Команду в Путь собирающая

Анализ айфааровской песни № 698

В песне «Команду в Путь собирающая» автор повествует о том, как некая команда собирается в путь. Большинству слушателей наверняка будет непонятно, о какой команде идёт речь, куда она собирается, как это связано с нашей земной жизнью. Данные описания, на самом деле, основаны на глубоком ииссиидиологическом понимании взаимосвязей нашего земного человечества со своим Духовным Прошлым. Сейчас мы постараемся расставить все точки над i в этом вопросе.

Эта песня – один из тех творческих эпизодов в чувственной деятельности Ориса, который тесно связан с продвинутыми ииссиидиологическими ментальными Образами. Я надеюсь, что песня понравилась вам и при прослушивании вам удалось, так же, как и мне, прикоснуться к краешку своей Души! О чем здесь идёт речь? Возможно, кому то всё и так будет ясно, но лично я, после первого знакомства с содержанием, вообще ничего не понял. Когда мы поём эту песню, скажем, в коллективе, то наслаждаемся приятной мелодией; обрывками улавливаются красивые, глубокие фразы, которым, тем не менее, придаётся лишь общее значение: «…нет, ничто не забыто», «…значит, Судьба… Наша Судьба», «Всё будет Тайной покрыто…». Мне пришлось достаточно вдумчиво почитать этот текст, сравнить, сопоставить его содержание с теоретической информацией, чтобы добиться ясности. Смысл этой песни, конечно, гораздо глубже, чем несвязанный набор абстрактных, нежных образов о нашей духовной Родине.

Волны резко сомкнулись… огни габаритов
Лишь чуть-чуть помигали под слоем воды…
Звёздный наш экипаж вскоре шёл по граниту,
Шёл легко и уверенно, будто бы жгли к Дому мосты..

С первых строчек сразу появляется много непонятных подробностей: что за «волны», «габариты», звёздный экипаж под слоем «воды»?.. А дальше – хуже: появляется «гранит», кто-то жжёт мосты. От чего же здесь оттолкнуться? Давайте посмотрим на название песни: «Команду в Путь собирающая», и вспомним, что Орис часто в своих песнях вовлекает слушателей в повествование о нашем общем Духовном Прошлом, о творчестве цивилизаций наших Кураторов, Духовных Учителей (то, что в теории называется димидиомиттенсные, транслюценсные Цивилизации). Об этом автор рассказывал в детальных подробностях в большом материале про наш Звёздный Дом, где приводятся описания его медитативных путешествий в одну из цивилизаций созвездия Плеяд. Этот материал в своё время лёг в основу третьего раздела 19 тома «Космическая эволюция человека».

Вполне естественно предположить, что автор описывает именно их, наших Творцов-Кураторов. Более конкретно, речь идёт про их дерзкую задумку – генетический эксперимент в каком-то отдалённом Временном Потоке по созданию нас нынешних – одной из множества подобных им, но более примитивных биологических человеческих цивилизаций на нынешней Земле. Замысел такого творения насколько грандиозен, настолько и очевидно прозаичен: наши цивилизации-Кураторы в своей Космической Эволюции стремятся осуществить мощный Духовный Рывок на более качественный вселенский Уровень, но им, как оказалось не хватает разнообразного, примитивного протоформного (нечеловеческого и околочеловеческого) опыта.

Эта ситуация напоминает необходимость получение дополнительного образования, когда человек сталкивается по работе с новыми областями деятельности и осознаёт, что ему не хватает навыков, что-то он недополучил в своё время, когда обучался в школе, институте. Так и наши Кураторы были вынуждены в определённый момент своей эволюции погрузиться в текущие физические реальности, фактически спроецировав Себя в биологические Формы, и восполнить недостающий опыт.

В первом куплете говорится об инициации этого процесса в плеядеанской Цивилизации, когда «в неведомых Эпохах», «за пределами всех Времён», коллектив биоплазменных Форм принял такое решение. Я не буду вдаваться в подробности обстоятельств этого решения, чтобы не додумывать лишнего от себя – предлагаю всем любопытствующим полистать страницы 19-го тома Основ Ииссиидиологии. Так вот, эта биоплазменная команда, этот «звёздный экипаж» в процессе «погружения на своём звездолёте» инициировали дифференциацию своего космического Самосознания на множество биологических человеческих цивилизаций. И мы, люди Земли, сейчас представляем далёкий отголосок, фрагментированную частичку этой команды.

В этих сточках описывается «медитативный» (если «там» есть такое понятие) процесс непосредственно погружения наших Кураторов в более грубые «слои материальности» Вселенной, что автор передаёт в стихах метафорически. Начинают смыкаться некие «волны» – это способ передать ощущения более грубой, вязкой среды, которую автор ассоциирует с «водой»: «огни габаритов лишь чуть-чуть помигали под слоем воды». Автор пишет про «габариты», скорее всего подразумевая специфическое устройство перемещения между реальностями. Может это «звездолёт», а может аналог «телепорта»? В материалах 19 тома упоминаются погружения биоплазменных людей в «кататонические» состояния в неких капсулах, когда такие исследователи получают возможность изучения наших примитивных физических реальностей. Думаю, автор подразумевает одно из аналогичных устройств.

«Погружение» не прекращается на уровне плотности материи, подобной «воде». Не знаю, можно ли это назвать смещением по «межмерностному тоннелю»? Аналогии автора продолжаются далее: вскоре экипаж уже двигается «по граниту», что представляет собой ещё более плотные слои материальности. Обратите внимание на фразу, где экипаж «…шёл легко и уверенно, будто бы жгли к Дому мосты…». Здесь слово Дом написано с большой буквы, что подразумевает отсылку к высококачественным плеядеанским Реальностям. Под сжиганием мостов имеется в виду полная преданность этой команды исследователей выбранному Пути познания Себя в низкокачественных Реальностях. То есть, они понимают, что просто так они уже не возвратятся «к себе Домой», подобно условному пробуждению из сна. Путь теперь будет только один: стать землянами, приобрести весь земной опыт и одухотворить его, постепенно «собирая» в копилку Опыта разбросанные по разным «сценариям» собственные проявления, сливая, сливая, бесконечно сливая их для обретения нового Себя – своей иной Формы, обладающей более качественной, более целостной Конфигурацией.

Нет, ничто не забыто, всё, что было, – с тобой,
Всё глубоко пережито и стало твоей Судьбой.
Память наша раскрыта в нашей Жизни земной.
Но! Всё будет Тайной покрыто, Пока не вернёмся Домой…

В припеве автор переключается с основного повествования к нашей земной жизни и обращается к обычному человеку. Он призывает нас утвердиться в том, что духовная связь с нашими цивилизациями-Кураторами ни в коем случае не прерывалась. Ничто на самом деле не было забыто, никакие мосты не были сожжены. Эта связь существует не только в наших фантазиях или мечтах – она присутствует на биологическом Уровне в ДНК наших физических тел в виде особых аллелей (участков) генов, которые при активизации позволят нам вспомнить «наш Звёздный Дом». «Всё, что было» - это накопленный нами на протяжении многих веков и тысячелетий опыт, имеющий колоссальную ценность – в итоге он превратится в наше Будущее, в Судьбу с большой буквы.

Когда мы выходим на данный этап своей эволюции, то наконец достигаем раскрытия Звёздной Памяти – активизации соответствующих аллелей генов в ДНК нейронов латеральных зон префронтальной коры головного мозга. Конечно, ДНК в любой клетке организма одинаковая, но в каждой клетке есть возможность активизировать только определённые гены. В частности, Звёздные аллели есть шанс активизировать именно в нейронах специальных, самых продвинутых зон мозга. Иначе мы не станем высокоинтеллектуальными, высокоальтруистичными, мы не сможем погружаться в глубинные медитации. А это первый и ключевой признак приближения к Человеческим мирам – первым ступенькам, ведущим нас к цивилизациям наших Кураторов.

Практические навыки медитаций во многом поспособствуют нашему знакомству-возвращению в те реальности. Мы вспомним свой Звёздный Дом, вспомним свои более качественные состояния, вспомним все множество своих «воплощений», или, ииссиидиологическим языком, своих Формо-Типов, которые мы здесь, на Земле, проживали в бесконечном множестве сценариев наших жизней. А в конце припева автор предупреждает, что пока мы не аккумулируем весь земной опыт, пока не активизируем Звёздные аллели, «вспомнив» свой Дом, всё будет покрыто для нас тайной. Очевидно, многим из людей ещё предстоит много потрудиться над собственными непроработками, чтобы добраться до адекватных уровней восприятия.

Где-то есть и записаны координаты:
Место нашего сбора, год, месяц и день.
Тысячи лет нужно было нашей команде,
Тысячи лет испытаний, Новых надежд, новых смертей…

Во втором куплете автор хочет подчеркнуть всю сложность земного пути нашей «звёздной команды». Где-то есть эта точка «на карте многомировых Времени и Пространства», к которой мы идём, и идём и идём, и где мы встретимся и вспомним, осознаем, кто Мы есть на самом деле, вспомним Друг Друга, своё Творчество на Космическом Уровне. Где же искать эту точку? Практически ни у кого нет однозначного ответа, и хорошо, что у нас с вами есть хотя бы какой-то ориентир – это современный Айфаар в Крыму, это Знание Ииссиидиологии, которые уже многим дали нужные и важные жизненные подсказки. Сложность духовного поиска автор подчёркивает фразой про «тысячи лет», которые потребовались «нашей команде» на испытания, бесконечную надежду, поток смертей… Он говорит, что мы на данный момент уже прошли очень сложный, долгий и непростой путь. И хочется верить, что мы действительно приблизились вплотную к этой загадочной точке собственного преображения: не иначе, настало то время, где всё должно сойтись, где все Мы должны проявиться!

Время плотно подводит нас к нашему старту.
Кто же вспомнит, кто вспомнит Былого Себя?
Но, может быть, всё и идёт так, как нам надо?
Никто ничего не скажет! Значит, Судьба… Наша Судьба…

Завершающий песню куплет является очень многоплановым. О каком «старте» здесь говорится? Конечно, имеется в виду наш Духовный Рывок. Время по чуть-чуть начинает поджимать каждого из нас, и что-то внутри пробуждается, заставляет открывать страницы Ииссиидиологии, читать, разбираться и пробовать жить, относиться к своим ближним, к самому себе, к обстоятельствам жизни уже по-другому. Что-то начинает нас беспокоить в духовном плане – мы начинаем плохо «спать».

Наш «сон» - это иллюзия невежества, инстинктивного восприятия окружающего мира, внутренней суеты и неуверенности в себе. Раньше всё для нас было чётко и ясно: мы все знали, как жить, у нас всё в жизни было прописано и почти никаких вопросов не возникало. Но сейчас пришло время беспокойства, которое «плотно подводит нас к нашему старту». И тут возникает вопрос: кто же пробудится, а кто останется? кто вспомнит Себя с большой буквы? В этих фразах вопрос звучит как болезненный надрыв. Но он заканчивается неким чувственным откатом: может, на самом деле не стоит нам и сильно нажимать, много требовать от себя? может, все идёт так, как надо, само собой – и это хорошо?

Что же делать: беспокоиться и стремиться, или пустить всё на самотёк? Если время само плотно подводит нас к старту, то пусть подводит! Ответ в последней строке отрезвляет: никто вам, родные, дорогие, любимые, не скажет, что вам делать конкретно сейчас – суетиться в духовных метаниях, пытаться что-то прочувствовать в поисках Себя, или расслабиться, плыть по течению, не напрягаться в стиле «всё само придёт». Вы можете себя убеждать: «Я же изучаю Ииссиидиологию, это же хорошо? Значит, всё в порядке!»

Что остаётся таким вам ответить? «Никто ничего не скажет! Значит, Судьба… Наша Судьба…» Судьба у вас такая, которую вы выбрали, вот и всё. Если вы выбираете, напрягаться, устремляться к своей Духовной Сути – это ваша Судьба. Если вы выбираете плыть по течению — это ваша судьба. И никто вам не скажет, как лучше, а как хуже. Вопрос здесь только в текущем времени, которое уже сейчас плотно подводит нас к старту. Да, посыл в этой песне очень глубокий и немного болезненный, побуждающий встать и начать что-то делать, когда не хочется вставать и делать. По сути, автор в своём воззвании перекладывает ответственность с посторонних людей, с внешних обстоятельств, условий жизни прямо на наши плечи: «Хотите приблизиться к духовному старту? Так приближайтесь!»

Как именно вы будете приближаться – это лично ваш вопрос. Может быть, вы хотите ещё три миллиона лет гулять по этим диффузгентным реальностям и тратить своё время в разных сценариях на беспечное веселье? С позиций духовных устремлений, всё это — инерция грубых миров и протоформные тенденции перефокусировок. Задача автора – показать вам ваши возможности, а всё остальное делаете вы сами! Отправилась ли команда, о которой поётся в этой песне, в Путь тогда, «за былью времён», или собирается только сейчас? Обращается ли автор лично к нам, или речь идёт об абстрактных перспективах будущего какого-то непонятного «духовно призванного» коллектива? Для кого-то из слушателей эти вопросы окажутся непростыми.

Просмотров: 335
Комментарии для сайта Cackle