищу, даже если добыча зароется в ил на дне водоёма.

Тем не менее, есть случаи, когда люди по разным причинам начинают воспринимать тот диапазон частот, который обычно характерен для других прото-форм. Так, Дэниэл Киш (Daniel Kish) родился в г.Монтебелло, штат Калифорния, с формой рака (ретинобластомой), который скоро полностью лишил его зрения. Но, будучи слепым, мальчик начал использовать эхолокацию с возраста 2 лет, чтобы как-то познавать окружающий мир. Благодаря этому он рос почти как обычный ребенок – играл в игры, передвигался, даже научился ездить на велосипеде. Этот метод заключается в том, что он постоянно как бы прищелкивает языком, посылая впереди себя звук, который, отражаясь от разных поверхностей, даёт ему представление об окружающих его предметах. [26] На этом примере видно, как потеря зрения, с которым человек воспринимает до 80% всей поступающей информации, была компенсирована развитием слуха, который является преобладающим для систем восприятия многих животных.

Часто родители детей, у которых наблюдаются способности к телепатии, телекинезу, запоминанию и оперированию большими объёмами информации и так далее, склонны относить их к разряду «суперспособностей», «новой человеческой расе», «детям-индиго» и тому подобное. Но далеко не всегда они могут быть правы в этой оценке. Одним из таких примеров является персонаж с синдромом саванта из фильма «Человек дождя» (1988, США) с Дастином Хоффманом в главной роли. Его прототипом стал Ким Пик (Kim Peek), который запоминал до 98% когда-либо прочитанной им информации. Помимо феноменальной памяти саванты могут выполнять сложные арифметические и календарные вычисления, иметь развитые способности в области музыки, изобразительного искусства, картографии, построения сложных трёхмерных моделей. Одновременно с этим в областях, не связанных с данным синдромом, такой человек может демонстрировать явную неполноценность, вплоть до умственной отсталости, иметь неразвитые социальные навыки.

В ииссиидиологии такое развитие экстрасенсорных для человека и вполне нормальных для некоторых животных способностей тоже объясняется диффузгентностью. Оно сопровождается налаживанием взаимосвязей преимущественно с аспектами рецессивных (для ллууввумического направления развития) качеств, которые могут постепенно повышать своё доминирование в самосознании личности. Если перефокусировка самосознания личности будет осуществляться в направлении того типа бирвуляртности, для которого характерны данные способности, то у такого человека на фоне развития экстрасенсорного восприятия будет ухудшаться состояние здоровья. Возврат же к ллууввумическому направлению может привести к потере этих способностей, но при этом в лучшую сторону будут меняться жизненные обстоятельства и физическое здоровье.

Следует отметить, что в силу свойства диффузгентности, играющего важнейшую роль в осуществлении глубокого межкачественного синтеза аспектов двух доминант ллууввумического направления развития, людям присущи более или менее продолжительные перефокусировки в схемы внутриаспектного и межаспектного синтеза, свойственные каким-либо другим протоформным направлениям. [8: п. 14.16328] И по мере установления всё большего количества взаимосвязей с аспектами остальных 10 качеств, человек, неуклонно придерживающийся ллууввумического направления, будет естественным образом приобретать свойства и способности, которые сейчас кажутся чудесными и недостижимыми. [8: п. 14.16540] В таком случае любая информация, поступающая в самосознание личности с помощью способностей, которые сейчас считаются экстрасенсорными, будет ясно и однозначно декодироваться личностью, не будет пугающей, а будет детально объяснять всю цепь причинно-следственных взаимосвязей, творчески воодушевляя всех, кто с ней соприкасается, на новые вдохновения и свершения. [9: пп. 15.17151. – 15.17155]

Свидетельством, что человек развивается в ллууввумическом направлении является то, что в своих ежедневных выборах он руководствуется признаками двух ллууввумических доминант: высокочувственным интеллектом и высокоинтеллектуальным альтруизмом. Подробное описание этих качеств содержится в 15-м томе ииссиидиологии, а также во многих статьях, опубликованных на сайте http://ayfaar.org [9: пп. 15.16936, 15.17070, 15.17085 – 15.17095 и др.], [29, 32 – 34]

4. Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать несколько выводов:

  • Имея разнокачественную многоуровневую энергоинформационную структуру самосознания, многочисленные прото-формы взаимодействуют не сразу на всех уровнях, а лишь резонационно, через наиболее близкие СФУУРММ-Формы (представления). На основании этого в ииссиидиологии по-новому объясняются такие феномены, как реинкарнация, психологические изменения человека после трансплантации органов и переливания крови, различные генные мутации и заболевания и так далее.
  • Внешний облик не отражает внутреннего качественного содержания, то есть сочетание аспектов качеств может разительно отличаться у двух представителей одного и того же вида. Качественный состав конфигурации самосознания зависит от диффузгентного влияния при взаимодействии с другими прото-формами.
  • Активное взаимодействие разных прото-форм приводит к энергоинформационному обмену, в результате чего может происходить постоянный или временный уход от направления собственного типа бирвуляртности, который сопровождается различными физиологическими и психическими расстройствами, заболеваниями, сменой привычек, образа жизни и тому подобное.
 

Изучение принципа диффузгентности позволяет глубже понять взаимозависимость и взаимовлияние различных форм самосознания друг на друга. Этот принцип свидетельствует о том, что нет никаких границ между чем-то одним и чем-то другим, что одно может плавно переходить во что-то другое, третье и так далее, способствуя обмену опытом между разнокачественными проявлениями жизни на бесконечном эволюционном пути существования всего, что есть.

 

Ссылки на первоисточники:

[1] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г. 

[2] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 2-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2013 г. 

[3] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Основы», 3-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2014 г. 

[4] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 10-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010 г. 

[5] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 11-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010 г. 

[6] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 12-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г. 

[7] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 13-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г. 

[8] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 14-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2011 г. 

[9] О.В. Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 15-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г.Казань, 2012 г. 

[10] Ииссиидиология: словарь терминов.

Видео:

[11] Документальный фильм «Странная дружба. Самые невероятные друзья» (Unlikely animal friends), NGC Networks US, LLC, 2012 г. National Geographic Channel, режиссёр Стеви Каландра (Stevi Calandra). 

[12] Документальный фильм «Странная дружба 2» (Unlikely animal friends 2), режиссёр Стеви Каландра. 

[13] Документальный фильм «Странная дружба животных» (Unlikely animal friends), режиссёр Стеви Каландра.

Статьи

[14] «Люди и волки: зов предков», общественно-политический журнал «Планета», декабрь 2013 г.

[15] «Амала и Камала» (история о двух девочках, воспитанных в стае волков)

[16] «Неототемизм – поклонение тотему в 21 веке»

[17] «Кому поклонялись предки и отголоски веры сегодня»

[18] Определение тотемизма в словаре (включает ссылки на источники о тотемизме)

[19] Трёхлетний мальчик помнит прошлую жизнь, назвал своего убийцу и указал местонахождение тела

[20] Британский мальчик, который помнит свою прошлую жизнь

[21] "Энергоинформационные взаимосвязи человека с растительным миром", проект "Ииссиидиология и наука". 

[22] Трансплантация души

[23] Странные новости из Китая

[24] Мальчик-рыба

[25] Экстрасенсорное восприятие – назад к животным (автор: Леонид Левит, кандидат психологических наук, доцент)

[26] Дэниэл Киш

Рекомендуемая литература:

[27] «Понятие протоформного направления развития», автор: Маанмилкммиллия.

[28] «Некоторые аспекты диффузгентности при хромосомных аномалиях на примере синдрома Дауна», автор: к.м.н. Иванов Олег, г.Москва, проект "Ииссиидиология и наука". 

[29] «Человек среди других видов существования. Его особенности и перспектива развития», автор: Зааомми

[30] «Инстинктивные или «животные» уровни в структуре сознания человека», автор: Дррааоллдлисс, проект "Ииссиидиология и наука".

[31] «Похожие модели поведения человека и животных или как стать человеком с большой буквы?», автор: Аггралстильвийя

[32] «Что такое ллууввумическое направление развития Человека», автор: Уйллуийллиисс.

[33] «О настоящем Человеке», автор: редакционная коллегия сайта.

[34] «Интеллектуально-Альтруистичная модель поведения как основа Человеческого мировоззрения и дальнейшей эволюции сознания», автор: Склаилффууллс, проект "Ииссиидиология и наука".

[35] Классификация Формо-Творцов ЛЛУУ-ВВУ (человеческой Стерео-Формы)

[36] Структура самосознания в "Третичной" Энерго-Плазме

Просмотров: 2344