Команду вместе собирающая

Анализ айфааровской песни 866

В данной песне Орис напоминает о необходимости взращивания сердечной Любви внутри себя и осознания того, что все мы — Единое Целое. Казалось бы, эту главную Идею достаточно просто озвучить — и всё будет в порядке. Но всё же, как много практических тонкостей и нюансов своего существования необходимо максимально грамотно сбалансировать в отношении разнообразных проявлений внешнего мира и наших внутренних состояний, прежде чем мы сможем прочувствовать такое Единство в своём Сердце.

Песня, действительно, очень нежная, атмосферная, но её настоящая суть заключается всё же в подаче глубокой Идеи, заложенной в стихах. Судя из названия песни “Команду вместе собирающая”, автор делает акцент на необходимости объединения устремлённых в Духе людей. Данная инициатива крайне важна, поскольку без неё наши духовные устремления будут оставаться тщетными.

Когда человек отправился покорять гору и в конце концов достигает вершины, то устанавливает флаг и говорит: «Я победитель, я покорил её!» Но на духовном Пути никто не может быть индивидуалистом, и этот посыл очевидно сформулирован в первых же строках. Пути достижения такой Цели будут совершенно иными:

Миллиарды сердечных цепочек, но невидимо, не наяву,
С нами связаны множеством «точек», порождая Миров синеву.

Мне кажется, что человек, не знакомый с ииссиидиологическими представлениями, сходу запутается в этих вычурных образах. Ведь в прямой интерпретации едва ли получится представить себе картину, когда есть некие миры, которые связывают какие-то точки, какие-то цепочки и в результате порождают синеву… Эти образы нельзя понимать в буквальном смысле, но Ииссиидиология поможет нам легко и просто дать корректное толкование общего смысла.

При разборе предыдущих песен я неоднократно углублялся в концепцию, что мы формируем окружающий мир своим восприятием. Конечно, нельзя представлять себе это так, что один человек может сильно напрячься и сотворить всё вокруг. Это было бы прямо “божественное творение”. Нет, речь идёт о коллективном восприятии всех людей: каждый вкладывает свою маленькую толику, и все коллективно создают общие свойства материального поля. Материализация здесь понимается не в буквальном смысле: это больше похоже на коллективный договор, когда все люди, осязая, наблюдая окружающую действительность — солнце, небо, землю, объекты в пространстве, живые формы, — а также инерционность течения времени, воспринимают всё очень схожим, по сути, идентичным образом.

Ключевой момент здесь заключается в том, каким образом, на качественном уровне мы все образуем, во-первых, коллективное сознание, а во вторых, нашу окружающую действительность. Чем более гармоничным, более качественным будет наш подход к этой задаче, тем более совершенной, дающей больше возможностей будет картина мира и наша цивилизация. Такие Миры сейчас мы могли бы увидеть, наверное, в медитации. И автор делает акцент на том, что они совершенно не сравнимы с нашей нынешней обыденностью, с текущим подходом к восприятию мира — это Миры, которые находятся “в синеве”, что подразумевает некую божественную высокочастотность.

“Синева” порождается духовно пробуждёнными людьми, что сформулировано в образе про «миллиарды сердечных цепочек». А взаимосвязь осуществляется через “множество точек”, символизирующих высококачественные варианты нашего проявления, которые способны одухотворить всё вокруг себя. Говоря ииссиидиологическим языком, это наши Формы, в которых активны Творцы-Кураторы, в частности, Плеядеанские цивилизации, транслирующие в наши миры свои высококачественные Представления. Так они закладывают основу для гармоничного существования Их собственных субъективных Реальностей: “как корабль назовёшь, так он и поплывёт”.

Излучаясь из Памяти Звёздной, той, что Силу Творца нам даёт,
Сеть единой Души грандиозной по векам нас и странам ведёт.

Их духовное Творчество как «Сеть единой Души грандиозной» пробуждает Активность нашего сердечного Центра и незримо для нас участвует в создании наших Судеб. В Ииссиидиологии описывается процесс такого Творчества — это погружение наших Кураторов в Глубинные Медитации, что позволяет Им проводить анализ и корректировку наших реальностей. Такие Медитации называются “кататоническими состояниями”.

По сути, наши Кураторы — это Мы Сами и есть, только в будущем. Где-то глубоко в нашем Подсознании эта кураторская Сеть «по векам нас и странам ведёт», то есть поддерживает нас в сложных жизненных ситуациях, давая интуитивные подсказки, формируя специфически обстоятельства в сценариях, которые позволяют нам шаг за шагом совершенствоваться.

В первом куплете используется совершенно нетривиальное понятие мира, гораздо более глубокое, чем тот внешний образ, который мы привыкли видеть по сторонам в виде последовательности событий, течения истории. Используя метафоры “миллиарды сердечных цепочек” и “множество точек”, автор предлагает нам образ сллоогрентной (голографичной) структуры миров с учётом их разноуровневого взаимодействия. В это будет сложно поверить, но вся эта структура способна существовать только благодаря нашим духовным усилиям. А стремиться к Духу мы можем лишь с помощью высокочастотных Мотиваций. Далее в припеве автор генерирует такие Мотивации:

Знаю: каждую Жизнь проживу я не зря, чтоб познать Суть Миров бесконечных,

Мы проживём Жизнь не зря, не потому что мы так или иначе чему-то научимся, станем профессионалами в своём деле, создадим семью и родим потомство, оставим ему наследство. Это всё здорово и, возможно, правильно. Но здесь автор вкладывает гораздо более глубокое мотивационное наполнение. Не касаясь остального, эту фразу можно было бы перефразировать таким образом: «Каждую Жизнь проживу я не для себя!» Это будет наиболее корректное объяснение смысла этих строк.

Автор утверждается в своём духовно-волевом Намерении: «Я проживу свою Жизнь ради всех людей и стану их частью! Теряя эгоизм в альтруистичных делах, я растворю своё эго в других людях и стану жить ради их Духа, что приведёт всех нас в “Миры бесконечные”!» Именно так можно познать Суть этих Миров: своими действиями помыслами, волевыми усилиями направлять людей, находящихся рядом с нами, оказывая им помощь в Духе.

Вот где ключ “Миров синевы”. В первом куплете мы говорили о “сердечной цепочке”, создать которую можно только когда ты живёшь не для себя, живёшь так, чтобы других устремлять к Духу. Только создавая из сердечных цепочек “поезд в бесконечные Миры”, получится тоже подсесть в последний вагон и отправиться вместе со всеми в наше более качественное, более гармоничное Будущее. Представьте, когда каждый человек примет такой подход к жизни, способ взаимодействия с другими людьми за основу своего существования:

Если будете вы там со мною, друзья, подставляя в беде свои плечи!
Не смогу я без вас пережить даже дня, без Любви и заботы сердечной!

Это будет просто райское общество. Идеи коммунизма станут пылиться на полке за ненадобностью, как “отжившее своё”, когда в обществе возобладают такие отношения! Сейчас с нашими нынешними непроработками об этом остаётся только мечтать. Вы и сами знаете, как много было создано произведений литературы, кинематографа, посвящённых краху утопических идей построения общества.

Во втором куплете автор усиливает образ нашего всеобщего Единства:

Все невзгоды мы вместе осилим, и не страшен нам вызов любой,
Потому что мы вместе взрастили наши общие связи с Душой!

Это глубокосодержательная фраза является во многом практической и ставит непростую задачу перед нами. Когда у нас возникают сложности, решить их мы можем именно вместе. Это очень тонкий нюанс, который нельзя понимать прямолинейно. Было бы странным заявить: «Ну что, какая у нас ситуация? Давайте в среду соберемся, каждый расскажет, что у него за проблемы, и мы все вместе начнём их решать». Выглядело бы это, конечно, забавно, но нелепо.

Заложенный здесь смысл имеет совсем другой контекст. Когда мы анализируем свои внутренние проблемы, напряжённости (которые при попустительстве в итоге выльются в неблагоприятные обстоятельства жизни или патологии организма) и стремимся разобраться с ними на духовном уровне, то вынуждены воспринимать других людей вокруг в качестве самих себя. Мы начинаем относиться к ним как к зеркалам своих собственных состояний: если нам кто-то не нравится, то это состояние сидит в нас самих, а не в другом. Не другой человек — плохой, а наше состояние плохое, и оно “сидит” внутри нас.

Согласитесь, во фразе «все невзгоды мы вместе осилим» содержится принципиально иной контекст: чтобы разобраться в себе, надо посмотреть на своё окружение и увидеть в каждом себя. Когда мы добьемся такого подхода, вышколим свой ллууввумический Стержень, чтобы такое отношение к внешнему миру работало автоматически, тогда нам не будет страшен любой вызов. Тогда будет проявляться хотя бы начальная активность второй пары кармических Центров (ИИССИИДИ-Центров), что будет означать уже мощную активизацию Уровней Подсознания.

Такую психоментальную активность, автор называет «наши общие связи с Душой». И тут же автор демонстрирует, как проявляются эти связи с Душой практически:

И я всех вас люблю! Очень-очень! И порою волнуясь слегка,
Зовёт Сердце вас, как колокольчик, сквозь Миры и седые века!

Здесь упоминается про волнение, но это вовсе не страх “перед сдачей экзамена”. Нет, это душевный трепет, предвосхищение чего-то неожиданно вдохновляющего и окрыляющего, постоянно присутствующее в вашем восприятии, когда вы будете интуитивно, без слов знать, куда вы идёте, что и для кого делаете. Появится мощное ощущение, что вы живёте не зря: «Зовёт Сердце вас, как колокольчик». В таких состояниях, благодаря суперкачественным, гораздо более амплиативным выборам, вы будете проскакивать множество грубых, несовершенных сценариев, которые в Ииссиидиологии называются “временными петлями”.

В мультиполяризации миров такие сценарии никакого духовного интереса не представляют, но существуют для тех вариантов ваших личностных Интерпретаций, которым не хватает или устремления, или знания, или того и другого, у которых много лени, которые зациклены на эгоистичных интересах, проблемах заботах. Но вы будете их проскакивать мимолётом, и внутри будет ощущение, что вы прожили целый месяц, хотя прошёл всего один день. Когда вы добьётесь того, что “Сердце будет звать вас”, вы станете более примитивные сценарии, в которых утекает много времени, фактически сжимать в одну секунду, запаковывая их как подсознательный эволюционный Опыт.

Надеюсь, что вы смогли усвоить идею песни в целом, и у вас не осталось моментов недопонимания. Всё-таки, автор использовал достаточно много сложных ииссиидиологических концепций в своих стихах. Зато по духовному содержанию эта песня, как мне кажется, является одной из самых насыщенных. Автору такая подача информации, возможно, казалась простой и абсолютно естественной, но обычному человеку придётся буквально перевернуть свои представления, трансформировав шаблоны восприятия своей жизни в ииссиидиологическом ключе, чтобы максимально полноценно разобраться с этой информацией, заархивированной всего в нескольких строчках.

Просмотров: 255
Комментарии для сайта Cackle