Статья посвящена принципу квантования в работе нашего сознания, а также вопросам квантования в условиях многомирия.
Чем является окружающий мир для человека, и какую роль человек играет в нём? Данные вопросы, как краеугольные камни, неуклюже выпирают на иллюзорно монолитной гранитной стене современной науки. «Наш мозг математически конструирует объективную реальность путём обработки частот, пришедших из другого измерения – более глубокого порядка существования, находящегося за пределами пространства и времени. Мозг – это голограмма, свёрнутая в голографической вселенной» - вот к какому выводу приходят новаторы человеческой научной мысли Дэвид Бом и Карл Прибрам. [1]
Несмотря на относительную давность этих рассуждений, сделанных в 80-90 годах прошлого столетия, научная мысль нового тысячелетия слабо продвинулась в этом направлении. Мы всё также при описании структуры окружающей реальности не можем обойтись без понятий многомирия и смещения нашего восприятия по мирам. Другого способа представить вселенскую голограмму, кроме как через множество самых разнообразных вариантов миров, пока не было придумано. В принципе, в квантовой механике изначально заложена идея многовариантности, но реальное существование всех этих вариантов альтернативного развития обстоятельств, причём не в квантовомеханическом пространстве событий, а в обычном макромире, всегда оставалось «чудной гипотезой» отдельных учёных теоретиков.
Стоит вспомнить передовые изыскания в области теоретической физики, космологии – это теория суперструн, М-теория, теория хаотической инфляции с образованием множества близнецовых вселенных, и другие. Например, один из физиков теоретиков, популяризаторов идей об устройстве мироздания, Митио Каку так анализировал квантовомеханическую гипотезу многомирия: «В сущности, в каждый момент времени вселенная расщепляется надвое, становясь звеном в бесконечной череде расщепляющихся вселенных. Согласно этому сценарию, все вселенные возможны, каждая из них также реальна, как и любая другая. Люди, живущие в каждой вселенной, могут яростно утверждать, что именно их вселенная реальна, а все остальные лишь воображаемые или ненастоящие. Эти параллельные вселенные – не эфемерно существующие призрачные миры; в каждой вселенной мы видим столь же реальные и объективные твёрдые предметы и столь же реальные и объективные конкретные события, как и в любой другой». [2] Но и среди этих исследований далеко не везде самосознанию отводится первичная роль в формировании окружающей действительности, будь-то наши сны, бытовая обстановка, окружающая среда или вселенная с её скоплениями галактик.
Данная проблема продолжает оставаться открытой многие годы и десятилетия. Никто, казалось бы, не против самой идеи формирования мира в самосознании, как впрочем и концепции многомировой основы для формирования окружающей действительности (хотя бы гипотетически), за исключением ярых сторонников материализма. Суть проблемы заключается в том, что никто не может понять, а что же делать с этим подходом, как практически применить эти новаторские идеи в жизни, на практике нашей социально ориентированной эволюции? Да и сами эти концепции часто с трудом отстраняются от математических формулировок и туманных философских рассуждений о сути бытия. Философы, наверно, целую вечность будут спорить о проблемах причинности, но будут ли когда-то от них практический смысл и содержательные проекты по совершенствованию общественных институтов?
Конечно, мы готовы терпеливо ждать столько времени, сколько потребуется. Хотя, в последнее время появились уже более целевые, гуманитарно направленные концепции, одна из которых - теория биоцентризма, представленная на рассмотрение американским учёным в области медицины и биологии Р. Ланца [3]. Одна из главных идей биоцентризма заключается в том, что действительность – это процесс, который вовлекает в свою формодинамику наше сознание. Наш внутренний информационный мир и внешнее восприятие взаимосвязаны непосредственным образом, как две стороны одной медали. Именно жизнь создаёт вселенную, а не наоборот, поэтому вселенная заполнена сетью осознанных пространственно-временных взаимосвязей. Время также отсутствует за пределами восприятия биологического сознания, соответственно и пространство не является некой независимой от сознания действительностью.
То есть биоцентризм отвергает существование привычной и понятной нам внешней матрицы пространства времени, оторванной от наблюдателя, якобы помещённого в неё. Данная теория выглядит очень интересной и правдоподобной, однако оставляет ряд вопросов, например, почему только биологическая жизнь участвует своей осознанностью в формировании вселенной? Мне, лично, сложно согласиться с мыслью, что, скажем, камень как нечто «неживое» без моего осознанного восприятия перестанет существовать. Если бы это было так, то необитаемые планеты все исчезли бы в один миг, поскольку на них не существует биологической жизни.
В данной ситуации очень помогают концепции, которые выдвигает ииссиидиология, обладающая радикальной новизной изложения и такими подходами к совершенствованию представлений исследователя, которые нигде более не встречаются. Особенности ииссиидиологического подхода тем более интересны и актуальны для современного научно ориентированного мировоззрения, так как в нем осуществлена качественная градация, набор критериев для оценки правильности или ошибочности выборов личности, состояний самосознания для того, чтобы человек имел способность адекватно ориентироваться во всём многообразии потенциально окружающих его миров.
Давайте же рассмотрим механизмы формирования окружающего мира более подробно, что поможет нам понять наше место в этом мире и наши потенциальные возможности. Конечно, эта теория во многом гораздо более абстрактна, чем количественный анализ неких параметров взаимодействующих миров, в ней отсутствует конкретика аналитических выкладок, которая, возможно, позволила бы в практической ситуации расставить всё на свои места и дать конкретные ответы на текущие вопросы. Но в том и заключается её плюс: абстрактно сформулированные идеи дают возможность охватить это знание целиком и самостоятельно научиться формулировать наиболее гармоничные и грамотные ответы и решения в любых жизненных ситуациях, как естественно и в теоретических вопросах научного познания.
Концепция, которую выдвигает ииссиидиология, основывается на том, что окружающий мир формируется прежде всего в самосознании каждого живого существа, и не является объективной для всех форм внешней средой. Под живыми существами подразумеваются все проявленные формы окружающего мира: помимо животных и человека это земная твердь, океаны, атмосфера, планета в целом, звёзды, галактики, а также элементы микромира (молекулы, атомы, элементарные частицы). Не стоит забывать также о «мистических существах» (привидениях и прочих сущностях), которые всё-таки каким-то образом проявляют себя в нашем мире, даже если отбросить все надуманные человеческие фантазии о них. Секрет наблюдения осознанности всех этих форм кроется в основном в способности наблюдателя менять режим пространственно-временного восприятия в соответствии с режимом этих форм. До тех пор, пока мы не сможем совместить своё восприятие с их режимом, мы будем наблюдать в нашем мире множество проявлений неживой природы.
Было бы неправильным говорить о том, что лишь один человек, скажем, силой мысли может изменить окружающий мир, или материализовать/дематериализовать какие-то объекты. Нет, реальность формируется благодаря ментально-чувственным усилиям всего множества форм, начиная с элементарной частицы, продолжая черепахой, морским котиком, океаном, и заканчивая макрокосмическим скоплением галактик. Но мы можем благодаря изменению своих собственных представлений менять персональную картину реальности, хотя, как правило, не замечаем следствий, формирующих иные обстоятельства, иные сценарии нашего окружения.
По аналогии с квантовой механикой, в ииссиидиологии говорится о «квантовании» окружающей реальности разными формами самосознаний в соответствии с их индивидуальным типом восприятия. В результате из некой общей абстрактной материально-энергетической субстанции образуется множество субъективных видов реальностей в соответствии с разными механизмами восприятия, совмещённых друг с другом неким замысловатым образом, как в калейдоскопах. Наши мысли и чувства порождают в самосознании множество вариантов развития всевозможных ситуаций, происходящих с нами и вокруг нас. Хотя мы видим всегда только один вариант развития событий, тем не менее ииссиидиология утверждает, что в том или ином виде существуют все эти варианты. Кроме того, необходимо учесть, что многолика и многовариантна не только сама квантовая реальность, в которой ныне осуществляется проявление нас с вами и сопутствующих нам форм самосознаний, - многолики и многовариантны мы сами, активно и непрерывно квантующие, энергоинформационно организующие динамику всего множества разновидностей нашей субъективной реальности (совокупности индивидуальных миров) своими мыслями, чувствами и желаниями. [4]
Аналогично многомировой интерпретации квантовой механики «мы» присутствуем во множестве «сценариев» нашего квантового (или правильнее «отквантованного» по нашему типу восприятия) существования. Мы не создаём ничего нового, субъективно воспринимая то, что уже изначально существует в виде материально-энергетической субстанции (по ииссиидиологии – энерго-плазмы). При этом любая личность, строго говоря, воспринимает картину окружающей действительности сугубо индивидуально.
В целом с точки зрения ииссиидиологии главным механизмом структуризации всего разнообразия мира вокруг нас является Принцип мультиполяризации динамики восприятия форм самосознаний, конфигурации которых [I] пребывают в состоянии суперпозиции перспективы развития по множеству разнокачественных сценариев существования. Давайте разберёмся, как можно из субъективных режимов самосознания подойти к целостной картине интегрального состояния нашего многомирового существования.
[I] Конфигурация самосознания – совокупность психофизиологических и биохимических составляющих личности и её физического организма, оказывающих определяющее влияние на формирование субъективной окружающей действительности и на их взаимодействие с «внешней» средой.
Читатель возможно знаком хотя бы в общих чертах с идеей голографической вселенной, изложенной изначально в работах Дэвида Бома [5] как специфический подход к квантовой механике, основанный на принципе голодвижения. Понятие голографической вселенной в последствии широко освещалось и изучалось исследователями разных сфер научной и околонаучной деятельности [1], [6], [7]. В ииссиидиологии природа голографичности интерпретируется как сллоогрентность. Как мы уже выяснили, окружающая действительность формируется на основе слияния множества механизмов восприятия форм самосознаний благодаря существованию многомирового механизма проявления материальности. Поэтому можно сказать, что голографична (то есть сллоогрентна) не только вселенная, но и самый обычный окружающий мир и, что самое важное, - конфигурация нашего самосознания. И наоборот, каждый самосознательный элемент восприятия (как условная суб-личность) мультиполяризован в конфигурациях самосознания множества форм и содержит в себе всю энергоинформацию обо всей вселенной, о её принципах и законах. И каждый человек непрерывно находится в этом, бесконечном, но неимоверно ограниченном и зауженном его представлениями, диапазоне пространства-времени.
Давайте абстрагируемся от конкретики нашего мира и представим описанное выше состояние неоформленной энерго-материи (энерго-плазмы): вообразим, как из неё «вылепливаются» субъективные миры всякой формы самосознания и по схожим моментам восприятия взаимодействуют друг с другом. Условным «Родителем» всевозможных типов таких миров будет единый Квант энергии, мультиполяризованный по всем вариантам механизмов восприятия форм. Такой мультиполяризованный фрагмент будет минимальной порцией энергии, структурирующей каждое мгновение окружающей действительности в инерционной посекундной хронологии восприятия «сценария» развития. Причём параметры каждого кванта будут зависеть от сложного переплетения взаимосвязей, отождествляясь с частью которых, мы постоянно накапливаем свой личный опыт.
Каждое следующее мгновение по своей энергоинформационной сути, то есть каждый следующий квант, несколько отличается от предыдущего. Между этими двумя диссонационными состояниями образуется диссонационное расстояние – инерционная протяжённость, качественная разница между двумя квантами. Так в самосознании всех форм образуется специфический квантовый эффект, почти неуловимый нами «отрезок» нашей жизни. Каждый конкретный мир – это результат квантового эффекта в динамике восприятия. Единый квант мы по-разному преобразовываем в свойства нашей субъективной реальности, распространяя до масштабов вселенной. Такая динамика является результатом внутреннего импульса в конфигурации, находящейся в диссонационном состоянии – этот импульс побуждает каждую психо-энергетическую «точку» самосознания привести себя в уравновешенное состояние. В результате образуется инерция нашего восприятия как результат сравнения нами своего состояния до и после такого урвновешивания, что мы называем эффектом времени.
Но где он образуется? - в конфигурациях форм самосознаний, иногда как индивидуальный процесс, а иногда как коллективный (сравните желание человека поесть и стремление какой-то нации к самоопределению). Эти индивидуально-коллективные эффекты переплетаются сложным образом, образуя «объективное» (для конкретного типа форм самосознаний) течение времени. Именно диссонационность вынуждает восприятие самосознания осуществлять динамику, выравнивающую конфигурацию формы. Это создаёт эффект «смещения квантов» в виде инерции пространства-времени. Если бы у нас появилась возможность затормозить течение времени, то пространство выглядело бы как застывшая энергоинформационная структура из бесконечного набора статичных «миров», наложенных друг на друга свойственной им энергоинформацией в каждой условной «точке» восприятия.
Также при подобных процессах квантования следует понимать, что каждый мир уже «изначально» структурирован готовым «сценарием», и жёстко определена сама «геометрия» окружающего пространства-времени. Поэтому в структуре мира невозможно что-либо изменить: внешняя иллюзорная картина меняется только под воздействием внутренних качественных изменений в самосознании, когда мы выбираем то, что соответствует нашим «текущим» представлениям. Субъективно воспринимая наблюдаемые события, работая с одним и тем же сллоогрентным «квантом» энерго-плазмы, мы формируем порой радикально отличающиеся обстоятельства жизни, антураж происходящих событий, мы делаем неповторимым пространство-время на основе своих мыслей и чувств.
Такие миры проявляются в «концентрированном виде»: за секунду в человеческом самосознании проявляется 250 - 400 заквантованных разнокачественных состояний [II], которые при синтезе в нечто единое целое формируют «субъективное осознание себя» как формы. Хотя даже за одну секунду мы полноценно понять себя не сможем. Как же тогда получается, что мы воспринимаем наряду с другими формами самосознания всю окружающую действительность как единое целое?
Каждый заквантовал некую часть информации, заложенной в «едином Кванте», и в то же самое мгновение кто-то ещё «замкнул на себя» тот же самый «квант». На Земле существует одновременно семь миллиардов «людей», и каждое мгновение все пользуются одним «квантом». Суммарные «квантовые смещения» в инерционной динамике информационных пространств самосознаний всех структурирующих окружающих мир форм объединены между собой некими общими для них представлениями о плотности и вязкости материи, о свойствах излучений и степени воздействия на органы чувств. По принципу резонационности в системах восприятия каждой формы возникает иллюзорное совмещение личных информационных пространств в единую динамику одного общего пространства-времени: интерьер помещений, обстановка на улице, деревья, горы, моря никуда не перемещаются, остаются стабильно зафиксированными и выглядят для всех одинаково.
По сути мы не меняем «кванты», а что-то синтезировав в «себе», приобретаем возможность получить из того же самого «кванта» уже новую для себя порцию энергоинформации. Внутри сллоогрентности одного и того же «кванта» мы меняем один качественный момент взаимодействия на другой. Из-за очень слабой ёмкости конфигураций наших «личностей» мы вынуждены постоянно делить единый, общий «квант» на множество мгновений.
Хотя когда вы совершенствуете качественную активность своего самосознания, то в системе вашего восприятия могут появиться экстра способности, которые благоприятствуют проявлению возможностей с гораздо большими «степенями свободы». Это говорит о том, что в одном и том же «кванте» самосознания заложено множество прочей информации: не только о том, что мы видим, слышим, осязаем, но и о том, что недоступно сейчас нашему восприятию. И чем выше будет качественность «распаковываемой» из «кванта» информации, тем большим энергетическим потенциалом (опытом) начинает обладать форма, преодолевая за одинаковое количество квантовых смещений ещё большие диссонационные расстояния. Если мы экстраполируем этот процесс совершенствования качественности нашего восприятия в бесконечность, то придём к такому состоянию самосознания, когда оно будет занимать одно-единственное мгновение вечности. А пока что это сллоогрентное мгновение продолжает отражаться в мультиполяризационной динамике пространства-времени заквантованных нашим восприятием миров через инерционные «мгновения», «часы», «сутки», «годы»…
[II] о ротационном сдвиге, одном условном мгновении читайте подробно в ииссиидиологии [13], [14].
Мы пришли к пониманию того, что субъективное квантование одного сллоогрентного кванта различными формами самосознаний приводит к образованию множества уникальных миров и субъективных реальностей. Но как мы можем воочию наблюдать окружающую действительность, особенности энергоинформационной динамики континуума обеспечивают такое восприятие иллюзии существования людей, когда мы обнаруживаем себя всего лишь в одном единственном чётко определённом мире.
Вспомним ещё раз, что наши представления, ограниченные субъективными рамками творческого проявления нашего самосознания, формируют ограниченные точки зрения и соответственно возможности нашего восприятия. Именно этот свой опыт мы считаем достоверным и только на его основе формируем свою правду, для которой чужой опыт, как правило, не имеет реального значения. Мы пока плохо понимаем, наблюдая вокруг как бы независимый от наших состояний внешний мир, что наши представления – это энергоинформационная «визитная карточка» нашей «личности», и понимаем мы это или нет, но мы используем её, когда предлагаем своё общение и взаимодействие всем остальным формам. Именно эта «визитная карточка» является главной причиной нашего нахождения именно в данном конкретном мире в общей структуре пространственно-временного континуума (ПВК), которая обеспечивает возможность распаковывать лишь информацию, на данный момент синтеза наиболее необходимую для осуществления дальнейших распаковок. И, как уже отмечалось в конце предыдущей главы, более качественные тенденции динамики самосознания приведут к более качественные личным «сценариям» развития, а менее качественные – соответственно к деструктивным вариантам наших личностей, неблагоприятным ситуациям и обстоятельствам.
Оставив позади иллюзорность нашего обычного дискретного, дуального восприятия и окунувшись в сллоогрентность текущего мгновения, мы обнаружим, что никакого конкретного мира нет, существуют лишь постоянно сменяющие друг друга в информационном пространстве самосознания «кванты смещения». Приоткрыв завесу в научный метод познания, мы выясним, что с квантом действия ассоциируются пока только три типа взаимодействия: электромагнитные, слабые и сильные, а гравитация считается условно квантуемой. Однако в ииссиидиологии утверждается, что кроме электромагнитных полей [III] в формировании динамики окружающей действительности задействованы ещё более чем семьдесят типов «морфогенных» полей, которыми оперируют формы самосознаний посредством индивидуальных механизмов восприятия. Данные поля не обнаружены традиционными методами исследований по причине несостоятельности сконструированных приборов [8, p. 14.16292].
Так вот, конфигурации самосознаний, представляют собой бесконечный «набор» разнонаправленных миров, которые сложнейшим образом переплетаются при взаимодействии друг с другом. Лучшим описанием этого процесса будут следующие слова из ииссиидиологии: «Представьте себе некий условный «мир», полностью сотканный из тонкого-тонкого слоя прозрачной паутины: абсолютно всё — и вы сами, и окружающие вас объекты, включая Конфигурации молекул и атомов воздуха, жидкостей, минералов, - плотно обтянуты этим тончайшим слоем паутины. Конфигурация каждого объекта будет представлять собой в паутине некую характерную «выпуклость» в виде Формы, определённым образом отражённой поверхностью этой паутины. Ни в каком месте этого условного «мира» нет ни малейшего «зазора» между бесчисленными Конфигурациями совершенно разных по размерам объектов, начиная от космических масштабов до микроскопических и кварковых, заполняющих собой абсолютно всё пространство. Это и будет некая, до предела упрощённая, «картина квантовой геометрии» какого-то из сверхузких резопазонов 3-4-й мерностей Пространства-Времени, образованная специфическим взаимодействием тех Полей-Сознаний, творческая динамика которых представлена в данный момент Конфигурацией каждого объекта (вплоть до фермионно-бозонного Уровня). И каждая такая «квантовая выпуклость» - это «квантовая геометрия» совместной синтетической динамики каких-то из Форм Самосознания.» [8, p. 14.16558]
Другими словами, каждую резонационную точку конфигурации проницает собой множество миров, образуя сложнейшую динамику по-разному взаимодействующих «квантовых выпуклостей», которые переплетаются в сложный клубок взаимосвязей. Форма, как резонационный магнит, выхватывает на себя из этой динамики часть проявления взаимосвязей данной реальности, образовывая индивидуальный квант смещения. Результатом эффекта проявления «личности» является одна из наших бесчисленных «личностных» интерпретаций. Всё это сложное описание требуется для понимания определяющего критерия: никто и ничто не «вынуждает» нас проявляться во внешних условиях (нравятся ли они нам или нет), но мы сами конкретикой своих мыслей и чувств моделируем (воссоздаём) по своему образу внешние условия и обстоятельства со всем набором диссонационных расстояний, выстраивающих наш индивидуальный «сценарий развития».
Параметры диссонационных состояний, неодинаково оцениваемые разными нашими конфигурациями, определяют индивидуальное восприятие каждой «личностью» инерционной динамики окружающего мира. Эта энергоинформационная разница в психоментальных состояниях образует каждый раз новое диссонационное состояние самосознания, что называется «параллельными сценариями». Все те представления, с которыми вы сталкиваетесь в своём повседневном жизненном творчестве, представляют собой лишь крошечные части информационного потока «сценариев» развития, которые проявляются из многотысячелетнего «прошлого» и из бесконечного «будущего». Все они родом из одного «единого Кванта» энергоинформации.
Не стоит забывать также о том, что внутри человеческой реальности (ииссиидиологически более правильно говорить о пространственно-временном континууме) существуют множество континуумов животных, растительных форм, микроорганизмов, природных стихий. Человек, однажды попав в «чужой» для него континуум, становится заложником порядка, характерного только для принципов существования в данных континуумах. «Так, кстати, и образуются протоформные [IV] Континуумы. В непроходимых джунглях, лесах, горах, пустынях, на необитаемых островах, в глубинах океанов, морей, озёр и других, недоступных «человеку», местах нашей Планеты, где нет динамики СФУУРММ-Форм, характерных для «человеческого» Континуума, по принципу наибольшей приспособленности и самовыживаемости в данных конкретных условиях, самоорганизуются те из протоформных Континуумов, чьи Формы смогли «отквантовать» окружающее Пространство-Время таким образом, что именно для них в данном месте организовались самые благоприятные условия для развития и выживания. И эти Формы Самосознания предпринимают абсолютно всё для того, чтобы не допустить постепенного перехода творческой инициативы или преобладания репродуктивной динамики в своём Континууме каким-то другим Формам. Так поступают и «люди». [8, p. 14.16646]
Как видите, в сложном переплетении субъективных реальностей любой личности, как и любой формы самосознания, бывает достаточно непросто определиться с вектором развития своего личного сценария. Всё многообразие предлагаемых нам окружающей действительностью миров нашего потенциального существования, хотя и не осознаются нами сейчас, но абсолютно достижимы, благодаря наличию пока что неуловимых или слабоуловимых нами взаимосвязей друг с другом. Как же нам определить, какой мир является для нас, для нашего развития наиболее ценным, какой будущий сценарий принесёт больше благ и гармоничного существования?
[III] слабое и сильное взаимодействия относятся к масштабам внутриядерных процессов, и мы их не рассматриваем при анализе процессов в макроскопическом мире.
[IV] относящиеся к другим формам самосознаний: животные, растительные, микроогранизмные…
Наше мышление устроено таким образом, что мы прежде всего задумываемся о благоприятных деталях личной жизни и мало или вообще не вникаем в какие-то сложности, которые необходимо преодолеть для желаемых изменений. Но необходимые обстоятельства, с которыми нам необходимо будет столкнуться для реализации именно этих желаний и устремлений, могут оказаться совершенно неожиданными: смерть родных, близких или сложные материально-экономические условия личной жизни, потеря жилья, имущества, тяжёлая болезнь, которую придётся преодолевать… Даже когда мы меняем работу на более престижную, высокооплачиваемую, требуется какое-то время, чтобы встать на новые рельсы и пережить чреду бытовых и личностных неурядиц.
Сложность заключается в том, что «прописывая» в своём мыслетворчестве суть самого желания, мы, как правило, не берём в расчёт то, как его реализация повлияет на социально-бытовые, экономические и прочие интересы множества других людей. В целом следует учитывать все другие формы существования, так как данный механизм свойственен не только нашему мышлению, но и остальным живых существам. Каждый из нас обдумывает свои интересы гораздо детальнее и тщательнее, чем всевозможные подробности, касающиеся посторонних. В результате отсутствия хотя бы малой согласованности, наши представления оказываются зависимыми от скрупулёзно оструктуренных представлений других людей, то есть от заквантованных ими личных миров.
Получается, чем менее детализирована желаемая картина развития нашего сценария миров, тем больше попытка реализации этой картины будет зависеть от стечения «внешних» обстоятельств. В ииссиидиологии обращается внимание на важную роль развития интуитивных способностей, которые нацелены на всеохватность восприятия творческого сосуществования всех форм окружающей действительности. Конечно, человек может проявлять интуицию самого разного толка: от предчувствия разных неприятностей на работе и до предсказания землетрясений. Но моделирование мельчайших особенностей состояния окружающего мира возможно только при активизации в самосознании всецелой Любви и Понимания Целей существования находящихся рядом Форм (не говоря уже о близких нам людях).
Интуиция, которую использует человек для прогнозирования выигрыша в азартных играх, едва ли поможет прочувствовать и осознать всю сложность взаимосвязей индивидуальных миров окружающих существ, едва ли поможет осознать своё собственное состояние, свою конфигурацию самосознания. И соответственно она не поможет глубоко осмыслить те необходимые действия, которые следует предпринимать для повышения гармонии и уравновешенности в окружающем его мире. Только высокоинтуитивные интеллектуально-альтруистичные состояния самосознания позволят смоделировать такое индивидуальное будущее, которое будет гармонично взаимосвязано со всем окружением, а самое главное, оно будет реально достижимым и на практике позволит сместить динамику вашего восприятия в более качественные (более креативные, позитивные, созидательные, творчески устремлённые) сценарии развития.
С помощью намеренной инициации в нашем восприятии позитивно-интеллектуальных и чувственно-созидательных мыслей, чувств, вербализированных желаний и альтруистичных действий (выборов), мы получим возможность осознанно обогащать позитивную волну нашей жизни всё новыми истинно человеческими Устремлениями и материализованными Мечтами в гармонии единения со всей жизнью, окружающей нас. Создавая глубокие локальные стимуляции в окружающих нас формах существования к повышению необходимой качественности, мы сможем добиться проявления желаемых «физических», психических и духовных эффектов на нашей планете [V]
[V] об интеллектуально-альтруистичных тенденциях в развитии самосознания, об истинно человеческих качествах высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта читайте на страницах ииссиидиологии, а также в статьях Айфааровцев [10], [11], [12], [15].
Для человека, который разобрался в современных научных представлениях о роли самосознания в многомировой действительности, может показаться, что данные принципы способны перевернуть общее состояние человеческой мысли во множестве областей естествознания и социальных наук. Однако этого до сих пор не случилось, и волей неволей приходится задуматься, почему это так. Наиболее естественной причиной такого положения дел может быть непродуманная практическая сторона этого вопроса. Ииссиидиология, в свою очередь, вводит понятие качественности миров, качественности конфигураций наших форм самосознаний, определяет критерии ориентации в многомирии и задаёт такое направление динамике нашего восприятия, которое реально способствует достижению наших общечеловеческих целей.
Чего на данный момент не хватает научным гипотезам о многомирии – это признания наличия разнокачественного восприятия всех форм в окружающем мире и учёта тенденций их выборов при формировании миров посредством их самосознания. Представления о многомировой окружающей действительности существенно обогатятся новыми идеями, когда исследователи на основе более тонко сконструированных приборов смогут фиксировать, поля отличные от электромагнитного, источником которых является осознанность форм, окружающих нас.
Также одним из возможных недостатков современных теорий является их щепетильная конкретика в постановке вопросов и невероятно стойкая преданность математическому аппарату. Давно известно, что человек, пребывая в своём восприятии на том же уровне понимания, на котором была сформулирована проблема, не сможет найти правильный ответ. В данной ситуации очевидно, что узкоментальный аналитический подход способен приводить лишь к блужданию по ложным лабиринтам в поиске истины, а по сути заводит в тупик. Для решения таких глобальных вопросов, как образование вселенной, мироздания, структуризация окружающей действительности, необходимо оперировать категориями абстрактных, внепространственных и вневременных уровней.
На примере рассуждений, приведённых в данной статье, очевидно, что сллоогрентный «квант», дискретизированный по мультиполяризации восприятия всех форм, образующих окружающий мир, не имеет смысла описывать с помощью математических моделей хотя бы потому, что количество параметров в таких моделях будет превышать все мыслимые – а скорее, немыслимые – пределы.
Перед научным методом познания стоит сложная задача оторваться от формул и в большей степени начать опираться на интеллектуально-альтруистичную интуицию, которая позволит получать согласованные результаты в проводимых экспериментах. Только интеллектуально-альтруистичный подход к постановке и решению современных проблем в науке и обществе позволит получить ответы на извечный и так остро выпирающий вопрос современного человечества: что же делать дальше и в каком направлении развития продвигаться?
Так же, как раньше религия, на современном этапе развития общества именно научное знание определяет необходимые этапы его становления на пути к зрелости и совершенству. Но до сих пор в науке не была выработана этическая концепция, что является камнем преткновения для множества исследователей в разных областях. Именно поэтому в науке существует столь обширное многообразие теорий и гипотез, когда каждый «интуичит» по-своему и отстаивает свою правду. Объединившись на основе истинно человеческих принципов восприятия – высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма, исследователи смогут коллективно порождать глобальные идеи и, воплощая их в нашу общую реальность, смещать Коллективное Сознание человечества к горизонту пока ещё непознанного Человеческого Пути развития [9].
[1] М. Талбот, Голографическая вселенная, ИД "София", 2004.
[2] М. Каку, Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем Космоса., Москва: ООО Издательство "София", 2008.
[3] R. Lanza, Biocentrism. How Life and Consciousness are the Keys to Understanding the True Nature of the Universe, Dallas, TX: Benbella Books, Inc., 2009.
[4] Орис, Ииссиидиология. Основы. Том 3. 9 раздел, Казань: Тат-Медиа, 2013.
[5] D. Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London and New York: Routledge & Kegan Paul, 1980.
[6] C. Marcus, «Our world may be a giant hologram,» New Scientist, № 2691, 2009.
[7] R. Bousso, "Reviews of Modern Physics," The Holographic Principle, vol. 74, no. 3, pp. S25-874, 2002.
[8] Орис, Ииссиидиология. Комментарии к Основам. Том 14, 2012.
[9] Орис, «Раздел XXII. Миры нашего «Будущего». Перспективы проявления приближающихся времён,» в Ииссиидиология. Комментарии к Основам. Том 15, 2012.
[10] Орис, Ииссиидиология. Комментарии к Основам. Том 15., Казань: Тат-Медиа, 2013.
[11] «Статьи Айфааровцев на официальном сайте Айфаара»
[12] «Статьи Айфааровцев на научном сайте Айфаара»
[13] Орис, «Раздел 1. Глава 7. Ротационность, Время, Инерция,» в Ииссиидиология. Основы. Том 1, 2013.
[14] Орис, «Раздел 1. Основополагающие принципы бессмертия в системе «личностного» восприятия,» в Ииссиидиология. Комментарии к Основам. Том 10, 2011.
[15] «Статьи Айфааровцев на официальном сайте Айфаара»
Рекомендуемая литература:
Smolin Lee. Life of the Cosmos. New York, Oxford: Oxford University Press, 1997.
Д. Дойч. Структура реальности. Москва, Ижевск: РХД, 2001.
Хокинг С. Мир в ореховой скорлупке. СПб.: «Амфора», 2007.
Р. Пенроуз, Путь к реальности или законы, управляющие вселенной. Москва, Ижевск: R&C Dynamics, 2007.
С. Хокинг, Дж. Пенроуз и др. Большое, малое и человеческий разум. СПб.: «Амфора», 2008.
Хокинг С. Теория всего. СПб.: «Амфора», 2009.
Хокинг С. Будущее пространства-времени. СПб.: «Амфора», 2009.